Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      10290


  2. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      44554


  3. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      32016


  4. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      53157


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/28/24 в Сообщения

  1. На С1 электробусы 17 ап
    2 балла
  2. 2 балла
  3. можно так, а можно д4 от орехова через тот же александров. а можно с другого конца - от апрелевки через поварово-дмитров-александров. п...ть - не мешки ворочать, известное дело.
    2 балла
  4. И какой из четырёх МЦД собираются продлять в Ярославскую область? От Лобни через Дмитров и Александров?
    2 балла
  5. Это само собой. И фанаты порой за ними гонялись. Сам случайно попал на одну из них на Буденного, пришлось проехаться дополнительно Во втором вагоне все стекла были из царапаны - бич того времени.
    1 балл
  6. к тому же, при покупке заранее идёт градация 525-500
    1 балл
  7. Зарайск-Плёс диаметр сделают через Переславль Залесский
    1 балл
  8. 1 балл
  9. Ну, не знаю... Посмотрел в своих запасах: в 1990 г. Алабино, Селятино, Рассудово, Ожигово - 40 коп.; то же Пл. 46 км, Весенняя, Гривно, Львовская...
    1 балл
  10. Сколько ты еще будешь продолжать писать этот бред? Единственный маршрут который может нулем ехать из Северного на зарядку в сторону 7 ап, заряжаясь при этом по факту на ДСК-1 это 843, но он это врятли делает в 5630 утра, потом что просто начинает работать позже, 763 я в расчет не беру, у него по расписанию зарядка в 7 ап, у всех остальных маршрутов в районе Северного есть зарядки на 6 мкр Бибирева и в Бескудниковском переулке
    1 балл
  11. а, да-да. мямлют, ушинши диаметрге кёшу.
    1 балл
  12. Почитай дореволюционные статьи на эту тему. И ты увидишь примерно то же самое. Культ железной дороги как основы развития общества не ненавистные тобой большевики придумали. Так что твой сарказм тут неуместен. И что? Есть полно участков, находящиеся в постоянной эксплуатации, где скорости в разы ниже. Извини, это рыночная экономика. Не захотел бизнес вкладывать деньги в развитие Лугокана и всё тут. Захочет - и ж.д. будет.
    1 балл
  13. Асінаўка, пераход на першы дыяметр
    1 балл
  14. Средняя скорость 50 км/час - не так уж плохо. Особенно, если с каким-нибудь МЦД сравнивать
    1 балл
  15. Это специальная ушастая заячья еб.нь!!! У меня все маршруты в Северном электровеники (кроме газа т78), и при этом нет ни одной зарядки. Даже в 5:30 они едут нулями из Северного в 7ап на зарядку...
    1 балл
  16. Недалекие люди думают, что если в моменте все хорошо, то так будет всегда, с каждым годом все лучше и лучше
    1 балл
  17. Это не показатель. Потому как 17 и был на одиночках, но Баумана в силу сокращения сети сохраняла выпуск. В Нагатино 35 и 47 на пару одиночками вывозили большой поток. Да маршрутами 0 вывозились много где, но если закрыть всё и сразу, то приведёт к коллапсу.
    1 балл
  18. Так по сути и есть. Ибо больше половины сети - это не какие-то крупные магистрали с большими пассажиропотоками, а петляние по переулкам-закоулкам, где трамвай просто сохранился с времён царя Гороха, когда других видов ОТ ещё не изобрели. И как показывает практика, в этих местах он прекрасно заменяется автобусом №0 раз в иногда или вообще ничем. Также достаточно вспомнить, что ещё относительно недавно (до покупки Пес и Витязей) на всю Москву было всего 3 маршрута, где использовались системы из 2 вагонов. Это тоже наглядно показывало, реальный масштаб нужды в провозной способности больше, чем у шинного НОТа.
    1 балл
  19. Абонементы на электричку - тариф считался по километрам. а не по зонам. Минимально - 30 коп./ мес., 2 р. 70 к. / год. Однажды обратил внимание на таблицу у кассы: между конкретными (не помню какими) соседними станциями разовый билет 20 к, а месячный абонемент 30 к., т.е. окупался даже за одну поездку туда-обратно. До 1970х были с фотографией, в кассе приклеивали и вписывали ФИО. Потом фотографии отменили, но стали требовать вписывать ФИО полностью - чтобы мужчина не мог ездить по женскому проездному, если фамилия среднего рода. Но конкретно документов контролёры не спрашивали. Билеты выходного дня появились в начале 1970х. Были по зонам, безымянные, не настолько дешёвые, но окупались за 5-6 поездок в месяц. Действовали по всем направлениям пт-сб-вс-пн, предпраздничные и праздничные. Помню, покупал такой, чтобы объехать БМО (на самой БМО он не действовал, кроме участков с зонами, но добираться было кстати). До 9й зоны 4 р. и 60 или 80 к., при том что разовый был 85 к. Бескудниковская ветка была вся во 2 зоне, т.е. между любыми станциями 10 к. 1й зоны на Савёловском направлении тогда не было, Окружная - уже во 2й, 15 к. от Москвы, и дальше до Марка так же.
