Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Anomim

    Anomim

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      5177


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      29367


  3. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      50062


  4. Mixalblch

    Mixalblch

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      15078


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/10/24 во всех областях

  1. Не понял… А как работники Технополиса поймут, что они работают на юго-востоке Москвы?
    5 баллов
  2. Отдай маркер Хватит портить карту
    4 балла
  3. Вагоны отдают, а замены им нет Отличный план, надёжный как швейцарские часы©
    2 балла
  4. Странно что упорно держат одну и две поездки на красном бланке. Логичней было сделать этот билет в виде бланка 90 (а то и 120 минут) по 100р. Для разовой поездки(док) нормально, а для не разовх/постоянных - Тройка с записью тарифов на неё.
    1 балл
  5. Давайте гадать не будем
    1 балл
  6. Я часто там езжу. Порой бывает полное сракотанище и невывоз. Не спасает даже прокачка 712. Однозначно, надо было делать две станции - и "РУДН" и "Островитянова"
    1 балл
  7. А ты не думаешь что 834 переведут на электробусы как и 561? Приезд Башара Асада в Москву разве не об этом свидетельствует-)))
    1 балл
  8. Этой аббревиатурой кое-что другое называют... Наполнялся бы. В Солнцево-Новопеределкино живет много сотрудников Внуково. Наполнялся бы если не было Солнцевской линии. Но не будь еë, и аэроэкспресс бы не сдох.
    1 балл
  9. "Бесшумный" РВЗ-6 - это сильно. Дегенераты.
    1 балл
  10. да все гораздо проще - можно дежурному у турникетов дать мобильный терминал как у контролеров на этот случай я как-то попал на такую фигню на какой-то крупной пересадке (чуть ли не на Выхино), там целая бригада работала с мобильными терминалами
    1 балл
  11. Кстати кто-то из них на электробусах будет (940, с963, 956, 969, 969к или 998) небось
    1 балл
  12. Слесаря делают ТО-2,а локобригады их контролируют. ТО-1 и ТО-2 это разный фронт работ. На Курском направлении обкатывается 284 Рэкс А так по непроверенным данным и слухам,в Перерву ожидаются к приходу порядка 18 ЭП2ДМ. С завода/переданные-X.З.
    1 балл
  13. У первой смены 301 выхода 3-й круг это укорот е148. Так что 600-ая там все 5 дней в неделю) Новый борт не наклеили. Борт 012898. Передана на площадку Ясенево филиала Юго-Западный. Так же в 8 колонну ещё пришли 082933 - 012899, 082981 - 012897. + в 6 колонну пришли 7 машин.
    1 балл
  14. Если половина трафика Бекасова и Орехова идёт, грубо говоря, из Казани в Питер и порожняк обратно, надо просто чтобы этот трафик не шел через БМО, а сразу в Юдине формировались составы до Питера, а в Питере - до Юдина
    1 балл
  15. Депвел отказался строить. Ответили, что не целесообразно. 5 автовокзалов достаточно
    1 балл
  16. На МК как говорят
    1 балл
  17. Истра - Бмо - Звенигород - Апрелевка - Троицк - Бутово/Подольск. МПХ - Московская подмосковная хорда:))))
    1 балл
  18. После метро Алтуфьево, было: Череповецкая, Новгородская, Череповецкая,14, ПКиО, Угличская, а сейчас минус две Череповецкие.
    1 балл
  19. Вообще, ТО-2 силами одной лишь бригады называется ТО-1
    1 балл
  20. Да, но от повышения спроса не повышается пропускная способность как самой станции, так и подвозящих к ней путей...
    1 балл
  21. Узловая с двух сторон из четырёх - одноколейка без электрификации. На грузовую сортировку она не годится, потому что там невозможно обеспечить серьёзный поток составов. А БМО электрифицированная двухколейка...
    1 балл
  22. Мы говорили только про московский регион. В Москву транзит не пускают, остальное может ехать где хочет. Эта тема про БМО и её проблемы. Проблемы Узловой меня вообще не волнуют. П.С. Рыбное уже вышло за пределы возможного тоже, кстати...
    1 балл
