Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/01/25 в Сообщения
-
1 апреля 2025 года Мэр Москвы Сергей Собянин и Президент ОАО РЖД Олег Белозеров презентовали проект Московских Центральных Хорд.На базе МЦД-1 и МЦК реализуется проект МЦХ-1.Многие поколения москвичей помнят ветку Бескудниково -Лосинооостровская,сказал Сергей Собянин,и теперь пришло время воссоздать ее в новых современных условиях.1 апреля 2025 года мы запускаем Ласточки с остановками Бескудниково, Дегунинр, Владыкино , Ботанический сад , на этих станциях - с остановками на внешнем пути островных платформ, Лосиноостровская. Интервал движения -15 минут с 6.00 до 23.59, по будням и выходным.Станция Ростокино может появиться в МЦХ- 1 в недалеком будущем, сейчас она и без того перегружена.В разаботке сейчас проекты МЦХ-2 и МЦХ-3,мы их вскоре представим.9 баллов
-
6 баллов
-
Маршрут м44 продлён до Холмогорской и будет ходить чаще, работа маршрутов 903 и 789 больше не требуется. И о постройке станции метро между проектируемыми станциями "Улица Холмогорская" и "Вешние Воды". На Активном Гражданине будут предложены варианты голосования, набравшие больше всего голосов по результатам опроса сотрудников Дептранса: - "Малыгина" - "Проезд Малыгинский" - "Это должны решать специалисты" - это должны решать специалисты4 балла
-
1 апреля 2025 года останрвка Самотечная площадь переименовывается в "Самотечная площадь- бывший офис Дани Баева"4 балла
-
сегодня с целью исследования трафика открыто движение по тоннелю между Стартовой и Холмогорской улицами реверса нет, две стандартные полосы, сооружен временный переезд со шлагбаумами по результату будет принято окончательное решение о целесообразности строительства Малыгинского путепровода3 балла
-
2 балла
-
еще одно подтверждение необходимости возврата к разному летнему и зимнему расписаниям не говоря уже о том, что добрую половину Волоколамских электричек можно тупо отменить нет там никаких ограничений, в 307/24 спокойно все садятся и едут2 балла
-
золотые слова! не, я, конечно, понимаю, что МЦД и всё такое - дело прекрасное, но 60% поездов везёт воздух! те, кто пытаются поставить знак равенства между МЦД и метро - я даже не знаю, как их называть, ибо принципы организации движения там разительно отличаются (в том же метро непассажирских поездов едва ли 5%, у нас же их чуть ли не половина)2 балла
-
В Шаховской как раз нужна еще короткая платформа под РА-шник, чтобы принимать его одновременно с московскими электричками и сделать все пересадки человеческими в пределах 15-20 мин.2 балла
-
2 балла
-
Я думаю, прямую электричку до Шаховской пробивал Травкин Н.И., уроженец Шаховского района и известный политик тех времен. А поскольку электрификация требует времени, решили показать первые успехи таким образом2 балла
-
…И снова Питер. Решили обкатать Аврору v.2.0. Если учесть, что дорога до Питера и обратно нам обошлась в 5 тыщ на двоих, ну пусть даже 6 с учётом такси, вариант просто охренительный. Однако, встать пришлось в жуткую жуть аж за полтора часа до 6 утра (( Сидения в Авроре вполне удобные, я, если честно, думал, что 5,5 часов будет тяжелее, ан нет, высидел легко, единственное, что надо, это на одно деление откинуться назад. Ну мож я такой неприхотливый, мне и до Курска на Ласточке такое же время норм было. Правда, обидно терять почти полчаса с учётом торможения и разгона под обгон Сапсанами в Большой Вишере. Так бы за 5 часов можно было нас доставить из одной столицы в другую, в двухчасовой интервал между Сапсанами Аврора бы поместилась с большим запасом. Но РЖД сделала как ей проще. По дороге, особенно в Новгородской области, ещё вовсю лежал снег, которого не было ни в Москве, ни в Питере: http:// В большой Вишере, которая, как известно, в несколько раз меньше Малой, наш вагон остановился напротив руин, видно было что они заводские: http:// Быстро набрав в поиске соответствующий запрос, мы узнали об истории и завода, и самого посёлка: https://vk.com/wall327458_39483 Вот так безрадостно всё закончилось. А сейчас там царит тоскааа, ну по крайней мере, так оно видится из окна межстоличного экспресса… Питер встретил нас совсем не мартовским теплом, видимо он нас любит, и эта любовь взаимна. А для жены это ещё и родной город, правда, в двухлетнем возрасте она была вынуждена его покинуть вместе с родителями, когда её отец успешно закончил Академию и был назначен на новое место службы. Итак нам был дарован четвёртый по счёту температурный рекорд в размере+15,4 градусов (и как выяснилось не последний), который состоялся в Питере при нашем участии )) Диковинным для Москвы видом транспорта мы доехали до своей съемной квартиры на Суворовском проспекте: http:// в аутентичном дворе-колодце: http:// А вечером стартовало начало нашей культурной программы - Александринский театр, Руслан и Людмила. И вопреки моим ожиданиям, была не классическая опера, а осовремененный спектакль: http:// Прикольно что сказать… Продолжение про метродепо Автово и покатушки на Американке следует…2 балла
-
2 балла
-
Есть проблема уехать на юг? Россия предлагает: Чистый Байкал Разнообразный Алтай Неизведанная Камчатка И это только часть! Большая страна - большие возможности 😊1 балл
-
1 балл
-
А что, посадить бабу Машу с амбарной тетрадью и записывать в неё проданные места, а пробить потом, когда "гении" сервер поднимут - это слишком сложное занятие для современных эффективных менеджеров?1 балл
