Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      20

    • Постов

      10118


  2. Иван О. С.

    Иван О. С.

    Постоянные участники


    • Баллы

      15

    • Постов

      8783


  3. Lopasnensky

    Lopasnensky

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      6780


  4. Паштет

    Паштет

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      12457


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/09/25 во всех областях

  1. То есть за деньги чушпанов, полученные за проезд от А до Б, на них может быть положен болт без объявления и без объяснения причин, но если он кладётся, иногда могут сделать одолжение и таки провезти их от А до Б? Здорово, великолепно ©
    7 баллов
  2. Тем, что их надо на всех заявленных остановках высаживать. И довозить до пункта назначения. Ехала бы электричка без пассажиров - можно было бы обрезать и поставить отстаиваться в тупике, поставить под обгон на путь без платформы, поотменять остановки для нагона. А тут какие-то людишки, которые требуют, чтобы их до пункта назначения довезли.
    5 баллов
  3. По сути вопроса - то есть никакая религия не мешала объявить отмену остановки по техническим причинам, просто на пассажиров был положен болт, потому что они для ж/д никто.
    4 балла
  4. Так всё правильно. Но когда на ровном месте внезапно тупо забивается на высадку-посадку без каких-либо комментариев вообще, потому что по инструкции оказывается Илиту надо пропускать, этого понять не могу.
    3 балла
  5. Что это? Убитые? "По техническим причинам поезд проследует станцию Марк без остановки, повторяю, станцию Марк поезд проследует без остановки, поезд следует со всеми остановками кроме Катуар и Марк" Эта ситуация экстренная и о ней объявили, вопросов никаких.
    3 балла
  6. Какая пассажиру разница, кто там едет, Илита или эшелон? Ничто не мешало в обоих случаях объявить:
    2 балла
  7. Что объясняли? Что на пассажиров насрать и они только мешают выполнять график движения поездов?
    2 балла
  8. Фиг с ними приоритетами (хотя практика установления приоритета "блатных" поездов в выборочном режиме спорная). О том, что по Марку не будет высадки, надо было объявлять не позднее Новодачной. И да, при необходимости - подождать, дать всем маркам выскочить. Это требование минимум.
    2 балла
  9. А их и щас-то 5 штук: Северо-восточный (первый мегафилиал, составленный из ФСВ и ФВ), Южный, Юго-западный, Центральный, Северо-западный. То бишь, если объединить ФСЗ и ФЦ, а потом и ФЮ с ФЮЗ, то получится 3 огромных филиала по ±8 площадок в каждом. Если ФСЗ с ФЦ объединят, то получится филиал от Зеленограда до Троицка и Марьина. Филиал Северо-Южный😀
    2 балла
  10. У нас и родители этим пользуются объясняя детям что до 16 можно не платить
    2 балла
  11. Ну вот главная причина срача в том, что железная дорога пассажиров воспринимает как лишнюю обузу.
    2 балла
  12. Длинный векторнекст только один закреплен на маршруте, остальные 5292 и парочка 4292.
    1 балл
  13. ...то есть алгоритм "как довезти пассажиров в пункты назначения при снятии поезда с линии" отсутствует, в лучшем случае поедет резервный состав из Нахабино, а из пассажиров до Шаховской не доедет никто.
    1 балл
  14. родители есть почти у всех, а вот дети - не всегда
    1 балл
  15. Кто наглеет,тех и увольняют. Тут в телеге видос видел вчера как один такой спецЫалист пассам мефедрон в открытую предлагал. Держать такого ради выхода??
    1 балл
  16. могут и поменять. нынче любят подобной хренью заниматься.
    1 балл
  17. за детей могут заплатить родители, а вот за пенсионеров зачастую некому((
    1 балл
