Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/04/24 во всех областях
-
4 балла
-
2 балла
-
Людям доехать, а не метро. Автобусы оттуда легко можно направить в Сити и до куда более интересных точек метро и такие поездки будут интереснее по времени.2 балла
-
Маршруты в мегаполисе с интервалом 15+ минут и потоком 30 человек в день - абсурд. А по поводу водителей, неужели в центрах занятости нельзя людей поискать? По условиям явно будет где лучше, чем то, что в основном в этих же центрах и предлагают2 балла
-
1 балл
-
Эти гондоны теперь любое железнодорожное явление называют метро.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Зайки не дадут, им нужно митрорастёт. Но если со стороны допустим РЖД начнут везде объяснять, что МЦД - это городские электропоезда с тактовым движением, улучшенным расписанием и обновлёнными поездами (в идеале), будет неплохо. Возможно это какие-то отдельные пиарщики. То, что на схемах понарисовали тактовое движение в Павловск, Ломоносов и прочее Мурино, не делает его от этого ПиЦэДэ. Да и такт там очень сильно не тот, и электрички обычные.1 балл
-
1 балл
-
Отнюдь. Есть точечные места. Это, кстати, даже по включённому радио в машине заметно. В одних и тех же местах начинает скакать с волны на волну. А на хрена ему это надо, если он и так уже на маршруте?1 балл
-
Кстати, я тоже часто стал наблюдать, что глонасс может глушиться у какого-нибудь одного конкретного автобуса на конкретном маршруте. То есть приезжает, когда его и близко нет, а другие маршруты отображаются нормально.1 балл
-
Потому что по системе Яндекса сегодня будний день, а по факту выходной. Не сказал бы. Очень часто стою на остановке, жду автобус, который должен по геолокации приехать через 20 минут, а в итоге через 3 минуты приезжает автобус этого же маршрута. И прецедентов полно1 балл
-
угу. ну, точнее, можно было бы, по-видимому, запустить через митьково-перово-новопролетарскую-люблино-царицыно-бирюлёво (был такой проект, если не ошибаюсь), где потребовался бы примерно тот же объём работ, как на д3 или д4. но оно такое нахрен никому не нужно. не, ну если бы построили туннель через китай-город (такое тоже озвучивали) - думаю, спрос бы был. но вот это уже чересчур сложно и дорого. так что ни о каком вилочном движении говорить не приходится. нет второго варианта движения, есть только один - на вкзал.1 балл
-
На остановке МЦД Ильинская висит так В Яндекс отправил Собственно, в глаза бросилась куча рейсов через школу, по сравнению с МТАшным периодом. Вот три газели для этого и нужны. Днем у социальной были непонятные дырки по 40 минут, а то и по часу, когда автобус не на обеде, а просто стоит на Островского. Видимо, с тех времен, когда таким образом экономили топливо. Собственно, веселуха на маршруте началась после того, как пятничники из Раменского ПАТП сделали расписание коммерческому выходу, где его обеды накладывались на обеды и такие вот перестои социала. Я тоже за соблюдение режима труда и отдыха, но добавить рейсов социалу надо было. А так - получили наказание в виде дополнителной газели от Автотрансмобила по якобы короткой версии 76 маршрута.1 балл
-
технических возможностей для этого меньше чем никаких без дополнительных мегастроек да и необходимости в общем тоже, учитывая что и существующий сквозняк спросом не очень пользуется а при интервале 20 минут это будет уже #совсемнеметро))1 балл
-