    1 балл
  20. а почему бы не сделать МЦК-2 из Тулы и Калуги в Ярославль через Вязьму и Бологое?))
    1 балл
  21. Так в принципе он уже и сегодня ездит. Даже иногда мне попадается. Прям до Тулы с наклейкой МЦД. 🤣
    1 балл
  22. А почему бы нет? Посмотри статью в теме про Норильск. Там чего только не "построят" и широтный ход и меридианный. 5 триллионов туда, 5 сюда. А ещё ВэСэЭм, а ещё ... А тут всего-то скотовоз запустить в соседнюю область
    1 балл
  23. Видел давно схему - там было соединение с линией 48 троллейбуса
    1 балл
  24. Остановите это словоблудие ... https://tass.ru/obschestvo/21976363?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile
    1 балл
  25. Современный "Фудсити" заменил устаревшую советскую овощебазу
    1 балл
  26. Продолжу. После сыров мы ещё заехали в Афипский за их пивом - белым и очень сильно мутным. В прошлые разы мы его покупали в Новочеркасске, очень понравился этот сорт (Афипское Белое), но сейчас оно подпортилось, и внешне вместо оранжевого пятничного отлива стало иметь серый понедельничный, и по вкусу соответственно. Проехаа по южному обходу Краснодара, мы вернулись на М4. Дорога удивила своей пустотой. Даже после Горячего Ключа часть дороги не видел попутных машин ни спереди, ни сзади, пока не упёрся в хост из 5-6 машин за грузовиком, который вскоре благополучно обогнали. В Бетту мы приехали 24 сентября уже затемно, хотя на часах было начало восьмого. Пожалуй, это единственное неудобство, которое смогла тут сотворить Рыжая. Несмотря на то, что в районе Пшады выпало то ли 3, то ли 4 капли дождя, на улице было +21. Здесь у нас апартаменты на территории гостишки, ну в смысле есть номера, а есть апарты. Но т. к. питание не предусмотрено, мы выбрали апарты с полностью оснащённой кухней, и главное, вот таким прекрасным местом, сочетающим приятное в виде кайфа и полезное в виде приготовления пищи: http:// На фоне заснеженных вершин я уже мангалил, на фоне моря вот, впервые. Мне могут возразить, мол, отпуск на то и отпуск, чтобы быть полностью освобождённым не только от рабочих обязанностей, но и домашних. Но если освобождение от первого прописано на законодательном уровне, то второе исключительно дело вкуса. Лично меня намного больше напрягает армейский распорядок с питанием по часам, чем вот такая свобода, тем более, что имея под жопой машину, оплаченный обед может запросто пролететь. Ну а моречко тут на самом деле не настолько близко, как может показаться, к нему надо спуститься по такой вот лестнице: http:// Зато внизу дикий пляж, где приятно не только проводить закат: http:// Но и просто искупаться без количества тел, тем более, что в бархатный сезон тела по большей части пенсионерские, правда, молодые мамочки дошколят несколько спасают положение. Но кому бархатный сезон, а кому и продление лета. А оно тут, повторюсь, пока уходить и не собирается. И если при самом благоприятном раскладе, который только возможен в Гадюкине, случившемся в нынешнем сентябре, рыжая гадина делает свои вредительские вылазки по ночам, то тут она остановлена ещё на дальних подступах.
    1 балл
  27. Устанавливаем зарядки для электробусов на конечных станциях 23.09.2024 Максим Ликсутов рассказал, что в Москве уже 28 конечных станций оборудовали зарядной инфраструктурой для лучших в мире российских электробусов. Подключение зарядок помогает нам еще быстрее выпускать на маршруты современную технику на электрической тяге. Всего в Москве их более 340. Обновление и строительство конечных станций для автобусов и электробусов делает работу транспорта еще эффективнее. Подробнее рассказывали тут. «В Москве действует 160 конечных станций для автобусов и электробусов. Уже почти 20% из них оборудованы зарядками для экологичной техники. На территории станций работают системы безопасности, есть помещения, где водители могут поесть и отдохнуть между выходами на маршрут. Продолжаем повышать эффективность городского транспорта по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — отметил Максим Ликсутов.
    1 балл
  28. Это утопия. Даже в старой Москве максимум половину удаётся обеспечить желаемым рабочим местом ближе чем в часе езды.
    1 балл
  29. Вогул отнес к "новому поколению" все эксплуатирующиеся вагоны, кроме номерных https://www.mos.ru/mayor/themes/11818050/
    1 балл
  30. Козёл он после этого а не префект
    1 балл
  31. Да уж. Трамвай на время, стройка навсегда.
    0 баллов
  32. Так и есть. В СВАО недавно сменили префекта, а новый заявил, что там будет реализована некая масштабная программа благоустройства, в рамках которой в том числе все эти памятники, стелы с названиями районов, прочие лоси, медведи и каргопольские игрушки уничтожены как класс, потому что устаревшие.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.