Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

В 17.03.2022 в 14:10, Фыва Цукен сказал:

через мурманск и потом над океаном. но, видимо, над землёй летать безопаснее

Есть расчетное время, сколько самолет с одним работающим двигателем должен пролететь. Исходя из этого строят маршруты над океаном, чтобы по пути были запасные аэродромы - типа Исландия, Гренландия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Suntechnic сказал:

Есть расчетное время, сколько самолет с одним работающим двигателем должен пролететь. Исходя из этого строят маршруты над океаном, чтобы по пути были запасные аэродромы - типа Исландия, Гренландия...

тогда понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли еще быть так, что страной-посредником в авиасообщении Азии с Европой и Ближним Востоком станет Казахстан. Тем более что он почти что в центре материка. И раньше таковым уже становился. Когда я был в Грузии, тогда между ней и западным Китаем летали с промежуточной посадкой в Казахстане

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, abr сказал:

Сегодня или вчера казахский Боинг пытался отправиться в неуправляемый полет, однако не смог взлететь.

Ну ты и сформулировал, не знающие и не поймут. Ветром борт крутануло на стоянке. Интересно, неужели "башмаки" его не смогли удержать или таки раздолбайство? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ушедший экс глава «Победы»: «Лоукоста в такой ситуации быть не может». 

 

 

https://www.kommersant.ru/doc/5282465

 

- - -
 

— Текущие ажиотажные цены на билеты могут помочь авиакомпаниям накопить некий задел на будущее?

— Нет, конечно. Поможет то, что не будет дамокловым мечом висеть необходимость выплачивать лизинг. Больше нет необходимости летать за три копейки, чтобы хотя бы его отбить. А если исключить лизинг, другие постоянные расходы не столь велики. 

И тогда лучше с бизнесовой точки зрения летать вдвое меньше, но, условно, в четыре раза дороже. Таких билетов как Москва—Петрозаводск за 1 тыс. руб. больше не будет, это и было ненормально, и больше смысла в них нет.

— Аналитики «ВТБ Капитала» прогнозируют рост цен на билеты на 50% в этом году.

— Думаю, рост будет выше. Сейчас ни у одной авиакомпании не будет смысла летать ниже себестоимости, раньше это делали, чтобы просто отбить лизинг и топливо в условиях бешеной конкуренции и превышения предложения над спросом.

Сейчас, если поднять цены просто до уровня себестоимости, это уже плюс 30% роста к 2021 году. А еще придется как-то закупать запчасти, стоимость логистики вырастет, поскольку прямые продажи уже невозможны, и придется искать обходные каналы. Поэтому рост цен будет значительный. По многим маршрутам выросло полетное время — это медицинский факт. Больше времени будет требоваться на техобслуживание. Сократится эффективность использования флота. Себестоимость, по моим подсчетам, должна вырасти вдвое в рублевом эквиваленте. Поэтому 50% — это еще очень оптимистичный прогноз.

— Вы ждете роста цен в два раза?

— Это еще не потолок. Но это просто мои ожидания.

 

- - - 
 

Так что - готовимся ездить медленно и печально. Поскольку сегмент скоростных ж/д перевозок у нас и был ни о чем в плане масштабов страны  и тоже на будущее под вопросом. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Krendel79 сказал:

Поможет то, что не будет дамокловым мечом висеть необходимость выплачивать лизинг. Больше нет необходимости летать за три копейки, чтобы хотя бы его отбить. А если исключить лизинг, другие постоянные расходы не столь велики. 

Вот эту фразу я не понимаю: если рейс убыточный, то как ни гоняй самолёт, лизинг выплатить не получится, бо выручка от продажи билетов не покроет затрат на рейс. И тогда дешевле держать самолёт под забором, ибо лизинг всё равно платить придётся, зато на топливе, зарплате персоналу и инфраструктурных платежах сэкономишь. Или за простаивающий самолёт лизинговые компании берут повышенный тариф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Вот эту фразу я не понимаю: если рейс убыточный, то как ни гоняй самолёт, лизинг выплатить не получится, бо выручка от продажи билетов не покроет затрат на рейс. И тогда дешевле держать самолёт под забором

Всё проще.

Убытки - убытками (с ними многие вполне зажиточно живут-с), но компании нужен именно кэш для покрытия насущных операционных расходов - а первостепенным из них как раз является лизинг.

Другим контрагентам, персоналу и пр. - можно какое-то время платежи задерживать с меньшим ущербом.

Самолёт на земле - не приносит вообще ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не убедил. То есть, будь на дворе махровый совок с его безналичными рублями, я бы согласился. 

Но тут если у тебя этот кэш заведомо меньше "насущных операционных расходов", не приносящий ничего самолёт выгоднее, т.к. копит меньше долгов. Ибо лизинг платить надо не разово, а постоянно, а "лучшие времена" не наступят.

Или ребятки не боятся увеличивать эти долги, надеясь вовремя соскочить (вот как Калмыков), чтобы когда шарага обанкротится, они были не при делах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

Или ребятки не боятся увеличивать эти долги, надеясь вовремя соскочить (вот как Калмыков), чтобы когда шарага обанкротится, они были не при делах?

