Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      28374


  2. AE777

    AE777

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      5054


  3. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      52833


  4. Антон Бездетко

    Антон Бездетко

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      9


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/03/25 во всех областях

  1. Учение Маркса Кренделя всесильно, потому что оно верно! (С)
    4 балла
  2. Несомненно, по убеждениям люди только на путинги выходят, а всё остальное - исключительно за спонсорское бабло
    4 балла
  3. Ага в прошлом году уже было
    2 балла
  4. глупости. сто раз уже писали, что допустимы оба варианта. причём исконный - именно склоняемый.
    2 балла
  5. У дочки спроси Ну или так: https://vkvideo.ru/video-77358122_456244482?ref_domain=yastatic.net
    1 балл
  6. "Сисько-сисько-фан, Сисько-фан, сисько-фан Каждая девчонка ПОказать готова Вам..." (с) на мотив хита "всех времён и народов" ентого года в Тик-токе
    1 балл
  7. тогда это еще больший талант)) ты проехал не как трансфан а как сиськофан))
    1 балл
  8. ну это по-любому не на Ласточку в 5 вагонов
    1 балл
  9. Тверская область будет платить только за проезд поезда по своей территории.
    1 балл
  10. Ты что, их в лицо узнал? Или по российской практике судишь?
    1 балл
  11. Это всё из серии как раньше (да и сейчас бывает) отменяли наши чиновники троллейбус или трамвай. Была хорошая допустим, трамвайная линия, по которой ездило много людей и даже допустим ходили двухвагонные поезда. Линию нормально не обслуживают, интервалы становятся реже, выгоны в плохом техническом состоянии. Пускают дублирующие маршрутки. В результате люди уходят на маршрутки, для кого этот транспорт не приемлем из - за скотовозности - покупают авто. Чиновники радостно, показывая трёх бабок, которые едут теперь в трамвае раз в полчаса - "А-аа, смотрите, трамваем никто не пользуется, народу нет, пути раздолбанные, вагоны старые - мы линию закрываем! ". То что в Ржев при наличии прямой линии нет нормального прямого сообщения это на самом деле полный идиотизм. И этот вопрос можно и нужно решить. Либо это должен быть проходящий ПДС но с нормальным расписанием, а не с Белорусского, либо какой то другой поезд прямой. Уж что это может быть - Ласточка, РА, на худой конец пока тепловоз с вагонами, если других вариантов нет - надо смотреть. Тем более уже 100 раз говорили, что нынешнее количество волоколамских электричек - не нужно. И резервы для ускорения на Рижском ходу есть. И это же не самолёт во Ржев - если даже на 20-30 минут поезд будет идти быстрее и до Волоколамска и Шаховской люди с удовольствием поедут. Вообще во всём мире и это признано пригородные перевозки являются убыточными за очень редкими исключениями и соответственно есть практика либо перекрёстного субсидирования либо господдержки. Практика перекрёстного субсидирования есть в Индии, Китае, из близких стран в Белоруссии. Была и в России но в погоне за прибылью ПИД от неё отказался. Это было на самом деле ошибкой. Либо, да нужны тогда меры господдержки. Регионы не тянут сами. Каких подтяжек. Ну так по Абхазии скорости пешеходные. Но в любом случае переход границы на поезде комфортнее и по времени понятнее чем на автотранспорте.
    1 балл
  12. габарита не было по обоим путям, там лежала оборванная к. сеть
    1 балл
  13. по неправильному быстрому (т.е. третьему) куча всего графикового утром идёт + по 3 начало идти то, что не могло пройти по 1 в связи с его закрытием
    1 балл
  14. 1, 2 пути Кр. Строитель - Царицыно и 2 путь Царицыно - Люблино-Южное были закрыты да, там станцию всю перекапывать надо, очень много недостающих съездов (и по Царицыно вроде с 4 на 3 то можно, грузовые с Царицыно на Люблино иногда по неправльному дают( у нас нет двухсторонней АБ нет в случае движение по неправильному пути - по сигналам АЛСН, бдительность, скорость не выше 60, по входным сигналам и стрелкам не выше 40 сейчас она там сохранилась
    1 балл
