Вперёдсмотрящий Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Сегодня был на фонтане "300-летие Российского флота" (там где памятник Петру 1) мимо проходил путейский катер, расставаляли навигационные знаки. Весна-весна! Хорошо не донные или якорные мины... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 мимо проходил путейский катер, расставаляли навигационные знаки. Весна-весна! А из шлюза КиМ-8 свалила мелкая яхта, зимовавшая там... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) мимо проходил путейский катер, расставаляли навигационные знаки. Весна-весна! В Затоне тоже сегодня поставили, всё, перезимовали - навигация начинается. Изменено 19 апреля, 2016 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Пилотный проект по организации первого маршрута по Москве-реке как общественного транспорта планируется запустить в этом году. Об этом сообщил в среду журналистам президент Московской ассоциации судовладельцев пассажирского флота Кирилл Евдокимов, "Департамент транспорта Москвы планирует в этом году запустить пилотный проект по деловым перевозкам по реке как общественный транспорт. Планируется запуск маршрута", - сказал Евдокимов, добавив, что с маршрутом пока не определились. "Либо это будет от Тушино до Северного речного вокзала, либо от Печатников до Коломенского. Может, оба запустят. Но это будет пилотный проект. С моей точки зрения, это очень сложная задача - перевести горожан с наземного общественного транспорта на реку", - сказал Евдокимов. Поездка от Северного вокзала до Тушино займет около 12 минут. При этом стоимость проезда планируется не выше, чем на наземном городском транспорте. Касаясь развития речного такси, Евдокимов отметил, что особых подвижек пока нет. "О проекте водного такси говорят с 2003 года, однако никаких подвижек пока нет. Кто-то пытался делать проекты судов, но предпосылок, с моей точки зрения, для полноценного такси с целью деловых поездок, я не вижу такой возможности на Москве-реке", - отметил Евдокимов. "В связи с тем, что интенсивность судоходства в центре города и так высокая, внедрение речного такси по расчетам департамента транспорта оказалось не очень эффективно, так как имеется удаленность от перехватывающей инфраструктуры. Причалы, которые находятся в ведении "Гормоста" тоже имеют ограничения - не везде можно останавливаться. В связи с этим вопрос введения речного такси пока отложен", - пояснил главный инженер Федерального государственного бюджетного учреждения "Канал имени Москвы" Андрей Андросов. Сейчас причалы, которые существуют в центре города, не предназначены для подхода маломерных судов. Такси планировалось организовать на катерах. "Они не имеют право подходить к существующим причалам. Чтобы сделать сеть водных такси, надо создавать сооружения для такого флота", - отметил Евдокимов. "Пока не будут решены вопросы совмещения наземного и водного транспорта, считаю, что достаточное количество пассажиров перевезти будет сложно." http://tass.ru/moskva/3223522 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Пилотный проект по организации первого маршрута по Москве-реке как общественного транспорта планируется запустить в этом году. Об этом сообщил в среду журналистам президент Московской ассоциации судовладельцев пассажирского флота Кирилл Евдокимов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 На Большом Люберецком карьере действует пассажирская паромная переправа между его западным берегом и островом. Паром приводится в движение азиатским чуваком, перетягивающим его по тросу. Стоит 30 рублей за человека. Остров красивый, изобилует каменными плитами и обломками песчаника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Проект организации маршрутов по водной акватории канала имени Москвы обсудили в администрации Химок. Пилотный проект пассажирских перевозок планируют запустить этим летом. Восстановление речного сообщения округа с ближайшими районами и Москвой обсудили на совещании в администрации Химок. Преимущества речного транспорта - высокая скорость и надежность. «Водное сообщение недостаточно развито в округе. То расстояние, которое человек проезжает на машине за час, вполне реально проплыть на теплоходе всего за 10-15 минут. Регулярные перевозки по водным артериям округа в летний период помогут разгрузить основные наземные магистрали округа», - прокомментировал заместитель руководителя администрации Химок Владимир Маркин. Инициатором проекта стал депутат Московской областной думы Андрей Косыгин. По его словам, в округе уже давно назрела необходимость для возобновления нового транспортного маршрута. «В ближайшее время мы приступим к реализации проекта. Будет проведен совместный мониторинг предполагаемых мест остановки судов и маршрутов передвижения», - рассказал депутат Московской областной думы Андрей Косыгин. Представители крупнейшей судоходной компании Москвы и области предложили реализацию проекта пассажирского речного сообщения. По словам специалистов, пилотный запуск пассажирских речных теплоходов опробуют уже в этом году. «Наша компания имеет многолетний