Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/23/24 во всех областях
-
5 баллов
-
4 балла
-
3 балла
-
У меня наконец-то разблокировали t.mos.ru (уж не знаю кто, но полтора месяца через Wi-Fi меня не пускало), так что с большим опозданием публикую примерную статистику по количеству рейсов. Таблица с количеством рейсов по всем маршрутам: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1sI4gDs_LHv3nUOtywhUbKTsT5yOpyH3L_W-Wp_Rv66g/edit?usp=sharing Сортировка по "магистральным" интервалам списком: https://forumot.ru/topic/30005-статистика-маршрyтов-по-количествy-крyгов/?do=findComment&comment=1389485 Рейтинг маршрутов с самым большим и маленьким количеством основных рейсов по будням: https://forumot.ru/topic/30005-статистика-маршрyтов-по-количествy-крyгов/?do=findComment&comment=1458185 На большинстве маршрутов выпуск снижен. Да, это типичные снятия на лето + я опоздал, и добавилась куча временных изменений, так что осенью количество должно повыситься. Но что-то я не помню, чтобы в концепции "Магистрали" говорилось: "Летом ваши автобусы ходят реже, пользуйтесь самокатами". По крайней мере, прямым текстом... Изменения по категориям по сравнению с 01.04: Из топа с самым большим количеством рейсов: тм1, е12, м17, е29, т58, т59, е70, м82, м84, м96, 605, 637, 685, 886 В топ с самым большим количеством рейсов: 769 Из магистральных в районные: м3к, з-4, м5, м9, м19, м31, т41, т51, т52, т60, м89, м90, 91к, м97, 170, 233, 267, 276, 420, 641, 687, 774, 792, 880, 897, 984 Из районных в магистральные: 855 Из районных в социальные: з-10, т22, е30к, т59к, 72, 93, 101, 108, 116, 154, 220, 223, 227, 230, 234, 238к, 244, 254, 293, с339, 409, 449, с510, 560, 625, 636, 722, 725, 733, 749, 763, 794, 826, 837, 842, с848, 890, 893, 921, 930, 974, 983 Из социальных в районные: с18, 103, 190, 205, 330, 530, 563, с663, с694, 845, 849, 862, 945 В топ с самым маленьким количеством рейсов: с13, 105, 130, 515, с755, 871, с949 Из топа с самым маленьким количеством рейсов: 655к, 801, 862, 865, с9192 балла
-
2 балла
-
Просто не нужно обрезать дальняк по Курскому вокзалу. Я согласен, что электрички типа Шаховская-Тула, Волоколамск-Тула - это полнейший бред. А вот начинать маршрут от Нахабино, чтобы электричка в Москве прошла через весь город - для людей будет удобно.2 балла
-
Гениально. Была конечная прямо в обслуживаемом парке, теперь все автобусы должны делать нули через пол-города (часть на Лужники, часть на Дангауэровку)2 балла
-
Приснился очередной сериал про сталинский СССР, в котором роль электропоезда Ср сыграл... ЛиАЗ-677 с приделанным на крышу пантографом!2 балла
-
1 балл
-
Есть немного, график неактуален (но они никак не мешают электричкам и возможностям ускорения), почти все грузовые этого хода идут с БМО на запад и обратно, сейчас их наверняка ещё меньше: В 90-00ые поускоряли их, пропуски по максимуму, кроме: Трикотажная, Красногорская, Опалиха, Аникеевка, Малиновка, Миитовская, Снегири, 50 км, Троицкая, Чеховская, Холщевики, 73 км, Ядрошино, Курсаковская. Дальше редко что пропускали, но в общее время хода в 2:48-2:55 от вокзала до Шаховской укладывались.1 балл
-
Ты сейчас серьёзно предлагаешь ориентироваться на ту чушь, которую пишут в комментариях к остановкам недалёкие пользователи, путающие комментарии к объектам на карте с формой обратной связи Дептранса?1 балл
-
что ты там разделять собрался? ни грузов ни ПДС нет практически, один пригород, да и тот самый слабый из всех Московских... ради 7 - 8 минут экономии до Нахабино конечно крайне необходимо 6 путей построить...))1 балл
-
Куда она пропала? Испытания были на определенный срок - испытания завершены, машину вернули обратно.1 балл
-
Странный вопрос. Временный маршрут, а-ля КМ. Насобирали машин со всех парков, практика не впервые используется.1 балл
-
Тут я полностью согласен : на, казалось бы, самых загруженных маршрутах Дзержинского а именно 904 или 470 можно встретить как НефАЗ/ЛиАЗ 5292, 5250, так и мелкие Газель-нэксты. Как такое возможно, непонятно, народу от метро Котельники едет на 470, 904 немало, а отношение к ним вот такое вот. Причём за этот год 4292 не попадались по наблюдениям на этих маршрутах, чего не скажешь про 2023, тогда изредка но были.1 балл
-
А нельзя было м6 частично в 2АП оставить, чтобы нули в Лужу не гонять?1 балл
-
Сказать, что я сильно удивлен этим словам - ничего не сказать... Маршрут который до этого возил на Голазах, а сейчас на него ничего кроме ОБК (в редких случаях 1-2 Нефаза по выходным) не ставят, переводить на МК - это что же должно быть в голове...1 балл
-
2 парк взял себе довольно много КТРа, поэтому сильно просел выпуск по другим маршрутам, в том числе по м6, на котором до этого была мягко скажем не лучшая ситуация с выпуском. Сейчас парк немного подразгрузили, а то что теперь м6 гоняют нули через пол города - у 2 парка были точно такие же нули в Лужники с Дангауэровки1 балл
-
193 по-хорошему закольцевать бы на тот же ФЛ через Филимонковское шоссе, в обе стороны... до Града Московского было бы значительно быстрее1 балл
-
В экс-5 ап. Вопрос а чего туда. Резерва у 15АП не ту большого.1 балл
-
Так а смысл шило на мыло менять. Гармони, но уже из 15АП на 90 остались1 балл
-
А не могут их на КМы в Коммунарку направить, а с 29 августа уже на маршруты?1 балл
-
Хорошо, делаем площадку на Каширском шоссе полностью ОБК и отдаём НефАЗы на Подольских Курсантов вперемешку с новыми электробусами. Но тогда нули в Чертаново и Бирюлёво будут по МКАД хотя до обоих к/ст в Загорье не так далеко: 852, е80, м87 и м89 на баянах точно будут.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да, взамен 82. В 2001, из 6а/п 93 и 183 взамен 75,75к и 140.1 балл
-
31 и 278 перешли в обмен на 84, в октябре 1998, потом 50,174,618 вместо 40 и 78, в 1999 перешли 71,124,181.1 балл
-
Это потому, что вы исходите из ложной предпосылки, что зайки "продвинутые транспортники" хотят что-то там улучшить для пассажиров. Если же вспомнить, что перед создателями Магистрали стоят совсем другие задачи - уменьшение транспортной работы и имитация бурной деятельности, то всё сразу встанет на свои места. Для выжимания 7 шапочек из 1 шкурки - пересадочная модель и маршруты по прямой, а не там где надо пассажирам, очень даже подходят.1 балл
-
1 балл
-
0 баллов