Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Anomim

    Anomim

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      6454


  2. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      32674


  3. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      54045


  4. Nonesuch

    Nonesuch

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      504


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/08/25 во всех областях

  1. Вернули расписание у 25
    2 балла
  2. у м60 появилось расписание до Трёх вокзалов по трамвайной линии Ещё 40, с633, 604 по трамвайной линии
    2 балла
  3. Не понимаю зачем нужно создавать отдельный раздел для влажных фантазий явно больных на всю голову людей.
    2 балла
  4. Не-не-не, коль вы решили омагистралить весь город, то будьте последовательны в своих действиях. Раз нагадили югу, то пусть и митинцы поездят с пересадками. До м.Сокол, а дальше уже садитесь в метро или пересаживайтесь в другой транспорт. И желательно ещё отдельную остановку для е30, чтоб пересадка была как на кругу Балаклавский/Севастопольский пр-т. А то получается, одни районы заметно выигрышнее других в плане транспорта. Никаких е10, е30 и м40 от МКАдных окраин до кремля. 196 ведь урезали с обоих концов, а прокачивать выпуск не собираются. И от Октябрьской гармошка тоже на 196 минимум по сидячке в 17-18 часов, а так и вполне себе забивается. От Юго-Западной на РУДН она тоже забивается. Два востребованных участка на концах. Или это уже другое?
    2 балла
  5. Ты как себе представляешь? Высадил у м.Ленинский пр-т и дальше через 6 рядов налево? А потом поворот с пл.Гагарина на 60лет Октября вечно забит. Так что спасибо, не надо. Скажи это м40 и е30. Упорно резать не хотят. Видимо, у заек там много пивных и любовниц по всей трассе.
    2 балла
  6. Еще вспомнил переезд на Перовском шоссе у ст. Перово и к/ст Карачарово.
    1 балл
  7. Сходу вспомнил только Сходненский тупик Ещё тут подъезд к автосервисам через медленные пути Окт жд Шереметьевская улица, 85А Москва https://yandex.ru/maps?whatshere[point]=37.61568143118765%2C55.80995722039286&whatshere[zoom]=18.562807&ll=37.61568143118765%2C55.809957220008506&z=18.562807&si=t3z54hud99up5xf5uh652c69w4 Остальное либо через подъездной путь, или служебный проезд, 99% не оборудованы ничем кроме шлагбаума Скорее всего в статистику попала новая Москва
    1 балл
  8. Вообще, 3-й троллейбус ходит примерно как бывший 8-й автобус.
    1 балл
  9. Да. Установка камер - это ГЧП. Компания-установщик получает процент со штрафов. Ставить камеру для контроля нарушений, за которые нет штрафа или он небольшой, в этой системе не имеет смысла
    1 балл
  10. С 9 сентября автобусы 533 временно пойдут до остановки «Арка Главного входа — северная петля». Изменения — на время проведения строительных работ.
    1 балл
  11. На таких остановках надо только 71-605 или 608 останавливать.
    1 балл
  12. 1 балл
  13. Тут еще надо разобраться Москва-Белорусская или Москва-Смоленская Москва-Каланчевская в данном варианте она всегда просто Савеловской была. Вот ее точно замучили переименовывать.
    1 балл
  14. Покурьерил уже вчера по сабжевым окрестностям вечером. От дома-корабля нужно было в МФЦ Котловка. Хотелось без лишних телодвижений и говношмона. Старт на остановке в 17:00. м90 от центра вообще не было в навигации, на электронном табло на остановке он просто отсутствовал, в приложении МТ тоже не светился, просто расписание. Через минуту подъезжает 121, из салона вышло 4 человека, автобус опустел и тут же заполнился 4 новыми пассажирами. Запрыгнул и уже по ходу дела ориентировался, вышел на «ул.Дмитрия Ульянова», перешёл перекрёсток и как раз подъехал с918. До Новочерёмушкинской ул. по одному заходило/выходило, и то не на каждой остановке, потом салон оживился, но я уже слез. Я ещё тут посмотрел, что на 121 самый удобный подъезд к МЦК Крымская, никаких пешкодралов по полкилометра, а по-другому никак. Но работает только в одну сторону. Далее обратно от МФЦ сначала заехать в библиотеку на Дм.