Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/20/24 во всех областях
-
Нет, в расписание те же экспрессы. Причём не только по выходным, но и по будням с 14 часов Завиздец от слова - "у нас так много свободных выходов, что их девать некуда" - конечно полный.3 балла
-
2 балла
-
Это наоборот, самый лучший из всех возможных плохих вариантов, а на иные уже рассчитывать не приходится. Линия хотя бы по касательной коснётся Кольца, что существенно уменьшит нагрузку на радиальные линии. Ну представь, если бы Солнцевская до Кольца доходила. Ну а перегрузка Киевской не так страшна, как БиЛ, ибо всё же и пошире будет, и есть куда переход воткнуть. И точно также надо Троицкую через Павелецкую вести, а не через никому не нужную пересадку на недоД5 в Дербенях.2 балла
-
Попали то попали... А в чём ты их обвиняешь то по поводу приёмки локомотива? Можно было бы этот состав на сбрасывающую стрелку направить. Сход бы был 100% ,но явно без жертв.2 балла
-
СЛ действительно прям плачет и просит продления до Бунинки. Но это превратит еë южный участок в филиал ада на земле, то бишь в филиал ТКЛ. Если бы у меня был кореш Хоттабыч, который позволил бы все снести/закопать и построить заново, я бы сделал так: СЛ: до Московского с промежуточной станцией Картмазово. КРЛ до УАЯ с промежуточной станцией в конце Маяка. СТЛ до Бунинки нормальным классическим способом, станции в два раза реже. Хордовая линия наподобие БЛЛМ от МЦД Внуково через Рассказовку-Картмазово-Филатов Луг-Потапово-Бунинку до МЦД Щербинка.2 балла
-
2 балла
-
Оно вообще никак не выглядело, более того ССС ни сном, ни духом не ведает о происходящем. Уведает только если на торжественное открытие привезут. Повторюсь - это личностная инициатива отдельного ГрубЗайки, которую ему удалось протолкнуть в "смутные" времена.2 балла
-
Была одна, потом разбили на две, потом обратно объединили, потом снова разбили, потом..., короче, я запутался, как сейчас называется служба, отвечающая за связь Ну тут интересны две вещи. Во-первых, а смогла ли бригада, имея на руках 30 башмаков (если предположить, что они были) чисто физически расставить их за час под составом, если длина состава больше километра, бегать пришлось по сугробам, а масса одного башмака - 15 кг? А во-вторых, а есть ли вообще инструкции на такого рода ситуацию? То есть, бригаду обвиняют в оставлении кабины - дык может они оба как проклятые бегали рассовывали эти башмаки (хотя опять-таки, писали, что расставить успели всего 8 штук). А если нет алгоритма, то и установить, где именно они накосячили, не так просто Ну по идее, направляющая линия и должна обеспечивать связь на "мертвых" участках. А тут, получается, они были... Ну да. Фиг знает. Я успел в 90-е поездить на разных электровозах от ЧС4Т до ВЛ8, и на всех на них с трудом представляю, где можно положить 20 башмаков Не понял. Оно тащем-та всё неприятно, поскольку мы аварию обсуждаем, а не фуршет.1 балл
-
ГТЛК похвасталась что начала отгружать 65-03 из новой поставки для Московской области. 🚍 ГТЛК поставила свыше 130 автобусов по ФНБ-проекту за неделю На этой неделе ГТЛК передала в лизинг для региональных перевозчиков городской пассажирский транспорт в рамках инвестпроекта с использованием средств Фонда национального благосостояния (ФНБ). За 5 дней ГТЛК поставила: ✔️105 автобусов ЛиАЗ-529265-03 для Московской области ✔️22 автобуса КАМАЗ 4280-F5 для Ленинградской области ✔️4 автобуса СИМАЗ 2258-0000010-538 для Республики Дагестан Поставки на условиях льготного лизинга осуществляются благодаря мерам поддержки Минтранса России по федпроекту «Развитие общественного транспорта» нацпроекта БКД. Обновление подвижного состава – один из ключевых показателей инициативы социально-экономического развития «Мобильный город». https://t.me/ao_gtlk/24091 балл
-
Вы на жд работаете? Если да, то стыдно не знать, что во первых, сцбисты никогда связь не обслуживали. А во вторых, дистанции сигнализации и связи разделились на сцб и связь больше 20 лет назад.1 балл
-
Выдать ему ещё двух сменщиков, туалет, обед, обогрев палатки, ночлег ночных смен... Гораздо дешевле выйдет людей дверями прищемить, протащить по платформе, убить их об ограду в конце платформы, а потом посадить локбригаду... В разы дешевле.1 балл
-
"каждый день с утра марьиванна бежала на трамвай, и каждый раз водитель думал - успеет или не успеет? и каждый раз марьиванна успевала. а однажды водитель закрыл перед ней двери и подумал - не успела" (с)1 балл
-
И за нормальные деньги можно нае.... кого угодно и что угодно. И никому ничего за это не будет от слова совсем. В суд подать? Много он даст? Чурецкую богадельню на Серпе и Молоте по суду года два сносили,а на Ржевской до сих подвинуть такую же не могут. Если Сименс МПХ забил на всё,несмотря на контракты,а ты хочешь с какой-то сраной конторке по итогу чё то предъявить.1 балл
-
У нас слово "экономист" постепенно становится ругательным. Когда председатель небольшой, но таки целой фракции Госдумы несёт с трибуны лютую пургу-метель, что требовать от мелкой сошки... Пора уже начинать принимать политические решения без оглядки на них, просто руководствуясь опытом прежних лет. А не надо. Пятый путь построили, теперь можно обойтись 6-7 минутами.1 балл
-
так и тормознули по рации. Только связи не было. У них ещё третий был дежурный, судя по стенограмме, всё правильно делал, а вот поездному диспетчеру придётся отмазываться. И ещё вопросы к СЦБистам, у которых перед станцией пропадает радиосвязь, ибо проблемы были с двумя поездами1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ты правда считаешь, что он подписан? По московским понятием - наличие акта в случае "политической воли" вовсе не является обязательным условием.1 балл
-
"Станция Киевская, наземный переход на Арбатско-Покровскую, Кольцевую и Филевскую линии"1 балл
-
Они и тогда говорить не будут, Грубый бомжик как раз завтра радостно отчитается об "эффектах от создания выделенных полос" и пойдёт новогоднюю премию за выполнение КПИ пропивать. Какие на хрен жители, на кой они им, только мешаются.1 балл
-
1 балл
-
Ну так если говорить о развитии сети, то надо новые кольца строить, а не маршруты сокращать. Или старые расширять. А так получается, что именно маршрутная сеть сокращается.1 балл
-
1 балл
-
Это был настоящий долгожитель, 1981-й год выпуска, а списан весной 1993-го. Часто работал на заказах, возил строителей. Нашлось и его фото конца 80-х как раз на этой работе. Всегда был безбамперным ЛиАЗ-677МБ, выпуска начала 1984г. Весной 1992-го ушёл в подсобный транспорт, но и оттуда к декабрю уже был списан. Фото это пару лет назад выкладывал на rcforum.ru один из пользователей. Сделано оно году в 1991-м. Там ещё и спереди-слева ракурс был.1 балл
-
0 баллов
-
Приснилось, что в один прекрасный день почти все трамвайные маршруты в Москве перенумеровали по секторам. 1->81, 2->62, 3->83, 4->64 и так далее. Оставили без перенумерации только 30 и 31 маршруты!!!0 баллов