Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/09/25 во всех областях
-
То есть за деньги чушпанов, полученные за проезд от А до Б, на них может быть положен болт без объявления и без объяснения причин, но если он кладётся, иногда могут сделать одолжение и таки провезти их от А до Б? Здорово, великолепно ©7 баллов
-
Тем, что их надо на всех заявленных остановках высаживать. И довозить до пункта назначения. Ехала бы электричка без пассажиров - можно было бы обрезать и поставить отстаиваться в тупике, поставить под обгон на путь без платформы, поотменять остановки для нагона. А тут какие-то людишки, которые требуют, чтобы их до пункта назначения довезли.5 баллов
-
По сути вопроса - то есть никакая религия не мешала объявить отмену остановки по техническим причинам, просто на пассажиров был положен болт, потому что они для ж/д никто.4 балла
-
Так всё правильно. Но когда на ровном месте внезапно тупо забивается на высадку-посадку без каких-либо комментариев вообще, потому что по инструкции оказывается Илиту надо пропускать, этого понять не могу.3 балла
-
Что это? Убитые? "По техническим причинам поезд проследует станцию Марк без остановки, повторяю, станцию Марк поезд проследует без остановки, поезд следует со всеми остановками кроме Катуар и Марк" Эта ситуация экстренная и о ней объявили, вопросов никаких.3 балла
-
Какая пассажиру разница, кто там едет, Илита или эшелон? Ничто не мешало в обоих случаях объявить:2 балла
-
Что объясняли? Что на пассажиров насрать и они только мешают выполнять график движения поездов?2 балла
-
2 балла
-
Фиг с ними приоритетами (хотя практика установления приоритета "блатных" поездов в выборочном режиме спорная). О том, что по Марку не будет высадки, надо было объявлять не позднее Новодачной. И да, при необходимости - подождать, дать всем маркам выскочить. Это требование минимум.2 балла
-
А их и щас-то 5 штук: Северо-восточный (первый мегафилиал, составленный из ФСВ и ФВ), Южный, Юго-западный, Центральный, Северо-западный. То бишь, если объединить ФСЗ и ФЦ, а потом и ФЮ с ФЮЗ, то получится 3 огромных филиала по ±8 площадок в каждом. Если ФСЗ с ФЦ объединят, то получится филиал от Зеленограда до Троицка и Марьина. Филиал Северо-Южный😀2 балла
-
У нас и родители этим пользуются объясняя детям что до 16 можно не платить2 балла
-
Ну вот главная причина срача в том, что железная дорога пассажиров воспринимает как лишнюю обузу.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
...то есть алгоритм "как довезти пассажиров в пункты назначения при снятии поезда с линии" отсутствует, в лучшем случае поедет резервный состав из Нахабино, а из пассажиров до Шаховской не доедет никто.1 балл
-
1 балл
-
Кто наглеет,тех и увольняют. Тут в телеге видос видел вчера как один такой спецЫалист пассам мефедрон в открытую предлагал. Держать такого ради выхода??1 балл
-
1 балл
-
за детей могут заплатить родители, а вот за пенсионеров зачастую некому((1 балл
-
а смысл тогда озвучивать что-то, если не готов объяснить? знаю но не скажу?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я года 3 назад где-то уже слышал теорию, что на всю Москву хотят оставить только 2 или 4 филиала. Но вот как-будто этот вариант выглядит логичным всё из-за той же будущей передаче межгорода в МГТ1 балл
-
Кстати про все не слышал. А вот с учетом выхода электробусов из Митино в ЗАО взамен ФЦ и рокировки с машинами между ФЦ и ФСЗ можно предположить, что все возможно. Под мта маршруты рассматривают площадку 15ап. Которая свободна. Нужны только машины и водители1 балл
-
1 балл
-
М90 вечером значительно реже, чем утром, ходит))))) Поэтому нет, не заряжающихся машин почти и не было. Желающие могут завтра утром посмотреть ситуацию, но видимо к вечеру зарядочки заработали стабильнее)1 балл
-
Нет ! Нужно вернуть прежние трассы 80 и 86 пусть и под номерами 680 и 686, с интервалами в час пик 7 минут на 680 и 10 минут на 686. И надавать по заднице тем, кто весь этот бардак в июне 2024 затеял !1 балл
-
Три автобуса одновременно только в пьяную неделю работали. А 4 или 5 должно быть - это анализ расписания делать нужно. Но с 407 помимо 1201/1202 ещё на 1231к несколько НефАЗов забрали: здесь с одной стороны хорошо что Кузнечики на нормальных автобусах по скоростной трассе выезжают к метро, а с другой дополнительная обдираловка маршрутов по Варшавскому шоссе и городских. При выпуске 15(?)БК до сих пор всякие Векторы/М-206 и Газелеобразные ездят. Но в МГТ 1231к нежелательно передавать, а то тянутое расписание составят по традиции и он как МЦ1 будет ползти по трассе.1 балл
-
Естественно - это полная херня возведённая в абсолют. Особенно для пешеходов и пассажиров.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ага, с доплатой за проезд назад и потерей времени. Сказать честно, не понимаю проблемы в таком случае пропустить АЭ через боковой. Ну повезет он +2 минуты, но их потом запросто нагонит.1 балл
-
А за это диспетчера наказать нужно. Он должен был принять электричку к платформе, а аэроэкспресс по боковому пропустить.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вот поэтому имеем то что имеем-травмирование пешеходов(во многим смертельные) на ж/д путях с такими вот "ничего" и "всю жизнь". Просто мало кто толком видел ВСЕЙ ПОЛНОТЫ такой картины чтобы так наплевательски рассуждать. Поэтому я всегда в шутку говорил,что нехер с путей эти остатки убирать-пусть лежит неделю как пособие,да ещё табличку рядом воткнуть типа"Он забил на свою же безопасность".1 балл
-
Посмотрите на пассажиропоток в 840 в любое время суток как в р-не 66 кв. Кунцева, так и на Кутузовском. Даже если они идут паровозиком с 157, будут прилично заполнены оба Это кстати большое заблуждение: если между остановками автобуса можно доехать на метро/МЦД, то автобус не нужен. 840 живой тому пример как и 688, например, который после открытия БКЛ в 2021 кто-то всё хотел отменить, а он до сих пор неплохо возит людей на гармошках1 балл
-
По ходу про отмену призрака всего московского транспорта, в который он превратился...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Нет, это крики особенно дураков, которые услышали все и приняли за правду. Надо самостоятельно ездить и проверять такое.0 баллов