Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

Наверное, всплыла какая-то древность, которую забыли удалить.

 

По крайней мере, до пандемии такой рейс 1045 в Париж был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Уральских очередная посадка в поле без пострадавших. A320. В Новосибирской области. Предварительно пишут про полный отказ гидравлики (как?!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Антон Чиграй said:

У Уральских очередная посадка в поле без пострадавших. A320. В Новосибирской области. Предварительно пишут про полный отказ гидравлики (как?!).

Вряд ли при полном отказе гидравлики он смог бы благополучно сесть в поле. И на фото видно, что у него выпущены закрылки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз - случайность, два - закономерность. 

 

На солнце вдоль рядов кукурузы, гы. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора эту АК закрывать. Один раз в жизни меня пересадили, когда другой переводчик отменил чартер, и больше я ни ногой туда. Самолеты старые, у сидений ткань отходит, столики сломаны, дырки на ковролине, а стюардессы хабалки. Даже интересно, после Латыпова и этого случая, возьмутся ли за эту компанию.

10 минут назад, AE777 сказал:

Вряд ли при полном отказе гидравлики он смог бы благополучно сесть в поле. И на фото видно, что у него выпущены закрылки

Сейчас пишут, что готовился сесть в Омске, но побоялись и он полетел в Новосибирск… и не долетел, топливо кончилось 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Kirusha said:

Сейчас пишут, что готовился сесть в Омске, но побоялись и он полетел в Новосибирск… и не долетел, топливо кончилось

Версии одна страннее другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по уже опубликованным переговорам, отказ "зелёной" гидросистемы с последующим уходом на запасной из Омска в Новосибирск, где полоса длиннее и техслужба сильнее. Не долетели.

Распределение узлов по гидросистемам А320:

03554d68a3356702e771911230059792d35b80e1

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, при полном отказе всех трех гидравлических систем он точно бы не сел в поле. При посадке в Омске были проблемы с выпуском шасси из-за отказа так называемой зеленой гидросистемы, если они выпустили шасси аварийно, то обратно их уже не уберешь. Вроде как диспетчер посоветовал лететь в Новосибирск, т.к. в Омске одна полоса всего 2500 метров и экипаж также побоялся сажать в Омске, потому-что в Новосибирске полоса длиннее (3500 метров) и есть хорошая ремонтная база. По примерным расчетам длина полосы с их проблемами желательно от 2600. Если они летели с выпущенными шасси, то и высота была небольшая, а следовательно расход топлива больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, Charles said:

Если они летели с выпущенными шасси, то и высота была небольшая, а следовательно расход топлива больше.

Судя по фото, шасси не были выпущены. И что же это за летчики такие, что не понимают, на сколько им хватит топлива?

51 minutes ago, Mazzy said:

Один раз - случайность, два - закономерность. 

 

На солнце вдоль рядов кукурузы, гы. 

Да, будут вопросы к качеству подготовки пилотов в Уральских Авиалиниях. И этим Героя России за паникерство и раздолбайство уже не дадут

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, AE777 сказал:

Судя по фото, шасси не были выпущены.

Были выпущены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, AE777 сказал:

Судя по фото, шасси не были выпущены. И что же это за летчики такие, что не понимают, на сколько им хватит топлива?

Судя по фото они как раз выпущены, они не на брюхо сели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скуратов сейчас на брифинге рассказал почти все то, что я написал выше. Отказ зеленой гидросистемы, выпуск аварийно шасси, опасения, что не успеют затормозить на полосе 2500 метров и решение уходить на Новосибирск. Летели с выпущенными шасси при сильном встречном ветре и на низком эшелоне. И КВС понимая, что топливо возможно не хватит, решил сознательно сесть на поле, которое он увидел с воздуха.

Компания планирует самолет вернуть к полетам, внешне повреждений он не получил.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mazzy сказал:

Один раз - случайность, два - закономерность. 

 

На солнце вдоль рядов кукурузы, гы. 


Пора второй фильм снимать. 

2 часа назад, Charles сказал:

 

Компания планирует самолет вернуть к полетам, внешне повреждений он не получил.


А взлетать с поля? :) Или буксировка? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

А взлетать с поля? :) Или буксировка? 

Он не уточнил. :) Сказал только, что работы займут не менее месяца. Если только зимой попытаться взлететь, когда все замерзнет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.09.2023 в 09:18, Kirusha сказал:

Сейчас пишут, что готовился сесть в Омске, но побоялись и он полетел в Новосибирск… и не долетел, топливо кончилось 

Не знаю, насколько соответствует действительности, но в Омске чуть ли не запретили посадку. Одна полоса, которую займёт неисправный самолёт. И это приведёт к закрытию аэропорта. А для аэропорта - это убытки. Вот и послали их в ... Новосибирск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

Не знаю, насколько соответствует действительности, но в Омске чуть ли не запретили посадку. Одна полоса, которую займёт неисправный самолёт. И это приведёт к закрытию аэропорта. А для аэропорта - это убытки. Вот и послали их в ... Новосибирск.

