Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/30/24 во всех областях
-
Вот только Аэроэкспресс получил самые хлебные и востребованные маршруты. А в МГТ- помимо хлебных и востребованных еще куча убыточных и социальных маршрутов, доходы от хлебных и востребованных маршрутов размазываются по всему большому предприятию. А Аэроэкспресс -купается в доходах от малого числа выгодных маршрутов.2 балла
-
Водители пока не знают маршрут, сегодня один пропустил поворот на "Бунинскую аллею" и развернулся посреди улицы)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
https://vk.com/wall-137324015_492986 Собственно, как раз то, о чем предупреждал Ылья Ыгоревич. Ради этого всё и затевалось.1 балл
-
1 балл
-
С 31 августа по выходным восстанавливается движение трамваев от метро «Нагатинская» в Чертаново. Трамваи 1, 3, 16 и 49 будут ходить по своим обычным маршрутам. Временные маршруты автобуса 01 и 03 больше не работают. С 31 августа по выходным восстанавливается движение трамваев от Соболевского проезда до метро «Дмитровская». Трамваи 27 и 29 будут ходить по своим обычным маршрутам. Временный маршрут автобуса 029 больше не работает. Ремонт трамвайных путей на Волоколамском шоссе продолжается – по выходным трамваи не ходят до метро «Сокол». Меняется схема движения трамваев в эти дни: 6 – до метро «Войковская» вместо метро «Сокол» 15 – работать не будет, пользуйтесь трамваями 21 и 30 23 – работать не будет, пользуйтесь трамваем 30 28 – от проспекта Маршала Жукова до метро «Щукинская» 30 – без заезда на разворотное кольцо у метро «Войковская», пользуйтесь остановкой «1-й Новоподмосковный переулок» 31 – по своему обычному маршруту от проспекта Маршала Жукова до метро «Войковская» На Волоколамском шоссе вместо трамваев пользуйтесь автобусами между метро «Сокол» и Пехотной улицей. Основные работы по ремонту трамвайных путей на Волоколамском шоссе проводятся только по выходным. По будням трамваи ходят по своим обычным маршрутам. С 31 августа по выходным трамваи не будут ходить в Медведково. В эти дни маршрут 17 будет укорочен – трамваи поедут от остановки «Останкино» до Сельскохозяйственной улицы. Трамвайная остановка «Сельскохозяйственная улица» в сторону остановки «Медведково» будет работать для посадки пассажиров в сторону метро «ВДНХ». Вместо трамваев – автобус 017 от ВДНХ (главный вход) до остановки «Медведково». Изменения – на время ремонта трамвайных путей на Енисейской улице и улице Менжинского. Основные работы будут проводиться только по выходным – по будням трамваи будут ходить по своему обычному маршруту.1 балл
-
да. соответственно, это не транспортное средство, а багаж. следовательно, возить можно. на этом, собственно, всё.1 балл
-
Большая и подробная статья про ПАЗ Ситимакс-9 на Дроме https://www.drom.ru/info/misc/citymax-9-97626.html1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Придётся повторить нетленку: "Я не заплатил за свой мотоцикл в трамвае как за багаж, потому что это никакой не багаж, а мотоцикл. А послать подальше кондуктора мне пришлось потому, что она все пятнадцать остановок паслась около меня и портила мне нервные клетки. На моем месте мог оказаться любой мотоциклист, у которого вот-вот кончится бензин. К тому же я свой мотоцикл в салоне трамвая заглушил. Это мне плюс." (с) анекдоты1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Это, кстати, и к тому, что оставлять Тверской только м1 - плохая идея. Фактически - скорее всего это изврат электронной навигации в центре города, но при таких исходных нормальный человек, конечно, просто не будет ничего ждать, а поедет на метро, даже если расстояние всего ничего: от Маяковской - до Белорусской или Правды. Он протопает больше, чем ехать три остановки. Не знаю, в чём мэрия сомневается, но сделать выделенные полосы на Тверской при наличии таковых на Манежной и в Охотном ряду, как мне кажется, можно.1 балл
-
Согласен полностью. ММ с его потоками - не место для подобных транспортных средств.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
кстати, по пути из сибири проехал по участку 81 км-яхрома. в общем, работы идут, но вяло. к востоку от костина полноценная двухпутка, но это довольно давно уже. на участке костино-иванцево рельсы второго пути лежат почти везде, кроме примерно 1-1.5 км участка в районе платформы 80 км (тут, кстати, спрямление будет, основа под него есть везде, и столбы тоже стоят). но балластировка много где отсутствует, а кое-где и рельсы не состыкованы. и шпал не везде хватает. к западу от иванцева никаких работ не заметил.1 балл
-
Значит - катайся вокруг дома. Или - бери напрокат в пункте назначения. Ибо нефиг.1 балл
-
Этого в отношении самокатов нигде не указано. А вот этот пункт однозначно нарушен. Ну хулиганство это умышленные действия, а тут он мог зажаться из-за рукожопости или головожопости самокатчика.1 балл
-
1 балл
-
Как минимум при том, что самокату не хрен делать в метро. Для их тупых пользователей напомним, у самоката колёсики есть.1 балл
-
Такое часто бывает и с городскими билетами, особенно в автобусах. Поэтому, я имею много карт "тройка" - каждую с одним типом билетов.1 балл
-
В баню эту сектральную концлагерную нумерацию, разработанную инагентами из McKinsey. Итак с этой сектральной нумерацией в центре и на юге изуродовали все что только можно! 😡 Хватит нам уже все для понаехов делать. Пора и о коренных жителях подумать, которые привыкли к текущей нормальной нумерации. ☝️1 балл
-
У наноостановок, которые ставит ДКР или Депстрой обычно зарядки работают, поскольку при строительных работах сразу прокладывают электрические кабели для подключения остановок. А наноостановки, которые ставит сам МГТ на замену старых, обычно подключать некуда и поэтому они в основном стоят без электричества и с заглушками.1 балл
-
0 баллов
-
Тут наткнулся в ВК на статью с приведённой справкой на пару дней июля о количестве недовыпуска: цифры порядка 350-420 выходов в день. Если не ошибаюсь, то раньше эти цифры были в три-четыре раза меньше. А если смотреть более подробно по часам, то всё ещё более хуже. Источник0 баллов