Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      19

    • Постов

      26934


  2. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      14

    • Постов

      35402


  3. AE777

    AE777

    Постоянные участники


    • Баллы

      11

    • Постов

      2250


  4. Olivares

    Olivares

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      128


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/16/24 во всех областях

  1. Здесь надо анекдот про Калужско-Рижскую линию, которая соединит Калугу и Ригу.
    8 баллов
  2. Из сегодняшнего нумера КП: «Может, и до нас когда-нибудь метро дотянут?» - долгие годы вздыхали жители ближайших к Москве областных центров. Ведь многие из них тесно связаны со столицей: кто-то там учится, кто-то работает, у кого-то живут родственники. Но путешествие в Москву, если ты живешь от нее в 150 - 250 км, отнимало немало времени и сил. И вот, похоже, решение найдено. Московский городской транспорт все-таки дотянулся до близлежащих регионов своими щупальцами - речь пока не о метро, а о Московских центральных диаметрах (МЦД), которые получат статус транспорта федерального значения. МЦД станут основой для того, чтобы соединить современными электричками столичный регион с Ярославской, Тверской, Калужской, Владимирской и другими областями. Вся эта сеть будет объединена в Центральный транспортный узел. Согласно перспективному плану развития, первый диаметр продлят до Калязина, Можайска, а в будущем и до Смоленска. Диаметр D2 соединит Москву со Ржевом и Тулой, D3 - с Тверью и Рязанью, D4 - с Иваново и Калугой. Пятый диаметр (он сейчас только проектируется) дотянется до Новомосковска и Костромы. Таким образом, система МЦД распространится на 11 крупных регионов. Реализовать проект планируется уже к 2030 году. А расплачиваться пассажиры смогут московской картой «Тройка», причем затраты на дорогу должны быть значительно ниже, чем сегодня. Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/27592/4919342/"
    8 баллов
  3. Браво, ушастые! Когда 400к был запущен, а потом и 400т, не имея ничего общего с 400, ну, ладно, допустим. Когда раскатанный 400э сделали е41, хорошо, магистраль, хер с ним. Но вот это уже за гранью...
    6 баллов
  4. я правильно понимаю - надо сделать на рижском (за волоколамском) и савёловском (за дмитровом) ходах двухпутку, за савёловом/шаховской электрификацию, да ещё и разрешённые скорости по перегонам поднять? и всё это ради гипотетического турпотока? если да, то ты с ума сошёл. если нет - поясни, что надо сделать. возможно. выбрасывать деньги на ветер - много ума не надо. впрочем, психические заболевания типа шизофрении или паранойи нынче в моде
    3 балла
  5. не помешало бы много чего. но надо соразмерять пользу и необходимые для достижения этой пользы траты. и любая реконструкция ради пассажирского движения из москвы во ржев или калязин очевидно невыгодна. оно, впрочем, и в кострому больше 3-4 рейсов в день ни к чему. а в смоленск или тверь в плюс к тому, что есть, ничего не надо. ржеву трёх за глаза хватит. калязину - двух, а то и одной (утром в москву, вечером из москвы). а то и вообще в калязин не надо.
    3 балла
  6. Московское Диаметральное Кольцо?
    3 балла
  7. Кота можно и в лоток водить, ему уборная не нужна. А человека, умеющего срать сразу в два унитаза, вроде пока ещё не вывели.
    3 балла
  8. Хотя что это я - слоган - "На улиточную ферму со скоростью улитки" (с) мой, будет более привлекателен для развития "ситуативного" туризма. Концепция: "Два раздолбанных аутентичных зелёных плацкарта (по титулу общих вагонов, посадка по билетам без мест, кто первый место займёт) под "Машкой" с Савеловского, с полуработающим отоплением, сортиром "на рельсы", курением в тамбурах, сёмками и аутентичными проводницами с манерами советских времён, за какие-то 6-8 часов (время в пути не гарантировано, определяется в зависимости от железнодорожной ситуации) со скоростью улитки доставят вас на станцию Калязин. Далее в программе - штурм ПАЗика-672 (кто успел, тот влез) и доставка в район улиточной фермы (но это не точно)." Желающих - отбою не будет, а не то что пластмассовая "Ласточка" там какая-то Не благодарите.
    2 балла
  9. Только вот водители на электробусы из воздуха не берутся, тем более что переводят как правило с бОльшим выпуском, чем на автобусах.
