Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/26/24 во всех областях
-
7 баллов
-
Сука, какой же зашквар... ДТ пробивает дно там, где казалось бы, оно уже давно пробито.6 баллов
-
https://t.me/DtRoad/37137 по поручению три С, разработали гороскоп для каждого объекта транспортной инфраструктуры. МЦД-4 - не ждите поезда, он опоздает5 баллов
-
А 1133 можно шесть суток ждать... П.С. Зайкам ушастым на заметку: предлагаю перенумеровать 1133 в с666. Полное соответствие секторам и всему остальному его антуражу...4 балла
-
Зайки всё знают, но ничего не скажут, потому что у них лапки и масонская клятва. А многие обычные новые да и некоторые старые московские городские жители, живущие в московских центральных домах, не любят метро, жд и поликлиники, но обожают центральный рельсовый каркас, московские городские вокзалы и городские центры здоровья. Они с удовольствием схавают, что раньше были некомфортные и вонючие гармошки, а с Ним появились удобные и экологичные ооооочень большие (в Техасе всё большое) автобусы, которые, конечно же, ездят чаще.3 балла
-
а что, Антон менять грязные стекла отказался?))2 балла
-
Подожди, ещё православный календарь с молитвами об отпущении опозданий на D1, D2, D3 не вышел2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ну вот и я о том же. Но опять же даже автобус Мосгортранса или какого другого более - менее нормального перевозчика ни от чего не застрахованы. Хотя бы потому что ИП Ахмед Ибрагим - Оглы ездят на фурах, тракторах и грузовиках. Вот, кстати, нашёл петицию жителей Читинской области 2019 года по теме. Аналогичные обращения писали и калининградцы, возможно и в других регионах. Как говорится, добавить нечего. «Мы, жители Сретенска, пгт. Кокуй, деревень и сёл Сретенского района просим возобновить пассажирское железнодорожное сообщение в направлении «Сретенск-Чита», «Чита-Сретенск» по ж/д ветке станции Куэнга. Это для Нас очень важно по причине удобства и безопасности этого маршрута! Чего не скажешь об автобусном транспортном сообщении с Читой, где неоднократно нарушаются безопасность, режим ПДД и правил автобусных пассажирских перевозок. На это прямо указывают последние события этого года: а точнее – страшное ДТП на трассе «Чита – Сретенск – Олочи» 1 декабря, повлекшее смерть 19 человек и ранения ещё 23 людей. Среди погибших были так же и дети. ДТП 13 ноября в 60км от Агинское маршрутное такси: водитель микроавтобуса, двигающегося из Оловянной в Читу, допустил наезд на стоящую грузовую автомашину. От удара микроавтобус вылетел на полосу встречного движения и допустил столкновение с движущейся во встречном направлении автомашиной ЗИЛ-130. В результате аварии погибли 7 человек, 9 госпитализировано, еще двое находятся в стационаре. Ещё тринадцать человек погибли, около 40 пострадали в ДТП с автобусом на 702-м километре трассы Чита — Иркутск в Забайкальском крае 12 июля. Всё указывает на недобросовестное и халатное отношение к данным видам пассажирских перевозок в Забайкальском Крае. Которыми приходится пользоваться по причине безысходности и отсутствия альтернативного пассажирского сообщения(железнодорожного)!Просим Вас положительно отнестись к нашей проблеме и восстановить закрытое ранее пассажирское сообщение», - говорится в сообщении.2 балла
-
Дык такие и без заек и были и есть, им осталось только похорошеть. "С хх.хх мы запускаем сервис особенных маршрутов. Расписание и дни недели курсирования таких маршрутов можно узнать в приложении "Московский транспорт". Вместо маршрута 816 пользуйтесь новым маршрутом о290. На маршруте вместо дизельного подвижного состава каждый понедельник и четверг будет ездить 1 инновационный электробус. Улучшаем транспортное обслуживание Кардиоцентра, районов Коньково, Тропарёво-Никулино, Можайский и Кунцево. Транспорт будет ходить чаще. Продолжаем первыми в Европе внедрять экологичные технологии для москвичей, как поручил Мэр Москвы С.С.Собянин"2 балла
-
2 балла
-
Да, конечно, но и в старой Москве, в некоторых её частях, сейчас не лучше. Вся проблема в высотной, уплотнённой и практически не контролируемой застройке. Если бы город застраивался не по Шанхайскому сценарию, а в Новой Москве была бы обещанная малоэтажная застройка, то всего бы хватало. Ну и про троллейбусы, конечно, не стоит забывать.2 балла
