Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/06/25 во всех областях
-
Последним в МГТ был 031753. Работал на 34 маршруте до 24.12.24 включительно3 балла
-
Однако есть таки один большой нюанс, что стоя в Иволге ехать ещё более неудобно, чем в ЭП2Д сидя...3 балла
-
И что? А когда-то оранжевые... Уйдёт нахер пиджак, может, и Москва уберёт этот синий поганый цвет, которого ни у кого больше нет, блевантина этого сраного...2 балла
-
Вот тут они прям подробно описали про обновление: https://habr.com/ru/companies/yandex/articles/914420/2 балла
-
2 балла
-
Да, только сидя в Иволге - это вопрос очень большой удачи: довелось тут воспользоваться Д2 в направлении Подольска, и сидячих мест в полвосьмого вечера не было уже на Курском. Если захочу сесть - сяду. А вот в Иволге у меня такой выбор априори отсутствует.2 балла
-
Золотые слова. Но есть одно но. И ДМЗ, и ТВЗ это ТМХ, а кто фактический владелец ТМХ? Кормить заказами надо обоих. Ыволга настолько лютая параша, что закупает её только Москва, а почему она это делает, я думаю, всем очевидно...2 балла
-
да какая разница, Иволги и на других направлениях нафиг не нужны по сравнению с ЭП2Д, а уж на Ярославке им точно не место2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Эх, а когда-то бело-зелёные автобусы были символом московского транспорта. По крайней мере так было с конца 90-х по середину 2010-х.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Где-то удобно, где-то нет. там, где неудобно, стараются поменять начальную и конечную точки таким образом, чтобы не ездить Потому что он - основной генератор пассажиропотока монохрени Хреново ездили. В бобики стоя впихивались, в пробках стояли, выбивали место для совей тачки на ведомственной парковке... То есть, пересадка на общественный транспорт отменяется? Ну-ну... Вот эти все прекрасно впихнутся в один автобус, или в половину состава монохрени - их там человек 50 всего Сменами. С 8, и с 20. А монохрень вроде до 21 работает Разумеется. Но по её маршруту надо пустить что-то ещё, и именно внеуличное. Но вогул хочет его грохнуть в пользу кривого и пробочного автобусного маршрута, а на его мести возвести сады Семирамиды с велодорожкой, и никак иначе. ЗЫ. А я извиняюсь, проектный срок работы монохрени при постройке был какой? Вспоминая парк "зарядье", могу сказать: запросто забабахают дык её искусственно аттракционом сделали, просто потому что завод-изготовитель от неё отбоярилсо в пользу более вкусных заказов. Когдла была неттракционом, заполнялась также хорошо, как сейчас с получасовым интервалом1 балл
-
несколько ЭТх 98-го года (30-е номера) на Балтах списали досрочно: не смогли сдать их в КР после того, как представители заводов, увидев прогиб рамы кузова, отказались их брать1 балл
-
1 балл
-
После его укорочения и передачи частнику. Тогда, наоборот, 702 заезжал к Саянской в обоих направлениях, а 214 - нет1 балл
-
а я довольно часто наблюдаю ситуацию, когда в вагоне Иволги стоит человек 20 - 30, то есть примерно столько, сколько уехало бы сидя, будь это ЭП2Д1 балл
-
Ну Пушкино - ок Пумпумпум ... Я татарский ещё плохо знаю. Попробую на русском всё же. "Иволга" не предназначена для поездок длительностью в 1:30 в одну сторону.1 балл
-
Бесконечны две вещи - Вселенная и человеческая глупость. Насчёт первой я не уверен До Мытевщи, Королева - ок. Но не до ПОсада же.1 балл
-
Это хорошо до какого-то предела, после которого расстояние поездки будет требовать наличия исключительно сидячих мест, которых в часы пик может никогда не достаться. Он у всех свой, Посад и Монино в 99% уже далеко за ним.1 балл
-
