Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/30/25 во всех областях
-
https://mtdi.mosreg.ru/dokumenty/protivodeystvie-korrupcii/antikorrupcionnaya-ekspertiza/proekt-postanovleniia-pravitelstva-moskovskoi-oblasti-ob-utverzdenii-regionalnogo-kompleksnogo-plana-transportnogo-obsluzivaniia-naseleniia-na-territorii-moskovskoi-oblasti-i-o-vnesenii-izmenenii-v-postanovlenie-pravitelstva-moskovskoi-oblasti-ot-14092018-63832-ob-utverzdenii-poriadka-ustanovleniia-izmeneniia-otmeny-mezmunicipalnyx-marsrutov-reguliarnyx-perevozok-avtomobilnym-transportom-i-gorodskim-nazemnym-elektriceskim-transportom-na-territorii-moskovskoi-oblasti-poriadka-vneseniia-svedenii-ob-izmenenii-vida-reguliarnyx-perevozok-avtomobilnym-transportom-i-gorodskim-nazemnym-elektriceskim-transportom-v-reestr-mezmunicipalnyx-marsrutov-reguliarnyx-perevozok-avtomobilnym-transportom-i-gorod-13 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Во, где туризм-то был . Мечты Кренделя отдыхают, но, впрочем Мышкин так и не был охвачен (правда до прихода "большого газа" тогда там было три сарая и улицы в лучшем случае с брусчаткой местами).1 балл
-
В 1989/1990: 622 до Углича ежедневно 624 до Калязина по субботам с 3 июня по 26 августа 625 только из Углича по вск по 10 сентября (туда загонка? непонятно)1 балл
-
На первом месте таки Швейцария, где неэлектрифицированных главных путей нет вообще, а небольшой парк магистральных тепловозов предназначен только для поездок в соседние страны. А в Индии в таблице, на которую ссылается картинка, доля электрификации подросла до 98,88%: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_rail_transport_network_size1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
от закрытия вилки страдает только север ТКЛ. остальные страдают навечно и им теперь всё будет неудобно Кто не выходит на м. ул.. 1905 года - это во многом потоки м34 и 418 От Москва - Сити есть D4, скоро запустят D1 И Беговую не нравится предложенный вариант , то можно было б м32 Москва- Сити - Белорусский вокз. - Бутырский вал - Сущёвский вал - метро Марьина Роща - Шереметьевская ул. - Звёздный бульвар - метро ВДНХ - то есть объединить троллейбс 18 и автобус 12. Они неплохо ходили и на 12 был ОБВ а на Стрельбищинский переулок загнать м3 (сделав левый поворот с Красой Пресни на 1905 года) - собственный поток в центр точно был1 балл
-
Что тебе прям так хочется перевода? Уже писали что часть зарядок на тёплом стане раскопана1 балл
-
как на новохохловской оно там сейчас. а так-то да. хотя вон в стрешневе нормальный переход всё же сделали...1 балл
-
Ну она временная. Как и Рижская Д2...Каждый день так скакать по мосту сомнительное удовольствие.1 балл
-
В комбайне будет всё. Пинками и через колено, чтобы ни один не ушёл. https://www.rbc.ru/technology_and_media/30/07/2025/688328d09a7947ce5778077b Max стал обязательным для получения документов на электронную подпись После назначения Max национальным мессенджером формат работы с электронной подписью для пользователей изменится: все документы на подпись будут приходить через этот сервис. Так власти рассчитывают увеличить его аудиторию В ближайшее время изменится формат работы с электронной подписью. Это следует из подписанного президентом Владимиром Путиным 24 июня закона о национальном мессенджере. Согласно последнему, юрлица, индивидуальные предприниматели и физлица имеют возможность подписывать документы с помощью усиленной квалифицированной (УКЭП) и усиленной неквалифицированной электронной подписи (УНЭП) в приложении «Госключ» только через национальный мессенджер. В середине июля премьер-министр Михаил Мишустин подписал распоряжение, по которому национальным мессенджером стал Мax, за его работу и развитие отвечает «дочка» VK «Коммуникационная платформа». Национальный мессенджер должен объединить в едином приложении функционал отечественных цифровых сервисов — государственных, финансовых, коммерческих. Большинство положений закона о национальном мессенджере вступили в силу с момента подписания. При этом по закону требование об обязательном подписании документов с помощью УКЭП и УНЭП через Max не применимо «для реализации полномочий госорганов». Представитель Минцифры не пояснил, что значит эта формулировка. В то же время он сообщил РБК, что визирование документов электронной подписью будет, как и раньше, проводиться в приложении «Госключ». «В законе речь идет об эксклюзивном бесшовном взаимодействии «Госключа» с национальным мессенджером, что позволит упростить направление и получение на подпись документов», — сказал он, объяснив, что документы можно будет просто направить в чат мессенджера. От