-
1 балл
-
От ближайшего дома по Лавочкина (это дом 34) до здания МСРВ по прямой (то есть перепрыгивая через гаражи) - 1,73 км. По факту будет больше, потому что через гаражи не перепрыгнешь. От остальных домов - ещё дальше. В общем, ни фига не шаговая доступность. Хотя вот парк Дружбы от них рядом, вот только... там - это не парк. а отдельные деревья посреди чиста поля.1 балл
-
В последнее время заметил, что некоторые автобусы вообще не прогружаются в яндекс.картах. Например, поздно вечером е70 в районе Покровского монастыря - его карточка не грузится, а отметки на карте - практически все отсутствуют, в другое время все нормально. На смартфоне имею параллельно с яндекс.картами еще и их глючное приложение "Транспорт", где показывается официальное расписание. Приметил, что е70 хоть и не показывается на картах в половине случаев, но неплохо соответствует так официальному расписанию, с погрешностью до 2 минут. Потому все чаще ориентируюсь на официальное расписание, нежели отметки транспорта на карте, которых, как уже сказал, в большинстве случаев нет. Писал обращение в депТранспорта - шаблонно ответили пользоваться их приложением, что в некоторых районах может глушиться сигнал, и по неотображению отметок в яндекс.картах адресовали в сам яндекс : )1 балл
-
Люди разучились думать. Бывают всякие форс-мажоры. На той-же Щербинке можно автобусом в Москву уехать. Маршрутка ходит до Бунинской аллеи - только не от самой станции. Это всё знать надо. Бывает всякое. Прилетел беспилотник - встало движение - в Москве ночевать? На работе на коврике спать? Ехать надо. План Б должен быть всегда. Вот как уехать в Подольск из Царицыно если встало движение? Есть разные способы. Такси не предлагать - оно по 10 тыщ будет. Есть варианты - их надо знать. А сидеть и ждать много ума не надо.1 балл
-
Не знаю, почему здесь так у многих не в чести экспрессы, или если точнее полуэкспрессы. Лет 10-15 назад часто бывал в районе Речного вокзала. Очень жалел, что от метро Речной вакзал до Медведково надо было ехать с пересадкой на Третьяковской или на странном 284, который ходил раз в час по чайной ложке. Если пускать такой маршрут, то в полуэкспрессы режиме. Для внутри районных поездок лучше другие маршруты использовать.1 балл
-
Ну вот я тоже никаких плюсов не вижу, но работаю на Соколе и ехать в метро в давке через весь город утомляет. Да, я стараюсь подстроить маршрут под минимизацию езды стоя, но получается дольше. А после замены номерных на ЗЛ на Москвы возможностей ехать с работы сидя будет намного меньше. Если абстрагироваться от привязки к месту работы, то Чертаново, на мой взгляд, однозначно лучше. И более удобные планировки микрорайонов с просторными дворами, и зеленых насаждений много, и улично-дорожная сеть лучше, и обеспеченность нормальными объектами торговли. Летом просто открывается окно возможностей по обмену квартиры и возникает логичный вопрос: а что там лучше, что квартиры настолько дороже? С домами вдоль Ленинградки, где зелень, парк Дружбы и рядом водохранилище, ещё понятна логика ценообразования. Выдают. И на Чертановской по утрам (но до нее нужно доехать в давке), и на Пражской попозже (но там нельзя щелкать клбвом, желающих больше, чем мест). Он не в шаговой доступности, я с таким же успехом могу говорить, что у меня парк Царицыно практически рядом. Повторюсь про доставку. Это сервис очень на любителя. Нормальная доставка со склада на автомобиле у всех торговых сетей имеет очень широкие временные рамки и не дает возможности нормально планировать время. У озона есть доставка в течение часа (но она есть в Чертаново, потому что у них склад где-то в техавтоцентре Варшавский, есть ли она на севере - хз), но там скудный ассортимент, который нерегулярно пополняется. Я там заказываю что-то тяжелое типа наполнителя для кошкиного лотка, чтобы самому не таскать, ну иногда и продукты, если пришел поздно и устал. Но самому купить проще. А доставку чурками на велосипедах я не использую принципиально, дабы не создавать лишних рабочих мест для "незаменимых специалистов". Это плюс только для людей, которые очень часто ездят в командировки и именно через Шереметьево. Досягаемость вокзалов примерно такая же, как из Чертаново. А в/из Домодедово я опыт поездок типа "обычная электричка+м97+980“ и раньше “обычная электричка +683" имею.1 балл