  23. Там сложно. Приписка ЭД2Т-0041 - депо Александров, ЭД2Т-0046 - депо Куровская, ЭД2Т-0036 тоже Куровская, но будет списана 15.12.24 с вводом нового графика. Но базируются все они в Апрелевке. Выдача на маршруты и загонка на ТО туда. Поэтому как бы все Апрелевские по факту. Но как бы принято считать, что более мощное ТО у них в Домодедово, и вроде как это всё общий оборот с БМО и Сухиничами, а там как раз всё только на Домодедово завязано. Так что можно сказать, что Домодедово.
    1 балл
  24. там как раз и место гармошкам: народу всегда в мясо
    1 балл
  25. Сегодня была какая-то стрёмная сказка с многабукаф. Правда, отдельные моменты имеют отношение к реальным событиям, но к транспорту это не относится и для сутевого понимания не имеет значения. От точки А до точки Б решаем (еду не один) поехать нестандартным маршрутом, через какое-то время появляется остановка нового с***, где помимо него ездят автобусы ещё по "классическим" маршрутам, в том числе автолайновские МАЗы. Приезжает этот социальный. Ехать далеко и долго, едет "змейкой" больше часа, но решили прокатиться, время было. Внутри - классический пазик с колхоз-тюнингом, на заднем сиденье - жрущее и орущее быдло. Валидаторы не работали от слова совсем, все ехали бесплатно. Через какое-то время все перестают понимать, куда едет водитель, причём на остановках автобус останавливается, пассажиры входят и выходят. Дальше автобус уезжает в промзону, заезжает за шлагбаум - мы в автобусном парке (вероятно, 5 АП, но это не точно). Высаживает всех. Выясняется, что ему дано поручение вернуться в парк, и сейчас он пойдёт объяснять комиссии, почему на маршрут вышел пазик, почему он в таком состоянии да ещё и с неработающими валидаторами. Но самое неприятное досталось пассажирам, их ждала фильтрация на тему неоплаченного проезда. Всех (не только с этого с***) начали сгонять в будку. У меня времени было больше, я решил не стоять в очереди и прогуляться по территории парка, всё равно оттуда без документа о фильтрации не выпустят. На территории парка ничего заслуживающего внимания не находится, обычные гаражи и цеха. Дальше узнаю, что фильтрацию проводят несколько контролёров, требуют доказательства того факта, что ты хотел оплатить проезд - фото и видео неработающих валидаторов, голосовые в воцапе и кружки в телеге типа "тут чёт валидатор не работает", переписка в сетях на эту тему, записи разговоров на диктофон и так далее. Заставляют показывать содержимое телефона, сами ищут эту информацию. У кого находят - дают бумажку с печатью и выпускают, у кого не находят - либо выписывают очень крупный штраф (около миллиона), либо скажем так направляют отрабатывать другими способами. Доходит дело до меня. Контры уже устали и делают перерыв, мне тоже предлагают перекусить в кафе внутри будки. Отказываюсь. Во время перерыва помещение уносит ветром и я оказываюсь на экологически чистой Мнёвниковской пойме, ещё без всех строек, её недавно затопило и образовалось много воды, но по сухому асфальту я без проблем оттуда ухожу и выхожу на дорогу в сторону остановки т19.
    1 балл
  26. Может до Нового года и сделают. Видим бурную деятельность Депвела
    1 балл
  27. Несколько уступает открытию Макдональдса в 1990
    1 балл
  28. Удивительно, но монорельс дожил до своего 20-летия, кое можно отмечать сегодня. 20 ноября 2004 года, открытие монорельса для пассажиров:
    1 балл
  29. Когда монорельса не было? Троллейбусы же, дядя! Да, перекликаясь с сообщениями в других темах, автобусы скоро денутся. Деградация НОТа продолжается.
    1 балл
  30. Какие-то хмыри огородили полтоннеля и начали ковыряться. Было можно пройти, потеряв минут 20. Сейчас, может, вернули как было, не знаю.
    0 баллов
  31. Мой родной 256 теперь бог знает где 😔
    0 баллов
  32. У 306 тоже расписания нету. Но его нет и у 509 и 509к, и 506.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.