И такое бывает - из классических крупных примеров "Трансаэро" и ""ВИМавиа".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные данные по Шереметьево. Всего персонала на конец марта 2022 года 18000 человек. 40 % из них отправлено в простой с сохранением 2/3 оплаты. По международным рейсам в марте. В среднем их выполняется 13 в сутки, пять из них в Белоруссию. В начале февраля в среднем выполнялось 92 международных рейса. 

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, igla сказал:

Вот эту фразу я не понимаю: если рейс убыточный, то как ни гоняй самолёт, лизинг выплатить не получится, бо выручка от продажи билетов не покроет затрат на рейс. И тогда дешевле держать самолёт под забором, ибо лизинг всё равно платить придётся, зато на топливе, зарплате персоналу и инфраструктурных платежах сэкономишь. Или за простаивающий самолёт лизинговые компании берут повышенный тариф?

И за стояние под забором платить приходится. Аэропорту. А они тоже брали немало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Победа» перенесет все полеты из Шереметьево во Внуково

 

Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/business/01/04/2022/6246ef669a794760c1ff690b?from=from_main_5

 

Ха-ха. Шарик остаётся с аэрофлотом и северным ветром.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Шарик остаётся с аэрофлотом и северным ветром.

туда ещё нордавиа перебежали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, igla сказал:

Вот эту фразу я не понимаю: если рейс убыточный, то как ни гоняй самолёт, лизинг выплатить не получится, бо выручка от продажи билетов не покроет затрат на рейс. И

Может без прибыли, но не убыточный. Тем более прибыль - вещь такая, неоднозначная: с учётом затрам на капитал/без него, с учётом процентных затрат/без них. Вот на те копейки и убытки(и затраты постоянные) А ещё есть момент, что дешёвые билеты - лучшая реклама. А вот отмена рейса - худшая реклама.

В общем, по делу гендир сказал. Самолёты без обслуживания должны стоить дороже. Ибо это не Мосгортранс, где трамваев полно, и пусть треть парка под забором стоит, а а/к и раньше им было удобно за минимальное время чинить самолёт и пускать на заработки, пусть с бо́льшими тратами, а теперь будет стоять под забором, ждать запчасти и техника с прямыми руками. А те редкие рейсы, что он будет выполнять, очевидно должны быть дороже, чтобы уменьшить спрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

В общем, по делу гендир сказал. Самолёты без обслуживания должны стоить дороже.

кому должны? элементарная логика, однако, подсказывает обратное.

4 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

теперь будет стоять под забором, ждать запчасти и техника с прямыми руками.

Ога, и по любому чиху гонять их в Европу на ТО. Ну вот теперь пускай осваивают ремонт самостоятельно, а не перераспределяют финансовые потоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

кому должны? элементарная логика, однако, подсказывает обратное.

Если в магазине половину помидоров при входе выбрасывать, будут ли дороже помидоры?Да, т.к. спрос на помидоры тот же, а предложение в 2 раза меньше, в случае помидоров эластичность побольше, нет помидоров поедим огурцы, а вот в Ёбург, да тоже можно не поехать, можно на поезде, но таки не совсем огурцы вместо помидоров. Это раз. Два: ремонт самолёта - это издержки, как временные(а значит самолёт будет иметь меньший налет), так и непосредственно на запчасти и специалистов (которых нет). Собственно, с Суперддетами так и было, потому от них и плевались. Т е. норму прибыли на рейс надо поднять, условно раньше 0-10% было хорошо, а теперь не меньше 20%. Дабы этой прибылью накормить ту же армию экипажей и армию механиков (плюс очевидно аэропортовые сборы вырастут, чтобы с меньшей нагрузкой а/п приносил столько же денег).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Если в магазине половину помидоров при входе выбрасывать, будут ли дороже помидоры?

Азеры на базаре всегда так делали. Именно для того, чтобы помидоры были дороже.

19 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Собственно, с Суперддетами так и было, потому от них и плевались.

Ну да. Проще было арендовать самолёты у наших заклятых друзей. Вот теперь пожинаем, к чему это привело...

20 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Дабы этой прибылью накормить ту же армию экипажей и армию механиков

Эммм... а западные механики за спасибо работали? Армию экипажей можно сократить с учётом отказа от части самолётов.

21 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

плюс очевидно аэропортовые сборы вырастут, чтобы с меньшей нагрузкой а/п приносил столько же денег

А вот тут самое время закошмарить владельцев аэропортов, дабы не борзели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Ха-ха. Шарик остаётся с аэрофлотом и северным ветром.

Это "ха-ха" кого надо "ха-ха", ибо "Победа" входит в группу "Аэрофлот" и работает скоординированно с оным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

а западные механики за спасибо работали?

За абонентскую плату я думаю. Да и скорее всего механики не западные, а наши, просто все инструкции и, главное, запчасти западные. Западный, думаю какой-то относительно редкий КР. А теперь каждая а/к должна содержать аппарат по обслуживанию самолётов. Причем обслуживание включает и специальную CRM с данными по обслуживанию, и рано или поздно службу серых закупок левых з/частей. Короче, называется кустарное производство. Не зря ж изобрели заводы, много делать выгоднее. 

