Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Паштет

    Паштет

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      12638


  2. awdeew

    awdeew

    Администраторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      33152


  3. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      53725


  4. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      32291


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/26/25 во всех областях

  1. Ну это если олдозайки этим будут заниматься, а наши зайки и смысла этого слова не знают, поэтому будет "Супермаркет"
    2 балла
  2. На Щербинке съезд между главными путями в границах платформ. Возможно это тоже повлияло. Здесь наверно с прицелом на дальнюю перспективу и 3 и 4 путь.
    2 балла
  3. каждая дорога изгаляется по-своему. Когда-то на ОЖД по всем неохраняемым переездам было предупреждение 25, причём, электричка должна была с такой скоростью проследовать всем составом, то есть ползли 25, пока хвост не проедет по переезду. А в прошлом году ласточка в Дивенской уничтожила легковушку на таком переезде на скорости 125
    2 балла
  4. Ожидание: с проездным зоны "пригород" катаешься в зоне действия МЦД без ограничений. А будет так: приезжаешь на МЦД Ильинская и чешет полтора километра пешком, потому что водилы разбежались, а бобики запрещены.
    1 балл
  5. Простыми слова бюджет на ветер выкидывают просто и никак иначе. Только никто не желает сей факт признавать. По словам вогула НЕ БЫЛО там никакого выхода на улицу пока он мост не построил🤣,и до автобусов там было идти с километр. А он дал возможность комфортно на них пересаживаться. Поклонимся спасителю Всея человечества!
    1 балл
  6. От Полоцка человек 10-15 на вагон, коих пять штук. До Алёщи доехало примерно на РА1, но часть реально ушла куда-то в лес. И туда, и обратно надо на такси. Сколько оно там будет стоить? Рублей 150-200...
    1 балл
  7. В нашем случае ещё львиная доля бабла идёт на всякие электролодки, наноостановки по 4 млн за штуку и прочие свистоперделки...
    1 балл
  8. "По требованию" для 357 в сторону Стокманна теперь называется "Почта".
    1 балл
  9. https://m.vk.com/wall-137324015_558891 зарядки на к/ст Нагатинский Затон
    1 балл
  10. Да видишь они уж там мол руки не подадут тем кто паспорт сделает.. Банально интересно, у этих людей нет госуслуг, мос.ру, СКМ, банковской карты и тд? Все одно уж везде они ро 500 раз переписанв
    1 балл
  11. В ПТЭ это регламентируется только при движении по неправильному пути. В "Условиях эксплуатации железнодорожных переездов" (Приказ Минтранса от 05.10.2022 № 402) про это тоже ничего нет.
    1 балл
  12. И по оплате мордой никакой халявы нет: из раза в раз там ставят прошлый тариф без морды. То есть, подорожание получается то же самое, но с опозданием на полгода. В итоге для постоянных поездок мордой платить невыгодно (проездной обойдётся дешевле, плюс не бегать по МФЦ, подключая морду), а для разовых, где выгода вроде бы есть, оплата неприменима, поскольку приезжему точно также надо бежать в МФЦ её подключать. И не факт, что не откажут в подключении на основании отсутствия московской прописки
    1 балл
  13. просто изо всех сил продвигают оплату мордой, чтобы показать, какая Москва вся инновационная. Потому и субсидируют. Выпендрёж - наше всё. (Традиционную фразу, начинающуюся с "по просьбе..." - опускаю.)
    1 балл
  14. А еще для метро были вагоны Л и ВЭКА. Вообще сейчас начали активно об этом задумываться и воплощать в жизнь, во всяком случае в качестве маневровых. До относительно недавнего времени, для таких игрушек требовалось достаточно места для размещения аккумуляторов, к тому же они имели достаточный вес. В принципе на жд это актуально, тк имеется достаточное количество неэлектрифицированных линий. Даже здесь на форуме мы копья ломаем и жалеем, что нет чудо-поезда, который мог бы из Москвы доехать до Ржева, Углича под электротягой. Но если в данных случаях движение на линии слабое и электрификация не целесообразна, то для городского трамвая это нонсенс. Конечно в нашей стране есть участки, где такое было бы может и оправдано, например линия 1 трамвая к Мясокомбинату в Пятигорске, где интервал у него час и других маршрутов на том участке нет, но в Москве все иначе. Пусть я буду ретроградом, но такого извращения не понимаю.
    1 балл
  15. Это, конечно, полный треш, если не будет укоротов на Витязях. Даже не в час пик гармошки иногда достаточно плотно по сидячим так и со стоячкой. Всё из за маразма градоначальника.
    1 балл
  16. "Разруха не в клозетах, а в головах" (с)
    1 балл
  17. Скорее, в профессиональной импотенции заек ("Подстациии - это сложно-сложно, а у нас лапки"). Плюс в желании распилить на "инновациях".
    1 балл
  18. У бомжей и алкашей Залез в вагон и спи полдня пока он доедет от конечной до конечной
    1 балл
  19. Зачем? Смысл? Опять ушастая логика "сделать как у них"? А кто сказал, что пригодное для них решение будет работать у нас? Тупые кальки с запада все идут в жопу по итогу, потому что у нас свои реалии.
    1 балл
  20. Да, "чистое небо" это просто пунктик какой-то. И еще примечательно, что продолжают хоть и не активно, но всё же использовать штамп чуть ли не полувековой давности о "шуме" от трамвая. По крайней мере, этот вопрос отдельно затрагивают, хотя "шум" от современного трамвая уже давным-давно несоизмеримо ниже чем от одного автомобиля, особенно на мокром асфальте)))
    1 балл
  21. Ты забыл, что для СС конташка - это самая ненавистная вещь на свете, он от неё в эпилептические припадки падает, а трам строить надо...
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.