Ульянова, 43к1, потом на Херсонскую, 39. Подошла сразу пачка маршрутов по Нахимовскому пр-ту с разными номерами и мой нужный с918. Почему этот кусок улицы такой странный, сначала 6 полос сливаются в 3, а потом перед трамвайным перекрёстком становится 3+4 и далее кривая, а потом уже нормальный бульвар? Почему его не спрямить полностью до Севастопольского пр-та? А от библиотеки уже в навигации появился м90 со скорым прибытием. На Яндексе машины светились от ТРЦ Рио, а дальше в центр они пропадали. Это я к тому, что в центре пользоваться навигацией бесполезно, надо тупо прийти на остановку и ждать как по старинке. Я езжу по центру на НОТе почти через день и прекрасно вижу, что долго на остановке ждать любого маршрута не приходится, за исключением каких-нить специфичных, типа с755, но они мне и не нужны. И ехать с пересадками на метро на 2-3 перегона не приходится. Но я понимаю, что на периферии совсем другая картина. Если передо мной проехало несколько гармошек м40 с интервалом 1-3 минуты по Малой Дмитровке и мне здесь удобно, то на Лобненской страдают пассажиры от отсутствия транспорта. Поэтому на том же м90 в районе Беляево м.б. всё печально. На м90 большая наполняемость и сменяемость практически на каждой остановке проеханного участка. На Херсонской, 39 уже обратно двигаюсь и перед носом уходит 246. В этом и соседнем квартале люди активно ходят пешком и много школ, наполняемость 246 по сидячим только. Ну пробежался до ул. Обручева, 45 на остановку. Широкий карман от бывшей к/ст актуален, выделенку на основном ходу ни один маршрут не использует. Подъехал 224к до ул.Введенского. По факту высадил здесь и встал на аварийку. Да и всем маршрутам, поворачивающим налево, отменили остановку «ул.Введенского», хотя находится она в 100 метрах впереди при выезде из кармана. У меня тут много вопросов по обилию односторонних остановок до м.Калужская — оно вообще надо и зачем? После 224к подъезжает м84 до Калужской, куда мне надо. А уже на Калужской выхожу и вижу, что догнал 246 у светофора. Собственно вопрос: а нужен ли 246 такой трассой, если я успел пробежаться сквозь квартал и обогнал этот 246, пока он там светофоры или ещё что собирал? Имхо куда полезнее вместо Калужской хвост перенаправить к м.Зюзино и далее куда-нибудь. По крайней мере до БКЛ будет быстрее добраться. Ещё у м.Профсоюзная на велобайке огромная велопарковка, 15 штук в ряд, с бонусной оплатой (кешбек 30% от стоимости поездки), почти все. Я такое впервые вижу с бонусами, видимо, это такой намёк жителям кварталов пользоваться активно велобайком, НОТ развивать не хотят. Отдельно не в эту поездку бываю временами в цветочном в центре Научного проезда. Даже когда на линии оба автобуса по 961 заполняемость всегда 1-5 человек, на остановке почти никто специально не ждёт. Как построили БКЛ и благоустроили пешую дорожку, так народ массово пешком стал ходить до своих НИИ и офисов. Самая популярная точка Научный пр.13, но до туда можно доехать на 246. Я в 961 не вижу вообще смысла, автобус популярен был тогда, когда он ходил дальше м.Калужская (404 или 226 без разницы). 961 можно отменить, а 361 переименовать в 961. Да в целом сейчас почти ничего не поменялось, для соцсвязей с5 существует и наполняемость у него такая же, как на 57, ток зачем он нужен вызывает меньше вопросов, но отменять как и 57 не надо. Полиция всё же на углу Дм.Ульянова и Б.Черёмушкинской и туда ходят пешком. На Кедрова по-прежнему квартал несносимых пятиэтажек, район сформированной застройки и отсутствие сетевых магазинов. Вся Кедрова привыкла пешком ходить. Касаемо пересадок я вообще ничего не понял. На трамвай по Вавилова вполне обычная, в сторону м.Академическая либо выходить на «ул.И.Бабушкина,6», либо у музея. Но я не могу понять, кому придёт в голову, как и до военкомата добираться с помощью 57. На Кедрова правильно расположены остановки, обеими в детстве постоянно пользовался (у родителей там место работы было), с тех времён вроде не двигали. Под расписание 57 никогда не закладывал, но если он придёт, то хорошо, нет — и бог с ним. В те времена СокЛ на Юго-Западной заканчивалась, а мне было удобно без пересадок на 57 до ГЗ МГУ, Дворца Молодёжи на Воргорах, к родителям на работу на Кедрова и к репетитору позже на Чонгарский бульвар. Всяко лучше, чем скакать по пересадкам, расписание записывал, но конкретно образ жизни под расписание 57 не ставил. Единственное, с чем соглашусь — нужна остановка перед перекрёстком с пр-том Вернадского, чтобы до Дворца Молодёжи было проще дойти; в обратку и так есть. Остановку «ул.Николая Коперника» в сторону МГУ сдвинуть к ул.Фотиевой (там детская стоматология и середина жилого массива), а «Университетский пр-т» перед Ленинским пр-том перенести. Возможно, и «Дарвиновский Музей» перенести перед трампутями. Т.е. в сторону МГУ все остановки сдвинуть назад перед перекрёстками, а не за, как сейчас. Нет, этот на углу Кедрова и Профсоюзной, а был ещё ближе к трамваю на И.Бабушкина (тоже забыл название).
