Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      16

    • Постов

      32393


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      13

    • Постов

      32291


  3. sai

    sai

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      5605


  4. Valentin Melnikov

    Valentin Melnikov

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      871


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/20/25 во всех областях

  1. По времени простоя на подзарядке
    7 баллов
  2. Не надоело повторять этот бред, запущенный подхалимами при Собянине?? Электрический трамвай (даже образца 1900 года) превосходил конку втрое по скорости и впятеро по вместимости. Теперь скажи, по каким показателям электробус так же превосходит троллейбус. Только по цене, да.
    6 баллов
  3. Вот правильно. Мы с Костяном были на днях в Питере, своими глазами видели. Собралась пробка у Московского вокзала от прибывшего Сапсана и такси в четыре ряда. Так на Лиговском тролль с АХ рога сложил и по крайней левой всё объехал без проблем.
    3 балла
  4. по-моему наименьшая дурь это просто снести. я не думаю что эти конструкции, особенно учитывая что им уже 25 лет, реально для трамвая хоть как-то приспособить, тем более что надо еще через Дмитровку перебрасывать
    3 балла
  5. Какое же это е....ое издевательство... Скоты, ничего святого... Не только убили троллейбусную систему, ещё и на костях пляшут, мрази...
    3 балла
  6. Но заморачиваясь с вопросом, а где бы мне его зарядить? А пускай в парк ездит после каждого круга.
    2 балла
  7. Я тоже видел видео из тик тока. Не знаю только фотошоп это или вправда такое было то скорее водитель по просьбе транспортных фанатов такое сделал. А они сняли это. Если это оригинал то можно сказать большое Спасибо за подставу водителя.
    2 балла
  8. ну ЗИЛ теперь полноценный а не мини-вокзал, пересадка же!))
    2 балла
  9. На этом вагоне уже полтора года испытываются суперконденсаторные накопители электроэнергии.
    1 балл
  10. Это он вагон 31390 видел, который действительно ездит по "А" с опущенным пантографом и с обычной маршрутной скоростью. Морковки сейчас на 3-ке только по выходным.
    1 балл
  11. Я тебе на все вопросы ответил. Это тебе знать этого не за чем. Ты в профессии в этой? Нет. Смысл этого знать если к этой области отношение чуть менее чем никакое. Так,для фонатского любопытства... Ну для этого литературы полно. Ой,а литературу же зайки писали,как же я забыл.... Они написали там не так как фанатикам надо,ежкин батон. А насчёт лучше сказать.... Не тебе мне указывать что мне лучше надо знать а что хуже,равно как и другим людям моей профессии. Эдетить нам или не эдетить. На эпт ездить или на пневматике. Отменять нам поезд по неисправности или не отменять. Есть альтернативные виды транспорта,раз ж/д не устраивает. Налычкопиривотный например. Или каршеринг или яндекстакси. В чём проблема я не понимаю?! В том что Дцп ваше через жопу ездит?! Ну кто на что строчил-тот то и получил. Нассать в уши и наобещать и пыль в глаза пустить и я смогу а на деле где оно это всё?! Вот щас вашу станцию метро Перерва закрыли на 8 месяцев ориентировочно и началось нытьё среди пассов типа а как нам ездить,да нас опять нае.... как детей... Вы есть дети,даже хуже,которых красивой обёрткой поманили а внутри гамно оказалось. Но все эту конфетку схавали да ещё и во славу спели на всю станцию при открытии очпредного приюта для бомжей,теперь гордо именуемой новый городской вокзал(где порой даже сортиров нет и жопу посадить некуда).
    1 балл
  12. На тик ток не стоит ориентироваться
    1 балл
  13. Проверил только что. Не опускают пантограф (три вагона наблюдал) , контактная сеть на месте (если честно, по-моему она там с первого дня как отменили автобус 913). Скорость нормальная. На фото плохо видно контактную сеть на развороте, но она там есть.
    1 балл
  14. Не было такого.
    1 балл
  15. Так этим пассажирам метро особо не помощник, особенно, когда даже одна остановка находится между станциями. Я соглашусь, что может есть избыток маршрутов Сокол-Белорусский, но такова местная УДС.
    1 балл
  16. на северном участке ЗЛ запас более чем в 123456-й раз: об этом можно думать когда будет избыток ресурсов НОТ
    1 балл
  17. Мне сегодня приснился тюнингованный ЛиАЗ-677МБ. Сюжет сна не помню, но в какой-то момент появился 10-18 МЗГ 12АП по маршруту 638, классический апельсиновый (мандариновый) окрас с белой юбкой. Я его догнал, заскакиваю в заднюю дверь и вижу, что он внутри откапитален на современный лад. Салон из СВАРЗ-МАЗ-6275 - синие сидушки, белый потолок, серый пол, ярко-жёлтые поручни. А главное, я иду к первой двери, а там между двигателем и передней дверью по правой стороне вместо тройного дивана вдоль окна стоит полуторное сидение, а у двигателя сделана ещё одна узкая дверка, как передняя в ЗИУ-682. Я настолько прифигел, что даже проснулся ))))
    1 балл