других комментариев представитель ведомства отказался. Если раньше юрлица (например, банки или операторы связи) направляли документ юрлицу или физлицу на подпись напрямую в «Госключ», то исходя из формулировок закона теперь должны отправлять его в Max, говорит Евгений Царев, управляющий RTM Group, которая занимается аудитом информсистем компаний на соответствие законодательству, в том числе правомерного применения электронной подписи. Пользователь, когда получит документ в мессенджере, направит его в «Госключ», где проведет подписание. При этом источник РБК на рынке информационной безопасности указал, что в законе речь идет только о подписи документов из систем коммерческих компаний, например договоров о сделках с недвижимостью или регистрации сим-карт. Документы с портала «Госуслуги» будут, как и раньше, приходить в «Госключ». Ранее глава Минцифры Максут Шадаев рассуждая о том, что электронная подпись станет одной из функций Max, говорил, что их «главная задача — включить электронную подпись в оборот». «Например, человек приходит в салон связи, считал QR-код, загрузил в мессенджер договор, там же его подписал и отправил обратно оператору», — приводил пример министр. Представитель Max отказался от комментариев. Как работают нацмессенджер и «Госключ» По закону о национальном мессенджере, этот сервис должен позволить отправителю сообщения точно определять получателя. Сервис будет в том числе обмениваться информацией с госсистемами, которые используются для предоставления электронных госуслуг. Это позволит с помощью мессенджера проходить проверку личности без предъявления паспорта или другого удостоверяющего документа (например, для получения льгот, при заселении в гостиницу, зачислении в образовательное учреждение и др.). На середину июля в мессенджере было зарегистрировано более 2 млн человек. Помимо возможности переписки в Max доступны аудио- и видеозвонки, групповые видеозвонки, денежные переводы, нейросеть «Сбера» GigaChat 2.0 и мини-приложения российских компаний. Кроме того, в тестовом режиме доступны информационные каналы СМИ и популярных авторов. «Госключ» состоит из двух частей — мобильного приложения и серверной платформы для подписания юридически значимых документов УКЭП и УНЭП, работает с 2021 года. В приложении можно подписать заявление на получение госуслуг, заключение договоров и др. «Госключ» принимает документы, например из приложения госуслуг или информсистем компаний, и формирует в очередь на подпись. Их можно направлять как самому себе, так и другому лицу (чтобы подписать, получателю потребуется приложение «Госключ»). Юрлица для взаимодействия с «Госключом» интегрируют свои информсистемы с этим сервисом через API (программный интерфейс, который позволяет приложениям и системам взаимодействовать друг с другом, а также с данными из госреестров). В апреле Минцифры сообщало, что сертификат ключа проверки электронной подписи в «Госключе» оформили 20,8 млн человек. Самый частый запрос — заявление на госуслуги, затем — сделки с недвижимостью, договоры связи, кадровые документы и др. Свои бизнес-процессы с «Госключом» интегрировали 1,5 тыс. коммерческих компаний. На что повлияют изменения По словам Евгения Царева из RTM Group, тем организациям, что ранее интегрировались с API «Госключа» для подписания документов, теперь нужно будет перестраивать интеграцию на API Max. Так они смогут направлять своим клиентам, а также другим компаниям и ИП документы не в «Госключ», а в Max. Это касается сценариев кадрового электронного документооборота, где сотрудник подписывает заявление, например на отпуск; ситуаций, когда банки направляют физлицу на подписание заявление о сделке с недвижимостью или если оператор связи направит договор при регистрации сим-карты, рассуждает Царев. Он также подчеркнул, что функции «Госключа» не меняются, но тот становится «движком» внутри Max, добавляя шаг в процесс и обязательность работы через мессенджер. По мнению Царева, ключевой драйвер интеграции «Госключа» с Max — решение о развитии последнего как национального мессенджера: «Для роста популярности сервиса требуются уникальные, незаменимые функции». Внедрение «Госключа» в Max, по его оценке, рассматривается как один из таких шагов. Похожий сценарий использования «Госключа» через Max описывает начальник отдела платформы доверенных сервисов и удостоверяющего центра «Гринатома» (входит в «Росатом») Сергей Чернышев. По его словам, из коммерческой информсистемы электронный документ будут направлять в Мax, а оттуда в «Госключ». После подписи тот будет возвращаться в обратном порядке: «Госключ» — Мax — информсистема, указал