граждане, хоть диаметры и их подвижной состав и приказано называть метро, но всё же на данном форуме под них тема в ж/д форуме находится.1 балл
-
@Касым вчера на линии работала ЭД2Т-0050 (вместе с ЭД4М-0066). Так что пока не списана.1 балл
-
Скорее всего. Просто эти недалёкие люди пока ещё не понимают, что это за зло. Им же говорят о современных составах, а то что минимум половина людей, сейчас ездящих сидя, станут ездить стоя, они поймут только потом. Особенно жаль невиновных между Посадом и Пушкино минимум.1 балл
-
1 балл
-
Классное у них ЭтоМетро: http:// 24 минуты между Иволгами и дыра в 12 минут в самый пик приводит к проблемам с закрытием дверей в Щербинке и далее. Ну по крайней мере в Чеховской, что в 7:11 в Подольске. А что творится в следующей Серпуховской через 12 минут!?1 балл
-
наверное с263, и с216 (у них новое расписание) ну или вариант никакой Кстати добавили расписание электрогармошки на е101 балл
-
Насколько понимаю, из-за строительства эстакады 214 теперь едет с оттянутый разворотом до Саянской Раньше крутились вокруг заправки или сразу уходили на круг1 балл
-
откуда там 40 пассажиров на поезд? даже если после ВДНХ останется человек 60, то это 20 пассажиров на поезд или 2 - 3 на вагон, вообще ни о чем отлично если она есть, но может и не быть1 балл
-
1 балл
-
даже если так, это не отменяет того что в условиях дефицита ресурсов приоритет тем районам, где нет альтернативы, а не тем кому лень задницу поднять и пересесть на метро1 балл
-
потому что приоритет там где нет альтернативы, пусть даже в виде метро с двумя пересадками и тем не менее зачем он до Белорусской? кроме него также 903 на участке от Проспекта Мира до ВДНХ, е30 от центра до Сокола и е80 от Технопарка до Царицыно тоже дублируют метро может и еще чего забыл ну по Тушинской все же перебор, а вот по Соколу как раз было бы1 балл
-
может. соответственно, чтобы это понять, нужна конкретика - откуда и куда. а её нет. ну, правда, выше выложили один маршрут, от конкретного дома до другого конкретного. но мне, во-первых, с телефона крайне неудобно оценить, какой выигрыш во времени даёт хрень, а во-вторых, даже сам автор в настоящих условиях (отмечу - других нет и не будет) сомневается в том, что этот выигрыш есть. что и требовалось доказать. ну, и соответственно, нехер городу содержать эту по@бень с провозной способностью трамвая (это даже в лучшие времена так было), и требующую дотаций, как весь мгт ( данные за 10 год, более новых нет, но не думаю, что с тех пор что-то стало лучше). ну, правда, таки да - деньги, предназначенные к просиранию, обязательно будут просраны. с этим, увы, ничего не поделаешь. но оправдывать это я не буду. если по маршруту универ-лобня - то тут, имхо, не очевидно. если универ-вешняки - то да, конечно. но если решат, что д4 невыгоден и его надо отменить - возражать не буду, найду другие варианты.1 балл
-
от вас попросили конкретный маршрут. вы, вместо того, чтобы его дать, свалили в кусты. ну, соответственно, действительно - слив засчитан. хрень действительно не нужна, я давно об этом писал. снесут - и слава богу. вот насчёт садов семирамиды - да, жбызглотень какая-то.1 балл
-
Я бы даже радовался, если бы его создали где-нибудь внутри ТТК или в другом месте с дефицитом зелени. Но, блин, в пешей доступности от ВДНХ и БотСада!1 балл
-
Обращения на Наш город помогут вылечить, главное не забывать делать фото. Ну или просто отправить одно обращение через t.mos.ru/feedback/content со всеми бортами1 балл
-
1 балл
-
Так никто не отказывается дать ему приоритет, но через боковой путь. Пассажир заключил договор о перевозке из пункта А в пункт Б, а его везут в С и требуют за переезд в Б еще денег. Так что договор надо тоже исполнять.1 балл