Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/06/25 во всех областях
-
3 балла
-
Ездил сегодня на них, на удивление несмотря на внешнюю ушатанность, в техническом плане все было хорошо. Движок работает тихо, в салоне ничего не гремит и работал кондиционер. Трактормоторный парк явный аутсайдер.2 балла
-
Вот и тема для продолжения сериала про Рыбинск. "Из прибывшего ПОезда вываливаются немытые, с остекленевшими глазами зомботуристы из Москвы. И только герой Трибунцова знает, что с ними произойдёт дальше" (с) мой А если бы тебе Мэрилин Монро в ПОезде на укулеле играла - смог бы заснуть?2 балла
-
Бывают и еще как. В одну строну - в направлении ПШ. Немного домов с огромным количеством жителей. 328 и 614 по утрам в мясо, местные порой на одну остановку назад идут пешком, чтобы забраться в автобус, делают разворот по Мир Митино и едут к метро. А выделенка там давно нарисована и знаки, если память не подводит, висят2 балла
-
Часть Вторая. Тобольск. В Тобольск поезд прибыл уже за полночь, и что удивительно, из него кроме нас вышли всего две семьи. Здесь уже не было не только таких белых ночей как в Сургуте, но и мобильного интернета, а значит, такси не вызвать. Тут же вырос из-под земли иностранный специалист и предложил за 450 руб. довезти до центра города, что было удивительно, ибо цена совсем не разводная - готовившись к поездке, я выяснил, что средняя цена 400-500 руб. Вариантов у нас было негусто, поэтому строговавшись на полтинник, отправились в путь. Надо сказать что вокзал в Тобольске находится сильно на окраине города и поездка от него напоминает дорогу и из аэропорта - сначала лес, потом промзоны и только потом начинается городская застройка. Гостишку я предусмотрительно, как как и в Сургуте, забронировал крупную, в данном случае Миррос, чтобы уж наверняка ночью работал ресепшен. Я читал немало отзывов, как в мелких гостишках люди подолгу не могли достучаться, добудиться до персонала, несмотря на то, что позиционируется круглосуточная стойка регистрации. Дороже, да, но уют и спокойствие в Отпуске того стоят, плюс завтрак шведский стол - то, что мы с женой очень, очень любим до такой степени, что всегда стараемся отвести не менее часа на отдых после него Утро нас встретило на ПОзитиве, однако, от 30-градусного великолепия рассталась лишь солнечное сияние. Ну и оно ближе к полудню, на который у нас была назначена экскурсия по городу с гидом, стало сдавать свои позиции сгущавшимся тучам и раскатывающимся небесам. Нам ничего не оставалось кроме как понадеяться на благоразумие небесной канцелярии и отправиться на Красную площадь. Город нам показался опрятным и ухоженным. Но это больше касалось верхней части, в которой располагался Кремль, музеи, а также административный центр города. http:// http:// http:// http:// Однако была и нижняя часть, о которой расскажу чуть позже. Надо сказать что небесная канцелярия одумалась и в последний момент отвела от нас бОльшую часть хлябей, однако накрыв лишь минут на 10 сильным ливнем, от которого мы чуть-чуть не успели добежать до этой арки: http:// Хотя дорога и была под горку, но вымощенная вот такими булыжниками, пролежавшими тут если не с 1587 года, то не одно столетие: http:// Но в отличие от Москвы или скажем, столицы одного очень недружественного нам государства, такая улица ведущая вниз, называется не спуск, а взвоз, то есть что-то типа подъёма. Ну в любом случае это говорит существующем перепаде высот, в данном случае между верхним и нижним городом, о котором я говорил чуть ранее. Если честно, глядя на фото Тобольска предполагал, что Кремль возвышается непосредственно над Иртышом, примерно как Московский Кремль над Москвой-рекой, ан нет, между ним и Иртышом располагался ещё и нижний город: http:// http:// И сегодня татары, проживающие компактно в окрестных сёлах, праздновали свой Сабантуй. Под это дело было выделена площадка и вся пешеходная улица. Но нижний город, в отличие от верхнего, не может похвастаться гладко выбритыми улицами и домами. Недавно организованной пешеходной улице предстоят ещё долгие процедуры реанимации: http:// http:// http:// Вид снизу на верхний город: http:// Нам он чем-то напомнил иллюстрации к сказке «Конёк-Горбунок» Ершова, ведь он был уроженцем здешних мест. На 15:00 была забронирована экскурсия в Тюремные Замок по сути тюрьму, существовавшую в 1855 - 1989 годах, а ныне музей по типу того, что в Петропавловской крепости. Любопытно сходить, но