Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/09/24 во всех областях
-
Ну значит на призыв не выезжать в снегопад отреагировали лишь водители 32 и 46 трамваев4 балла
-
сарказм засчитан)) в качестве развития идеи - дотащить до Щербинки и вместо МЦД замкнуть НМЦК (Новомосковское Центральное Кольцо), а из ЖелДора будут ездить в Нахабино))2 балла
-
2 балла
-
Вот она, дегадация заек на примере одного маршрута. Когда он только появился в 2021 в результате заячьей Магисрали, на нём было 5 выходов и интервалы чуть больше 20 минут. И маршрутом можно было худо-бедно пользоваться. Потом зайки его опустили, если не ошибаюсь, до 3 выходов с интервалами ок. 35 минут, а по факту стали выпускать 1 (одну) машину. Браво, Ушастые! А мы вам тогда не верили, что может быть намного хуже.2 балла
-
"если что, светофорами занимается другой отдел, к пуговицам претензии есть?" А они как мы видим не считаются, урбанистам лучше знать.2 балла
-
Нет. То, о чём ты говоришь - это второй главный путь. А первый главный огибает станцию с северной стороны. Причём между парками "А" и "В" ещё параллельно и третий главный идёт. Причём они как раз и идут по трассе бывшей лесовозной ветви, предтечи этого участка БМО.1 балл
-
А я в этом районе родился и вырос. Раньше 120 заезжал в треугольник со стороны Вернадки, и по его следованию получалась остановка в начале треугольника, у детского садика, куда я ходил (и где снимали "Джентльмены удачи"), потом у другого угла, потом у третьего, а затем - остановка "Детский сад" - там был, кажется, еще один садик (сейчас там общество инвалидов), а затем "Школа №169" непосредственно у самой школы, которая сейчас УМЦ. Я тогда удивлялся, почему нет остановки по пути к метро, в районе дома 31. Так что все остановки были нужными. Потом же, когда 120 изменили сторону заезда в треугольник, две остановки с когда-то одинаковыми названиями (УМЦ и Воейкова) стали избыточными. Однако я разве что согласился бы на удаление одной из остановок на С-Т-Ш или их объединение где-нибудь посередине.1 балл
-
Давайте познакомимся подробнее с Никитой Качарава -Руководителем проектов по информированию управления развития сети Дептранса https://www.mskagency.ru/materials/34341651 балл
-
Значит у него есть ещё какой-то подпольный секретный канал вещания в нездоровые умы )))))1 балл
-
И чтобы на островки попасть - тоже? Прелестное решение, стой и смотри как мимо по выделенной полосе проплывает твой автобус . А с учётом их накопления в автобусных пробках далее последует "логичный вывод", что автобусов там слишком много. Надо урезать. Бинго.1 балл
-
Надо смотреть, какая загрузка у 55. Если слишком сильно выгребают места на участке Москва - Казань, то да, нужен отдельный дневной поезд. Но с Казанью я особо не спорю, так как расстояние большое. Поэтому да, прежде всего нужен дневной поезд чтобы был удобен для тех кто едет ближе. Да, именно так.1 балл
-
Этот правильно. Но надо помнить: где идёт транзит, там и надо строить сортировки, а идёт он весь только чрез БМО, поэтому в сортировках внутри него смысла теперь нет вообще. И попрошу потом не перевирать мои слова, я говорю только о транзите, а контейнеры в Москву вполне себе могут и дальше сортироваться на имеющихся московских сортировках.1 балл
-
Там сложно. Приписка ЭД2Т-0041 - депо Александров, ЭД2Т-0046 - депо Куровская, ЭД2Т-0036 тоже Куровская, но будет списана 15.12.24 с вводом нового графика. Но базируются все они в Апрелевке. Выдача на маршруты и загонка на ТО туда. Поэтому как бы все Апрелевские по факту. Но как бы принято считать, что более мощное ТО у них в Домодедово, и вроде как это всё общий оборот с БМО и Сухиничами, а там как раз всё только на Домодедово завязано. Так что можно сказать, что Домодедово.1 балл
-
1 балл
-
Я не про автобус, а про маршрут говорил. Отменять десятилетиями ходящие где-нибудь в Дмитрове или Долгопрудном рейсы ради того, чтобы вывезти человейнимки в Лобне - не есть хорошо. А автобус - если машина за 10 лет работы находится в хорошем состоянии - пусть дальше работает.1 балл
-
Посмотрел я внимательнее на маршрут в районе кварталов Юго-Запада, и заметил, что там действительно некоторые остановки понатыканы буквально через каждые сто метров. Я тот район не знаю, но что там остановки можно проредить, спорить не стану.1 балл
