Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/21/25 во всех областях
-
Сегодня ещё раз попал на проверку билетов (м1, район ВЦСПС) - да, в первую очередь лезут именно к обладателям безлимитов, причём социальная инженерия цветет пышно. Основной мотив: "Вы заплатили деньги метро, а наземный транспорт ничего за вас не получает". На вопрос, почему это в принципе должно беспокоить пассажира, стандартный ответ "Таковы правила". На вопрос, если завтра заставят валидировать левой рукой, а не правой - тоже, "извольте соответствовать". Представитель "Организатора перевозок" начал напирать, что он тут "представитель власти". Договорились до его фразы "Вы сами потом будете говорить, что плохо живёте", на что пришлось ему сказать, что мне-то живётся нормально, а он бы как "представитель власти" за своим языком последил. В сухом остатке: пристают к тем, с кого можно стрясти копейку, пенсионеров пока "предупреждают" (но морально давят тоже - всё зависит от конкретного контролёра). Старайтесь не вступать в перепалки и не распускать руки - видеорегистратор может быть в наличии и может быть включён, камеры в салоне тоже есть. И ни в коем случае не давайте в руки свой проездной - "предъявить" и "передать для проверки" - разные понятия. Контролёры любят порассуждать про права и обязанности, пассажиру тоже неплохо бы их знать. И да: контроль начался сразу после входа в салон: старайтесь либо провалидировать билет до следующей остановки (не всегда это просто, валидатор может быть неисправен, а салон полон), либо лучше будет выйти из салона (или не входить в него), чтобы не сталкиваться с неприятностями. UPD. Годовой безлимит, в поездке был провалидирован, но вот это общение контролёра с пассажирами достало.3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
А я думал, чтобы автобусы ходили чаще и каждый мог понять, в какой он зоне находится.2 балла
-
1 балл
-
да ладно. как в той присказке - "каждый развлекается по-своему", сказал чёрт, снимая штаны и садясь в крапиву1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1. При чём тут вагон-ресторан (или, по-модному, "бистро")? Где запредельно дорого и некачественно. А если поезд отправляется поздно вечером и приходит рано утром - то надо (пытаться) спать, а не сидеть бухать. 2. Я ездил и "Невским экспрессом", и ласточкой в Нижний. Никаких неудобств не заметил. Хотя возраст на тот момент был уже под 60.1 балл
-
Он выполнял рейс от Косыгина до Павлова, далее без пассажиров к Молодёжной на отметку или обед, после чего брал пассажиров у метро и через Павлова шёл на Косыгина.1 балл
-
Опять же, никаких противоречий, у единиц имеется сверхпотребление, у широких народных масс очень средний уровень и ниже оного.1 балл
-
1 балл
-
В кабаке особо не уединишься А нижнее купе на август сколько там стоило?1 балл
-
Не знаю,я что в сидячках ездил,что в купе,что в плацкарте,и ..... не испытывал каких-либо ущемлений или чего-то тонкодушевноподобного. Едешь и едешь себе. Вот про визг все тут орут,а потом наехать пытаются,мол типа ты утрируешь всегда по всякому поводу. А что утрировать если такие глупости говорят сами те кто подписался на это там ехать. И после этого я хрен поверю что у кого-то денег нет и что все поголовно обворованные и ущемлённые. Исходя из того если наличных нет или вечно в обрез,то и на плацкарт не возьмешь билета или на сидячку. С такими суждениями надо дома сидеть и носа не показывать. Сколтко ни ездил на поездах и чё то никто не пытался меня разговорить-всем насрать было,у всех свои заботы и интересы. Здрасьте-здрасте и каждый при себе.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Заменят они всё на них, я согласен, и кому от этого станет лучше? Опять будут спижжены миллиарды на закупке ПС, на переоборудование рембаз, а в итоге появятся зарядки и мониторы, а половина ныне сидящих станет ездить стоя....1 балл
-
Мои поздравления. Поедут на хер с такими принципами на своих же амбициозных яйцах ))))1 балл
