Перейти к содержанию

Поезд Москва - Новомосковск


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Хлорка сказал:

С конским ценником на м11 никто не хочет связыватся


В Питер же ездят. И вроде какие то бобики из аэропортов в Тверь есть. Правда может по старой Ленинградке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

А то! Лично наблюдал прошлым летом на Кругобайкалке ;)

И я тоже. Но я там ездил в далёком 2006-м. Правда ЭД4МК всё та же осталась.

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Причём если на М-5 один участок под Островцами по сути,

Ага, конечно :)

Старниково, Воскресенский поворот (но надо отметить, что в последний год, там стало лучше), Степанщино и вишенка на торте  - перекрёсток в Луховицах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, GrekOFF сказал:

Ага, конечно :)

Старниково, Воскресенский поворот (но надо отметить, что в последний год, там стало лучше), Степанщино и вишенка на торте  - перекрёсток в Луховицах.


Ну не... Согласен конечно но по сравнению с М-7 все фигня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Все же на Горьковке самая жопа из всех подмосковных трасс.

Насчет "самая" сказать не  берусь, но, знатная...

Хотя, к родственнику, который живет под Ковровым (пос. Мелехово) я на автобусе ездил.

Возможно, удачно попадал, но доезжал нормально. Он, как раз, через Мелехово проходит.

Поездами, разумеется, тоже ездил, а от Коврова местными автобусами или на попутке.

Автобус всегда дает неплохой временной маневр, но это не значит, что поезда не найдут свою нишу.

С Рязанью, думаю, тоже вполне можно было все удобно организовать,  было бы желание, как говорится :)

26 минут назад, Mixalblch сказал:

Эд4-мкм таскали ;) чмухой.

Для Новомосковска - не вариант, как и Ласта под "Тапком".

Прицепка тепловоза занимает 25 минут, а на этом маршруте нужна скорость.

Тогда уж ЦМВ под "Тапком" прям от Павелецкого вокзала.

Только, на Мск, в отличие от Окт, не любят "коптить контактный провод".

А насчет дизелей, что-то опыт эксплуатации такового в Озерах, говорит о проблемах этого вида подвижного состава.

Хотя, старые венгерские-то много лет прослужили. Нужно и современные надежные делать.

Для неэлектрифицированных участков, во многих местах это было бы очень востребовано.

Как и для случаев, когда часть пути под контактным проводом, а часть - без него. Раз уж с "Дятлами" на задалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Roman Savel сказал:

А насчет дизелей, что-то опыт эксплуатации такового в Озерах, говорит о проблемах этого вида подвижного состава.

Так это единичное выставочное чудо, которое просто больше некуда было приткнуть.

РА2 на замену там проблем не испытывали, как и нынешние РА3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу сейчас из поезда Москва - Москва. Тут радио работает железнодорожное, музыка классическая играет из колонок в вагоне и в купе, прямо сейчас диктор сказал, что до отправления осталось 5 минут. Давно такое ноу-хау на железной дороге? Лично я "за" музыку и подобный сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состав, который завтра прибывает на Киевский.

 

Калужане с обнинцами и малоярославцами раскупили всю сидячку (был один вагон).

Около полутора десятков решили доехать из Новомосковска по ночному варианту в плацкарте. Ещё примерно пара десятков мест занято от Калуги. По состоянию на сейчас в плацкарте осталось 11 мест (один вагон, 54 места).

 

СВ и купе - от Калуги заполнены примерно на четверть - треть.

 

Другой состав, в сторону павелецкого, несмотря на понедельник, заполнен пока на 10%.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Согласен конечно но по сравнению с М-7 все фигня.

любую другую трассу начни ремонтировать так же как М7 в последние годы - будет ничуть не лучше

у М7 есть одна приятная деталь - почти все возможные пробки объезжаемы

 

17 часов назад, Roman Savel сказал:

С автобусами нигде конкурировать не сахар.

Автобусы везде ходят: в Тамбов, в Воронеж.

в Воронеж они не выигрывают ни по времени ни по частоте хождения, пример неудачный

а в Новомосковск пассажиров автобусного потока наберется состава на полтора если по ЖД, и они явно не обрадуются попытке запихнуть их в одно время отправления...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mazzy сказал:

Состав, который завтра прибывает на Киевский.

 

Калужане с обнинцами и малоярославцами раскупили всю сидячку (был один вагон).

Около полутора десятков решили доехать из Новомосковска по ночному варианту в плацкарте. Ещё примерно пара десятков мест занято от Калуги. По состоянию на сейчас в плацкарте осталось 11 мест (один вагон, 54 места).

 

СВ и купе - от Калуги заполнены примерно на четверть - треть.

 

Другой состав, в сторону павелецкого, несмотря на понедельник, заполнен пока на 10%.

Ну вот, а тут писали, что поезд не востребован. Я еду от Киевского, один в купе. Хоть поспать можно будет. Радио выключили, сейчас проводник сказала, что это просто информатор, а музыка как бонус. Во время поездки она выключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Corennoy сказал:

Ну вот, а тут писали, что поезд не востребован.

Большая часть этой загрузки - попутный ветер из Калуги.  Новомосковцами поезд не востребован, а затачивался он под Новомосковск. И пять вагонов - это откровенно мало для ПДСа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.01.2020 в 11:19, Mazzy сказал:

Заметил, что на него нельзя купить билеты в купе и плацкарт от/до Алексина. Что выглядит странно, с учётом того, что поезд от перегрузки, мягко говоря, не страдает.


Интересно, к какой платформе его принимают. Если к той, что ближе к городу, а не к привокзальной (которая может быть занята ночующим РА), то она короткая - даже 4 вагона не влезут. Возможно, с этим связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Mazzy сказал:

И пять вагонов - это откровенно мало для ПДСа. 

Сейчас таких ПДС - на полстраны. 

"Ямал" в 6 вагонов + ресторан ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Новомосковцами поезд не востребован, а затачивался он под Новомосковск.

со временем в пути 5 часов с Павелецкого? это только для ЖД фанатов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Новомосковска автобусы как бы не раз в час есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Corennoy сказал:

Ну вот, а тут писали, что поезд не востребован.

Не востребован абсолютно. Когда пассажиры есть только на 1 паре рейсов в неделю и только на 170-километровом участке Москва-Калуга,  а все остальные дни населенность состава на разных перегонах колеблется от 5 до 30-40 человек, это однозначно худший результат из всех РЖДшных ПДС, причем с большим отрывом. Даже в теплоласточке Псков-Петрозаводск пассажиров поболее.

11 часов назад, GrekOFF сказал:

Сейчас таких ПДС - на полстраны. 

"Ямал" в 6 вагонов + ресторан ходит.

Эти 6 вагонов заполнены в низкий сезон на 50-100% в зависимости от участка, причем, платят люди по фирменному тарифу. А в 603/604 все типы вагонов продаются со скидкой относительно нефирменного пассажирского тарифа. Купе стоит почти как плацкарт в обычных поездах, а СВ почти как купе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Corennoy сказал:

Тут радио работает железнодорожное, музыка классическая играет из колонок в вагоне и в купе, прямо сейчас диктор сказал, что до отправления осталось 5 минут. Давно такое ноу-хау на железной дороге?

 

Динамики в вагонах? Лет 50 точно, но скорее всего больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.02.2020 в 02:31, Roman Savel сказал:

А в ежедневном режиме тоже бы воздух возил. В те времена, когда он еще хорошо наполнялся, был полный "швах" с автодорогами на Углич - Рыбинск, не было автобусов из Москвы в Кашин.

А в Новомосковск нужен какой-нибудь дневной экспресс с рядом промежуточных остановок. Мордвес упомянули, но есть еще Венёв и Грицово. Да и по МО несколько остановок не помешают (Ступино, Кашира те же).

 

Ну, я в Кашине первый раз был году в 2003-м, автобусы на Москву ходили в кол-ве нескольких штук. Рыбинский поезд имел приличную составность, и сама рыбинская группа была зимой вагонов 6-7 наверное, причем, фирменная. Я думаю, назначь его сегодня 3 дня в неделю, зимой свои вагона 3-4 набирал бы, и за счет более частого курсирования какой-то народ бы подтянулся. Только заезд в Углич надо убирать, он прилично затягивает время для целевого пассажира и увеличивает расходы. Да, такой поезд все равно принесет значительные убытки, но куда меньшие, чем от абсолютно пустого ежедневного 603/604, при на порядок большей пользе для пассажиров. 

Вообще, «Рыбу» при таких успехах сделать бы прицепкой Москва-Ярославль к СПб-Иваново, если получится минут за 30-35 цеплять по Сонково, и дать остановки 3-4 между Соново и Рыбинском. Судя по всему, под СПб-Иваново могли пересчитать перегонки для поезда малого веса, уж больно значительна разница по времени пути. А в пт из Мск и вск из Р, наверное, таки отдельной ниткой, т.к. составность больше и доп остановки нужны.

В Новомосковск - да, нужен максимально быстрый дневной поезд, например, в виде 2хРА-3, чтобы не терять времени на смене лока, ну и не платить по кусающимся ставкам за инфраструктуру для ПДС лок тяги. Много остановок в Мос области и не нужно, все равно подавляющее большинство пассажиров внутри области не ездит поездами ФПК где они есть, предпочитая пригородные. Остановка нужна в Домодедово, для поездок туляков в аэропорт и самый ближний пригород Москвы, кстати, сейчас ее востребованность у 603/604 очень низка, и какое-нить Ожерелье или может правда Ступино. Также нужно, чтобы касса с «экспресс-3» на вокзале Новомосковска открывалась заранее до отправления поезда на Москву, а не в 10ч. А остановки в Тульской области без касс «экспресс» не нужны.

 

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

все остальные дни населенность состава на разных перегонах колеблется от 5 до 30-40 человек, это однозначно худший результат из всех РЖДшных ПДС, причем с большим отрывом.

Но если брать населенность на конкретном участке, то нечто подобное, а то и хуже, наблюдается у поезда Москва-Нижний 47/48 на участке Арзамас-Нижний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.02.2020 в 02:31, Roman Savel сказал:

есть некоторые любители спать в поезде, потому пассажиры на полный маршрут в этом поезде тоже есть.

есть, но не особо много. всё же основная часть - это пассажиры промежуточных станций.

 

В 01.02.2020 в 12:06, Corennoy сказал:

Вопрос: как это организовать в условиях отсутствия электрификации?

ну вон в иваново запустили, чем новомосковск хуже?

 

В 01.02.2020 в 12:06, Corennoy сказал:

стоянка на Ожерелье погубит экспрессность, по-любому.

ой, да ладно. ничего она не погубит.

 

В 01.02.2020 в 16:00, Yaroslav сказал:

Дизель от Москвы запустить, как и было в не столь далёком прошлом

можно, но сегодня это не модно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

ну вон в иваново запустили, чем новомосковск хуже?

Наличием свободного платного шоссе. :)

 

Продолжаю настаивать на экспрессах Ожерелье - Новомосковск, согласованных с ожерельскими контрацептами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Наличием свободного платного шоссе.

ну хз, может, и не надо ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там автобусы/бобики согласно Туту ну очень часто от Красногвардейской ходят. Интервал от получаса до часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.02.2020 в 20:56, Зеркало сказал:

любую другую трассу начни ремонтировать так же как М7 в последние годы - будет ничуть не лучше

у М7 есть одна приятная деталь - почти все возможные пробки объезжаемы

 

 


Да? Ну расскажи как, когда и на Ярике Ж... и на Щелчке с прочими. Может какие лесные тропы ещё есть? 
   Но 7 часов до Владимира запомнилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Но 7 часов до Владимира запомнилось. 

у меня до Суздаля 4 максимум... нормально от 3 до 3,5... езжу регулярно уже 12 лет

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Может какие лесные тропы ещё есть?

а также обочины (не на ФОТе будь помянуты) :nono::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.02.2020 в 12:06, Corennoy сказал:

Вопрос: как это организовать в условиях отсутствия электрификации? Ведь стоянка на Ожерелье погубит экспрессность, по-любому.

Ежедневного потока нет и не может быть. А вот случайный поток тех, кому нужны связи между Калугой и Венёвым, Домодедовым, вполне нашёлся. Там не то что автобусов нет, там даже на машине проехать проблематично. Скажем, между Калугой и Алексиным на поезде будет быстрее, чем на машине. 

Летом стоило бы добавить поезд днём или же перенести существующий в более удобные часы. 

Вот что-то я не припомню такой дороги из Алексина в Калугу,и есть ли она вообще там

В 02.02.2020 в 16:35, GrekOFF сказал:

И я тоже. Но я там ездил в далёком 2006-м. Правда ЭД4МК всё та же осталась.

Ага, конечно :)

Старниково, Воскресенский поворот (но надо отметить, что в последний год, там стало лучше), Степанщино и вишенка на торте  - перекрёсток в Луховицах.

Старниково,Воскресенская и Луховицкая развилки и рядом не лежали по сравнению с участком Октябрьский/Островцы. Последний может стоять даже ночью

6 часов назад, Зеркало сказал:

у меня до Суздаля 4 максимум... нормально от 3 до 3,5... езжу регулярно уже 12 лет

 

а также обочины (не на ФОТе будь помянуты) :nono::D

Обочечников под откос обочины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Lopasnensky сказал:

 и рядом не лежали по сравнению с участком Октябрьский/Островцы. Последний может стоять даже ночью

Естественно, поэтому через него ездить и не надо, благо путей объезда достаточно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Естественно, поэтому через него ездить и не надо, благо путей объезда достаточно. 

Егорьевский "хайвэй" тоже не лучше,а по М4 не каждого заставишь в Рязань ездить. В ответ на это в лучшем случае *удаком назовут,а в худшем у виска пальцем покрутят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Егорьевский "хайвэй" тоже не лучше,а по М4 не каждого заставишь в Рязань ездить. В ответ на это в лучшем случае *удаком назовут,а в худшем у виска пальцем покрутят.

Всё куда проще. Я уже неоднократно писал.

Володарка, на крайний случай - Сельвачёвская аэропортовка.

Сам езжу так регулярно уже 7-й год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, GrekOFF сказал:

Всё куда проще. Я уже неоднократно писал.

Володарка, на крайний случай - Сельвачёвская аэропортовка.

Сам езжу так регулярно уже 7-й год.

А по Сельвачёвке портовой и пешком не пойду пока её не сделают???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.