Чернышев. «Для использования «Госключа» человек должен зарегистрироваться в Max и авторизоваться там по номеру телефона (российскому или белорусскому), дополнительно должна быть привязка к «Госуслугам» для возможности получения УКЭП через «Госключ», — пояснил он. По словам Чернышева, массовая интеграция госинформсистем с Max запланирована на осень 2025 года. Для взаимодействия потребуется, в частности, интегрировать API мессенджера с платформой «Гостех», где уже размещены некоторые ГИС. Представитель «Ростелекома» отказался от комментариев. РБК направил запрос в «Сбер». При этом сразу несколько собеседников на рынке указали, что пока нет финальных технических требований и спецификации API Max. Не выпущены еще и подзаконные акты с указанием, когда должны появиться эти требования. По словам одного из собеседников, до того как они появятся, невозможно оценить затраты бизнеса на интеграцию с API Max. Кроме того, масштаб необходимых доработок будет зависеть от текущей IT-инфраструктуры и процессов каждой конкретной компании. Еще один источник РБК на IT-рынке отметил, что сейчас «Госключ» работает преимущественно с физлицами. Самые частые сценарии использования с внешними корпоративными системами — ипотечные сделки и кадровый электронный документооборот. В первую очередь изменения, связанные с Max, затронут операторов электронного документооборота («СКБ Контур», «Тензор», «Такском», «Калуга Астрал»), говорит собеседник РБК. Представитель пресс-службы «Битрикс24» (у компании существует интеграция с «Госключом» через API) сказал, что они пока изучают изменения в законодательстве. Предварительно в компании планируют интегрировать API Max, но сначала хотят изучить его. Представитель оператора «СКБ Контур» отказался от комментариев. РБК направил запрос в компании «Тензор», «Такском» и «Калуга Астрал».1 балл
-
"эх, а сколько ещё было новых идей" © старый анекдот1 балл
-
Думаю, к этому времени подвезут социальные аналоги в виде разных 520а, 142б, 392ъ.1 балл
-
КАЛязин Хватит туда ЭП2К/ЧС7 из Ильича и Сонковской(или где они там,Хвойные) М62 с 5 вагонами а не Ласточки. Один утром и один вечером,можно даже по дням недели1 балл
-
1 балл
-
Напишу в эту тему, поскольку вроде именно тут наш митинский оратор громче всех выступал за "Ласточки" в Калязин и Углич. Я понял, почему никто из интуристов не хочет ехать в Углич. Всё дело в названии города: Ugly (ch) 🤣🤣🤣1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Последние несколько дней на маршруте курсирует аж целых 3 гармони ОБВ. Лучше бы интервалы разумные сделали.смысл пускать ОБВ на столь длинный и запутанный маршрут, загрузка у него буквально на пару отрезков маршрута, а так получается очередной воздуховоз на ОБВ...1 балл
-
для поездок из солнцева в красногорск - метро через ПП гораздо быстрее и удобнее. С учётом удобства пересадки, интервалов и пр. Не благодарите.1 балл
-
Если не 9 грамм свинца,что было бы более верным решением Посредством дежурной развозки или личной автопомойки не вопрос. Ну это же дойти надо!!!! А если ноги одна короче другой и как дойти? А тут добрый дядя Турал прям к подъезду свою газонекстовую барбухайку может по тротуару подогнать😄. В нынешних реалиях тенденция пройти 100 метров до остановки уже не катит.1 балл
-
В этом и смысл, чтобы соединить отдалённые города, а не притянуть то, что и так не особо-то далеко1 балл
-
1 балл
-
Ну т.е. они хотят и хату дешево купить, и чтобы их еще и на работу дядя возил в ущерб уже давно живущим жителям Подмосковья. Понаехали, и еще что-то хотят. Ты хочешь сказать, что частник на социале в Подмосковье лучше работал?1 балл
-
Это не зажравшиеся хари московские, а понаехавшие, возомнившие себя москвичами. Не надо москвичей оскорблять.1 балл
-
Опаздывал и на 3 часа на явки если что. И помогала помогале рознь. И что значит всего лишь??! От нас тоже немало зависит процесс работы. Ну так все же нищие как это принято в говносетях причитать?! Куда не глянь,тот обворованный поголовно,этот обделённый,та нищебродка с последним ..... без соли во рту.1 балл
-
При желании хорошо зажить можно и в Усть-Пердях. В принципе они там и так неплохо живут,таки общаюсь с такими устьпердюками и всё у них там хорошо. Никто а Дефолт-ссыти переезжать не собирается Просто когда народ получает некую дозу москвизма,он акуевать начинает от этого. Не поэтому ли москвичей везде ненавидят и видят сразу издалека?! Я видел как масквечей в Евпаторийском трамвае спустили с небес на землю и за таких земляков было стыдно лично мне. Кучу жалоб можно в мусорное ведро отправить а плебс побугуртит и заткнется. А в говносоцсетях все кнопкотыки герои.1 балл