Пока ждал нужного автобуса, решил прикинуть, сколько всего бортов нужно для нормального функционирования сети "магистральных маршрутов". Численность населения в столичной агломерации (Москва и та часть Московской области, которая пользуется московским транспортом) примем равной 25 млн. чел. Предположим, что автобусы (троллейбусы, трамваи) должны предоставить 5 млн. пассажиро-мест в сутки. Дано: в каждом районе Москвы нужен хотя бы один маршрут с гарантированным интервалом движения 10 минут, везущий до ближайшего транспортного узла верхнего уровня иерархии (станции метро, МЦК, МЦД, платформы электрички). Если связать смежные узлы друг с другом через районы, где многие живут или работают, то получим двунаправленные связи и возможность выбора более удобного направления. Примем продолжительность работы таких маршрутов равной 20 часам в сутки, среднюю длину круга (туда и обратно) - 30 км, а среднюю маршрутную скорость - 15 км/ч. Когда в любом интервале времени на удачно построенном стабильном маршруте одним пассажирам нужно ехать "туда", а другим "обратно", считаем, что за время движения в одном направлении от одной конечной до другой конкретный борт автобуса (троллейбуса, трамвая) подвезëт в среднем 80 чел. Получим, что максимально за сутки можно сделать 10 кругов, но для этого нужно "2,5" водителя (продолжительность смены - 12 ч, из них в движении по маршруту - 8 ч) и 15 бортов (13 ездят, 2 "в горячем резерве"). За сутки по одному такому маршруту будет совершено в среднем 80*2*10*13 = 20 800 поездок (некоторые пассажиры поедут, например, утром "туда", а вечером "обратно", так что здесь считаем именно поездки). Делим 5 млн. пассажиро-мест в сутки на 20 800 поездок в сутки по одному маршруту - и получаем 240 магистральных маршрутов (внутригородских муниципальных образований в Москве 146, т. е. не менее 1,5 маршрутов на условное Москворечье-Сабурово - вроде приемлемо, правда?). Для них нужно 240*15 = 3 600 бортов и около 10 350 водителей (с учëтом 42 суток в год отпуска и 13 - больничного). По официальным данным "мосру", за сентябрь 2024 года на наземном городском пассажирском транспорте Москвы совершалось в среднем 4,18 млн. поездок в сутки, на регулярных маршрутах ежедневно работает в среднем около 5 000 автобусов, 600 трамваев и сколько-то там "ведробусов"... Если мой расчëт в целом верен, то почему, пройдя в будний день в вечерний час пик 3 - 4 км пешком вдоль внутригородской магистральной улицы первой категории (внутри МКАД), можно не увидеть ни одного попутного московского автобуса (даже если не важно, какого маршрута)?1 балл
-
Может кому пригодится. Дочка где-то промумила московскую социалку с 90 дневным проездным на НОТ. Дай, думаю, посмотрю - восстанавливается ли он? Оказалось - всё просто, подъехал в сервисный центр на Текстилях, там надо либо запись в паспорте, либо свидетельство о рождении показать, больше ничего. Сами по базе находят ребёнка и что записано на носителе, далее - любая "Тройка" пустая или с кошельком (с записанным проездным не подойдёт), пишешь заявление (от имени ребёнка причём ) и тут же переносят. До окончания срока действия проездного катается по этой "Тройке", затем уже новый - на вновь полученную социалку. "Тройку" эту спокойно можно привязать к личному кабинету на "Мосметро", чтобы видеть, где ребёнок ездит. Реально всё очень быстро и удобно делается.1 балл
-
Ну, Ежову это не помогло "Подхалимствующий дурак приносит больше вреда, чем сотня врагов“. (С) И. Сталин.1 балл
-
905 от Речного до Войковской в стороне от метро, а е29 дублирует всего 1 перегон. Если убирать непосредственное дублирование метро - 905 режем по Войковской, е30 - по улице Серёгина (раньше не развернёшься), е66 - по Черкизовской. Бонусом 903 по ВДНХ, е80 по Кантемировской, е85 по Нагатинской, и отмена м95 с м17, и обрезание 196 по Беляево. Ах да, надо ещё м35 по Полежаевской укоротить, и т78 отменить, 447 укоротим по Селигерской. Уже дошли до абсурда, а кем обслуживать остановки между станциями метро? Всякие мегадлинные м2, не очень нужны, транзитом через центр нужно что-нибудь более короткое, например разделить на 2 маршрута Парк Победы (или Фили, плюс резануть м7 по Парку Победы)-Рижский вокзал и Владыкино-Китай-город.1 балл