Вообще не надо никому из авиасферы верить. Столько слухов и «инсайдов от человека близкого к ситуации». Хотя я бы поставил под сомнения все равно точные причины катастроф в той же Перми 14.09.2008 (15 лет ровно кстати) и Казани 17.11.2013 (будет 10 лет ровно). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.08.2023 в 09:24, Krendel79 сказал:

Если начнутся массовые отмены полетов оставшихся  иностранных а/к это может быть одним из показателей того что будет прилетать что то потяжелее дронов. 

Прилёты дронов сопровождаются закрытием аэропортов и это может вызывать реакцию данунах у авиакомпаний, для которых это не приоритетные направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Иван О. С. сказал:

Прилёты дронов сопровождаются закрытием аэропортов и это может вызывать реакцию данунах у авиакомпаний, для которых это не приоритетные направления.

Я не думаю, что у Туркмении это было не приоритетное направление, но притом они отменили все равно. Скорее всего устанут от этих ковров что-то типа туркишей, которые летают в основной массе по ночам и попадают под всю эту вакханалию 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сколько было уже таких кратковременных попыток. Вот очередная.

257.thumb.jpg.3772caa5694605fede955b7f6f181bfe.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я летал Гродно - Москва в 2010 году. Маленький винтовой самолетик. ПОтом Лужка сняли, Атлант-Союз разогнали, и всё накрылось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 12.09.2023 в 09:01, Антон Чиграй сказал:

У Уральских очередная посадка в поле без пострадавших. A320. В Новосибирской области. Предварительно пишут про полный отказ гидравлики (как?!).

Пишут, переговоры пилотов

 

https://t.me/aviatorshina/3876

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Пишут, переговоры пилотов

Там в пяти частях. 

Общий рефрен - сами облажались, потом долго по мануалу пытались понять, чего делать, потом героически садились в поле.

В общем - "Уральские" можно вычёркивать из списка приемлемых перевозчиков.

 

А вообще, конечно, полный звиздец и профнеподготовленность. И судя по всему не только у "Уральских". 

Так что лучше копить бонусы РЖД, хотя и там своего "счастья" хватает.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 12.09.2023 в 09:18, Kirusha сказал:

Самолеты старые, у сидений ткань отходит, столики сломаны, дырки на ковролине, а стюардессы хабалки

Типичный отзыв в интернете:) Аналогично можно про Бритиш Аирвэйс написать и, я не знаю, Американ Эирлайнс.

Мне как-то попался у Уральских самолёт, где ещё пленку не сняли с некоторых поверхностей. Стюардессы особо вроде не должны взаимодействовать с пассажирами, наверное, ты хотел не на свое место сесть - ну так.. Состояние салона, и все остальное в общем и целом никак не характеризуют безопасность полетов.

А вот качество подготовки летного экипажа и ТО куда интереснее.. И на глаз это не поймёшь по потертости кресел. Так что или надеясь на лучшее лететь, чем пришлось, или на поезде/иностранной авиакомпании. Разницы между русскими я не вижу. Аэрофлот по вине пилота пассажиров сжёг, победа и Россия - то же самое, что АФЛ. ЮТэйр - кажется, что уже давно летает на старье и кое-как, в состоянии дефолта. Уральские - тоже дефолт + 2 посадки в поле. Красноперые  и Азимут - отмена на отмене. Про Нордвинд сейчас не слышно, но вроде тоже не отличается пунктуальностью.. Ну вот и всё из крупного.

С точки зрения меня-пассажира на моем опыте Уральские ничем не хуже других, нравится их ценовая политика.. (нормальный размер клади, раньше вообще багаж на самом дешёвом тарифе, дёшево добавлять багаж)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я два раза летал Уральскими (в итоге получилось один раз). Первый раз огромная задержка, второй раз тупо отмена рейса. Возможно случайно это было, но всё же.

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Антикарг сказал:

Первый раз огромная задержка, второй раз тупо отмена рейса. Возможно случайно это было, но всё же.

Никак не случайно. У уральских задержки постоянно. Вообще, по модели это давно уже лоукостер, который до недавнего времени лояльно относился к немного выходящей за пределы ручной клади, но имел паршивую регулярность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Говорят, у С7 сгорел склад с колёсами, теперь видимо, всё ещё "веселее" будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лётчик Лёха трансфан :) 

https://t.me/letchik_lexa_telegram_channel/11956

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.