Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      11

    • Постов

      49470


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      28957


  3. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      8574


  4. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      42042


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/13/24 во всех областях

  1. Я примерно год назад стихотворение написал, правда про Ярославское направление, в ответ на чьи-то восторги про поездки на электричке по этому направлению. Но всё то же самое, даже ещё более, касается и Павелецкого направления, тем более, переделывается легко: На Павелецком электрички Гнилые вёдра, так себе, Бреду в глаза я, вставив спички, В седьмом часу со сном в борьбе. Вхожу я в тамбур полумрачный, Из межванонья прёт ссаньём, Зато пристроил зад удачно, Хоть и теснó сидеть втроём. Сосед напротив что, икает, А справа семечки лущит, Другой, что слева, засыпает, Уже заснул, вовсю храпит. Позавчера была суббота, Нет, чтоб вчера унять угар, И по вагону от кого-то Витает смачный перегар. А за окном давно немытым Ещё не скоро рассветёт, Но солнца диск давно забытый Закроет серый небосвод. На Павелецкий прибывает, Вставай, иди, гудок зовёт, И из вагонов высыпает Уныло сгорбившись народ…
    5 баллов
  2. "Не дай бог так оголодать" (с) Прелестно, казалось бы причём здесь "Иволги"-то? "Птичка Божия не знает ни забот и не хлопот Всё по МЦД летает, перевозит свой народ Мест сидячих вроде мало, сам Касым назвал говном В общем - на покой, достало - спи в депо спокойным сном".
    5 баллов
  3. Бомбить обращениями департамент транспорта. Как присылают шаблонный ответ про сход ТС с линии, разные скоростные режимы и прочие шаблонные отписки, прикладывать этот PDF-ответ к следующему обращению, цитируя их, повторять обращение и вкладывать новые фото несоответствия расписанию. Скрины желательно делать из Московского Транспорта и по возможности - электронные табло на остановках, если такие есть, а не из Яндекс.Такси/2гис. Видя эти сервисы, тут же будут футболить на них. А вот цитируя их шаблонные ответы, вы уменьшаете их возможности шаблонных ответов, начинают поступать иные объяснения, либо наконец собственно решение проблем. На 580, например, в понедельник утром и днем было всего 2 маршрутки, во все периоды - и в пиковые, и во внепик. Лишь к вечеру до них, возможно, прилетело предупреждение от департамента транспорта в связи с поступившей жалобой. Во вторник и сегодня на линии было уже 4-6 машин. И если удается заснять паровозно ходящие автобусы - тоже хорошо. С разных ракурсов и в разное время суток - тем более хорошо. Смартфон у вас всегда в руках. Больше доказательной медицины транспортщины - лучше. Время на это нужно уделять чуть больше, но окупается комфортом. Если недовыпуск, нехватка водителей или марсиане бомбят их автобусный парк - пусть корректируют расписание или составляют маршруты исходя из реалий, а не красивых отчетов перед руководством о якобы исполнении контрактов.
    3 балла
  4. Не хочу оправдывать недо выпуск, но задоводские не жаль Вряд ли тамошняя целевая аудитория оплачивает проезд
    2 балла
  5. Я тоже критично отношусь, но это не значит, что я должен говорить языком "Огонька" тридцатипятилетней давности. Фыва, кстати, адекватно относится к необходимости нового железнодорожного строительства в России, хотя мы с ним не всегда согласны, так это нормально. "В ногу" только получатели зарубежных грантов ходят.
    2 балла