  18. Полагаю, речь о том, что теперь вполне может оказаться так, что чуть не успев на посадку на свою электричку (закрыла двери перед носом), и если следующая отправляется с путей 1а-3, пассажир оказывается в западне - выйти через турникеты он не сможет. А прямого прохода с путей 4-16 на 1а-3 теперь нет. Не говоря о том, что время прохода от метро на эти пути (и так дольше обычного) еще больше увеличилось из-за петляния по вокзалу. Ну и в начале была неразбериха с тройками/абонементами на количество поездок. Приехав на вокзал, пассажиры обнаружили, что погасить поездку негде. Сейчас в спешном порядке понатыкали столбиков хоть)
    1 балл
  19. Разговор не об этом. Да, какие то виды транспорта со временем себя могут не оправдывать и заменяться на другие. С троллейбусом, да, как тот же Лёша отмечал, не приятные тенденции пошли, когда двигатели для автобусов стали были мощные. И разгоняться быстро с места стали и они. В принципе пример городов мира, где из электротранспорта в основном трамвай, говорит о многом. Но это не значит, что надо было так поспешно и тупо крушить самую большую в мире систему, как будто сзади подгорало. Да ещё и с какими то мягко говоря странными аргументами типа "чистого неба". Это не значит,, что надо было делать ставку на очень сырые и до сих пор с кучей проблем электробусы, а не на троллейбусы с АХ. Собственно, у нас есть хороший пример Минска рядом. Где в этом плане всё сделали по уму. Где на электробусы меняют прежде всего автобусные маршруты. И развиты троллейбусы с АХ.
    1 балл
  20. Да, и этот компромисс называется: "ввод всех попутных остановок".☺️
    1 балл
  21. Ответ очевиден: подменных нет, не изготавливалось.
    1 балл
  22. Да, Иришка Скоробейникова, любовь всей моей жизни )))))
    1 балл
  23. Кто-то (не вал валом, но есть) поедет от/до Октябрьской, Шаболовка маршрутом воспользуется к ТРЦ "Гагаринский", дальше - конторы и дворы на Вавилова (маятниковый развоз-подвоз внушительный). Всё это параллельно Ленинскому, от которого 14 обособлен. Можно не завязывать маршрут на большую сеть. Он существует, пользуется спросом.
    1 балл
  24. а что, в пик расстояние увеличивается?)) для этого достаточно одного частоходящего поостановочного маршрута, никакой экспресс там не нужен я уже говорил - клуб любителей доводить до абсурда открыт для всех))
    1 балл
  25. 500 метров 10 минут? многовато не преувеличивай, Фэри (с) такого нет даже на Выхино)) если он дальше дублирует одну линию метро, то нафиг
    1 балл
  26. 1. На многих маршрутах есть сменяемость. 2. Это всё чисто ради фен-шуя урбанины. Частники не возят по проездным, и тариф там будет выше.
    1 балл
  27. а он хоть один перегон дублирует?
    1 балл
  28. около 500 метров, это лучше чем например на П-Разумовской и некоторых других, которыми вполне себе пользуются (хотя это и не есть хорошо) ну трясись, если у тебя времени дофига)) только не туподублем метро скорее это 20 + 25
    1 балл
  29. при отсутствии е30 я бы поехал через Волоколамскую - Войковскую по Д2, пересадки вполне приемлемые с одной стороны ты прав, но это если именно до Сокола или Аэропорта, экономия через е30 действительно заметная а с другой - подозреваю что этой связью в большинстве своем пользуются те, кому просто доехать куда-то через ЗЛ минут на 5 быстрее через АПЛ или ТКЛ, и вот это уже не дело, вернее дело только в случае избытка автобусо-ресурсов в Москве... но е30 до Сокола я бы действительно оставил, а в центр - нафиг)) фигня, скоро будет Чертаново - Метрогородок (это возвращаясь к сабжу)))
    1 балл
  30. сейчас в метро от нехрен делать почитал про похорошеллу на мониторе... теперь оказывается плавучие причалы для электропосудин не что иное как... мини-вокзалы!!! 🤣🤣
    1 балл
  31. для этого он должен ходить не 2 раза в сутки, ну и не надо забывать про то что от морвокзалов тоже надо на чем-то добираться в свете этого куда более выигрышным (и дешевым) вариантом выглядит Сочи-Туапсе по ЖД а далее первым попавшимся автобусом, пробок там уже гораздо меньше
    1 балл
  32. А это что? https://rasp.yandex.ru/thread/R_079CH_112 На пароме имеет смысл только если с машиной
    1 балл
  33. Дольше и существенно.
    1 балл
  34. Нынешний персонаж строит тазомагистралей не меньше. Например некчемная хорда на Юго-востоке. Уничтожил полностью Троллейбус. А в замен дизельные вонючие повозки. Про электробусы которых капля в море не в счет. В основном траллик заменен на вонючий дизель. Ну и перекладывание его любимой плитки, которая уже реально в печенках сидит. Т.к. через полгода все сделанное его бригадами равшанов с джамшутами разваливается. Ну вишенкой на торте пресловутая говнореновуха с пресловутыми пиковскими неликвидными человейниками, которыми застраивается каждый свободный клочек земли. Так что ЮМЛ по сравнению с нынешним персонажем был дедушкой божьим одуванчиком. 😉
    1 балл
  35. Сегодня гармошка из 16 АП 161352 на м19 очутилась
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.