Перейти к содержанию

Поезд Москва - Новомосковск


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Lopasnensky сказал:

В Зарайск

Хотел написать, но потом стёр, ибо столько копий сломано и так в каждой теме звучит :)

9 часов назад, Lopasnensky сказал:

В Протвино,в Лыткарино,в Дзержинский,в Черноголовку,в Гаэс,в Краснозаводск

Ну слабые это все направления, чтобы напрямую из Москвы везти кружными путями, особенно в ГАЭС и Черноголовку. В случае с Протвино можно от Серпухова обычным 3 классом возить.

 

9 часов назад, FIPS сказал:

Переславль-Залесский вполне себе можно на таком подвижном составе раскрутить, но там область не хочет оплачивать данный маршрут, как и говорилось выше, а здесь как раз область хочет.

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Переславле в теплый период года в субботу из Москвы и в воскресенье обратно всё раскручено, 100% заполнение. С креслами там будет меньше мест, меньше выручка как следствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из того, что не обсуждалось, наверное расписание по Маршруту Москва - Узловая. Собственно выезжать из Узловой нужно в районе 5 часов утра, чтобы в районе 08-30 быть в Москве. Обратно в районе 09-00 отправление из Москвы. В Новомосковске соответственно в 12-30.  Вечерний рейс если и нужен, то не позже 14-30 в Москву и в 19-30 часов из Москвы.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Mazzy сказал:

В Переславле в теплый период года в субботу из Москвы и в воскресенье обратно всё раскручено, 100% заполнение. С креслами там будет меньше мест, меньше выручка как следствие.

Что здесь, что и в случае с Новомосковском можно будет рассмотреть и работу по СМЕ, они должны эту функцию поддерживать. Один состав 2 класс, второй 3й. В принципе, если с Новомосковском хорошо стрельнёт, то можно будет ЦППК изначально подумать о более длинном составе с моторным промежутком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Паштет сказал:

Что здесь, что и в случае с Новомосковском можно будет рассмотреть и работу по СМЕ, они должны эту функцию поддерживать. Один состав 2 класс, второй 3й.

Они и поддерживают.

58 минут назад, Паштет сказал:

В принципе, если с Новомосковском хорошо стрельнёт, то можно будет ЦППК изначально подумать о более длинном составе с моторным промежутком.

Нет смысла. Проще сцеплять 3+3 или 2+3.

Если делать из Москвы рейс утром по будням, то видимо сплотку 2+3 придется расцепить и 2 вагона второго класса гнать снова в Узловую, а 3 вагона третьего класса оставить в Москве до вечернего рейса. Я не думаю, что с этим будут проблемы. Хотя нужны маневровые машинисты будут. Или цеплять маневровым потом.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, FIPS сказал:

 

Переславль-Залесский вполне себе можно на таком подвижном составе раскрутить, но там область не хочет оплачивать данный маршрут, как и говорилось выше, а здесь как раз область хочет.

Ты про количество остановок в ней не забывай по маршруту.

Конечно! А так же зависит инвестиционный климат области. Вот рядом есть крупный индустриальный парк "Узловая":  http://www.uzlovaya.ru/?#lgot   Хотят новых резидентов и развивают транспортную инфраструктуру.

Дюмин под индустриальный парк этот поезд в том числе пробивал, как я написал выше. Неслучайно обсуждалась эстакада в Узловой.

 

Видео РА3 Сахалина с салоном 2-го класса:

https://vk.com/video-97737020_456239052

 

 

<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-97737020&id=456239052&hash=fdd36833fcabfbc0&hd=2" width="853" height="480" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

 

Что то я ни в Новомосковске и ни в Узловой не видел хоть капли развития транспортной инфраструктуры. Особенно в плане общественного транспорта😆😆😆🤦‍♂️. Дороги там ещё более менее сделали-особо нет уже тех дыр что были раньше,а вот общественный транспорт......