  6. Вот я прекрасно понимаю всю эту ЖД кухню, но ...как пассажир... считаю систему чуть более запутанной, чем она могла быть. Во-первых на сектор мцд нужно было брать не 7ххх номера, так как есть экспрессы и рэксы и их отличать пассажирам строго обязательно, иначе кассиры оштрафуют за безбилет. При этом тупизм зашёл настолько далеко, что на табло на многих станциях поезда МЦД показываются как Экспресс! Ну жесть какая, у вас даже табло путается в показаниях, куда уж там рядовым пассажирам. А на белорусском у них ещё круче, экспрессы отмечены как D1, в том числе на кабине поезда, а мцд как экспресс (!). Надо что-то поменять в кухне нумераций и на мцд выдать 8ххх сектор (кусочек) или наоборот рэксы перенести в 8ххх сектор. Во-вторых пассажир ну вообще не обязан понимать, как работает машинист. Концепция МЦД предполагает, что ты пришел на платформу *диаметра* и это значит что ты уедешь в течение максимум 15 минут как минимум до конца *диаметра* со всеми остановками по карте тройка. В моем пассажирском мире поезда до Трёх Вокзалов и Марьиной Рощи - нормально, Киевского по 3-4 путям тоже, а вот до Рижского, Казанского, Ленинградского, Балашихи - ненормально. Но если с "вилками" можно смириться, организовав работу по принципу Филёвской линии метро с громким ором на станции и в поезде перед съездом на вилку, то вот с проездами остановок по маршруту Апрелевка - Железнодорожная - однозначно нет. Все поезда, идущие с остановками Новогиреево - Реутов - Желдор должны строго идти по 3-4 пути и не путать пассажиров МЦД на Савеловской.
    2 балла
  7. 162113 -> 162496 162111 -> 162494 162120 -> 162400 162107 -> 162434 162112 -> 162495 Наблюденя
    1 балл
  8. посёлок имени ларина был основан в 30-х годах прошлого века, и улицы там называли в честь знаменитых лётчиков (а чкалов среди них был первым). в москве улица чкалова тоже появилась до 1960 года, когда появилась мкад и посёлок ларина вошёл в состав москвы. а дальше - переименовывать улицу в посёлке - рушить единство названий (да и странно было бы отсутствие чкалова в таком букете), переименовывать одну из центральных улиц москвы тоже странно (да и нежелательные толки бы вызвало). вот, видимо, и решили не трогать, а улицы различать по индексу. вообще, расширение москвы породило огромное количество дублей. у меня есть книга "улицы москвы" 1964 года издания - там дублей десятки. их постепенно переименовывали, но завершился процесс только где-то к середине 70-х.
    1 балл
  9. Ну спасибо, что разжевал. Просто я чаще всего Д2 пользуюсь, а там всё чётко - 7-ки Подольск - Нахабино, 6-ки все остальные маршруты. Ну мож есть какие исключения, но сильно единичные. А тут из 3 подряд две 6 по воде как МЦДшному маршруту. А я и видел и ездил. На туту оно даже указаны в расписании. А он разве кончил?
    1 балл
  10. Я вообще не передёргиваю на эти Иволги как абсолютное большинство. По мне что Эдешка,что Иволга,что Эпешка,что Эр2р. Я не задрачиваюсь на это и слюни не пускаю,и не ною типа :Когда,б***, и к нам Ыволги поедут😭😭😭😭" Того историка и летописца понесло не в ту степь,а так то он выдавал интересный материал по истории ж/дорог.
    1 балл
  11. Причём РА без лавок, с обязательным условием стояния всю дорогу на коленях.
    1 балл
  12. Паломникам должно быть похер на плотское, включая скорость и удобство проезда, ведь это не духовное... Если блаженный думает о земном - миссия провалена. Я ещё придумал. Специальный поезд "Патриарший экспресс" )))) РА2 типа как в Переславль. Причастие при покупке билета за 5000 автоматически. Трансфер от станции сразу в рай Лавры. Обратно сами, ибо закон божий обратного хода не имеет ))))
    1 балл
