Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Kreycer

    Kreycer

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      1075


  2. Maxx

    Maxx

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      1394


  3. Lopasnensky

    Lopasnensky

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      4519


  4. sai

    sai

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      3919


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/16/23 во всех областях

  1. И время хода надо сделать от М-Курской до Царицыно 20 минут всем элкам, заранее спасибо
    4 балла
  2. А что эти пути изменят? На белорусском направлении ни одна бородинская или можайская электричка на скоростные пути не выезжает, а ползёт в зоне МЦД со всеми остановками, на горьковке с запуском МЦД быстрых электричек больше нет (тут на белке хоть за Голицыно что-то пытается разгоняться). Выдадут с запуском новых путей очередные рэксо-спутники в Серпухов и Подольск под лозунгом "нате, жрите".
    2 балла
  3. Это проблема исключительно подмосквичей...
    2 балла
  4. То они массово ныли что к ним относятся перевозчики как к быдлу а теперь же опять ноют что проезд не тот стал.
    2 балла
  5. Если Мосавтодор, то областной. А если городской, то ГБУ "Гормост" А жители Видного чем провинились? Они эти человейники тоже не просили. "По совести и по человечески" не там они виновных ищут
    2 балла
  6. На этом же рязанском направлении одна бабка уже лет 7 на больного ребёнка подать собирает (тот то на собранное этой бабкой уже наверное в Принстон поступил), причина не верить никому. На Савке был хороший музыкант исполнявший: – Я уеду жить в Лобню! Я уеду туда где одобрит мне банк, аа! Но если мне не хватит денег, я уеду жить в Икшу!
    1 балл
  7. Это уже не благо а блажь. Потому как пользоваться им будешь только ты один (ну может ещё 1-2 человека) если тоже где то рядом живут. Это мы сейчас выносим за скобки все траты и экономические обоснования. А мы говорим об удобстве для минимум 500 человек, а то и 1000 - 2000. Так что подобный пример из серии забалтывния дискуссти.
    1 балл
  8. Это ты знаешь. А они вряд-ли задумываются о таких материях. Просто как всегда подорожало, и как всегда ругаются.
    1 балл
  9. Восстановлено движение автобусов на участке Базовской улицы.
    1 балл
  10. Кстати, а когда она появилась на Мосузле? По моим воспоминаниям, в конце 1970-х я на светофорах по Киевке уже видел жёлтый с зелёным.
    1 балл
  11. Повезло автобусу в Дзержинском 739в - пассажиры практически все оплачивают проезд, к тому же дважды прикладывают проездные как на входе, так и на выходе. На каждой остановке много входит пассажиров и все оплачивают проезд!
    1 балл
  12. А это соответственно как соотносится с собственными мыслями. Если соотносится то Хорошие, если нет - Плохие.
    1 балл
  13. Как специалисты они могут быть сносные, но при этом они пятничники.
    1 балл
  14. он подходит к метро Ольховая - вполне прилично выглядит. И 967 не таким важным выглядит. Можно усилить/изменить 636 или изменить 288
    1 балл
  15. А откуда жители Подольска узнали, что их автобусы Видное стали обслуживать? Они в массовом количестве читали транспортные форумы, или им водители про это сказали? Например какие? Раньше например была Киевка до Внуково-2 и Ленинградка до поворота на Шереметьево-1, но первая сейчас и так оказалась в Москве, а вторую вроде как передали на обслуживание в область (хотя это не точно).
    1 балл
  16. Что плохого в том, что в голове большинства пассажиров сложилось представление, что за всю транспортную работу в городе отвечает МГТ? Видит пассажир проблему и пишет о ней в МГТ. А в МГТ такие обращения "не по адресу" мурыжат в течении месяца а потом на 30 день обращения сочиняют ответ "обращение пришло не по адресу". Пассажир ждет ответ, а на 30 день получает даже не отписку по интересующей проблеме а по факту отказ в обслуживании. Могли бы хотя бы переадресовать куда нужно, как это делают на mos.ru Из отписок дептранса тоже можно выудить какую-то новую для себя информацию.
    1 балл
  17. В Люберцах запустился нелегал от ЖК Томилино Парк до Метро Кузьминки. Берут 50 руб. до Кузьминок Водители утверждают, что работают под 59 маршрутом. Но как видите, шифруются)
    1 балл
  18. платёж налом или переводом на карту машиниста
    1 балл
  19. Я там пару лет назад катался и расскажу сейчас. Там есть депо Фаянсовая, депо Брянск и участок Смоленск депо Фаянсовая. В первом только РА1, во втором РА3 (вроде все РА2 убрали), а в третьем РА2 и РА1. По плечам: Фаянсовая - Смоленск едет Смоленск, там РА2 или РА1, причем бывает 2 вагона РА1. По Смоленску их расцепляют и один вагон бегает на Починок, другой на Рудню. От Фаянсовой во все другие стороны было РА1 депо Фаянсовая (и далее на Ржев от Вязьмы оно же, там размен на рейсы Вязьма-Фаянсовая). От Фаянсовой на Брянск 3 пары - две прямые, одна до Дятьково, работает так - прямая первая депо Фаянсовая, вторая до Дятьково Фаянсовая и всегда РА1, третья прямая депо Брянск и всегда РА3/РА2. То есть два депо как бы в гости друг к другу едут днём, а вечером возвращаются к себе. Фаянсовая на прямую пару выдает или смоленские РА2 или сцеп из двух РА1. Брянск на Дятьково (рейсы с конечной в Дятьково) выдает РА3. В этом есть проблема, так как самый пиковый рейс с работы вечером обслуживает Фаянсовая и там изредка попадаются РА1 - без толчка и забитые в усмерть.
    1 балл
  20. Может люди сами решат, что им нужно? Если маршрут возит воздух, значит его нужно прореживать. А если нормально заполняется - значит он нужен людям. И что? Был маршрут до метро. Теперь его сократили до МЦД. А там из-за окон перерыв 1-2 часа. И нафига это нужно?
    1 балл
  21. Пассажира нужно везти туда, куда ему нужно, а не заниматься административным перераспределением потоков.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.