    1 балл
  15. Видимо, да. Иначе как объяснить ряд совершенно нелогичных явлений. Изобилие маршрутов к м.Владыкино с юга, где минимальная жилая застройка; е10, е30 и пр. от замкадья до кремля при наличии дублей, а уникальный 196 прокачивать не собираются. Наоборот, тот коридор по всей Профсоюзной и пр-ту 60 лет Октября до центра порезан на части, чтобы пользовались пересадками. Если условно порезали бы е30 до Гидропроекта, 356 до м.Динамо/Петровский Парк/ЦСКА, 412 взял бы на себя роль заезда в боткинскую больницу (коль кому-то очень настойчиво нужна связь больницы Боткина и РЖД, а 412 заезжает во все щели), от ДС Мегаспорт до м.Китай-Город отдельный маршрут — я бы ни слова не сказал. Аналогично с др.приводимыми примерами. е10 можно и сейчас отменять (после м.Новаторской он всего две остановки пропускает), а освободившийся ПС пустить, например, на прокачку 196. Но ведь 196 (как до этого 57 и пр. примеры) никто не собирается прокачивать, трассу просто режут и не факт, что маленькие интервалы после порезки сохранятся спустя год. Не надо так кольцевать, в пробках умрёт. Тогда уж кольцо по часовой: пр-т 60лет Октября - Ленинский - ул.Стасовой - 3й Донской пр. (шире, односторонний и много офисников + Пенсионный Фонд) - ул.Орджоникидзе - ул.Вавилова. т60 и 224 до Ленинского пр-та вполне на магистральный поток тянут
    1 балл
  16. кстати отличное название остановки - "Бывшее здание ВТБ"))
    1 балл
  17. Он государственный, а не полугосударственный, так как Подмосковью принадлежат 100% акций
    1 балл
  18. Народ, хотите поржать? Фанат сидушек мне прислал, расшифровка голосового сообщения. Я в таком ах...е пребывал час......... Ну, смотри, есть сидушки разные, например, топовые, как в 7803, есть просто конченные, как в 0002, как 0048, есть сидушки Стандарт плюс, ну, то есть они везде одинаковые... Например, вот у Олега, там, Овсянникова, ну, наверняка ты его знаешь, который на РэйлГэллери, у меня он ещё в друзьях, у него, например, фетиш п..здить наклейки с электричек, у него и у его друзей фетиш открывать двери во время езды в электричках. А у меня фетиш на сидухи в электричках. Ну, то есть у каждого свои интересы. С электричками мне не интересно стандарт плюс или ЭД4мки, ЭП2дшки, они все внутри одинаковые, нет ничего разного, а вот, знаешь, ловить электрички с разными салонами, даже можно экспрессные вагоны поймать, как я четыре года пытался поймать и поймал в виде 7803, ну, конечно, первого класса поймать я уже вряд ли поймаю, ну, я в этом плане, то что мне вот интересно отслеживать, как бы ЭМУ меняется, какие составы пригоняют, какие составы угоняют, ну, и всё в таком роде, ну, мне интересно, именно старые, новые стандарт плюсы мне, ну, не заходят, только разве если 0091, 151-я и 153-я... Я кабздец прибит к земле. Это реально существующие люди...
    1 балл
  19. Так сектор только для одного конца указывался, в этом и был весь тупизм нумерации.
    1 балл
  20. Причём тут колонны и необычные подмены? Может хватит засорять всё ненужной информацей
    1 балл
  21. Скорее вход/выход Шаболовской маятниково перегружен. На ЛП такого не заметил - пользуюсь южным (553) вестибюлем обычно в ~8.10-8.20. На перегоне до Шаболовской место постоять тоже находится, но нагрузка держится до Октябрьской. Правда, сейчас пересадка с Академической ТЛ начнёт добавлять пассажиров. P.S. Возможно, студентами тоже пренебрегли.
    1 балл
  22. Я тут насмотрелся роликов с регионов, где камер в городах практически нет, и с тобой в корне не соглашусь. В Москве обилие камер наоборот очень дисциплинировало водителей, проще не нарушать, чем увиливать от камер.
    1 балл
  23. Чтобы меньше крюков было, особенно у 874 черти что получилось бы
    1 балл
  24. 1 балл
  25. 274 тоже в карточке был синим, получились интервалы больше получаса и стал социальным в день запуска 😁
    1 балл
  26. Наоборот. Проект мэра цыкнет на ремонтников. А пока проект мэра не созрел, ремонтники могут составлять и реализовывать любые свои планы.
    1 балл
  27. Тамбов тоже спешит присоединится к городам - колхозам. 31 октября последний день работы троллейбуса. Впрочем, местные власти уже давно фактически довели систему до состояния практически невидимки.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.