Как уже выше написал Дмитрий, утром всё зависит от того, есть ли проверка. Раньше старались дублер выпускать вместе с открывающим, чтобы уж кто то но точно открыл движение, сейчас же участились случаи когда первого выхода может не быть вообще, а открывает движение, например, третья машина своим временем, потому что попросту больше некому... Что касается закрывающих - если парк не занарядил на выход водителя или он не вышел на работу, то регулирующий маршрут диспетчер просит предзакрывающего закрыть движение, либо же переключают с другого маршрута с этой же или соседней конечной. Всё зависит от ситуации, но лично по своему опыту работу скажу так - раньше парки очень боялись что у них нет открывающего выхода и рвали и метали чтобы найти кого нибудь, а сейчас тенденция такого, что по большей части к этому уже относятся скажем так пофигистически - есть кому поехать - хорошо, нет - ну на нет как говорится и мы ничего не можем сдлеать...