Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вечный странник

    Вечный странник

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      4154


  2. Паштет

    Паштет

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      13017


  3. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      54817


  4. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      11147


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/29/25 в Сообщения

  1. С ними по идее должно быть проще, тк они электронные.
    2 балла
  2. Странные они, до ввода БКЛ из Чертанова в сторону можно было максимум до Калужской уехать (ну 163 ходил по краю района до Новаторов) и в Бирюлёво, сейчас, когда это уже не особо актуально - нате вам и м84 до Кантемировской (который заполняется, мягко говоря, совсем не блестяще), и два маршрута до СЛ...
    2 балла
  3. Приснилось, что в Бирюлёво наконец проложили трамвай. Была линия по Булатниковской улице с интенсивным движением, вагоны шли буквально один за другим. Также было ответвление на Медынскую, на совмещёнке (пути посередине дороги). Стою на ней, жду свой трамвай. Хотя вроде и автобусы ходят, но на трамвае же интереснее. Ещё думаю, как же так, вроде уже давно открыта линия, а я до сих пор не ездил по ней. Вагоны, вроде, только 619-е, причём часть в бело-синей раскраске "под Львёнка". Наконец заворачивает вагон в мою сторону, как раз такой 619-й. А за ним вдруг два 608-х в классической раскраске и с номерами Октябрьского депо на 4. Удивляюсь, откуда ещё такие динозавры сохранились? Первый из них не тормозит, а внезапно съезжает с рельсов, и объезжает мой остановившийся на остановке вагон справа, так что приходится уворачиваться. В лучших традициях маршруток. Возникает мысль, мол, как так трамвай смог свернуть? Но где-то совсем на глубине сознания, почти не удивляюсь. На остановке не тормозит и уезжает куда-то вперёд дальше. После посадки постепенно происходит смена объекта и локации. Еду на электричке вроде бы "в Рязань". То ли ЭД4М ранних номеров, то ли вообще ЭР2. Едем по однопутке. Впереди догоняем ещё какой-то состав, причём с очень маленьким интервалом. Высовываюсь в форточку, вижу что он уходит на "два жёлтых" по отклонению вправо, после чего светофор переключается на белый и мы едем прямо. Прямо же оказывается совсем коротенький тупичок, в который мы залетаем почти не снижая скорости. Вокруг с трёх сторон стены гаражей. Ну, думаю, всё, сейчас слетим с рельсов. Но нет, останавливаемся в самый последний момент, буквально в метре от стены. Кажется, в этом тупике даже и платформы никакой не было. Выхожу. Состав почему-то решает протянуться ещё чуть дальше. Было ощущение, что машинисты в другой кабине и едут назад, не видя куда именно. Поскольку места до стены и так почти не осталось, электропоезд автосцепкой мнёт какой-то железный шкаф, приделанный к этой стене (тупиковой призмы как таковой там не было). Но сразу же отъезжает в прежнее положение. По пути обратно нашёлся цивилизованный вокзал. Электричка (в полном составе, не короткая) подана под посадку, народу пока нет. Можно выбрать любой вагон. Но в каждом вагоне что-то не так. Где-то окна слишком грязные. Где-то компрессор молотит так, что сидеть невозможно. В одном вагоне обнаружилось полное отсутствие сидений по одному из бортов. В другом, внезапно, на полу паркет (а может это как раз в том же вагоне и было). В итоге, пройдя весь состав, так и не удалось найти идеального вагона.
    2 балла
  4. Запрета никакого нет, контракт позволяет ставить ОБК вместо БК. А наоборот нет.
    1 балл
  5. А сосбна зачем что-то делать? Эстонец сам придет в ваш двор с паркоматами в течение ближайшей пары лет. соответственно, из областников останутся только богатюги, могущие себе позволить отслюнявливать по 30 тыр в месяц за парковку у метро
    1 балл
  6. До середины 70-х трамваи 11, 32 и 34 шли по 2-й ул. Измайловского зверинца и Измайловскому проспекту посреди деревенской застройки
    1 балл
  7. А также 011877, 011860 на 1004 и 011609 на с936
    1 балл
  8. Тут некоторые подробности про неё - https://dzhiti.livejournal.com/67555.html https://dzhiti.livejournal.com/67832.html
    1 балл
  9. ну это ты уже с жиру бесишься, тебя бы в середину 70-х, узнал бы почем раки зимой))
    1 балл
  10. кстати, на "это место" выложили топографичку Подмосковья 1959 года, ну очень много интересного))
    1 балл
  11. В общем, пора объявлять иноагентами но только людей, но и мультфильмы.
    1 балл
  12. А какой в нём смысл при наличии трамвая? Если только с 714 объединить.
    1 балл
  13. Дед написал председателю объяснительную, что самовольно сделал переустройство сантехшкафа, а дальше пока застопорилось, потому что ремонт деду делали мигранты, которые сейчас уже покинули Россию и из этой фирмы к нему вместо сантехника приехала то ли дизайнерша, то ли сметчица. А наши сантехники ему ничего делать не хотят, потому что гофра не общедомовое имущество и они не обязаны, а чинить что-то деду, который их послал нах, они не будут принципиально. Искать кого-то в интернете дед, видимо, не умеет, поэтому вчера весь день звонил председателю и слезно просил ему кого-нибудь прислать.