-
1 балл
-
Шанс чего конкретно? Я принципиально разделяю личную пользу и общественную. То, что люди меняют сферу деятельности, устраиваются туда, к чему склонны, где возможен карьерный рост и где больше платят - совершенно нормальное явление. Но здесь мы говорим не об этом. А с точки зрения общественной пользы мы уже несколько лет видим площади трёх вокзалов, експреси, "это другой отдел", "я всё знаю, но ничего не скажу", московские городские вокзалы, звёздные электробусы и всё то, о чём тут только ленивый не пишет. Если среди заек и есть те, кто хотели бы принести реальную пользу, то результатов их деятельности не видно ни одного, видимо, они там просто пропадают. Мне как и, думаю, многим конечно же не хочется, чтобы так произошло с новоиспечённым сотрудником Дептранса. Можно тешить себя надеждами, а потом внезапно окажется, что "нас опять обманули". Нет. В деятельность заек не верю. Совсем. Вот когда заек прогонят, тогда можно будет о чём-то думать.1 балл
-
Им возможно даже на сеть пофиг. У них совсем другое мышление: красивые спанчбобы, новые удобные маршруты, всё только для приехавших, никаких негативных слов в пресс-релизах, маршруты как в Берлине и Копенгагене, и исключительно по поручению самизнаетекого. И тут приходит (не в руководство) кто-то умный и красивый и говорит - надо не пиаром заниматься, а сетью, и сеть должна быть в первую очередь для жителей (с учётом бюджетов конечно). Поскольку это абсолютно не соответствует заячьему мышлению, как минимум такого человека не поймут. Вот станет коллега Мэром Москвы и будет раздавать Поручения - тогда да.1 балл
-
1 балл
-
Вот и родился новый Московский. Всё знаю, но ничего не скажу. Хорошего человека потеряли...1 балл
-
Заставить бы МГТ в случае стояков возвращать пассажирам деньги за проезд (причем на месте, а не через претензии), как миленькие бы объезжали.1 балл
-
1 балл
-
Рейтинг маршрутов с самым большим и маленьким количеством основных рейсов по будням на 01.10.2024 (примерно). Курсивом выделены маршруты, имеющие дополнительные рейсы (в скобках указано их количество). Изменения по категориям 287 — тм17 (+5) 260 — 653 257 — 913 250 — е41 246 — т76 204 — 290 195 — 903 (+24) 193 — тм6 (+18, +35) 190 — 852 (+9, +19) 189 — м16 184 — е85 183 — т61 (+8) 174 — 189 (+40) 170 — 815 167 — м53, м72 166 — т73, 580 161 — 319 159 — 886 158 — м88 156 — 109 (+5) 155 — т58, 637 154 — м96, 650, Бк (+48) 152 — 769 151 — 333, 714 150 — тм1 20 — з-2 (+48), с13, 104 (+6, +8), 384к, 600, 865, с949 19 — с252 18 — 27, 130 (+4, +6), 146, 175, с755, 776, 834, 843, с919 17 — т29, 82 16 — МЦ3, 116 (+18, + 20), 273, с809, 871 (+3) 15 — 94, 286, 849р 14 — 196 (+1, +5), 1147с 12 — н9 (+1), 74, 873 (+12), 1001 13 — 18 11 — н1, н2, н3, н4, н5 (+1), н6, н7, н8 (+2), н11, н13, 189п 10 — н10, н12, н14, н15, н16, 730 (+6) 9 — с996 8 — 816 6 — 17 (+15), 515, 629 4 — 419 3 — е142 (+1), 400в (+2), 513 (+1) 1 — 11331 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
0 баллов
-
А я у меня все стыкуется наконец. Теперь я согласен с Касымом полностью. Сначала человек написал в теме электробусной парк все то, что мы обсуждали и пришли к выводам на основе реестра и сам писал об этом в теме электробусном парке. сам же он писал, про 959 вчера совсем другое то, что знаем. А теперь такое выдает. И он в другой теме отличился. Мне все понятно. Увы не знаю кто он. Но точно пришел сюда не для того, чтобы обсуждать . А скорее для провокаций.0 баллов