организация никакая. В группе предусмотрено 14 человек, иначе в тесных камерах разойтись и рассмотреть затруднительно, но в нашей группе было в 2 раза больше людей. Кто эти лишние люди, мы так и не поняли. И до и после замка мы пытались решить вопрос с питанием, однако, большая часть общепита принимала только автобусные экскурсии с группенфюрерами, а в тех немногих, что работали для таких отщепенцев-единоличников, как мы, мест на ближайшие часы не было. И это было моё упущение, ибо мне никто не мешал заказать столик заранее. Я просто не думал, что инфраструктура города не справится с таким потоком туристов. Но были длинные праздничное-выходные, в которые мы очень не любим куда-то ездить или ездим в нетуристические направления, но вот тут не рассчитал. В результате мы купили в Магните 2 последние упаковки треугольных сендвичей и съели их на лавочке перед гостиницей, можно было бы сказать, по-Касымовски, но нет, запивали Колой, хотя пиво при себе имелось. Прождав вызыванное такси 19 минут, мы приехали на вокзал, чтобы аж на Императорском Экспрессе проследовать в Тюмень. Но кроме помпезного названия в нём не было ничего. Тепловоз с пятью сидячими вагонами, которые не блестели ни снаружи, ни внутри, в отличие от например, той же Авроры. Да и проводница, видимо, считала, что улыбка ей не к лицу. Да хрен бы с этими шашечками, если бы на станции Картымская мы не простояли 122 минуты вместо положенной 1 (одной). Проводница лишь спросила, у кого в Тюмени транзит, что уже выглядело подозрительно. Какие-то люди в железнодорожной форме проходили с глазами в пол по вагону, однако, лишь один поведал, что сломался тепловоз. Нет, не наш, а где-то там, на перегоне. Что не помешало отправиться на этот перегон прибывшему после нас дальнему поезду, а потом ещё одному. Ять, ну почему командир самолёта сразу же сообщил, причину возвращения к терминалу, а тут они вели себя, словно ничего не происходило. Потом нам таки объявили, что наш(!) тепловоз починен, и мы вскоре тронемся. И действительно, тронулись, только наша бронь в пабе «Скотланд Ярд» превратилась в тыкву, а значит, мы остались и без полноценного ужина. Зато отель «Азимут» нам предоставил вместо стандартного номера двухкомнатный апартамент с мини-кухней за те же деньги, а с круглосуточной Пятёрочкой в 3 минутах от отеля, мы не только не умерли с голода, но ещё и приняли горячую пищу с тем пивом, которое предусмотрительно не выпили в Тобольске, обсудив сегодняшний насыщенный день. И пришили к выводу, что Тобольск посмотреть надо, но лучше не него отвести 2 дня и желательно, не выходные и не праздничные, ну или планировать и бронировать всё заранее. Кстати, когда я бронировал отель примерно за 2 месяца, стандартных номеров ни уже не было, пришлось брать улучшенный.1 балл
-
1 балл
-
Обход Набережных Челнов открыт и как ни странно, он бесплатный. https://nakarte.me/#m=9/55.74567/52.54761&l=O Дальше должен быть участок существующей дороги до Дюртюли, новый участок до Ачита https://nakarte.me/#m=12/56.73860/57.82757&l=O и существующая дорога до Екатеринбурга.1 балл
-
Трамвай на Рижской сегодня https://dzen.ru/a/aGom7FbTpEnPs8ny1 балл
-
1 балл
-
Тем временем публикуют новые конкурсы на коммерческие маршруты 33к (РАОС) - https://mtdi.mosreg.ru/dokumenty/gosudarstvennyy-zakaz/izveshhenie-o-provedenii-otkrytogo-konkursa-na-pravo-osushhestvleniia-reguliarnyx-perevozok-passazirov-i-bagaza-avtomobilnym-transportom-i-gorodskim-nazemnym-elektriceskim-transportom-po-nereguliruemym-tarifam-po-smeznomu-mezregionalnomu-marsrutu-reguliarnyx-perevozok-nacalnyi-ostanovocnyi-punkt-kotorogo-raspolozen-na-territorii-moskovskoi-oblasti-33k-st-liubercy-raos-registracionnyi-nomer-marsruta 144к - https://mtdi.mosreg.ru/dokumenty/gosudarstvennyy-zakaz/izveshhenie-o-provedenii-otkrytogo-konkursa-na-pravo-osushhestvleniia-reguliarnyx-perevozok-passazirov-i-bagaza-avtomobilnym-transportom-i-gorodskim-nazemnym-elektriceskim-transportom-po-nereguliruemym-tarifam-po-smeznomu-mezregionalnomu-marsrutu-reguliarnyx-perevozok-nacalnyi-ostanovocnyi-punkt-kotorogo-raspolozen-na-territorii-moskovskoi-oblasti-144k-ostrovcy-moskva-m-kotelniki-registracionnyi-nomer-marsruta 1223к - https://mtdi.mosreg.ru/dokumenty/gosudarstvennyy-zakaz/izveshhenie-o-provedenii-otkrytogo-konkursa-na-pravo-osushhestvleniia-reguliarnyx-perevozok-passazirov-i-bagaza-avtomobilnym-transportom-i-gorodskim-nazemnym-elektriceskim-transportom-po-nereguliruemym-tarifam-po-smeznomu-mezregionalnomu-marsrutu-reguliarnyx-perevozok-nacalnyi-ostanovocnyi-punkt-kotorogo-raspolozen-na-territorii-moskovskoi-oblasti-1223k-oktiabrskii-mr-sosnovyi-bor-moskva-m-kotelniki-registracionnyi-nomer-marsruta 