  15. А почему нет? Недавно скандал был громкий по этому поводу
    1 балл
  16. В Подольске по всем троллейбусным маршрутам изменено расписание. Ну и естественно при изменении, произошло сокращение выходов. Возможно просто подбили расписание до того момента, сколько есть возможность выпускать машин на линию, потому что в последнее время недовыпуск был приличный. Теперь вместо 32 выходов, ежедневно в ходу 28. По маршрутам расклад такой: №1 было 3 выхода, стало 4 №2 было 8, стало 6 №3 было 8, стало 7 №4 как было 4, так и осталось №4К было 4, стало 3 №5 было 5, стало 4 По количеству рейсов получилось вот так: №1 было 44 прямых и 45 обратных рейсов, теперь соответственно 57/56 №2 было 118/117, стало 78/79 №3 было 93/91, стало 75/75 №4 был 101 кругорейс, стало 112 №4К было 16 рейсов, стало 14 №5 было 77/78, стало 57/58 Я конечно не спец в составлении расписаний (фанатею только от распределения рейсов по выходам и прочее 😅 , но расписание очень "рваное". По №1 например есть такое, что рейсов нет по 22 минуты, потом несколько с интервалом в 7 минут; несколько с интервалом в 4 минуты, потом "дырка" в 19 минут. От вокзала теперь последний рейс в 0.50, а не в 0.28 как было. По №2 есть период, когда рейсы идут через 6 минут, потом только через 20, и сразу опять через 6. Есть вечернее "окно" после рейса в 21.19, следующий в 22.18. Заканчивает работу №2 от вокзала теперь раньше, в 0.32 вместо 1.09. По №3 тоже самое, 6 минут, потом через 27, потом через 19. Зато 4-ку прокачали, как по мне, зря. Днём, не в часы пик, теперь интервал не 10-11 минут как было, а 7-8, зато в вечерний час пик 10-15 минут. Днём очень часто его встречаю на маршруте, так вот больше 5 человек ни разу не видел. На 4К интервалы теперь 2.30, 1.19, 1.18, 1.17, 1.15. Первый рейс у него теперь не в 5.20, а в 6.05, но и последний не в 21.17, а в 22.40. Ну и №5 тоже с неравномерным интервалом работает,9 минут, потом через 20, потом 14 минут, потом 25, и сразу 7 минут. 16 минут, 13 минут и 50 минут. Ну и в вечерний час пик 20 минут, 28 , 9 минут, 8 минут и потом 46, потом 9, а потом 1.04 Сейчас вроде бы практически все выходы закрываются, и это хорошо. По словам водителя, даже иногда бывает резерв и по водителям и по машинам.
    1 балл
  17. - Гиви, ты любишь помидоры? - Если кушать, то да, а так нэ очень. Твоё уважение примерно из этой серии. Ты считаешь себя вправе решать, что им надо, а что не надо, не имея в этом плане не только опыта, но и даже морального права. А все твои решения сводятся к тому, чтобы посадить их как при СССР играть во дворе домино и глотать по часам халявные таблетки. Если на твоей новой Родине этого достаточно, то ты правильно её выбрал и живи счастливо. Вот ни разу не встречал, чтобы пенсионеры гадили в электричках, специально назло ехали в час пик или устраивали бессмысленные покатушки. Реально бедных на настоящее время осталось 2 категории - алкоголики(наркоманы) и идейные тунеядцы. И тех и тех не жалко. А справку кто выдавать будет? И кто тебе сказал что они ездят туда-сюда? Пенсионеры, как и все нормальные люди, не особо любят тратить время совсем бессмысленно.
    1 балл
  18. А откуда название Проспект Славского вместо Остафьево на МЦД-2? Продолжу... Кстати, те же края примерно, под Малой Вишерой.
    1 балл
  19. Думаю если бы была станция в конструкциях то да, были бы риски что "никогда", а так всё таки городские власти найдут выход рано или поздно. Станция на самом деле важная - большой район вокруг без метро.
    1 балл
  20. Оказывается у экспрессных рейсов 520-го подольского маршрута такой странный набор остановок из-за того, что он едет по южному обходу и М-2. Т.е. после Октябрьского проспекта, он поворачивает на варшавку и затем на южный обход, а потом на М-2 и по обводной дороге выезжает на варшавку в районе Щербинки (у старого поста). Вот такой неожиданный маршрут. Не знаю, стоит ли это того, чтобы всё это городить
    0 баллов
  21. В дополнение к схеме трамвайной сети Москвы выпущена и схема троллейбусной
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.