-
Ты часто заглядываешь в расписание метро прежде чем поехать куда-то, выбираешь поезд, наверное? Назвались метром - работайте как метро.1 балл
-
Значит, реального толку от этой статистики нет. Мы же понимаем, что автобусы Мосгортранса и маршрутки ИП Ахмед Ибрагим-оглы - это две очень большие разницы в плане аварийности.1 балл
-
Капремонт никак ПО ночам не ПОлучится, как минимум надо освещение, но даже с ним резко увеличится количество косяков и травм. Да и ПО ночам тоже есть движение.1 балл
-
В Серпухове тоже. Кстати интересно, когда там мост уже достроят, тем более еще платформу удлинить надо но конь конечно не валялся1 балл
-
Я согласен кстати, что многих людей губит тупость. В расписании везде есть инфа об изменениях, можно было бы включить мозги, хотя бы раз в жизни1 балл
-
Здравствуйте! Сегодня ЛиАЗ гармошка катался 031107 по 569 маршруту. И на С711 вышли КамАЗы из 9 АП 161849, 161880...1 балл
-
Не соваться. Это ж очевидно. Ладно, шучу. Если по уму, то любой здравомыслящий человек прежде чем куда-то ехать откроет приложение с расписаниями и там увидит всё... Если человек не умеет искать инфу, не имеет телефона, не имеет мозгов - моё сочувствие, тут наука бессильна. Пришёл, увидел. Поехал другим путём или ждёшь. Естественный отбор. Почему нет? Если человек в принципе туп, то почему он считает, что кто-то должен за ним бегать и объяснять ему, где он ошибся?1 балл
-
Краснодар на самом деле педики, и сами чемпами не стали, и дынаму захерачили... Пропустите на последней и попилите премиальные пополам... Всё что угодно, лишь бы не бомжи! Но нет...1 балл
-
Вы ничего не понимаете! Создается новая маршрутная сеть! С нуля! Автобусы ходят лучше и чаще! Особенно с823 и с809. И с289 - просто шедевр! Не то что отстойный 180. А секторальное деление! Какой полет мысли! Надо бы еще гиперсоциальный маршрут сваять, с интервалами не менее часа.1 балл
-
При проходе по тройке, на саму тройку записывается информация, в каком автобусе был проход, и время. На лицо код, вроде бы, не наносится...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Надо знать классику, пацанчик: Если женщина красива и в постели горяча Это личная заслуга Леони Сергея Семёновича/Владимира Владимировича...1 балл
-
Собиратель пробок... Проблема разворота у Поворота на Заречье, левый поворот с Витебской на Можайку, левый поворот с Можайки на Вяземскую.... Прямая связь улицы Толбухина и Вяземской оборвалась... Чтобы попасть на Вяземскую я должен весь 95-й квартал объехать.1 балл
-
Я не знаю, как объяснить опечатанным дуболомам, что окна - это не проблема ПС и расписаний, а необходимость ремонта путей, которые, б...ь, не могут быть вечными и от частоты прохождения составов напрямую зависит срок их службы... Люди не хотят самостоятельно думать своей головой, а я не хочу им это объяснять...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вчера, примерно в 14.20 > сел в гармошку 899 у ТЦ Облака доехал до м.Коломенская и стал ждать е80 к м.Пролетарская. Народ на остановке присутствовал, следовательно перед носом ничего не уехало. Шло время, приехал 820, через минут 10-15 > вторая гармошка 899 (я офигел прям, ну это ж надо) - прошло минут 30, людей собралось прилично, Слава Люциферу появился автобус 156 > забившийся под завязку. Потом, ожидая автобус 012 у Пролетарской - я заметил, что е80 всё же проехал, т.е. его не было минут 45 (а может и час), потом проехал ещё один е80 и всё..... как же не хватает, продления 899 до Пролетарской. Уверен, такие "сбои" - там весьма часты, повесить на единственный маршрут огромный трафик без подстраховки - идея порочная в корне, тоже самое касается и е85, гармошки которого всегда забиты под завязку. Надо эту Магистраль выкорчевать с корнем и стереть в порошок, с транспортом где было всё о'кей > на контрасте с днём сегодняшним - происходит чёрти что. Интервалы были длинные? Подумаешь два рейса в час, зато маршрутов было много и они друг друга ДУБЛИРОВАЛИ. Что не всегда плохо, как показывает опыт е85 и е80 - это полный провал и деградация, ухудшение (и значительное) транспортного обслуживания пассажиров. Как же не хватает троллейбусов, с их отменой и случился КОЛЛАПС - просто Небо и Земля, что есть и что БЫЛО.1 балл