    2 балла
  10. В ежедневном режиме в таком ритме долго не проживёшь, чисто физически. Поэтому все, кто хотел свалить из Калязина, уже свалили - минимум на недельные вахты. Обратное же - "развитие внутреннего туризма" - какое-то количество желающих посмотреть на колокольню наберётся, но для этого вполне будет достаточно аналога переславльской РА-2 одним рейсом по выходным.
    2 балла
  11. Это ж зайки ушастые, поколение ЕГЭ, они русского не знают. Слова "снова" там вообще не должно было быть. Текст: сезонный маршрут от сюда вот до сюда начинает работу тогда-то под номером таким-то. Что может быть проще? Всё было бы нормально, если б написали, как я, но из их текста все поняли, что снова поехал 400в. Это просто недостаток образования. Но главное, представьте, сколько человек читало и утверждало этот текст? Они все безграмотные.
    2 балла
  12. Это можно сделать только по принципу ра2 Ярославский - Переславль-Залесский. Только там тоже особо нечего делать, если у тебя там несколько часов. Вот Крендель этого не может понять никак: "приехал - три часа - уехал" это для туризма так не работает. Поэтому его идеи про Углич, Калязин, Муром - бредятина. Приехал ночным, уехал ночным. Вот это называется туризм. Турист должен оставить максимально денег. А для этого ему надо предоставить продукт. А не три часа за вычетом такси...
    2 балла
  13. кому надо и зачем? и "нормально" - это как? ну расскажи, что надо сделать. кстати, да - я тут несколько месяцев назад в калязин одним днём ездил. провёл в городе примерно 3.5 часа. а больше там делать нечего.
    2 балла
  14. Авось реализуют "первый этап" - примерно как в Тверь - в Рязань, Владимир, Тулу, Калугу, и на этом узбагоятся.
    2 балла
  15. Звучит, как передача составов в метро
    2 балла
  16. кстати тема Зарайска не раскрыта, туда тоже нужно))
    2 балла
  17. Московское Центральное Диаметральное Кольцо
    2 балла
  18. если будет ВСМ (???), то грузовые можно спокойно вернуть на Ленинградский ход кого возить? деревни, суммарное население которых как два состава Ласточки?)) сам-то Рыбинск через Ярославль значительно проще
    2 балла
  19. Ее можно тянуть как хорду, без захода в историческую часть Москвы через Ржев-Вязьму
    2 балла
  20. А что толку от этого контроля? Подходят контролеры к очередному ценному иностранному специалисту. Он: "Денег нет. Документов нет." В лучшем случае проезд оплатит - типа, ну ладно, раз уж поймали
    2 балла
  21. пример ржева (который в четыре раза больше, и мемориал там) показывает, что нихрена там не будет.
    1 балл
  22. Отстань от бедной Ласточки, её только в Калязине не хватало до кучи. Сидячка под ТЭП-70, "Поезд-Турист". Всё придумано и работает с 60-х годов прошлого века
    1 балл
  23. давай. повторю, лично мне очевидно, что тут народу больше, чем на один ретропаровоз раз где-то в две недели, не наберётся. вполне возможно, что тебе очевидно другое. но тогда либо давай цифры, причём с обоснованием (а не просто "я так думаю"). либо констатируем, что нам очевидны противоположные вещи, и закончим эту бессмысленную дискуссию.
    1 балл
  24. А давай ещё раз не будем за всех. Твои то заезды так вообще из серии: "приехали на вокзал, прокатились на троллейбусе до местной "Пятёрки", купили бухла, гамбургеров и обратно на вокзал" Поехать одним днём - вполне рабочий вариант, независимо от того едешь ли ты так туда и обратно с использованием ночных поездов так и ускоренных дневных. Если ты выехал рано из Москвы, приехал в город к 11-12 дня допустим, то пробыть в нём до 20 часов тоже не плохо для начала. За 8-9 часов уже много чего можно тоже успеть.
    1 балл
  25. "Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе — это науке неизвестно. Наука ещё пока не в курсе дела. Асса!!! (начинает плясать лезгинку)" (с) Собственно это всё, что нужно знать в преддверии новых зайкиных реформ.
    1 балл
  26. паровоз от савёлова согласен, можно пустить. а насчёт остального - давай разблюдовку, что, сколько, почём. а то лично мне совершенно очевидно, что ничего, кроме ретропоезда кашин-калязин-углич (с ночёвкой в угличе, скажем) там быть не может
    1 балл