  18. а смысл тогда озвучивать что-то, если не готов объяснить? знаю но не скажу?
    1 балл
  19. Попадаются и 5292, и 4292, и векторнексты.
    1 балл
  20. Всё возможно не спорю. Отсюда и идёт вседозволенность.
    1 балл
  21. Я года 3 назад где-то уже слышал теорию, что на всю Москву хотят оставить только 2 или 4 филиала. Но вот как-будто этот вариант выглядит логичным всё из-за той же будущей передаче межгорода в МГТ
    1 балл
  22. Кстати про все не слышал. А вот с учетом выхода электробусов из Митино в ЗАО взамен ФЦ и рокировки с машинами между ФЦ и ФСЗ можно предположить, что все возможно. Под мта маршруты рассматривают площадку 15ап. Которая свободна. Нужны только машины и водители
    1 балл
  23. М90 вечером значительно реже, чем утром, ходит))))) Поэтому нет, не заряжающихся машин почти и не было. Желающие могут завтра утром посмотреть ситуацию, но видимо к вечеру зарядочки заработали стабильнее)
    1 балл
  24. Нет ! Нужно вернуть прежние трассы 80 и 86 пусть и под номерами 680 и 686, с интервалами в час пик 7 минут на 680 и 10 минут на 686. И надавать по заднице тем, кто весь этот бардак в июне 2024 затеял !
    1 балл
  25. Три автобуса одновременно только в пьяную неделю работали. А 4 или 5 должно быть - это анализ расписания делать нужно. Но с 407 помимо 1201/1202 ещё на 1231к несколько НефАЗов забрали: здесь с одной стороны хорошо что Кузнечики на нормальных автобусах по скоростной трассе выезжают к метро, а с другой дополнительная обдираловка маршрутов по Варшавскому шоссе и городских. При выпуске 15(?)БК до сих пор всякие Векторы/М-206 и Газелеобразные ездят. Но в МГТ 1231к нежелательно передавать, а то тянутое расписание составят по традиции и он как МЦ1 будет ползти по трассе.
    1 балл
  26. Естественно - это полная херня возведённая в абсолют. Особенно для пешеходов и пассажиров.
    1 балл
  27. Ну вот этим они и пользуются в принципе.
    1 балл
  28. Извини, но сейчас отвечаешь как наши зайки.
    1 балл
  29. Ага, с доплатой за проезд назад и потерей времени. Сказать честно, не понимаю проблемы в таком случае пропустить АЭ через боковой. Ну повезет он +2 минуты, но их потом запросто нагонит.
    1 балл
  30. А за это диспетчера наказать нужно. Он должен был принять электричку к платформе, а аэроэкспресс по боковому пропустить.
    1 балл
  31. 1 балл
  32. 1 балл
  33. Вот поэтому имеем то что имеем-травмирование пешеходов(во многим смертельные) на ж/д путях с такими вот "ничего" и "всю жизнь". Просто мало кто толком видел ВСЕЙ ПОЛНОТЫ такой картины чтобы так наплевательски рассуждать. Поэтому я всегда в шутку говорил,что нехер с путей эти остатки убирать-пусть лежит неделю как пособие,да ещё табличку рядом воткнуть типа"Он забил на свою же безопасность".
    1 балл
  34. Посмотрите на пассажиропоток в 840 в любое время суток как в р-не 66 кв. Кунцева, так и на Кутузовском. Даже если они идут паровозиком с 157, будут прилично заполнены оба Это кстати большое заблуждение: если между остановками автобуса можно доехать на метро/МЦД, то автобус не нужен. 840 живой тому пример как и 688, например, который после открытия БКЛ в 2021 кто-то всё хотел отменить, а он до сих пор неплохо возит людей на гармошках
    1 балл
  35. По ходу про отмену призрака всего московского транспорта, в который он превратился...
    1 балл
  36. "Так это в Турции, там тепло..." (с)
    1 балл
  37. 1 балл
  38. это если верить сайту мта на деле все может быть несколько иначе
    1 балл
  39. Нет, это крики особенно дураков, которые услышали все и приняли за правду. Надо самостоятельно ездить и проверять такое.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.