-
Я помню эту пятницу: на Янгеля под эстакадой из-за ДТП с участием машины и с997 всё застряло: с 18 до 19 стоял выпуск всех маршрутов (947, 980 и прочие) включая те, что там разворачиваются. Кое-как просачивались Е99 по левому ряду но очень долго. М95 не могли проехать в сторону центра. На с997 это был единственный выход и почти 2 часа на этом маршруте не было движения вообще пока ближе к 20-ти с обеда не вышел второй автобус. После 19-ти все 947 дружно поехали к Варшавской ну а потом на обед/ в парк так как в 20 уже конец смены у большинства выходов. И вишенкой: в тот же вечер в 21 произошло ДТП такси/каршеринг у Коламбуса где несмотря на запрет все разворачиваются. И где-то час пока ДПС ждали стояли маршруты на участке от Южной до Пражской. Потом поехали: три с929 подряд в сторону Нагорной это сильно.1 балл
-
1 балл
-
Там всё просто на самом деле. Ввиду крайней срочности участок БМО от Бекасово в сторону Мачихино прокладывали по трассе бывшей лесовозной (точнее, дрововозной) ширококолейной Вороновской ветви, проложенной в годы гражданской войны. До Вороново она, правда, не дошла, была построена только 21 верста из 46. Ну а потом, когда ситуация с топливом в годы НЭПа нормализовалась, ветку разобрали. Но во время Великой Отечественной материалы изысканий пригодились.1 балл
-
Кисловодск- минеральные воды это скорее всего группа беспересадочных вагонов к какому- нибудь поезду будет прицепляться. Типа такого же есть пдс Чебоксары -Канаш, владимир- ковров.1 балл
-
у нас в Подольске тоже все стоит конкретно на сегодняшнее утро стояло 3 брошеных состава на 6-7-8 путях1 балл
-
Утром ~8:30 относительно вменяемо проезжал МКАД и на 173 и на 451. Вечером один раз была засада, когда 173 весь застрял в Бутаково из-за снегопада. В остальное время, даже на машине, МКАД ползет себе около 20 км/ч и к М11 раскатывается быстрее. На мой взгляд, нужен маршрут от Планерной до Алтуфьево через Лианозово, хотя в современных реалиях либо 6 микрорайона, либо до Корнечука/Бибирево, чтобы была вторая конечная станция. Сделать на нем интервал 20 минут целый день с отстоем на конечных, для выполнения расписания. Может даже частнику отдать. Суть в том, что по МКАД время между Планерной и Лианозово/Алтуфьево будет меньше или сопоставимой поездки на метро. Продленный 559 кроме нестабильности ничего не приобретет, тк время в пути будет больше, чем на метро.1 балл
-
1 балл
-
Результат немного предсказуем. На островках не оборудована ни одна остановка. Люди ждут на обычных, потому что на них можно укрыться от снега. На островке при мне проезжающая тачка окатила снежной грязью ожидающего. Возмущений куча вместе с перенумерацией, ожидаемо "для кого это сделано", "дурдом", "мудаки", "бордюры", "отмыли". Положительных отзывов, что будут ходить чаще и быстрее, пока не замечено😂 Некоторые автобусы продолжают ездить по обычной полосе, сажать и забирать на старых остановках. Некоторые останавливаются на старой остановке возле Перекрёстка, высаживают-забирают народ и дальше перестраиваются. Пригород частично едет по А-полосе, частично нет. Несколько тачек проехали по А-полосе как ни в чём не бывало, одна остановилась, поняв, что что-то тут не так, создав помеху двум автобусам, но деваться было некуда - постояла секунд 10, газанула и поехала дальше. Новые светофоры не работают и все перебегают. Ух как похорошелло!1 балл
-
Скоро: «Это ноги. • Не нужно ждать автобус • Безграничные вариации маршрутов • Бесплатно»1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Они походу еще и ненавязчиво от пассажиров избавляются. Что лозунг лучше ходить пешком здоровым будешь с ними становится реальным. Все как советуют врачи.1 балл
-
Кто-то был не лоялен и для него это послужило катализатором для ухода, кому-то не хотелось переучиваться в силу возраста. Кому-то не хотелось менять парк, тк неудобно добираться до работы. Причин много, главное, что эта афера привела к первичному дефициту как водителей, так и ПС.1 балл
-
При том, что при другом мэре они продолжали бы работать водителями троллейбуса в МГТ, и дефицит водителей был бы меньше1 балл
-
тогда надо было ее дальше в Троицк через Марьино без этих извратов с новой линией1 балл