  27. И нормально, потому что в целом-то так и работает система европейским региональных экспрессов (например, в Германии это обозначение RE). Просто нужно по возможности ввести такт, что уже (с огромной натяжкой) сделали на МЦД. Ну да. Скорее это для ТФа рабочая затея. Что до реализации зимних идей, то у меня из-за учёбы просто не выкраивается хотя бы два лишних дня подряд на такое. Да и кстати, насколько я помню, двумя днями сделать Калязин+Углич сложновато либо вообще невозможно из-за потери стыковок.
    1 балл
  28. а и не надо мцд ни до калязина, ни до савёлова. это из серии вагона йошкар ола-владимир. понятно, что под подобным соусом могут хоть ласту из алакуртти в приаргунск запустить. но зачем это обсуждать? тут всё же не медицинский форум.
    1 балл
  29. а ты не знал что от Савелово до Калязина одни леса и болота, а до Савелово куча электричек в день ездит? и что часть из них можно ускорить при желании? о, вот я ждал - когда же ты про туристический потенциал вспомнишь... я же говорю - междупланетный шахматный конгресс))
    1 балл
  30. А в чём? Я к тому что в дальних филиалах намного бережней относятся к технике даже при нынешнем состоянии МТА.
    1 балл
  31. кстати, посмотрел сейчас на сообщение москва-ржев - две ласты по пятницам и выходным. а ведь раньше они ежедневными были. значит, больше не нужно. проводить какую бы то ни было реконструкцию ради пасспотока москва-ржев считаю вредным. ну, а на калязин и вообще ничего тогда не надо.
    1 балл
  32. Это ещё хорошо, что 408 грохнули, а то стал бы 400х (Хоругвино) 🤣
    1 балл
  33. Ну похоже высвобождают автобусы под май. Вижно сейчас еще и в других районах где чего можно тоже переведут на электробусы.
    1 балл
  34. С хордой понятно, но есть подозрение, что этим не ограничится, потому что... ... а значит, в перспективе можно ожидать информации про то, как удобно доезжать до Выхино с пересадкой на МЦД Люберцы, и экономию в 14 или сколько там рублей.
    1 балл
  35. Правовой статус депвеловских контролёров не позволяет им работать на территории МО, а областным на московские маршруты положить
    1 балл
  36. шиза прогрессирует... московская центральная хорда?
    1 балл
  37. Ну всё, теперь Крендель будет на каждые выходные кататься по билетам без указания мест
    1 балл
  38. Ага, конечно (c) Особенно в сравнение с пришедшими на смену олимпийскими ГолАЗами в большинстве своём и 10 лет не проездившими. Тебе самому-то не смешно?
    1 балл
  39. Может решить эту проблему нормальным обслуживанием подвижного состава, хотя бы для начала мыть его почаще?
    1 балл
  40. Ехал сегодня на улетном 837.
    1 балл
  41. Он опять восстанет из пепла. А если совсем сгорит, то что ж, такая у него карма. Значит, и место проклятое. Надо куда-то поближе к кремлю😆
    1 балл
  42. Ещё одна плюшка для тех, кто согласится сдаться в очередной "личный кабинет". https://t.me/mos_sobyanin/5221 Обладатели безлимитных проездных билетов, записанных на карту "Тройка" или карту москвича, смогут бесплатно пользоваться велосипедами сервиса Велобайк. Это пилотный проект, который стартует этим летом и сделает велопрокат ещё популярнее. Москвичи сэкономят время, деньги и внесут позитивный вклад в экологию города. Длительность бесплатной поездки — до 30 минут. Количество поездок в день неограниченно, а общее число зависит от категории абонемента: • на 30 дней — 60 поездок; • на 90 дней — 180 поездок; • на 365 дней (билет "Единый") — 390 поездок. Чтобы воспользоваться специальным тарифом, надо будет привязать карту "Тройка" или карту москвича к личному кабинету в приложении "Метро Москвы". В прокат можно брать любые велосипеды, кроме новой модели электровелосипедов 2.0.
    1 балл
  43. В Строгино у друга эта технология уже работает во всю. Сам ездил смотреть. Скажу что это надо было вводить лет 10 назад. А так в общем я рад тому что такое появляется. Да по поводу телефона, то у друга появился второй номер. Так как он ещё не всех проинформировал, многие их его знакомых пока не знают, о том что у него теперь два номера телефона в квартире. Но в целом я помог ему разобраться с некоторыми моментами. Скажу что у друга был взрыв мозга от той информации,которую я ему сообщал. В целом все и положено интернет,ТВ и куча полезных дополнительных фишек.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.