-
Сегодня фантасмагория приснилась, с перемещением в пространстве и во времени... Будто иду по дороге в зимнем лесу, снег под ногами скрипит, погода новогодняя... Выхожу на открытое место, смотрю, передо мной однопутная железнодорожная линия под контактной сетью, закачивающаяся тупиком. В тупике - несколько двухосных платформ, на них что-то типа бытовок для строителей. А чуть подальше - высокая пассажирская платформа и на ней народ стоит. Думаю, куда попал... Усово? Нет, не похоже. Спрашиваю какого-то мужика - "Чего ждём?" Отвечает: "Электричка сейчас пойдёт на Мытищи". Ага, думаю, я в Пирогово, не знал, что ветку восстановили! Подходит зелёная плоскомордая ЭР2, народ выходит, садимся мы, через какое-то время поехали. И тут зимние пейзажи сменяются летними, смотрю - уже к Мытищам подъезжаем. Выходим на платформу - вижу указатель "Выход к метро". О, в Мытищах уже и метро есть, сейчас опробуем. И тут ко мне на платформе привязались две дамы, заигрывают, приглашают хорошо провести время. Я в замешательстве - что делать, принять приглашение или обкатать новую линию метро? 😂 Решаю - новая линия метро важнее! Но переход на метро оказывается каким-то дебильным - невероятными "кругалями" надо выйти на улицу и перейти по настилу станционные пути. Но вот я, наконец, на новой станции метро (она открытая), подходит потрёпанный "номерной" состав (к моему огромному удивлению). Сажусь, слышу объявление: "Осторожно, двери закрываются, следующая станция - Челюскинская". "А куда поезд идёт?" - спрашиваю. "В Пушкино". Просыпаюсь...1 балл
-
Автобус 1991 года выпуска, поменяли в 1994 году: https://fotobus.msk.ru/vehicle/253810/#n3190341 балл
-
А я ему на это скажу"Эээ,дарагой,дакажы что этот палтынник или пиривот нэ идет в фонд помащи игиловцям илы нацбатам". И мамой кланус тут уже нэ пракатыт.1 балл
-
1 балл
-
Если при этом ещё обходиться без метро и аналогов... ИМХО жить в Москве и не пользоваться метро ни при каких обстоятельствах - это психический недуг.1 балл
-
С 1 июня 2025 года изменятся тарифы на проезд в городском транспорте Москвы. С 2011 года изменение тарифов на проезд в столице существенно ниже уровня инфляции, а сами тарифы являются одними из самых доступных среди крупных городов России. При этом в столице пассажиры городского транспорта совершают самые длинные и мультимодальные поездки. Коротко об изменениях: 🔹 Разовая поездка по биометрии остается самой выгодной. Она будет стоить 63 руб., что на 11 руб. выгоднее оплаты по банковской карте и на 4 руб. выгоднее оплаты по билету «Кошелек». 🔹 Стоимость билетов по тарифу «Кошелек», «Единый» с лимитом и при оплате банковской картой изменится на 4-6 руб. 🔹 Пересадки с маршрута на маршрут наземного транспорта, а также между рельсовыми видами транспорта остаются бесплатными. Поэтому при поездках с использованием нескольких видов транспорта тариф «90 минут» по-прежнему будет наиболее выгодным. 🔹 Стоимость проездных билетов без лимита поездок на 30, 90 и 365 дней в столице остается одной из самых низких среди крупных городов России. Подробнее об изменениях смотрите в карточках 👆 Кроме того, с 1 июня 2025 года изменится стоимость перемещения и хранения транспортных средств. При этом она останется ниже фактических затрат города на эвакуацию. Также на 2 руб. (с 5 до 7 руб. за участок) будет проиндексирована стоимость проезда по Московскому скоростному диаметру в критически загруженные часы. Проезд остается бесплатным 70% времени суток в будни, а также в выходные и праздники. Стоимость транзитного проезда не меняется. Средства от индексации тарифов направляют на то, чтобы улучшать инфраструктуру, открывать новые станции метро, строить и реконструировать трамвайные линии, обновлять подвижной состав в метро и на МЦД, пополнять электробусный парк и развивать удобные способы оплаты проезда.0 баллов
-
Говорите 1229к похорошел после проверки федеральным каналом? Как бы не так https://vk.com/wall-137324015_5556520 баллов