  13. Был тут один "историк и летописец", плохо кончил Отнюдь. Как раз максимально подходящий. Правда для МЦК он ещё более максимально подходит.
    1 балл
  14. Нормальная городская и короткопригородная электричка. Собственно - вполне себе на месте. Ты же продолжай "плачь по ЭД2Т и Ко". Проехал сегодня по Павелюге на ЭД4МК-0020, благо только от Варшавской до Товарки. Спасибо, катайтесь на этом сами
    1 балл
  15. У меня сегодня очень страшный сон был утром. Я иду такой по улице, Скаковая аллея, мимо дома 3, и думаю, "о! здесь же моя любовь Аня Колганова жила, может, зайти?" У подъезда толкучка, народ стоит, ругается, я спрашиваю "а чё такое?". Оборачивается мужик и начинает сравнивать моё лицо и фото у него в руке. Я понимаю - киллер, меня хотят убить. Я отхожу недалеко и смотрю по сторонам, а там ещё явно заметные люди, кто делает вид, что типо за мной не следят, но это заметно, что они за мной следят и плохо маскируются. Я снова вливаюсь в толпу, в которой оказывается мой старый знакомый из съёмок программы "Школа Ремонта" актёр Юрий Анпилогов, он мне машет рукой, типа пошли, смотри какая давка у подъезда, щас в лифт не зайти будет, а я думаю "а почему в обычный подъезд и в обычный лифт такая давка и очередь, что там такого наверху у Ани на седьмом этаже, что так все ломятся?"... Я занимаю очередь. Минут двадцать лифт постоянно и очень редко приезжает, его штурмуют, он уезжает в мясо, возвращается, снова давка на вход. Напоминаю, это пока всё ещё второй подъезд дома 3 по Скаковой аллее. И тут я психую, всех бью, лезу в закрывающиеся двери лифта последним из двенадцати, и в процессе поездки понимаю, что лифт пропускает все этажи, люди жмут на промежуточные кнопки, а он не отзывается, мы проезжаем последний восьмой этаж и нас сейчас раздавит о верх лифтовой шахты. Я опираюсь на чью-то голову, нахожу какую-то дырку и выпригиваю из лифта на бетонный пол. И оказываюсь в каком-то цеху непонятного завода, где чёрные от металлической пыли люди паяют и варят какие-то железки, все чумазые, молчат, и меня начинают дулом автомата тыкать в спину, мол, давай вперёд. Я иду метров триста вдоль рядов станков, за которыми уморенные голодом сухие люди выпиливают какие-то железные детали, падают, умирают, их сразу выбрасывают и ставят нового, и я понимаю, что я буду на их месте. Меня приводят в открытое помещение, я понимаю, панорамное остекление, этаж двенадцатый, вокруг Каширское шоссе, но мы рабы и нас никто всё равно не услышит, поднимать бунт глупо, стёкла пуленепробиваемые, шумозащитные. Нам читают лекцию полчаса, что мы ничего не можем делать без разрешения, но мне хочется посмотреть, почему никто с улицы не видит такое огромное двенадцатиэтажное здание с пожизненными рабами в Москве. И тут этажом ниже начинается бунт. Идёт слезоточивый газ, нечем дышать, стрельба, я задыхаюсь, я куда-то бегу, прячусь в каком-то дальнем закутке под верстаком через километр. И всё стихает. Я думаю, может бунт удался и мы сейчас избавимся от рабства? Но нет. Меня вынимает за шиворот автоматчик и возвращает обратно. Нас сваливают в кучу на верхнем этаже, и появляется Проповедник Новой Веры, молодой, красивый, в святящихся одеждах типа белой рясы патриарха, рядом с ним полуголая женщина, и он, глядя мне в глаза начинает читать свою лекцию о том, что мы не рабы, а создатели новой Веры Железного Величия, его основа, его адепты, его кровь и плоть, и я начинаю понимать, что типа мне нравится , что он говорит, типа я должен стать рабом и делать железо, потому что это моё предназначение... И тут у меня включается уже мозг. Я такой, что за херня, открой глаза! И открываю. 9:19. Всё, встаём дома в Северном... Но пролежал потом полчаса, прокручивая ещё раз этот сон, и думал об этом до начала одиннадцатого. Настолько яркие и цветные картинки были, как кино, по ощущениям четыре часа смотрел заворожённый сам за собой экшн от первого лица...