    1 балл
  14. 1 балл
  15. Ну Погоди можно. Его же пересняли, как и Простоквашино. До чего ещё их поганые ручонки не добрались? Карлсона надо запретить. От из НАТЫ.
    1 балл
  16. Приснилась кругломордая электричка Яхрома/Лахта, которую в очередной раз перебрендировали. На мордах закрепили металлические блестящие серебристые пластины в виде щита (достаточно крупные, больше существующих надписей), на которых шрифтом Impact золотистыми буквами с одной головы было написано «ДМЗ», а с другой - «ТМЗ». Формы пластин также немного различались, если у ДМЗ щит был закругленный снизу, то у ТМЗ заостренный. Электропоезд проезжал по какой-то холмистой местности с тоннелем сквозь гору, но не очень длинным, по однопутке. В наличии были и снимавшие его фанаты.
    1 балл
  17. Вообще повторюсь, в этом коридоре было бы лучше ж/д построить, ну да, где то можно было бы какие то подземно - эстакадные участки сделать. Но тянуть подземное метро на 30 километров вне города...
    1 балл
  18. Давно уже. Не был этот маршрут в 17й. 16я -> 2ап -> 18я.
    1 балл
  19. Действительно бардак. Пеший курьер справился бы меньше чем за полмесяца.
    1 балл
  20. у кого как. высокие люди жаловались.
    1 балл
  21. И ноги сидящих у окна не поджимал сбоку короб на полу?
    1 балл
  22. В Иволге в таком случае деть ноги будет куда, в ЭП2Д - нет.
    1 балл
  23. Однополые отношения, зоофилия, Волк хулиганит и самое страшное - курит, Карлсон тоже шалит, Ослик ИА - очевидно, иностранный агент. Запретить. Вместо этого популяризировать у детей творчество SHAMAN.
    1 балл
  24. Противоречит традиционным ценностям и семейным отношениям значит. Очевидно, любой мультик, не рискующий попасть в "реестр запрещённых картин", должен содержать в каждой серии сцены, напоминающие ребёнку, как плохо общаться со сверстниками своего же пола (а то не ровен час станешь представителем запрещённого в России движения) и как здорово родить в 16, улучшая демографическую ситуацию, ещё и выплаты от государства получать.
    1 балл
  25. У него времени до усрачки. 05:21 - 06:35 Между рейсами 51 минута. 07:26 - 09:05 Между рейсами 26 минут. 09:31 - 11:06 Между рейсами 20 минут. 11:26 - 13:01 Между рейсами 20 минут. 13:21 - 14:56 Между рейсами 26 минут. 15:22 - 16:57 Между рейсами 5 минут. 17:02 - 18:39 Между рейсами 32 минуты. 19:11 - 20:45 Между рейсами 35 минут. 21:20 - 22:36 Между рейсами 25 минут. 23:01 - 00:15
    1 балл
  26. А это печаль практически полного отсутствия диспетчерского регулирования. В нормальной реальности - переметнули бы выходы при опоздании или - "уехал на свободной машине", собственно так это в мире и работает и только в МГТ является "неразрешимой проблемой".
    1 балл
  27. Объединили с канатом? https://t.me/asaul_n/919
    1 балл
  28. возник вопрос, сори если эта тема когда-то где-то обсуждалась и я просто не шарю. по какому принципу на картах подписаны остановки, которые находятся в области, но через которые ходят московские маршруты? ездил вчера на с924 по делам, остановка "Подольские просторы" везде по московским ресурсам и по табличке на остановке тоже, а в картах - "Стройматериалы" (полагаю, областное название, не проверял) если оба названия реально существуют и используются, может как-то их через черточку прописать? а то чуть не проехали с подругой нашу следующую "Кузнечики", потому что смотрим на просторы подольские, которые в картах стройматериалами зовутся
    1 балл
  29. Они конечно немного здесь выиграли наверно в выходах, но вот 938 как бы не стал умирать у Ленинского, а страдать будут чертановцы.
    1 балл
  30. С 2 ноября вместо маршрутов с163 и 224 пользуйтесь обновленными маршрутами 163 и 938. 🔹 Вместо маршрута с163 заработает маршрут 163. Автобусы пойдут по Азовской, Каховке, Керченской, Херсонской улицам и Севастопольскому проспекту вместо части Балаклавского проспекта. Автобусы будут ходить чаще. 🔹 Маршрут 938 объединяется с маршрутом 224. От метро «Калужская» маршрут продлён по улицам Обручева и Лобачевского, проспекту Вернадского и улице Марии Ульяновой.
    0 баллов
  31. Уже обсуждали с ГАИ и управой, куда только не писали, какие только встречи не проводили - все власти хором "такой вариант невозможен". Нормативы, снипы, санпины и прочее...
    0 баллов
  32. На е143 никто не переключается, а вот с него на е148 переключаются несколько машин в течении дня. Все там очень даже состыковано. С е131/е132 никаких переключений никуда нет, ни между маршрутами, ни между другими маршрутами парка.
    0 баллов
  33. А я про кошелёк и не писал.
    0 баллов
  34. на БК 5299 он ездит года 2 уже частично. ОБК на 938 практически нет. Да и интервалы у 938 сильно хромали в последнее время. В принципе хорошее изменение маршрутов, надеюсь чаще ходить станет
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.