-
Я всё-таки проверил сейчас - самому интересно. Начиная с графика 2011/2012 годов, по выходным. Остановки: Балабаново, Обнинское, Малоярославец, Суходрев, Калуга-2, Воротынск, Бабынино, Кудринская, Сухиничи-Главные. Самое интересное, что на Сухиничах-Узловых не останавливался! Обратно тот же набор остановок. В следующем графике добавили также Тихонову Пустынь, но с зимы 2012/2013 поезд отменили. "Недолго музыка играла..."1 балл
-
1 балл
-
Не, срача не будет. Адепт компа один, пишет раз в неделю, остальные со смартфонами вообще это не читают )))))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Мы сейчас говорим максимум об одной паре поезда на Ржев, допустим. Так что это 1 раз в сутки, максимум - 2 по выходным. И никто не мешает сейчас зная расписание выходить ко времени чтобы не ждать на платформе.1 балл
-
В ноябре 2019 года абсолютное большинство поверило же что Курский вокзал был всю жизнь тупиковым,и что ДО далее ничего не ездило. По её трассе ЮЛУ ведут,так что поздняк метаться1 балл
-
1 балл
-
Для отстоя электрички, пока Ласточка у платформы, есть тупик и боковой путь (используются как два тупика) за платформой.1 балл
-
Говори конкретнее - "мне не нравится ездить с пересадками". Подавляющее большинство же выбирают маршруты по иным критериям.1 балл
-
Лучше скакать с опущенного фартука на насыпь, ага А обратный процесс посадки вообще должен быть незабываемым.1 балл
-
Чтобы прямое сообщение с Москвой организовать. Эта электричка где-то 2 или 3 раза в неделю ходила. И если память не изменяет - только летом. Причем эта электричка была в дополнение к существовавшим тогда вагонам. На электричках Москва-Кресты в 90-х тоже фартуки не всегда поднимали. Или могла от Москвы с поднятыми фартуками идти. Тогда много пришлось по этому направлению поездить. Ну и в качестве вишенки - на участке Куровская-Егорьевск, когда 3 года назад ездил, тоже фартуки не поднимали.1 балл
-
1 балл
-
Уже не первый раз в разных темах подтверждаю это в качестве пассажира. Воспоминания, правда, из детства. Наверное, это были последние рейсы поезда осенью 90 года, уже прохладно и темно, как в вагонах, так и на улице. Освещение в вагонах не работало, двери без привода, фартуки не подняты. Прыгали кто куда, низкие платформы на несколько вагонов точно были в Шаховской и Бухолове (сохранились, в Шаховской осталась под высокой, в Бухолове в продолжение высокой), на 149 км нечто из бревен или шпал, возможно, на одну дверь или вагон, как дальше по Рижскому ходу на многих километровых остановках. Не помню, что было в Благовещенском и 141 км, и была ли остановка на последнем.1 балл
-
1 балл
-
а это частник потому что, у МГТ вроде есть единое сокращение с использованием "м." на всех табло и средствах информации при этом на том же ЕТП в расписаниях все остановки написаны по-разному, в том числе с чередованием "проспект", "просп.", "пр-т" и подобного1 балл
-
1 балл
-
Хочется склеить модель троллейбуса... Конкретно вот этого : Может кто помнит какие подробности про него, ну например окрас внутри - светло-серый или жёлтый как снаружи... Двери снаружи каким цветом - белые или жёлтые? 2. Пол внутри ровный, или спускался к задней площадке? 3. На фото ниже троллейбус, обратите внимание на задние фонари - по краям вертикально по три лодочки, и ближе к центру ещё по одной красной "лодочке"... Я вот этих "центральных лодочек " не помню, были ли они на троллейбусе №10, который на фото выше?1 балл
-
1 балл
-
А какой здесь посыл то не тот,если человек напрямую связан с движением поездов и отвечает на вопросы интересующихся как и чего,и который более чем компетентен чем 99% здесь всех вместе взятых. Покатушничать в поездах и работать в этой системе-это две разные вещи,абсолютно несовместимые. Хорошо когда человек тебя понимает и с ним можно говорить на одном языке. Но вот когда в твою работу влезают,и при этом ещё не вникая в саму суть работы,да к тому же идёт полный дискредитив,то и ответы будут соответствующие. Я всегда говорил,что в кнопки тыкать и обвинять кого то проще всего. А что стоит взять самим книжку ПТЭ и съездить с ней в тот же Минтранс или в РЖД и задать вопросы все там?! Боязно? Не так поймут?! Ну правильно,проще здесь сожрать всех. На этом соцсети и построены-что не можешь напрямую сказать,то выскажи в интернете.1 балл
-
я вообще-то не об этом. я о многократном повторении, причём в разных сообщениях. а боги - они да. похоже, у них там курс специальный есть, по общению с пассажирами ну, да мне наплевать.1 балл
-
тут я не совсем согласен, смартфон лучше все же использовать только по необходимости (расписания, карты, вотсап и т.п.), ибо зрение подсаживает изрядно(( а форумы и все остальное можно и дома на компе почитать))1 балл
-
Гармошка 081490 (162108) Гармошка 081697 (162110) Гармошка 081677 (162109) Гармошка 081787 (162107)1 балл
-
Балнусиха, блин... Кому он будет нужен с крюком до Детской?1 балл
-
В чем проблема проголосовать ногами? Иногда я езжу в Силикат от Котельников, но делаю это исключительно на 474 (или иногда такси), мутным 2к принципиально не пользуюсь. И всем рекомендую так делать. Нет. МТА отказалось от приципов работы ранда. Во всех автобусах МТА, даже ОМВ, висят объявления о запрете оплаты наличными. И действительно, с осени 2024 никто в МТА не берет. Под угрозой немедленного увольнения. Что правильно.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл