Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/02/25 во всех областях
-
https://t.me/DtRoad/45013 Поездки становятся удобнее благодаря проектированию сети наземного транспорта. Об этом рассказал Дмитрий Грубый на лекции в Центре перспективных разработок Московского транспорта. На основе познавательной встречи с заместителем руководителя Службы управления наземным транспортом мы сделали карточки. В них рассказываем о секретах эффективного автобусного или электробусного маршрута3 балла
-
Хороший подход. Можно по всем такие посты отдельно создать по всем МАПам👍 С УЯ до КР проще пешком дойти чем автобус ждать-там недолго идти,минут 7 всего2 балла
-
Чтобы не оффтопить в Лобненской теме, решил создать новую. Также последнюю страницу Новостей маршрутной сети МО можно сюда перенести: в основном Подольск и обсуждается. В соседней теме увидел предположение: если 1231к переведут на Лесопарковую, то поток снизится. Это не так: при свободных дорогах это самый быстрый способ попасть в Кузнечики и м/р Юбилейный. Да и если место работы в Москве находится на СТЛ, КРЛ или юго-западе БКЛ то тоже думаю 1231к хороший вариант, так как с электричек первая пересадка в Царицыно и далее Д2 идёт на восток. Конечно можно КР - УАЯ пересадкой воспользоваться, но это прогулка или поездка на автобусе.1 балл
-
Там не только в этом дело. За четыре года выпустить 66 поездов и не сделать ни малейших поползновений на реконструкцию кольца??? PS. Ещё Генсхемой Мосузла 1947 года предусматривалось строительство 3 и 4 главных путей на всём протяжении МК МЖД и их электрификация. Грузовое движение на кольце никто не собирался отменять. В общем, точно гонево.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Это всё ерунда.И кто так говорит,можете поверить,ему было хорошо.У моей бабушки молодость прошла в послевоенное время.Я ни разу от неё не слышал,как им было хорошо.Молодость она разная бывает.1 балл
-
Как думаешь, что стало бы при Сталине с водилой, решившим слить бензин в частную машину?1 балл
-
Тебя уже нае..... ЭР22 было построено ровно 70 штук. И не под какое кольцо они не затачивались. Они затачивались под тот пасс.поток который существовал на тот момент. А в дзене этих писателей-фантастов хватает с головой.1 балл
-
1 балл
-
Настало время интересных историй. Из Кубинки в Нару едет только 27й автобус. Без пассажиров не едет, бо, как минимум, до Стройки потока хватает. Да и катается не сказать, что прям уж часто1 балл
-
Ну это из той же оперы, когда хренова туча автобусов из Кубинки едут в Нару без пассажиров. А потом ноют про убытки, без пассажиров же ехать выгоднее, чем с ними, однозначно:))) транспорт же он сам себя возить должен и водителя, это в идеале. А пассажиры, они только мешают, мусорят и засирают салон, убирать за ними надо. Лучше уж без пассажиров ездить:)))1 балл
-
Тема сообщения Нары и Шахи в начале рабочего дня тоже заслуживает своего номера1 балл
-
А кто мешает эту 6312 пускать сразу из Волока? Первая в Шаху приходит в 9:10, но что-то там приходит засылом ночью или утром из Волока? Её религия не позволяет пустить официально для пассажиров? А то к началу рабочего дня в Шаховскую не попасть. То-то я смотрю, всяких засылов и резаков на московском узле по несколько тысяч км в сутки, если по всем направлениям смотреть, а потом цппк плаки-плаки делает, мол убытки у нас кукареку! Конечно, если гонять пустые составы на десятки, а то и сотни км, как из Калуги в Бекасово, например... А машинистов жалко, это же что же за работа такая? В 20:00 приступил, в 10:20 освободился, а ставят всего 12 часов??? Наедадово какое-то, это я все верно выше прочитал...1 балл
-
1 балл
-
по доброй воле, конечно, вряд ли. но бывают и другие варианты. это да. не факт, что будет лучше. но я только о том, что пока ссс на посту - перемен ждать не надо. будем жить на стройке.1 балл
-
А потом позже когда в ЧехПатп пришли первые Пазики-3205 то м/такси стали они на маршрутах до Крюково,Манушкино,второй выход маршрута 2 до Мебельного комбината. Также м/такси был нынешний 23 маршрут в Репниково,правда был он 24к и ходил по пятницам и выходным. Также м/такси был автобус до Столбищево. Подожди ещё. Рука оленевода дотянется и до него.1 балл
-
Раскатался благодаря удачному расположению посадки на Аннино, заверни его как и все «правильные автобусы» на Лесопарковую, поток, думаю просел бы сильно, а там гляди и участь 406 ждала бы.1 балл
-
Шаховская оборот: 6107 под 6350 6517 под 6400 6213 под 6334 6135 под 6378 6183 под 6434 6117 под 6368 6308 из под 7701резак 7147 под 7152-это рэксы 7701резерв из под 6225волокол ПРИМЕРНО ТАК!!! Я про Волоколамск и говорю Сейчас ничего не гоняют. Среди ночи один Волоколамский уходит в Шаху резервом под посадку и всё,заезжает на платформу-12 минут оборот и на Москву. Волоколамск в плане оборота непредсказуемая станция. Там могут и на Благовещенск угнать и в Чисмену и по платформе оставить и в кладбищенские тупики загнать и во Ржевский тупик. Едешь туда под длинный оборот и думаешь,что ДСП выкинет. Не каждый день такое,но случается иногда.1 балл
-
1 балл
-
Вот прям сейчас чекнул по мтскану, на обоих маршрутах 16ап+18ап¯\_(ツ)_/¯1 балл
-
1 балл
-
А Подольск, который с северной и западной частью окружён территорией Москвы? И уже четыре маршрута МГТ по территории проходят плюс МЦ разные.1 балл
-
Туфта это, а не база. Бессмысленная и вредная туфта. На что-то полезное они уже видимо не способны, могут только гадить.1 балл
-
Д4 раскатывается. Сегодня в 16:49 от Белорусской в сторону Апрелевки, пройдя 4 вагона, не нашел ни одного полностью свободного «купе» в чёрной ЭПшке. Пришлось выбирать с кем приятнее ехать Ну и фото перед Минской, там я вышел: http:// И помашкой была фемина http://1 балл
-
Не знать латиницу не может ни один китаец, имеющий смартфон, так как иероглифы вводятся посредством набора латиницей их звучания (выскакивает несколько иероглифов, выбирается нужный).1 балл
-
Ушастые они хитрые,сначала прокачают и напишут о себе хвалебную оду:по поручению мэра Москвы мы делаем наземный транспорт лучше. А через какое то время проредят,как это происходит с большинством маршрутов1 балл
-
688 - отличный хордовый маршрут, который в теории можно было бы скрестить с 224 в магистральник по образу и подобию м19 или е29. Странный крюк к "Озёрной", сохраняющийся с тех древних времён, когда маршруту нужна была конечная станция помимо "Крылатского", можно убрать, там транспорта выше крыши. Связь начала Лобачевского с метро можно обеспечить каким-то иным способом, например 266 туда загнуть кольцом через Удальцова и Ленинский.1 балл