1227к - https://mtdi.mosreg.ru/dokumenty/gosudarstvennyy-zakaz/izveshhenie-o-provedenii-otkrytogo-konkursa-na-pravo-osushhestvleniia-reguliarnyx-perevozok-passazirov-i-bagaza-avtomobilnym-transportom-i-gorodskim-nazemnym-elektriceskim-transportom-po-nereguliruemym-tarifam-po-smeznomu-mezregionalnomu-marsrutu-reguliarnyx-perevozok-nacalnyi-ostanovocnyi-punkt-kotorogo-raspolozen-na-territorii-moskovskoi-oblasti-1227k-maskovo-marusino-moskva-m-novokosino-registracionnyi-nomer-marsruta 1229к - https://mtdi.mosreg.ru/dokumenty/gosudarstvennyy-zakaz/izveshhenie-o-provedenii-otkrytogo-konkursa-na-pravo-osushhestvleniia-reguliarnyx-perevozok-passazirov-i-bagaza-avtomobilnym-transportom-i-gorodskim-nazemnym-elektriceskim-transportom-po-nereguliruemym-tarifam-po-smeznomu-mezregionalnomu-marsrutu-reguliarnyx-perevozok-nacalnyi-ostanovocnyi-punkt-kotorogo-raspolozen-na-territorii-moskovskoi-oblasti-1229k-kotelniki-tc-mega-belaia-daca 1230к - https://mtdi.mosreg.ru/dokumenty/gosudarstvennyy-zakaz/izveshhenie-o-provedenii-otkrytogo-konkursa-na-pravo-osushhestvleniia-reguliarnyx-perevozok-passazirov-i-bagaza-avtomobilnym-transportom-i-gorodskim-nazemnym-elektriceskim-transportom-po-nereguliruemym-tarifam-po-smeznomu-mezregionalnomu-marsrutu-reguliarnyx-perevozok-nacalnyi-ostanovocnyi-punkt-kotorogo-raspolozen-na-territorii-moskovskoi-oblasti-1230k-liubercy-mr-samolet-ul-barykina-sadovod-registracionnyi-nomer-marsruta1 балл
-
1 балл
-
Утром стоямба до Села Рождественно. Светофор через Пятницкое шоссе с большим циклом и небольшой зеленой фазой, а дорога жизни из Мира Митино одна.1 балл
-
ну ты видел как я ушел, потому что понял, что дело дрянь чет не могу понять как им красный матиз мешает, там достаточно места визуально ну и да, во имя обеда задним ходом развернуться конечно можно1 балл
-
Всё как с троллейбусом. Закрыли и быстренько по всей по Москве провода срезали, чтоб не дай бог кто-то не восстановил.1 балл
-
1 балл
-
да, на новой Головачева в самом конце место для отстоя есть, там всю парковку машинам запретили под знак но, сегодня что-то уже пошло не так) во-первых, на сайте ДТ с4 с новым расписанием, но все ещё под старым номером - в жизни уже с новым с724 во-вторых, не знаю как так вышло, видимо водитель электробуса решила отстояться прямо на проезжей части, но оттуда она уже и не тронулась, а за ней успешно встала половина выпуска 724 (2/4 машин) и пристроился ещё один 228, на котором приехал я визуально можно было объехать вставший электробус, но водилы решили дружно ждать техничку и по разговорам - скосить рейсы (хотя какой им от этого профит, если они получают деньги за работу на линии - не понятно) диалог был следующий: - ну у меня же смена! - миш, да плевать на смену, ждём техничку, пусть видят че тут творится на самом деле ничего катастрофичного совсем не творится, потому что при детальном рассмотрении при благоустройстве продумали место и для отстоя, и для разворота, так что дальше, будем надеяться, таких проблем не будет… сейчас приложу фотографии с места1 балл
-
Запретить перекрывать центр - есть дома велотренажёры, беговые дорожки - результаты отправить онлайн в мэрию 🤣1 балл
-
1 балл
-
Да ну. Расскажите об этом железнодорожникам, которые помнят 1960-70-е г.г. хотя бы. На большей скорости блок-участок в любом случае преодолевается быстрее.1 балл
-
к столбам освещения обычно, которое полагается на таких магистралях (хотя есть не везде)1 балл
-
Пусть будет тут. Технарь от Давидыча про трамвай https://vk.com/video-175517353_456245388?list=6d1a8c28956a047dc71 балл
-
Так уж вышло, что приехал я на том же электробусе что и ты, но провёл потом более полутора часов. Там в итоге приехал ещё один 228, но потом он и тот что под номером 433017 как-то развернулись задним ходом и поехали по маршруту. А другие водилы потом сами ко мне подошли и сказали что не могут выехать из-за красного матиза на предпоследней фотографии, а также сдать задним ходом как 228 им дескать диспетчер не разрешает, а все другие автобусы стоит ждать на Чагинской улице (там потом были замечены другие 228). Но однако потом приехал ещё один с724, который легко развернулся задним ходом и со словами что у него обед уехал на Чагинскую0 баллов