Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/04/24 во всех областях
-
На днях немножко покатались с Костяном в Киржач https://dzen.ru/a/Zw04cFfPqQpuNdlr4 балла
-
4 балла
-
2 балла
-
Людям доехать, а не метро. Автобусы оттуда легко можно направить в Сити и до куда более интересных точек метро и такие поездки будут интереснее по времени.2 балла
-
1 балл
-
Эти гондоны теперь любое железнодорожное явление называют метро.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Зайки не дадут, им нужно митрорастёт. Но если со стороны допустим РЖД начнут везде объяснять, что МЦД - это городские электропоезда с тактовым движением, улучшенным расписанием и обновлёнными поездами (в идеале), будет неплохо. Возможно это какие-то отдельные пиарщики. То, что на схемах понарисовали тактовое движение в Павловск, Ломоносов и прочее Мурино, не делает его от этого ПиЦэДэ. Да и такт там очень сильно не тот, и электрички обычные.1 балл
-
1 балл
-
угу. ну, точнее, можно было бы, по-видимому, запустить через митьково-перово-новопролетарскую-люблино-царицыно-бирюлёво (был такой проект, если не ошибаюсь), где потребовался бы примерно тот же объём работ, как на д3 или д4. но оно такое нахрен никому не нужно. не, ну если бы построили туннель через китай-город (такое тоже озвучивали) - думаю, спрос бы был. но вот это уже чересчур сложно и дорого. так что ни о каком вилочном движении говорить не приходится. нет второго варианта движения, есть только один - на вкзал.1 балл
-
На остановке МЦД Ильинская висит так В Яндекс отправил Собственно, в глаза бросилась куча рейсов через школу, по сравнению с МТАшным периодом. Вот три газели для этого и нужны. Днем у социальной были непонятные дырки по 40 минут, а то и по часу, когда автобус не на обеде, а просто стоит на Островского. Видимо, с тех времен, когда таким образом экономили топливо. Собственно, веселуха на маршруте началась после того, как пятничники из Раменского ПАТП сделали расписание коммерческому выходу, где его обеды накладывались на обеды и такие вот перестои социала. Я тоже за соблюдение режима труда и отдыха, но добавить рейсов социалу надо было. А так - получили наказание в виде дополнителной газели от Автотрансмобила по якобы короткой версии 76 маршрута.1 балл
-
технических возможностей для этого меньше чем никаких без дополнительных мегастроек да и необходимости в общем тоже, учитывая что и существующий сквозняк спросом не очень пользуется а при интервале 20 минут это будет уже #совсемнеметро))1 балл
-
Пока ждал нужного автобуса, решил прикинуть, сколько всего бортов нужно для нормального функционирования сети "магистральных маршрутов". Численность населения в столичной агломерации (Москва и та часть Московской области, которая пользуется московским транспортом) примем равной 25 млн. чел. Предположим, что автобусы (троллейбусы, трамваи) должны предоставить 5 млн. пассажиро-мест в сутки. Дано: в каждом районе Москвы нужен хотя бы один маршрут с гарантированным интервалом движения 10 минут, везущий до ближайшего транспортного узла верхнего уровня иерархии (станции метро, МЦК, МЦД, платформы электрички). Если связать смежные узлы друг с другом через районы, где многие живут или работают, то получим двунаправленные связи и возможность выбора более удобного направления. Примем продолжительность работы таких маршрутов равной 20 часам в сутки, среднюю длину круга (туда и обратно) - 30 км, а среднюю маршрутную скорость - 15 км/ч. Когда в любом интервале времени на удачно построенном стабильном маршруте одним пассажирам нужно ехать "туда", а другим "обратно", считаем, что за время движения в одном направлении от одной конечной до другой конкретный борт автобуса (троллейбуса, трамвая) подвезëт в среднем 80 чел. Получим, что максимально за сутки можно сделать 10 кругов, но для этого нужно "2,5" водителя (продолжительность смены - 12 ч, из них в движении по маршруту - 8 ч) и 15 бортов (13 ездят, 2 "в горячем резерве"). За сутки по одному такому маршруту будет совершено в среднем 80*2*10*13 = 20 800 поездок (некоторые пассажиры поедут, например, утром "туда", а вечером "обратно", так что здесь считаем именно поездки). Делим 5 млн. пассажиро-мест в сутки на 20 800 поездок в сутки по одному маршруту - и получаем 240 магистральных маршрутов (внутригородских муниципальных образований в Москве 146, т. е. не менее 1,5 маршрутов на условное Москворечье-Сабурово - вроде приемлемо, правда?). Для них нужно 240*15 = 3 600 бортов и около 10 350 водителей (с учëтом 42 суток в год отпуска и 13 - больничного). По официальным данным "мосру", за сентябрь 2024 года на наземном городском пассажирском транспорте Москвы совершалось в среднем 4,18 млн. поездок в сутки, на регулярных маршрутах ежедневно работает в среднем около 5 000 автобусов, 600 трамваев и сколько-то там "ведробусов"... Если мой расчëт в целом верен, то почему, пройдя в будний день в вечерний час пик 3 - 4 км пешком вдоль внутригородской магистральной улицы первой категории (внутри МКАД), можно не увидеть ни одного попутного московского автобуса (даже если не важно, какого маршрута)?1 балл
-
