Какой толк от этих 10 минут, если с Бойцовой ул, где живёт много пожилых людей, нельзя доехать до центра притяжения всего огромного района - Преображенского рынка ?
Какой толк от этих 10 минут, если совсем без транспорта остались жители квартала, где заканчивается Малая Черкизовская, на углу с Алымовым пер. ?
Какой толк от этих 10 минут, если жители 3-й Гражданской лишились быстрого транспорта до метро Преображенская пл., а вынуждены теперь делать заезд на 4-ю Гражданскую и стоящую в пробках Просторную ?
Жители Богородского и Преображенского, чьё транспортное обслуживание ухудшилось из-за этой "оптимизации", проклинают всех причастных к ней.
Ну и я, как сторонний наблюдатель, добавлю, что почти ежедневно вижу "паровоз" из 2-х 680 подряд. Именно 2-х 680, а не 680 и 680к.