опыт работы, свою диспетчерскую службу и порядка 40 единиц флота. Регулярные перевозки в сезон навигации создадут достойную альтернативу наземному транспорту», - рассказал генеральный директор ООО «Столичная судоходная компания» Александр Тоткал. Направления движения речного транспорта будут разработаны с учетом мнения жителей округа. http://www.admhimki.ru/novosti/v-himkah-poyavitsya-rechnoj-transport/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 (изменено) На Большом Люберецком карьере действует пассажирская паромная переправа между его западным берегом и островом. Паром приводится в движение азиатским чуваком, перетягивающим его по тросу. Стоит 30 рублей за человека. Остров красивый, изобилует каменными плитами и обломками песчаника. Года три переправа уже точно действует, с того момента как затопило проход на остров, но некоторые личности до сих пор переходят вброд. В 2014 году 20 рублей с человека брали. А остров красивый действительно! Изменено 29 июня, 2016 пользователем Igorr10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Проект организации маршрутов по водной акватории канала имени Москвы обсудили в администрации Химок. Пилотный проект пассажирских перевозок планируют запустить этим летом. Восстановление речного сообщения округа с ближайшими районами и Москвой обсудили на совещании в администрации Химок. Преимущества речного транспорта - высокая скорость и надежность. «Водное сообщение недостаточно развито в округе. То расстояние, которое человек проезжает на машине за час, вполне реально проплыть на теплоходе всего за 10-15 минут. Регулярные перевозки по водным артериям округа в летний период помогут разгрузить основные наземные магистрали округа», - прокомментировал заместитель руководителя администрации Химок Владимир Маркин. Инициатором проекта стал депутат Московской областной думы Андрей Косыгин. По его словам, в округе уже давно назрела необходимость для возобновления нового транспортного маршрута. «В ближайшее время мы приступим к реализации проекта. Будет проведен совместный мониторинг предполагаемых мест остановки судов и маршрутов передвижения», - рассказал депутат Московской областной думы Андрей Косыгин. Представители крупнейшей судоходной компании Москвы и области предложили реализацию проекта пассажирского речного сообщения. По словам специалистов, пилотный запуск пассажирских речных теплоходов опробуют уже в этом году. «Наша компания имеет многолетний опыт работы, свою диспетчерскую службу и порядка 40 единиц флота. Регулярные перевозки в сезон навигации создадут достойную альтернативу наземному транспорту», - рассказал генеральный директор ООО «Столичная судоходная компания» Александр Тоткал. Направления движения речного транспорта будут разработаны с учетом мнения жителей округа. http://www.admhimki.ru/novosti/v-himkah-poyavitsya-rechnoj-transport/ Проблема там в том, что до метро везде чапать и чапать. А так конечно в Химках и Долгопрудном проблема связи между берегами очевидная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Сохранился ли социальный речной транспорт в Ярославле? Несколько лет назад там катался на речном трамвайчике ''Москва'', обслуживающего два берега Волги, по цене городского автобуса. Товарищи, бывшие там на днях, говорят, что ходит какой-то паром за 200 р. и всё. Может не туда посмотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Сохранился ли социальный речной транспорт в Ярославле? Несколько лет назад там катался на речном трамвайчике ''Москва'', обслуживающего два берега Волги, по цене городского автобуса. http://yatrans.ru/?page_id=314 Стоимость на внутригородских линиях на данный момент - 27 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Чрезвычайное происшествие произошло в Москве. Теплоход «Княжна Виктория», на борту которого находились более двух сотен пассажиров, врезался в причал. Авария не вызвала повреждений катающихся. Как минимум 200 человек, оказавшихся на теплоходе «Княжна Виктория», были напуганы происшествием, случившимся возле причала вечером 31 июля. Пассажирский теплоход врезался в место прибытия, сдвинув несколько плит. Благо, никто из пассажиров теплохода не пострадал, сообщает Life.ru. Судно также повреждений не получило. Обстоятельства и причины, повлекшие за собой чрезвычайное происшествие, пока выясняются. Использование этого материала сайта газеты «Аргументы недели» в Интернет-пространстве допускается только при обязательном размещении гиперссылки на источник публикации: http://argumenti.ru/incident/2016/08/461461 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Что же в этом происшествии чрезвычайного? Можно подумать, первый раз бодаются с причалом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) Татарстан предлагает возродить в ПФО межрегиональные перевозки по воде. Рассматриваются маршруты: Казань - Новочебоксарск, Казань-Ульяновск, Казань-Тольятти, Казань- Самара, Казань-Нижний Новгород http://inkazan.ru/2016/08/02/tatarstan-predlagaet-vozrodit-v-pfo-mezhregionalnye-perevozki-po-vode Изменено 3 августа, 2016 