Может кому пригодится. Дочка где-то промумила московскую социалку с 90 дневным проездным на НОТ. Дай, думаю, посмотрю - восстанавливается ли он? Оказалось - всё просто, подъехал в сервисный центр на Текстилях, там надо либо запись в паспорте, либо свидетельство о рождении показать, больше ничего. Сами по базе находят ребёнка и что записано на носителе, далее - любая "Тройка" пустая или с кошельком (с записанным проездным не подойдёт), пишешь заявление (от имени ребёнка причём ) и тут же переносят. До окончания срока действия проездного катается по этой "Тройке", затем уже новый - на вновь полученную социалку. "Тройку" эту спокойно можно привязать к личному кабинету на "Мосметро", чтобы видеть, где ребёнок ездит. Реально всё очень быстро и удобно делается.1 балл
-
905 от Речного до Войковской в стороне от метро, а е29 дублирует всего 1 перегон. Если убирать непосредственное дублирование метро - 905 режем по Войковской, е30 - по улице Серёгина (раньше не развернёшься), е66 - по Черкизовской. Бонусом 903 по ВДНХ, е80 по Кантемировской, е85 по Нагатинской, и отмена м95 с м17, и обрезание 196 по Беляево. Ах да, надо ещё м35 по Полежаевской укоротить, и т78 отменить, 447 укоротим по Селигерской. Уже дошли до абсурда, а кем обслуживать остановки между станциями метро? Всякие мегадлинные м2, не очень нужны, транзитом через центр нужно что-нибудь более короткое, например разделить на 2 маршрута Парк Победы (или Фили, плюс резануть м7 по Парку Победы)-Рижский вокзал и Владыкино-Китай-город.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Заставить бы МГТ в случае стояков возвращать пассажирам деньги за проезд (причем на месте, а не через претензии), как миленькие бы объезжали.1 балл
-
1 балл
-
Ну и почти напоследок транспортная часть моего отпуска. Ведь узкоколейка это транспорт, верно? Не буду вдаваться в её историю, которую легко найти на просторах интернета. К сожалению, от всей системы осталось лишь небольшая часть, но зато самая красивая и интересная, пролегающая по Гуамскому ущелью вдоль горной реки Курджипс. И это настоящее ущелье с высокими отвесными скалами в высотой до 400 метров. Просто не раз приходилось встречаться с термином ущелье в отношении долины между двумя достаточно пологими склонами. Но вернёмся к железной дороге. Сейчас она работает чисто туристическом режиме. По ней ходит один единственный состав отправляющийся каждый час конечных станций в :30 минут из Гуамки и в :00 минут из конечной станции в ущелье под названием Урочище Монахово. В интернетах можно найти много фотографий с обычными для узкоколейных дорог с закрытыми цельнометаллическими вагонами. Видимо, так было раньше а теперь поезд состоит из локомотива и четырёх открытых вагонов. Билеты можно взять как на сайте, так и непосредственно на месте перед отправлением в автоматах или кассах. Я не знаю как летом, но в сентябре нет проблем уехать на любом поезде, в нём 180 мест, но на каждый рейс было продано чуть больше половины билетов. Количество свободных мест показано на табло отправления. И да, цена 400 рубликов за поездку в одну сторону. http:// http:// http:// Останки упавшего в реку тепловоза: http:// После конечной можно пройти дальше дальше по путям. http:// http:// http:// Примерно через полчаса неспешной прогулки железной дорога упрется в обвал, который случился в 1979 году. Дальше по тропинке, где можно встретить остатки железной дороги. http://upload photos http:// Её продолжение до хутора Мезмай. Ну этот участок заброшен и никак не используется. http://1 балл
-
Немного продолжу. Сегодня штормило, и купаться на камешках было опасно. Поехали кататься по окрестным хуторам да селениям. Дивноморское, Джанхот, Прасковеевка. Ну самое интересное это Прасковеевка, точнее, скала Парус. До неё дойти можно только по берегу, несколько сот метров, где-то перелезая через камни выше роста, где-то по кромке воды. Но с учётом шторма, прогулка получилась интересной. Пара мест была, где волны бились о камни, и я был окачен волной полностью, не только шорты, но и футболка Ну в общем, так примерно: http:// http:// http:// http:// http:// http:// И да, я кажется, тут писал, что в школьные годы мы с другом искали дачу Брежнева на Рублёвке. Решил тряхнуть стариной, однако, дорога без указателей, отходящая примерно из середины Прасковеевки, перекрыта шлагбаумом….1 балл
-
Сегодня заштормило. Какая-то турбулентность ясного неба. Утром было полное безветрие, на небе ни облачка, а в море волны. Сейчас небольшой ветерок, волны усилились. http:// http:// Успели искупаться, пока волны послабее были.1 балл
-
Ездили сегодня в Геленджик, встав в ЖУ Жена вычитала, что на местном Привозе продают свежевыловленную рыбу, и желательно приехать к открытию к 7:00. Мы приехали в 7:30 и были чуть ли не одни на всём рынке. Рыбку купили, но думаю, что смогли бы это сделать и а в 10. Второй раз в Геленджике, и второй раз у обоих завитали мысли о здешней недвижимости. Напомню, в первый раз был тут в конце февраля - начале марта прошлого года, когда сидел в свою Днюху в разгар дня на балконе в коротких рукавах. Как говорится, почувствуйте разницу с нашим Гадюкином….. Ну и чуточку трансфанского: http://1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
0 баллов
-
А я у меня все стыкуется наконец. Теперь я согласен с Касымом полностью. Сначала человек написал в теме электробусной парк все то, что мы обсуждали и пришли к выводам на основе реестра и сам писал об этом в теме электробусном парке. сам же он писал, про 959 вчера совсем другое то, что знаем. А теперь такое выдает. И он в другой теме отличился. Мне все понятно. Увы не знаю кто он. Но точно пришел сюда не для того, чтобы обсуждать . А скорее для провокаций.0 баллов