Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/03/24 во всех областях
-
Потому что в ведении департамента бордюров и плитки нет автобусов.8 баллов
-
7 баллов
-
Так смысл этого как раз в этом: дать плебсу понимание их как бы значимости, участия в принятии решений, что от них что-то зависит, что их слушают и понимают... Авторам этой херни на всё это насрать, ведь это даже никто не будет читать ))))5 баллов
-
умный автобус будет настолько умным, что скажет "да пошли вы все нах", и устроит себе экскурсию по красивым местам (без пассажиров)5 баллов
-
4 балла
-
Как же уже за....ли эти уроды... Хотя, если нет водителей - не надо зарплат платить и селить чурок, не надо предрейсовых осмотров и людей с этим связанных, диспетчерские и общаги продать под застройку, а потом и все площадки парков, ибо умный автобус будет настолько умным, что сам найдёт место для ночёвки и ремонта....2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Выделенка официально начинает работать с 12 октября. Ну ладно, фактически уже сейчас водители по ней ездят. На кольцевом пятачке стали образовываться такие жуткие пробки в последнее время, что автобусы могут минут 20 ехать от метродепо до высадки в ТПУ. Тут уж каждый водитель как может. Кто-то с пассажирами объезжает пробку через ОРП, кто-то терпеливо ползёт с потоком. На внутреннем МКАДе ремонт моста на 76-м км бросили, не доделав. И ныне там перегорожено всё, а дорожных рабочих нет. Этот участок держит весь внутренний МКАД, а вслед за ним и ул. Свободы, и Планерную ул. Встаёт даже внешний МКАД на правый съезд на ул. Свободы в центр (а съезд на Молодёжную в Химки в 19.00 в будни летит, это невероятно!). И тут вновь хочется сказать про тянутость графиков - водители 865 и 865к всегда занимают самую правую полосу, которая стоит в мёртвой пробке. Водители автобусов 173 (ТАЛ) и 199, 817 (МГТ) объезжают третьим рядом и вклиниваются в самом конце. И конечно запирающийся перекрёсток Планерной ул. и ул. Вилиса Лациса, несмотря на то, что новые светофоры в ТПУ должны были улучшить ситуацию, в вечерний час пик в будни стал просто адовым. Поэтому да, конечно, перенос высадки станет удобен, теперь по короткому участку новой выделенки автобусы будут ездить с пассажирами официально, безусловно ускорится движение у ТПУ. Будет бонусом выход из автобуса поближе к метро. Исчезнет ситуация, когда автобусы и троллейбусы запирают друг друга в тоннеле ТПУ. Молчу уж о том, что автомобилисты там вообще всегда не соблюдают п. 13.2. ПДД. Но надо подумать ещё, как будет для пассажиров 43, 267, 678. У них высадка будет как будто дальше, возможно там, где первая остановка у 959. Посадка у Т, 43, 267 в зоне ТПУ вообще исчезнет, придётся всем топать до пешеходного светофора через Планерную ул. Неудобно для бабушек. И почему-то значок остановки на высадку показан не у бокового входа в ТПУ, а на перрон между 1-й и 2-й платформами. И отстой автобусов в этих коридорах вообще исчезнет. Им уже не разъехаться будет. Тот же с396 никогда на стоянку не ездит, если у него 20 минут отстой между высадкой и посадкой, он стоит в коридорах платформ ТПУ. Ладно, посмотрим. Обед у него на 4 мкр. Митина. Водители 88 и 488 вообще там тоннели занимают целыми рядами, на стоянке их не видно, хотя места всегда полно, стоянки же фактически две. Пользы так или иначе больше, чем ухудшений. Посмотрим, как отреагируют пассажиры. И в принципе можно было бы первую остановку 959 убрать за ненадобностью и отдельную высадку для 173 в сторону РВ тоже убрать.2 балла
-
1 балл
-
3 или 4 пути... Мудацэ... Не, не наводит? П.С. Посмотри, где на курке появляются скоростные пути и откуда...1 балл
-
Вагонов нет, но могут быть пути, провода и прочая недвижимость как часть плиткобордюрного хозяйства. Ведь на улице с трамвайными путями можно положить больше плитки и бордюров, чем на улице без путей!1 балл
-
1 балл
-
МКАД (сильно сомневаюсь что есть в реальности), Чкаловская (ну куда ж без нее?))) и поворот на Якимово (это и есть Черноголовка без заезда) остальное во Владимирской области по деревням, наверняка почти все конем1 балл
-
https://www.mskagency.ru/materials/3421895 Ликсутов: Автобусы и электробусы будут переводить на беспилотные российские разработки Столичные автобусы и электробусы в перспективе будут переводиться на беспилотные российские разработки. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра столицы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов. «Исторически в Москве только один парк был с газомоторным топливом. Все остальные наши автобусы городского наземного транспорта мы постепенно переводим на электричество. И по нашему плану в 2030 году почти 80% уже будет полностью электричество. Сегодня Москва абсолютно лидер в Европе по количеству электрических машин. Причем отрадно, что они сделаны двумя нашими российскими производителями, компаниями КамАЗ и ГАЗ. И обязательно будем дальше вот эти технологические решения в области беспилотного транспорта, которые мы начали с трамвая, следом идет также и подземный транспорт. Я имею в виду автобусы, электробусы будут переходить на беспилотные российские разработки. Причем все эти разработки в части беспилотных систем, они являются критическими, они все разрабатываются сотрудниками правительства Москвы и являются собственностью правительства», – сказал Ликсутов. В конце августа 2024 года мэр Москвы Сергей Собянин объявил о старте второго этапа запуска беспилотного трамвая в столице. Беспилотный трамвай следует по маршруту с пассажирами, при этом в кабине присутствует водитель. Планируется, что до конца 2025 года трамвай полностью перейдет на беспилотный режим.1 балл
-
Еще бы количество светофоров резко оптимизировать. А то иногда между двумя остановками три -четыре светофора может быть.1 балл
-
Он может быть вполне скоростным, если делать нормальные графики и не лепить остановки у каждого столба1 балл
-
1 балл
-
Вот кстати какой плюс от замены автобусов на трамваи и электробусы - так это то, что ни трамвай, ни электробус не снимут с маршрута на заказные перевозки.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Там не "ничего", там куча автобусных маршрутов.1 балл
-
1 балл
-
Не ну как быстрый подброс пассажиров с МЦД к метро и трамвайной линии в Чертаново - наверное не плохо. И лучше чем ничего. Но все лучше было бы, конечно, за МЦД довести куда-нибудь.1 балл
-
Я бы сказал так: Москва заботится о своих пассажирах, область - о том как поменьше тратить денег на сферу ОТ. Ну это не данность. Еще каких-то 15 лет назад областной ОТ был едва ли не комфортнее, чем московский. Одни только кондукторы против турникетов давали областному ОТ неоспоримую фору. Да и с ПС в области всё было неплохо. Это отголоски нашествия рандов. Они забрали все самые "вкусные" маршруты. Естественно, ими оказался в основном ближний пояс. Ездить им было толком не на чем, а у МТА образовался локальный излишек. Соответственно, БК были перенаправлены в дальние филиалы (т. к. ближние заполнил хлам частников). Потом под это начали корректироваться реестры....1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Налетай мочить заек "Московский транспорт" предлагает оставить отзывы о работе автобусов https://anketolog.ru/s/865283/NJ6sR8j5?hash=1050775&muid=2d6d1602-5277-40c5-9b52-319cd7b33505&category=4bd2ab6d-286b-4cec-84c4-89728dedb6301 балл
-
1 балл
-
судя по тому, что она обслуживает (в основном) т34 - 1 колонна1 балл
-
Приснилось, что меня хотят в космос отправить. Я говорю, мол, как так? Там-же воздуха нет! Как я дышать-то буду? Ну ничего, отвечают, привыкнешь. Начинай тренироваться не дышать прямо сейчас. И давай рюкзак собирай. Без рюкзака в космос нельзя. Я задерживаю дыхание и просыпаюсь. Засыпаю вновь, и сон продолжается. Прихожу на какой-то вокзал с рюкзаком. Ночь, глухие заборы, сарай. Никого нет. Два тупиковых пути. На них стоят какие-то старые пассажирские вагоны. Ну, думаю, и на какой поезд мне садиться? Потом оказываюсь у себя дома на диване с кучей неизвестных мне деталей. Говорят - пока работу не доделаешь, никуда не полетишь... Дальше не помню.1 балл
-
1 балл
-
Область должна страдать, да. Такая политика. Чтобы понять это достаточно выйти на любую остановку, где останавливаются Московские и Областные автобусы. Московские идут БВ и ОБВ, электробусы, а областные - в основном малой вместимости, тесные, неудобные, особенно если надо стоять в час пик на проходе.1 балл
-
Это исключительно административная хрень. В нулевые, когда 456 был бобиком, ничего не мешало ему ездить до Алтуфьево.1 балл
-
Конечно. Для чего на маршрутах "деревня-собес" с потоком сто и меньше человек в сутки гоняют 5292 разной комплектации, я тоже не понимаю. Зато на 368 козель не редкость.1 балл
-
В 1960 из Балашихи на Таганку вроде уже ничего не ходило, только до ВОВ. Да. В качестве решения проблемы было бы неплохо избавиться от козелей и пазвекторнекстов на загруженных маршрутах, тем более автобусы БВ понемногу закупаются. Правда могут сказать "раньше я ждал козель максимум 5 минут, теперь жду БВ в 2 раза дольше"1 балл
-
Прежде всего роскошь - это гонять в пригороде автобусы МВ с интервалом 5-15 минут, вместо того, чтобы пустить БВ с интервалом 10-30 минут. За исключением мест, где БВ не проедет.1 балл
-
Так и есть. В СВАО недавно сменили префекта, а новый заявил, что там будет реализована некая масштабная программа благоустройства, в рамках которой в том числе все эти памятники, стелы с названиями районов, прочие лоси, медведи и каргопольские игрушки уничтожены как класс, потому что устаревшие.1 балл
-
Сейчас не было ни 23:43, ни 0:13 от Карамзина. Соответственно, 3:43 и 4:13 тоже не будет. Также, не будет либо 2:13, либо 2:43, либо 3:13... Цензурных слов нет!0 баллов