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Татарстану для начала со своими автобусниками бы разобраться, бо чуть ли ни половина межгорода ушла в нелегалы. А за речные покатушки ещё ведь и дотациб платить надо, которую башлять будет кто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Ракеты" от Речного вокзала в Бухту радости, работающие даже только в выходные дни, последнее время ИМХО тоже загибаются. Видел на РВ расписание, в нём остались только два рейса в 14 и 15.30, с высадкой на берег на 4 часа. И билеты только в обе стороны продают. Но если раньше захочется уехать - тогда деньги потеряны. А в этом году вообще "Ракет" не стало, почему только. Чаще всего причиной называют дороговизну топлива при отсутствии достаточной загрузки пассажирских мест. Сократились за последние два года и заказные корпоративные рейсы по каналу, это понятно почему. А так остался ли ещё водный транспорт на подмосковных водохранилищах, кроме круизов, делающих иногда остановки в пригородных зонах отдыха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 А в этом году вообще "Ракет" не стало, почему только. Здесь ответы посмотри в комментариях: http://fleetphoto.ru/photo/160827/?vid=137 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Новый морской маршрут между Ялтой и Сочи начнет действовать в мае 2017 года. Из Краснодарского края на полуостров Крым и обратно можно будет добраться на скоростном катере вместимостью 150 мест. http://www.tskk.ru/content/section/343/detail/4516/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Невыученные уроки «Булгарии»: как «Татфлот» пустил по Волге теплоход с перегрузом на 140 человек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 И что теперь? Теперь на борт брать лишних не будут. А кто остался на другом берегу и не уехал / не уплыл - на тех с прибором положат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 И что теперь? Теперь на борт брать лишних не будут. А кто остался на другом берегу и не уехал / не уплыл - на тех с прибором положат. Сейчас их прокурорские закошмарят и они вообще эти дачные маршруты прикроют. И те, кто жаловался, что им было ездить душно, будут ездить никак. Се ля ви. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 И что теперь? Теперь на борт брать лишних не будут. А кто остался на другом берегу и не уехал / не уплыл - на тех с прибором положат.А ты сам посчитай. 93 тонн водоизмещения и лишние 10 тонн создают перегрузку приблизительно в 10%, причём перегрузку грузом не закреплённым, а живым, который заметь, может бегать и даже прыгать и даже скучковаться по одному борту или к примеру скучковаться очень высоко.Встречный теплоход, порыв ветра и в принципе возможен оверкиль.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 В Саратовской области очередной раз заговорили о запуске линии Саратов - Балаково - Хвалынск: http://www.sutynews.ru/index.php?mode=articles&id=6192 Но это уже несколько лет тянется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 В Кинешме сегодня помимо уже привычного маршрута на Плёс довольно неожиданно расширилась маршрутная сеть - открылись перевозки до Решмы (с промежуточной остановкой в Жажлево). Жаль, что ограничились 25 км, а не до Юрьевца... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 А маршрут на Плёс разве в этом году работал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Как раз сегодня на Плёс и запустили. Но это-то было ожидаемо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Жаль, что ограничились 25 км, а не до Юрьевца... Вряд ли такой маршрут нужен, даже для туризма, при наличии автодороги вдоль Волги. До Плёса куда нужнее при отсутствии даже прямой дороги туда от Кинешмы. Также был ли раньше и может ли появиться водный транспорт, вроде судов на подводных крыльях, между Казанью и Болгаром? Для туризма хотя бы они могут пригодиться. И остановка в Болгаре для круизов Казань-Пермь тоже нужна, может и есть она в тех круизах. И вообще как до Болгара добраться, кроме как ходящими несколько раз в сутки автобусами из Казани, не позволяющими вернуться обратно в тот же день Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 И вообще как до Болгара добраться, кроме как ходящими несколько раз в сутки автобусами из Казани, не позволяющими вернуться обратно в тот же день "Метеор", например. Из Казани в 8 утра, на месте в 10:30. Обратно отправляется в 15:40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 И что теперь? Теперь на борт брать лишних не будут. А кто остался на другом берегу и не уехал / не уплыл - на тех с прибором положат. Сейчас их прокурорские закошмарят и они вообще эти дачные маршруты прикроют. И те, кто жаловался, что им было ездить душно, будут ездить никак. Се ля ви. https://inkazan.ru/news/society/29-06-2017/bezobrazie-zdes-kazhdye-vyhodnye-o-poezdke-v-sviyazhsk-na-teplohode-7f6e3a77-1cc5-4b24-978d-7f1f022f4d17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Всё правильно сделали. Не нравилась духота на корабле - дышите свежим воздухом на берегу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти