Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/22/25 в Сообщения
- 
	3 балла
- 
	дарю лайфхак: просто не читай то что неинтересно, как я собственно и делаю с подавляющим большинством твоих сообщений))2 балла
- 
	на время хода между конечными пунктами тоже не влияют? ты же на это ссылаешься (дубль-2) до Фаустово и Виноградово с интервалом 30 минут они не нужны хоть по МЦД хоть по быстрым, а вот до 88 нужны даже чаще откуда дровишки? им тоже в Москве платят существенно больше2 балла
- 
	2 балла
- 
	Представляю себе как Ликсутову несут в папочке распечатанные посты участников форума и он накладывает резолюцию "Взять в реализацию" 🙂2 балла
- 
	Я где-то месяц назад написал письмо в дептранс с предложением закончить эту вакханалию с идиотскими тарифами. Предложение было следующим - делаем всего три разных суммы: базовый билет = например 70р смена зоны = например 30р смена вида транспорта (рельсовый / городской) = например 40р Логика следующая - вот я сел в автобус не важно где (Химки или Москва) - с меня снялось 70р Далее я доехал до станции МЦД и сел на электричку - с меня снялось еще 30+40р и я в течение суммарно 90 минут могу ехать на любом транспорте до точки назначения. Теперь про двойную валидацию Турникет знает где он находится - в городе или в пригороде. На всех 1ххх маршрутах при проезде и посадке в черте Москвы сразу берется базовый билет + пригород, то есть 100р А вот при посадке в области берется 70р и валидация нужна одна, но если в течение 90 минут по этой карте производится проход в метро или в другом транспорте в зоне город - то тут же берется доплата и за зону пригород (иначе - нет денег). Смысл такой, что 99,9% пассажиров автобусов из области идут в метро и тут турникет метро может быть второй валидацией. Если в метро не идешь - "повезло, сэкономил". В обратную сторону так не работает, поэтому и условие, что при проезде по Москве оплата сразу за пригород. Так мы решаем "проблему Долгопрудного". И мне уже пришел ответ! Если перевести с бюрократического на русский, то им очень понравилось и они обязательно что-то такое внедрят. Но ближайший год (видимо до 27) будут на новых автобусах устанавливать тарифы по руководству из Московской области, так как есть федеральное законодательство и область на своей территории устанавливает тариф. Хочу обратить внимание, что в моей схеме решается вопрос пересадки МЦД из пригорода на городской автобус, хотя экономия копеечная. Пример: я еду из Химок до Яхромской пересаживаясь между 443 и м57 - то я плачу 70+30 = 100р, могу по Москве в течение 90 минут спокойно пересесть на другой автобус. Из Химок по МЦД до Лихобор и там на 323 до ЦИТО - я плачу 70+30 за пригород + 40 за смену транспорта = 140р Но если я на 1469 подьеду до Микрайона 2Б - то мне эта поездка будет бесплатная, если я уложусь в 90 минут.2 балла
- 
	1 балл
- 
	вот в эту модель он как раз отлично вписывается, окучивая весь район предлагая пересадки на более частые маршруты. как сказал один знакомый, парку эту бумажку спустили вчера, но по инфе знакомого никакого + в выпуск. Чисто отменяют и все. Хотя в этом случае, я бы именно весь пс освободившийся направил бы как раз на 210, ну на край разделил бы 50/50 между 210 и 356. Самое интересное, что нихрена это не так На вениках 451 в кол-во 7 штук? Я бы больше в 267 в таком случае поверил бы, а так из-за мкада призраком станет, если еще и переключать с других маршрутов будут. Хана и остальным. Ленинградка никуда не делась и она все держит в час пик от Волоколамки, и стоять там можно от 30 и выше минут. С момента запуска, стало хуже и заметно даже не вооруженным взглядом Думаю в притык будет это. даже на сколько видел 328, там каждые 2 круга было это действо1 балл
- 
	Автобусы 149 временно не ходят по Долгопрудной улице — проводятся дорожные работы. В сторону Коровина автобусы идут по Дмитровскому шоссе, улицам Лобненской и Софьи Ковалевской. В сторону МЦД Дегунино автобусы не останавливаются на остановке «Долгопрудная улица, 3». Пользуйтесь остановкой «Карельский бульвар» на Карельском бульваре.1 балл
- 
	И Странно, они вроде и оптимизированы под Магистраль 2.0 и обэлектробулисли, чё там менять то собираются?🤔1 балл
- 
	Да, верно. На этом аппендиксе их две. От Кунцевской в сторону Сколково Это не отменяет того, что написал Крендель. Думать сейчас надо. ПС нужно запроектировать, выпустить, испытать. Начать серийный выпуск. Вместо этого ежегодно обновляются 775е и бордюры.1 балл
- 
	Дык этот туалет чреват лишними 30-ю минутами в пробке А это зачем? Если оно так им нужно, то пусть пересаживаются и платят за пересадку. А возить их за 63 рубля - непозволительняя роскошь1 балл
- 
	Изначально была вообще в Воскресенске. Потом подогнали корректировку с Шиферной, и в Яндексе сделаю с Шиферной Это что за правила такие? Впервые про них слышу. А подъезд к любой платформе делается со сниженной скоростью, чтобы остановиться возле неё1 балл
- 
	На низкой платформе больше времени на посадку/высадку пассажиров нужно. За счет этого время в пути больше.1 балл
- 
	Прокатился сейчас на 90. Несмотря на среднюю протяжённость маршрута, ходит не регулярно. Сложилось впечатление, что @Касым частично был прав, что в первые дни был флешмоб из хомячков, которые приехали смотреть на трамвай без шнурка. Поток немного спал, ездят по уверенной сидячее, при условии, что плановый интервал. Однако, на ПТВ вагонов долго не было и случился хороший невывоз из-под моста. Все же есть пассажир, который на него рассчитывает. Следущий вагон всех вывез. Ещё удивило, что с бульваров транзита было больше, чем мы подъезжали к ПТВ. Хорошая посадка на Лукойле на две остановки на Сахарова. Удивлён, что при новом строительстве получились негабаритные кривые при пересечении Каланчевской - вагоны проходят по очереди перекрёсток. Если вагон или автобус стоит под мостом в сторону Сокольников, то следующий Витязь блокирует перекрёсток в сторону Каланчевской, при этом этот Витязь не знает есть он там или нет, тк опора моста его скрывает. Отдельный косяк с м60, который тухнет теперь в пробке. Уж сделали нормальные правые выделенки и перевели туда все автобусы. С таким раскладом мне страшно представить как будет работать Т1, а вдвоём с Т2 по 5 минут, они на Сахарова будут излишни.1 балл
- 
	Вряд ли так. Практически все посадско-александровские испортили в обе стороны... Вот например с 27 октября первая александровская в Москву, которая всю жизнь была полуэкспрессом, становится практически поостановочной (добавляются Заветы и всё от Пушкино до Москвы). Зачем, если после неё едет пустая поостановочная софринская?1 балл
- 
	Я посмотрел расписание с3 и с3к и плакать захотелось. Всё же нужно что-то вменяемое и на Рословку, возможно тот же 368 пустить вариантом с3 от метро Митино до Рословки, а далее резаком в парк. А для Барышихи 359 может завернуть и через Ангелов переулок вернуть на Митинскую. Какая-то невероятная ситуация: метро дублирует несколько маршрутов, в том числе часто ходящих, а в сторону нет вменяемого подвозящего транспорта.1 балл
- 
	Бог им судья... Юра, ты там как в этом котле адова маразма? Особенно прикольно, что все номера с буквой в начале - не номера, у них этого нет ))))))))) Все номера равны, но есть ровнее (с) Оруэлл1 балл
- 
	Ну видимо на 328, а далее либо пересадка, либо выйти у метро ПШ и пешком через квартал. Я удивляюсь, почему их до сих пор не перевели в МФЦ по всей Москве. Но это вопрос дискуссии для другой темы.1 балл
- 
	1 балл
- 
	Ну да. "Кончил ссаться-начал сраться". Избавиться от одного дальняка, чтобы тут же запустить туда другой. На диаметрах нужно только диаметральные собаки и оставить. Кстати, с 26.10 о рязанских собаках позаботились. Утренняя из Москвы - с ускорением и по грузовому пути от Люберец до Раменского. От Рязани - 16-ти часовая по грузовому пути от Раменского до Москвы (но с получасовой стоянкой в Фруктовой:).1 балл
- 
	Видимо, скоро на веники. Как доделают к/ст варшавская1 балл
- 
	я имел в виду со всеми МЦДшными расскажи про этот компромисс тем кто живет в Воскресенске и работает в том же Быково, услышишь о себе много интересного)) а что-то дополнительно от Воскресенска до Голутвина - там с тем что есть справиться бы нормально без опозданий... нет уж, если можно какие-нибудь более достоверные данные хреновая аналогия, в дачных деревнях может быть прописано 2 - 3 человека, а летом жить 2001 балл
- 
	съезд с путей мцд на киевский есть. вот обратно, если без режущего маршрута - начали строить, но сейчас всё заглохло.1 балл
- 
	1 балл
- 
	с396 вообще нифига не с - а вполне районный, тут наверное еще прокачают, он полезный и нужный1 балл
- 
	1 балл
- 
	897 в 8АК 9АП и полностью на БК Видимо ОБК там больше не будет1 балл
- 
	Ikarus 260.43 . Масштаб 1:43. Материал - бумага плотностью 200гр/м2 Фото реального прототипа: https://fotobus.msk.ru/photo/372408/ Процесс сборки: http://only-paper.ru/forum/33-26893-705980-16-1758984661 Обзорное видео: https://vk.com/video890555898_456239055 Автобус стоит в ПАТП: Интерьер Ikarus 260.43 : Ещё несколько фото из ПАТП: Фото с маршрута:1 балл
- 
	Запретить таких участников, объявить иноагентами и ципсотой, да и дело с концом. Ни воя, ни лозунгов, всё едет чаще, удобнее и быстрее. Если бы не участники, суки такие, вообще зашибись было бы.1 балл
- 
	Там даже оп никакого нет у депо. Все до единственного вокзала едут. Берут пригород правда на дальние пути относительно вокзала, там и платформа покороче. Другое дело, что ленивцы могли не захотеть спускаться в подземный переход и пойти в торец платформы переходить пути поверху. Я так через северную горловину ходил. Я только два вокзала знаю, где пригород немного в стороне от ПДС: Ростов-на-дону и Минск-Институт культуры.1 балл
- 
	Вчера ехал на БКЛ от "Рижской" до "Сокольников", на экране над дверями горело: "Станция Деловой центр, конечная"!1 балл
- 
	У депо есть некоторый резерв вагонов. Эти вагоны при необходимости могут одалживать другим депо, где вагонов не хватает. В данном случае с 38 маршрутом, вагон - бауманский, водитель - апаковский.0 баллов
- 
	На Калужском шоссе. На бульваре Мечникова тоже висит своё расписание, 878у нигде не упоминается.0 баллов

 
	 
	 
	 
                     
	 
	 
	 
                     
	 
	 
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
	