-
В отличие от всех вас тут вместе взятых у меня таки эти хотелки отсутствуют напрочь. Это вы если жопу свою не посадите,или прождёте 20 минут на остановки,то это для вас на грани массовой истерии и психоза. А я абстрогированный от социума и к всеобщему стаду не отношусь,слава богу. Какой дефицит парковок??? Все же нищие,обворованные и обездоленные и измученные!!! Во дворах должно быть пусто!!!1 балл
-
К их услугам было множество городов в стране, в которых есть работа, недвижимость стоит дешевле, а транспортная жопа меньше. Если это местные, которым надо ездить в центр, то сами должны знать, что с УДС в Лыткарино проблемы.1 балл
-
Естественно пустыми не ходили. Ибо шли перед троллейбусом, собирая сливки. А вот если бы они отправлялись в середине троллейбусного интервала вопросов об их нужности было бы гораздо меньше.1 балл
-
Вспоминается, когда в Москве ходили еще маршрутки. Маршрутка 13м всегда отправлялась от ВДНХ перед отправлением 13-го троллейбуса чтобы снять сливки. Нужны ли маршрутки при такой их работе?1 балл
-
1 балл
-
В Подмосковье нужно вводить запрет на строительство нового жилья. Или хотя бы на продажу жилья не имеющим местной прописки.1 балл
-
Ты за каких то увадаемых людей топишь или за ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ обшественный транспорт?1 балл
-
Не помню чтобы в Чехове были какие то перебои с транспортом. Сколько себя помню(а я три года фактически жил в этих автобусах) и не было НИ ОДНОЙ отмены тех маршрутов,на которых я в технарь ездил. 4 как часы ходила,да и 1 тоже также. А по поводу мнения.... ну на них такое же. Их никто в такое очко насильно не загонял-сами залезли по своей воле а не по чужой. По поводу хреново справлялись..... Ну под каждое индивидуальное инфантильное тело не подстроишься. Такого даже нет 100% ни в Гейропе,ни в Пиндоссии чтобы ОТ под конкретного типА был заточен.1 балл
-
Вытянет если перебора не будет в единицах подвижного состава а то в эти ЖК из трех корпусов по 20 машин ставят. Ни в один населённый пункт с таким же количеством жителей не ходит столько автобусов. Во многих ЖК автобусы кажжые 5 минут не нужны,и во внутрь кварталов тем более чтобы НОРМАЛЬНО развернуться а не мудохаться,рискуя собрать кучу машин. А 99% автовладельцам совершенно насрать на кирпичи и прочие круглые знаки и шлагбаумы,ибо они всё равно под них въедут без зазрения совести. Да и,ИМХО,раньше в советские времена как то справлялись,и сейчас смогут. Только не надо говорить что раньше в области народа меньше проживало!?!! Проживало,но автоведро было дай бог у 5 человек из ста и большинство передвигалось именно на общественном транспорте. И даже в тех условиях были как "мясо" маршруты и также и воздуховозы. Я думаю что кровавый террор и пикеты не наступят если отменить все маршрутные такси и бобики. Это не тот момент когда жрать нечего,а что ни на есть,человеческие хотелки переходящие за грань разумного и дозволенного.1 балл
-
Проблема в том, что маршрутка будет ходить только там, где есть большой пассажиропоток. А в какую-нибудь глухую деревню, где автобус ходит несколько раз в день, никто никакие маршрутки запускать не будет, ибо не выгодно.1 балл
-
Там эта фигня хоть как-то компенсируется аттракционом и скоростью. А на ЖД и метро прошла вся моя жизнь. И терпеть и смотреть на то, как испоганивается цель моей жизни и то место, где я провожу четверть времени в жизни, мне противно.1 балл
-
Напалмом там полить и ездить мимо в Люблино спокойно на автобусах и не лицезреть этот контактный зоопарк1 балл
-
Нафиг нафиг. Единственно что там можно и реально нужно делать на этом вонючем рынке,так это товар шиздить в тихушку-с коренных рассеян не убудет.1 балл
-
Они, наряду со всевозможными сантехниками и сторожами, способствуют обеспечению перевозочного процесса и непосредственно работают с линейным персоналом. Врач осматривает водителей, бухгалтер считает им зарплату и оплачивает топливо, и так далее. Руководители пытаются в меру своих сил координировать деятельность всей этой оравы. А авторы лабубы что делают для водителей?1 балл
-
Зарплаты получают только начальник с секретуткой, а всё остальное делают студенты за еду? А что оно должно исправить? Ну хотя бы теоретически?1 балл
-
А я думал, что надо не СММ заниматься, а возить пассажиров, улучшать финансовое положение... да не, бред какой-то. Крупные компании обычно подобным не занимаются, им некогда. ... а автобусы? Какие автобусы, мы тут Лабубу уже подарили 1000 случайным подписчикам!1 балл
-
К Метроше, Речкину и Электробусику едет )))) А если серьёзно, то они отлетели нахер все... Погань...1 балл
-
0 баллов
-
0 баллов