    1 балл
  16. Не скажи. На неё дрочат все тф, дрочат власти мск, дрочат даже её сумасшедшие создатели, а по факту она полное говно... И только несколько человек с этого форума понимают, что это недрочибельная херота из-под ногтей... Нас мало, но мы в разуме
    1 балл
  17. НефАЗы: 161946 -> 031110 160131 -> 031402
    1 балл
  18. Этой проблеме не один век. На Руси всегда жалели сирых и убогих, а пьяных так просто возносили на небо. Я полностью на твоей стороне - я бы просто таких вышвыривал нахер с ноги на платформу - и едем дальше. Каждый раз вспоминаю историю из Вековки, как решается этот вопрос на местах. Из Москвы в Бутылицы ехали мужики, к Вековке уже испили сильно, сбились в кучу человек десять, но вели себя максимально прилично. Я стою в тамбуре хвостового вагона. За три минуты до отправления на Муром из вагона выходит туловище лет 20 в абсолютный кал, просто стеклянный взгляд, а это всё ещё практически утро. Спрашивает "сколько время", я отвечаю, он говорит "ну значит" и срывает стоп-кран. Ждал он кого-то из магаза. Маш орёт по громкой связи "закройте кран", я закрываю, начинается опять прокачка магистралей, выходят мужики с негодованием "чего тут происходит?". Я говорю "вот туда все вопросы". Один удар и туловище опало как озимые. Его под микитки вынесли и в кустики отдыхать положили. Конец ноября. Двери закрылись и мы поехали в Муром... Вот так надо решать эти вопросы.
    1 балл
  19. Не, пьющего люто народу реально стало меньше. А пивко народец потягивает, ну и ладно, чего такого...
    1 балл
  20. Я думаю, строительство ЖД в Сибири, где с дорогами напряженка, важнее строительства ВСМ там, где и так дорог много. А если построят только головной участок ВСМ - толку от этого немного будет.
    1 балл
  21. На Уржумской ул. между домами 3 и 5, напротив поликлиники, появился карман с раз меткой и крепёж с эектпро подводкой, под остановку.
    1 балл
  22. Ну остановка МИСИ/МГСУ была там со времён царя Гороха, и пусть бы так и оставалась, но вводить новое недоразумение - бред... Вероятно зайки посмотрели по карте - "а что там есть?" - "надо посмотреть карты... о, какое-то МГСУ" - "а что это?" - "гугл пишет, что это строительный университет" - "отлично, утверждено"
    1 балл
  23. Причём большинство из тех, кто слышал о строительном университете, знают, что он находится на Ярославском шоссе.
    1 балл
  24. МФЦ Лианозово —> Детская школа искусств Абрамцевская улица, 24 —> МФЦ Лианозово Смирновская улица —> Строительный университет Смирновская улица, 25 —> Смирновская улица Большая Филёвская улица, 30 —> Музей МЧС России Кастанаевская улица, 57 —> Навигатская школа Кастанаевская улица, 42 —> Улица Пивченкова Багратионовский проезд —> Фольклорный центр Багратионовский проезд, 5 —> Тучковская улица Травмпункт —> МФЦ Филёвский парк
    1 балл
  25. Напишу сюда. Видимо после перевода различных маршрутов на электробус, появилась наконец то возможность передать в 18 а/парк Нефазы
    1 балл
  26. В общем, жёлтая рвань между Коньково и ЮЗ катается, но при мне в это убожище никто не садился. Но время было межпик. На них ещё объявление - требуются водители категории Б. Ибо мразота маломестная и подлежащая ритуальному сожжению.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.