Перейти к содержанию

Лидеры

  1. AE777

    AE777

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      4155


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      43208


  3. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      51093


  4. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      27955


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/18/25 во всех областях

  1. См. М96 ниже. Не менее интересны М65 и М128 И раз уж пошла такая пьянка, там был еще один пилотный район
    5 баллов
  2. 2 балла
  3. То есть депздрав решает какие-то свои узковедомственные вопросы оптимизации и эффективности по зайкиным принципам, а дептрансу потом надо как-то это всё сглаживать своими силами и за свой счёт. "Автобусом можно заменить всё, даже Большой театр" (с).
    1 балл
  4. Фактически что-то так и не реализовано, что-то сильно изменилось. Может и к лучшему - например, сообщество 65, 82 и 85 я себе с точки зрения пассажира слабо представляю.
    1 балл
  5. Номер по страховке до 08.2025 - ИП Хайсарова.
    1 балл
  6. Рыбинский поезд принадлежит Мосеве-Киевской. Осташковский отменили 15 лет назад Кто студента поставит обслуживать новых русских? Даже и не думай
    1 балл
  7. Интересно, а Московские резервы проводников ездят ещё куда-нибудь, кроме СПБ, Кавказа, и коротких маршрутов типа Климова/Ярославля?? Раньше НЯП были Владивосток, Воркута, Новый Уренгой, международные маршруты, Минск и/или Брест, Баку (недолго)
    1 балл
  8. Не думаю. Там же связь с очередным филиалом поликлиник в Грайвороново, Шкулева и Армавирской. Но иметь 228 и 530 вместе не кашерно по нынешним методичкам.
    1 балл
  9. Похоже, начали строить трамвай на Сахарова!
    1 балл
  10. В Москве - Москва-Окт, но там типа аренда, т.е. они только ТО вагонам "Гранд-широкого" делают, а экипировка у него своими силами, и резерв проводников свой.
    1 балл
  11. интересная версия, остается понять как они на плотину запрыгнули))
    1 балл
  12. Да вы издеваетесь что ли? Не реально в Москве маршрутное движение в метро, тем более когда затрагиваются сразу несколько линий. С вилкой БКЛ в Сити то сколько гемора было. Тем более никаких бонусов от такого маршрута нет.
    1 балл
  13. …Думал уже не проедусь по Кольцу на Ледяном. Нет, Новый Год продолжается, видимо, до 8 Марта, как в той известной рекламе. Сегодня он был на 34: http:// http:// http://
    1 балл
  14. Это было ещё до McKinsey. Проект компании AECOM. Но там не было оптимизации в современном понимании этого слова. Было некоторое развитие, хотя и спорное. Помню, 131 продлевался от Партизанской в Гольяново, мега-маршрут из Восточного на юго-запад, такой, что м1 и м3 отдыхают
    1 балл
  15. ну это пипец, конечно. тогда надо два подорожника иметь. а это законно вообще?
    1 балл
  16. Думаю, просто сбилась балансировка цвета, возможно повредился кабель, передающий сигнал на табло
    1 балл
  17. Ну подмена наверное, с м7 переключили
    1 балл
  18. Весьма неожиданно, маршрут ФСВшный😳😅
    1 балл
  19. Какой толк от этих 10 минут, если с Бойцовой ул, где живёт много пожилых людей, нельзя доехать до центра притяжения всего огромного района - Преображенского рынка ? Какой толк от этих 10 минут, если совсем без транспорта остались жители квартала, где заканчивается Малая Черкизовская, на углу с Алымовым пер. ? Какой толк от этих 10 минут, если жители 3-й Гражданской лишились быстрого транспорта до метро Преображенская пл., а вынуждены теперь делать заезд на 4-ю Гражданскую и стоящую в пробках Просторную ? Жители Богородского и Преображенского, чьё транспортное обслуживание ухудшилось из-за этой "оптимизации", проклинают всех причастных к ней. Ну и я, как сторонний наблюдатель, добавлю, что почти ежедневно вижу "паровоз" из 2-х 680 подряд. Именно 2-х 680, а не 680 и 680к.
    1 балл
  20. Вредители цодд Постоянно туда лезут своими кривыми руками из 5 точки и ломают все
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.