Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/10/24 во всех областях
-
5 баллов
-
4 балла
-
2 балла
-
Вагоны отдают, а замены им нет Отличный план, надёжный как швейцарские часы©2 балла
-
Странно что упорно держат одну и две поездки на красном бланке. Логичней было сделать этот билет в виде бланка 90 (а то и 120 минут) по 100р. Для разовой поездки(док) нормально, а для не разовх/постоянных - Тройка с записью тарифов на неё.1 балл
-
1 балл
-
Я часто там езжу. Порой бывает полное сракотанище и невывоз. Не спасает даже прокачка 712. Однозначно, надо было делать две станции - и "РУДН" и "Островитянова"1 балл
-
А ты не думаешь что 834 переведут на электробусы как и 561? Приезд Башара Асада в Москву разве не об этом свидетельствует-)))1 балл
-
Этой аббревиатурой кое-что другое называют... Наполнялся бы. В Солнцево-Новопеределкино живет много сотрудников Внуково. Наполнялся бы если не было Солнцевской линии. Но не будь еë, и аэроэкспресс бы не сдох.1 балл
-
1 балл
-
да все гораздо проще - можно дежурному у турникетов дать мобильный терминал как у контролеров на этот случай я как-то попал на такую фигню на какой-то крупной пересадке (чуть ли не на Выхино), там целая бригада работала с мобильными терминалами1 балл
-
Кстати кто-то из них на электробусах будет (940, с963, 956, 969, 969к или 998) небось1 балл
-
Слесаря делают ТО-2,а локобригады их контролируют. ТО-1 и ТО-2 это разный фронт работ. На Курском направлении обкатывается 284 Рэкс А так по непроверенным данным и слухам,в Перерву ожидаются к приходу порядка 18 ЭП2ДМ. С завода/переданные-X.З.1 балл
-
У первой смены 301 выхода 3-й круг это укорот е148. Так что 600-ая там все 5 дней в неделю) Новый борт не наклеили. Борт 012898. Передана на площадку Ясенево филиала Юго-Западный. Так же в 8 колонну ещё пришли 082933 - 012899, 082981 - 012897. + в 6 колонну пришли 7 машин.1 балл
-
Если половина трафика Бекасова и Орехова идёт, грубо говоря, из Казани в Питер и порожняк обратно, надо просто чтобы этот трафик не шел через БМО, а сразу в Юдине формировались составы до Питера, а в Питере - до Юдина1 балл
-
Депвел отказался строить. Ответили, что не целесообразно. 5 автовокзалов достаточно1 балл
-
1 балл
-
Истра - Бмо - Звенигород - Апрелевка - Троицк - Бутово/Подольск. МПХ - Московская подмосковная хорда:))))1 балл
-
После метро Алтуфьево, было: Череповецкая, Новгородская, Череповецкая,14, ПКиО, Угличская, а сейчас минус две Череповецкие.1 балл
-
1 балл
-
Да, но от повышения спроса не повышается пропускная способность как самой станции, так и подвозящих к ней путей...1 балл
-
Узловая с двух сторон из четырёх - одноколейка без электрификации. На грузовую сортировку она не годится, потому что там невозможно обеспечить серьёзный поток составов. А БМО электрифицированная двухколейка...1 балл
-
Мы говорили только про московский регион. В Москву транзит не пускают, остальное может ехать где хочет. Эта тема про БМО и её проблемы. Проблемы Узловой меня вообще не волнуют. П.С. Рыбное уже вышло за пределы возможного тоже, кстати...1 балл
-
1 балл
-
Там сложно. Приписка ЭД2Т-0041 - депо Александров, ЭД2Т-0046 - депо Куровская, ЭД2Т-0036 тоже Куровская, но будет списана 15.12.24 с вводом нового графика. Но базируются все они в Апрелевке. Выдача на маршруты и загонка на ТО туда. Поэтому как бы все Апрелевские по факту. Но как бы принято считать, что более мощное ТО у них в Домодедово, и вроде как это всё общий оборот с БМО и Сухиничами, а там как раз всё только на Домодедово завязано. Так что можно сказать, что Домодедово.1 балл
-
1 балл
-
Сегодня была какая-то стрёмная сказка с многабукаф. Правда, отдельные моменты имеют отношение к реальным событиям, но к транспорту это не относится и для сутевого понимания не имеет значения. От точки А до точки Б решаем (еду не один) поехать нестандартным маршрутом, через какое-то время появляется остановка нового с***, где помимо него ездят автобусы ещё по "классическим" маршрутам, в том числе автолайновские МАЗы. Приезжает этот социальный. Ехать далеко и долго, едет "змейкой" больше часа, но решили прокатиться, время было. Внутри - классический пазик с колхоз-тюнингом, на заднем сиденье - жрущее и орущее быдло. Валидаторы не работали от слова совсем, все ехали бесплатно. Через какое-то время все перестают понимать, куда едет водитель, причём на остановках автобус останавливается, пассажиры входят и выходят. Дальше автобус уезжает в промзону, заезжает за шлагбаум - мы в автобусном парке (вероятно, 5 АП, но это не точно). Высаживает всех. Выясняется, что ему дано поручение вернуться в парк, и сейчас он пойдёт объяснять комиссии, почему на маршрут вышел пазик, почему он в таком состоянии да ещё и с неработающими валидаторами. Но самое неприятное досталось пассажирам, их ждала фильтрация на тему неоплаченного проезда. Всех (не только с этого с***) начали сгонять в будку. У меня времени было больше, я решил не стоять в очереди и прогуляться по территории парка, всё равно оттуда без документа о фильтрации не выпустят. На территории парка ничего заслуживающего внимания не находится, обычные гаражи и цеха. Дальше узнаю, что фильтрацию проводят несколько контролёров, требуют доказательства того факта, что ты хотел оплатить проезд - фото и видео неработающих валидаторов, голосовые в воцапе и кружки в телеге типа "тут чёт валидатор не работает", переписка в сетях на эту тему, записи разговоров на диктофон и так далее. Заставляют показывать содержимое телефона, сами ищут эту информацию. У кого находят - дают бумажку с печатью и выпускают, у кого не находят - либо выписывают очень крупный штраф (около миллиона), либо скажем так направляют отрабатывать другими способами. Доходит дело до меня. Контры уже устали и делают перерыв, мне тоже предлагают перекусить в кафе внутри будки. Отказываюсь. Во время перерыва помещение уносит ветром и я оказываюсь на экологически чистой Мнёвниковской пойме, ещё без всех строек, её недавно затопило и образовалось много воды, но по сухому асфальту я без проблем оттуда ухожу и выхожу на дорогу в сторону остановки т19.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Когда монорельса не было? Троллейбусы же, дядя! Да, перекликаясь с сообщениями в других темах, автобусы скоро денутся. Деградация НОТа продолжается.1 балл
-
Какие-то хмыри огородили полтоннеля и начали ковыряться. Было можно пройти, потеряв минут 20. Сейчас, может, вернули как было, не знаю.0 баллов
-
0 баллов
-
У 306 тоже расписания нету. Но его нет и у 509 и 509к, и 506.0 баллов