3 часа назад, igla сказал:

Армию экипажей можно сократить с учётом отказа от части самолётов.

Ну тут и социальный вопрос есть и практический: увеличиваем время оборота, уменьшается о работка экипажа. Не выйдет оборотный в условный Ёбург слетать.

3 часа назад, igla сказал:

вот тут самое время закошмарить владельцев аэропортов, дабы не борзели.

Я что-то сильно подозреваю, что они не то чтобы не борзеют, а сидят и думают, куда бы продать эти активы. А многие вообще государственные.  Скорее всего, там все на пределе рентабельности ещё с 2020 года. Аренда падает (т.к. потоков нет), потоки падают. А аэропорты у нас привыкли делать большие и красивые.

14 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Это "ха-ха" кого надо "ха-ха", ибо "Победа" входит в группу "Аэрофлот" и работает скоординированно с оным.

Ну вроде даже частично МАШ владеет Аэрофлот. Но явно он превращается в аэропорт региона из МАШа на 5 терминалов. Понятно, что и одного АФЛ не мало, но уж очень оно становится похоже на Сочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Да и скорее всего механики не западные, а наши, просто все инструкции и, главное, запчасти западные.

...и инструкции теперь запретили?

4 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Короче, называется кустарное производство. Не зря ж изобрели заводы, много делать выгоднее. 

ну ежели заводы оказались  "на другой планете", то самое время заняться кустарным производством.

4 часа назад, неспящий пассажир сказал:

увеличиваем время оборота, уменьшается о работка экипажа. Не выйдет оборотный в условный Ёбург слетать.

Это было бы верно, если бы они в условном Ебурге борта меняли.

 

4 часа назад, неспящий пассажир сказал:

А аэропорты у нас привыкли делать большие и красивые.

Значит, начинаем борьбу с архитектурными излишествами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

и инструкции теперь запретили?

Насколько я понял, да. Это ж не книжка-мануал, а электронная CRM, от которой Россию отключили. Наверное, в случае каких-то редких поломок были консультации с заводом производителем, а что делать если.. А теперь будут сами кустарить и вся летнопригодность будет висеть на совести механика. 

9 часов назад, igla сказал:

Это было бы верно, если бы они в условном Ебурге борта меняли

Ну между рейсами, думаю, должны будут более тщательно смотреть на самолёт из-за его неновизны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Это ж не книжка-мануал, а электронная CRM, от которой Россию отключили.

...там сплошь идиоты работают? Никто не попытался её скачать? Как у них тогда самолёты не падали?

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

между рейсами, думаю, должны будут более тщательно смотреть на самолёт из-за его неновизны.

У нацпера вообще число новых самолётов было аномальным даже по мировым меркам. А так, полно а/к летают на старье и на парятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

У нацпера вообще число новых самолётов было аномальным даже по мировым меркам. А так, полно а/к летают на старье и на парятся

Ну вот у лоукостеров как раз новые.  А кто не парится  - стоит подольше. 

4 часа назад, igla сказал:

Никто не попытался её скачать? Как у них тогда самолёты не падали?

скачать Википедию пробовал? Я не говорю, что не реально, но сложно. И да, на той стороне тоже не идиоты, такому объему запросов от одного потребителя и зададут вопросы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, неспящий пассажир сказал:

скачать Википедию пробовал? Я не говорю, что не реально, но сложно.

А здесь, пардоньте, должна была поставлена задача соответствующим спецам. Которые могут и взломать, и выкачать, и сделать это через серваки Фиджи, или там Габона.

 

26 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Ну вот у лоукостеров как раз новые. 

Лоукостом аэрофлот себя не провозглашал, а какбе даже наоборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

Лоукостом аэрофлот себя не провозглашал, а какбе даже наоборот

а речь идёт о победе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, неспящий пассажир сказал:

а речь идёт о победе. 

Ну закроют её - да и хрен с ней. Тем более, лоукостом она была весьма относительным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Цитата

Руководство авиаотрасли России попросило перевозчиков подготовиться к полетам без GPS. Письмо с такими рекомендациями замглавы Росавиации Дмитрий Ядров направил гендиректору «Госкорпорации по организации воздушного движения» Игорю Моисеенко и начальникам межрегиональных территориальных управлений агентства. Те адресовали его руководителям авиакомпаний. С копиями документов ознакомились «Известия». Несколько перевозчиков подтвердили получение документа.

https://news.mail.ru/society/50992047/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.04.2022 в 11:02, неспящий пассажир сказал:

Это ж не книжка-мануал, а электронная CRM, от которой Россию отключили

Такие же электронные мануалы для автомобильных дилеров продаются и даже просто скачиваются пиратские же. Я просто уверен, что в авиации защита от скачивания хуже потому что там спрос пониже будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Авиакомпания S7 закрыла продажи билетов на рейсы из Москвы в Анапу, Геленджик, Краснодар и Симферополь до 23 июня, а на рейсы в Белгород, Брянск, Воронеж и Липецк — до конца сентября, пишет РИА «Новости». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.