20 часов назад, FIPS сказал:

 

Переславль-Залесский вполне себе можно на таком подвижном составе раскрутить, но там область не хочет оплачивать данный маршрут, как и говорилось выше, а здесь как раз область хочет.

Ты про количество остановок в ней не забывай по маршруту.

Конечно! А так же зависит инвестиционный климат области. Вот рядом есть крупный индустриальный парк "Узловая":  http://www.uzlovaya.ru/?#lgot   Хотят новых резидентов и развивают транспортную инфраструктуру.

Дюмин под индустриальный парк этот поезд в том числе пробивал, как я написал выше. Неслучайно обсуждалась эстакада в Узловой.

 

Видео РА3 Сахалина с салоном 2-го класса:

https://vk.com/video-97737020_456239052

 

 

<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-97737020&id=456239052&hash=fdd36833fcabfbc0&hd=2" width="853" height="480" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

 

Что то я ни в Новомосковске и ни в Узловой не видел хоть капли развития транспортной инфраструктуры. Особенно в плане общественного транспорта😆😆😆🤦‍♂️. Дороги там ещё более менее сделали-особо нет уже тех дыр что были раньше,а вот общественный транспорт......

20 часов назад, FIPS сказал:

 

Переславль-Залесский вполне себе можно на таком подвижном составе раскрутить, но там область не хочет оплачивать данный маршрут, как и говорилось выше, а здесь как раз область хочет.

Ты про количество остановок в ней не забывай по маршруту.

Конечно! А так же зависит инвестиционный климат области. Вот рядом есть крупный индустриальный парк "Узловая":  http://www.uzlovaya.ru/?#lgot   Хотят новых резидентов и развивают транспортную инфраструктуру.

Дюмин под индустриальный парк этот поезд в том числе пробивал, как я написал выше. Неслучайно обсуждалась эстакада в Узловой.

 

Видео РА3 Сахалина с салоном 2-го класса:

https://vk.com/video-97737020_456239052

 

 

<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-97737020&id=456239052&hash=fdd36833fcabfbc0&hd=2" width="853" height="480" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

 

Что то я ни в Новомосковске и ни в Узловой не видел хоть капли развития транспортной инфраструктуры. Особенно в плане общественного транспорта😆😆😆🤦‍♂️. Дороги там ещё более менее сделали-особо нет уже тех дыр что были раньше,а вот общественный транспорт......

20 часов назад, FIPS сказал:

 

Переславль-Залесский вполне себе можно на таком подвижном составе раскрутить, но там область не хочет оплачивать данный маршрут, как и говорилось выше, а здесь как раз область хочет.

Ты про количество остановок в ней не забывай по маршруту.

Конечно! А так же зависит инвестиционный климат области. Вот рядом есть крупный индустриальный парк "Узловая":  http://www.uzlovaya.ru/?#lgot   Хотят новых резидентов и развивают транспортную инфраструктуру.

Дюмин под индустриальный парк этот поезд в том числе пробивал, как я написал выше. Неслучайно обсуждалась эстакада в Узловой.

 

Видео РА3 Сахалина с салоном 2-го класса:

https://vk.com/video-97737020_456239052

 

 

<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-97737020&id=456239052&hash=fdd36833fcabfbc0&hd=2" width="853" height="480" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

 

Что то я ни в Новомосковске и ни в Узловой не видел хоть капли развития транспортной инфраструктуры. Особенно в плане общественного транспорта😆😆😆🤦‍♂️. Дороги там ещё более менее сделали-особо нет уже тех дыр что были раньше,а вот общественный транспорт......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.05.2022 в 12:47, Любезный сказал:

Это как? Мотоциклиста на две полосы разорвало?

Ты угадал. В разговорчиках писали, что ДТП с мотоциклом со смертельным исходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Lopasnensky сказал:

Что то я ни в Новомосковске и ни в Узловой не видел хоть капли развития транспортной инфраструктуры.

Транспортная инфраструктура там не развивается, но новые инвестплощадки открывают. 

И кстати новый музей в вокзале Узловой открыли тоже, думаю, неспроста. Насчёт узловского переезда столько гнева в соцсетях и в разговорах водителей между собой. Там можно по полчаса потерять. Объезд слишком крюкообразный. И никогда не знаешь, насколько долго закрыли переезд и где будет быстрее в конкретный момент. Так что если мост станет реальностью, то будет лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.05.2022 в 17:30, igla сказал:

В пересчёте на один вагон получается не сильно больше, просто больше самих вагонов, и вечная проблема найти хоть кого-нибудь, кто будет эти вагоны отмывать за тот мелкий прайс, который предлагают в депо

В пересчете на кол-во пассажиров, проехавших в одном вагоне за сутки, сильно больше. В Мособласти составы обычно в работе с утра до вечера с малым временем на оборот, в то время как в условном Воронеже может быть 2 пары на состав за сутки, в движении с пассажирами 6-8ч из 24. Кроме того, населенность 150-200 и более чел на вагон в час пик - это тоже в основном московская тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Elektroborman,  с твоим расчётом не поспоришь. Однако, ремонт и обслуживание идёт по пробегам, соответственно и обслуживаться московские составы должны чаще. Я вчера воочию почувствовал буквально со всеми ароматами разницу между ЭД9М-0153 Минвод и ЭД4М-0320 Домодедово. Северокавказская даже на год раньше КР прошла, а результат на лицо. Домодедовская уже забыла видимо что такое влажная уборка, явно состав очень давно не мыли. И тут даже не в пассажирах дело, хоть и запахи от них. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Elektroborman сказал:

В пересчете на кол-во пассажиров, проехавших в одном вагоне за сутки, сильно больше. В Мособласти составы обычно в работе с утра до вечера с малым временем на оборот, в то время как в условном Воронеже может быть 2 пары на состав за сутки, в движении с пассажирами 6-8ч из 24. Кроме того, населенность 150-200 и более чел на вагон в час пик - это тоже в основном московская тема.

Раньше в Лобне на оборот состав приходил, а уборщики с тряпками уже бежали сидения протирать. Сейчас об этом не вспоминают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

В Мособласти составы обычно в работе с утра до вечера с малым временем на оборот, в то время как в условном Воронеже может быть 2 пары на состав за сутки, в движении с пассажирами 6-8ч из 24

Но в этом Воронеже состав в условной Графской тупо простоит весь день, и никто ничего с ним делать не будет, т.к. держать бригаду уборщиков на станции ради трёх поездов в сутки - непозволительная роскошь. Ну а влажная уборка вообще на ТО-3 делается, время и периодичность которого одинаковое на всей сети.

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

Кроме того, населенность 150-200 и более чел на вагон в час пик - это тоже в основном московская тема.

Когда вагон в мясо, люди ведут себя приличнее: не курят и не мусорят, ибо вероятность огрести по щщам от окружающих выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Когда вагон в мясо, люди ведут себя приличнее: не курят и не мусорят, ибо вероятность огрести по щщам от окружающих выше.

Я в мае 2018 года ехал в будни в 18:30 до Крутого в последнем тамбуре. Весёлая поездка вышла, чего только не было 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

35 минут в Лихоборах. Это просто перецепка одного и того же электровоза с одного конца на другой или замена тяги?

 

24 минуты в Черкизово. Это замена тяги или просто смена локбригады? Или локбригада меняется в Лихоборах, а тут просто такая остановка?

 

И какой электровоз тянет от Москвы до самого Белгорода?

IMG_20220510_170115_720.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Remr сказал:

35 минут в Лихоборах. Это просто перецепка одного и того же электровоза с одного конца на другой или замена тяги?

Переприцепка (обгон) того же самого электровоза. Лихоборы - тепловозное депо, электровозов там нет.

 

6 часов назад, Remr сказал:

24 минуты в Черкизово. Это замена тяги или просто смена локбригады?

Смена бригады и скорее всего, скрещение с чем-нибудь с юга.

 

6 часов назад, Remr сказал:

И какой электровоз тянет от Москвы до самого Белгорода?

Тот же, который тянет из Питера до Москвы - ЭП2К

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.05.2022 в 09:03, FIPS сказал:

Из того, что не обсуждалось, наверное расписание по Маршруту Москва - Узловая. Собственно выезжать из Узловой нужно в районе 5 часов утра, чтобы в районе 08-30 быть в Москве. Обратно в районе 09-00 отправление из Москвы. В Новомосковске соответственно в 12-30.  Вечерний рейс если и нужен, то не позже 14-30 в Москву и в 19-30 часов из Москвы.

скорее всего дневной пары таким графиком не будет

старое расписание Новомосковск - Москва - Новомосковск 10 лет назад

7002 5:00 Новомосковск - 5:46 Венёв - 6:40 Ожерелье - 6:50 Кашира - 8:32 Москва 3.32

7001 18:50 Москва - 20:27 Кашира - 20:37 Ожерелье - 21:27 Венёв - Новомосковск 22:13 3.23

Сейчас же протягивается нитка за 3.15, расписание будет +- такое же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Кузин Слава сказал:

старое расписание Новомосковск - Москва - Новомосковск 10 лет назад

7002 5:00 Новомосковск - 5:46 Венёв - 6:40 Ожерелье - 6:50 Кашира - 8:32 Москва 3.32

7001 18:50 Москва - 20:27 Кашира - 20:37 Ожерелье - 21:27 Венёв - Новомосковск 22:13 3.23

А смысл тогда целый день в Москве стоять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

...чтобы не гонять пустой состав утром из Москвы

Пассажиров в Новомосковск утром нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

Сколько-то найдётся, но вечером их всяко будет больше

А насколько это эффективное использование подвижного состава в течении суток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Венева в Новомосковск как с транспортом, кроме трех пар рельсовых автобусов в день? И еще автобусы, но расписание не очень удалось найти. А так Венев на расстоянии, где возможны ежедневные поездки на работу в Тулу и Новомосковск. В Тулу вполне прилично из Венева с автобусами 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.05.2022 в 17:05, portenos сказал:

А так Венев на расстоянии, где возможны ежедневные поездки на работу в Тулу и Новомосковск.

Так оно и есть. Плюс в сам Венёв люди на работу из окрестных деревень на местных автобусах доезжают.

Венёв, как город, с точки зрения транспортного фаната, уникален крайне низким тарифом по маршруту автобуса Москва - Венёв. Есть даже 1 рейс в день за 200 руб. Не знаю, за счёт кого такая благотворительность. Но видимо какой-то особенный маркетинговый ход.

В 12.05.2022 в 17:05, portenos сказал:

В Тулу вполне прилично из Венева с автобусами 

Недавно 168к прокачали хорошо, почти в 2 раза больше рейсов стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще с точки зрения транспортного фаната в Венев можно ехать с использованием рельсового автобуса. На нем обратно ехал до Ожерелья, а в сам Венев из Тулы. И Венев очень благоустроили в старой части

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходящие из Тулы электрички даже в сторону Серпухова приписаны к депо Новомосковск. Само это депо в том самом городе находится, но между ним и Тулой электричества нет. Значит те электрички из депо на буксире перегоняют?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше было депо Тула, потом его подчинили Новомосковску. То есть само депо в Туле.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО-3 делают в Туле (как и раньше), а вот на ТР-1 - да, машкой в Урванку гоняют и обратно. ТР-2 и ТР-3 ни в Туле, ни в Новомосковске вообще не делают, гоняют в другие депо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

ТР-2 и ТР-3 ни в Туле, ни в Новомосковске вообще не делают, гоняют в другие депо

а куда? в перерву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

а куда? в перерву?

Не всегда. Вообще куда придётся. И в Раму могут, и в Лобню, и в Москву-2. Раньше даже в Брянск гоняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.