Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Зеркало сказал:

2) аэропорт Сухума расположен так что даже до Гудауты может оказаться проще через Адлер, про Гагру и Пицунду даже не говорю...

По большому счёту в Сухуме комфортнее чем в Гагре и, прости Господи, Гудауте. Так что свой поток он найдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в Пулкове встали на прикол суперджеты. Причина - нелётная погода из-за высокого давления! При этом, боинги и арбузы продолжают летать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

нелётная погода из-за высокого давления!

А как давление взлететь мешает? Даже в голову не приходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, sai сказал:

Что там долго? Полутора суток всего.

там прибытие в Москву слишком ракообразное в 4.30, проще через Адлер на 102/104

 

28 минут назад, awdeew сказал:

По большому счёту в Сухуме комфортнее чем в Гагре и, прости Господи, Гудауте.

ну в Гудауте не отдыхал, не знаю, а в Гагре или Сухуме - большой разницы не заметил

хотя это было 10+ лет назад, щас может чего и изменилось

 

6 минут назад, awdeew сказал:

А как давление взлететь мешает? Даже в голову не приходит...

https://moika78.ru/news/2025-02-07/1082177-pravda-li-chto-samolety-sukhoi-superjet100-ne-mogut-vzletet-pri-vysokom-davlenii/

правда из этого все равно мало что понятно

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Зеркало сказал:

это хорошая новость конечно

но два вопроса:

1) какая будет цена, учитывая что на ПДС в купе до Гагры тыщи на 3 дороже чем до Адлера

2) аэропорт Сухума расположен так что даже до Гудауты может оказаться проще через Адлер, про Гагру и Пицунду даже не говорю...

 

Там зачастую чтобы особенно в сезон преодолеть КПП на автотранспорте их Адлера как бы не проще и без нервов было бы через аэропорт Сухума. Ну посмотрим, конечно. 

 

   И да, скорее всего в этот сезон в связи с событиями в Анапе поток будет ещё больше. 

24 минуты назад, sai сказал:

Что там долго? Полутора суток всего.

 

Угу, "всего"... Когда, конечно ты на пенсии или отпуска месяц а то и два, то да, 15 часов не критичны. При этом до кучи народ всегда жалуется на поезда в Абхазию, что скотовозы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

правда из этого все равно мало что понятно

В целом понятно, что не гарантируется точность работы приборов. Кстати, я только что осознал насколько давление выше нормы)

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

народ всегда жалуется на поезда в Абхазию, что скотовозы. 

Вот это он зря, 306 почти идеален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, awdeew сказал:

А как давление взлететь мешает?

датчики давления зашкалили. Не дают запустить двигатели.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

А как давление взлететь мешает? Даже в голову не приходит...

У каждого ВС есть показатели минимальной барической высоты QNH (QFE), при которой возможен полет. У аэропортов также есть подобные значения. В периоды повышенного атмосферного давления во время предполетной подготовки экипажи обращают внимание на QNH (QFE) аэродромов вылета, назначения и запасных.

 

И именно на Суперджетах в Пулково значение не может быть более 1052 гПа. А сегодня там 1054 и даже чуть выше. Для Airbus и Boeing эти значения выше, там об этом думали, когда проектировали лайнеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

 

Вот это он зря, 306 почти идеален.

 

Лично не ездил но народ до сих пор жалуется. 

 

54 минуты назад, Зеркало сказал:

зачем? пешком в разы быстрее

 

Угу, особенно тоже удобно с кучей вещей, детьми и так далее. 

   Так что отлично что будет альтернатива. :)

3 минуты назад, Charles сказал:

У каждого ВС есть показатели минимальной барической высоты QNH (QFE), при которой возможен полет. У аэропортов также есть подобные значения. В периоды повышенного атмосферного давления во время предполетной подготовки экипажи обращают внимание на QNH (QFE) аэродромов вылета, назначения и запасных.

 

И именно на Суперджетах в Пулково значение не может быть более 1052 гПа. А сегодня там 1054 и даже чуть выше. Для Airbus и Boeing эти значения выше, там об этом думали, когда проектировали лайнеры.

 

Мда уж. Нарочно не придумаешь. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

но народ до сих пор жалуется.

Собственно, это ответ на вопрос почему я так отношусь к информации, поставляемой эти  "народом". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Угу, особенно тоже удобно с кучей вещей, детьми и так далее.

а как ты с этим в аэропорту таможню проходить собираешься? весьма похожий процесс

 

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Лично не ездил но народ до сих пор жалуется.

это скорее всего уже вросло в сознание, примерно как бомжи на вокзалах))

я лет 10 или чуть больше назад ехал ночью от Туапсе на Спб - Сухум... сказочные впечатления)) надеюсь что-то все же с тех пор изменилось))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

Спб - Сухум

А это, наверное, до сих пор тот ещё пепелац. Но он настолько не едет, что даже я, большой любитель поездов, его как вариант перемещения не рассматриваю.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.02.2025 в 17:07, Зеркало сказал:

зачем? пешком в разы быстрее

Ну а дальше как после прохождения контроля? Грузиться в убитую козель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ноябре купил билеты на август 2025 с багажом на двоих туда-обратно (тариф оптимум, включая 20 кг багаж на одного) из Внуково Ютэйр Москва-Минводы-Москва. Стоило 26000 р.

Сейчас такие уже стоят 40000 и дороже....

Аэрофлотом от 43000...

 

При этом на обратный рейс 22.08 мест на сайте Ютйера вообще нет (даже в бизнесе), а летит Б-767-200... Туда поставлен 737-800 но думаю тоже будет 767-200...

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

В ноябре купил билеты на август 2025 с багажом на двоих туда-обратно (тариф оптимум, включая 20 кг багаж на одного) из Внуково Ютэйр Москва-Минводы-Москва. Стоило 26000 р.

Сейчас такие уже стоят 40000 и дороже....

Аэрофлотом от 43000...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

При этом на обратный рейс 22.08 мест на сайте Ютйера вообще нет (даже в бизнесе), а летит Б-767-200... Туда поставлен 737-800 но думаю тоже будет 767-200...

 На их 767-200 нет бизнес-класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.02.2025 в 16:12, Krendel79 сказал:

Пишут, аэропорт Сухума принял тестовый рейс из Москвы. Хорошо бы к сезону наладили регулярку, так как поездом ехать слишком долго, а через Адлер лететь с наземным пересечением границы слишком геморно. 

Особо понравилось, как в репортаже "России" Бомбардье обозвали "Суперджетом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложили внутрикабинные переговоры экипажа АЗАЛа, выводы каждый может сам сделать самостоятельно:

https://baza.io/posts/fb439a5b-f8ce-4398-88f4-7890dd82c404

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комментарий от Файтера (с коим я практически  полностью согласен):

 

"Судя по радиообмену этот борт был обречен уже после взлёта.

У меня ощущение, что внешнее воздействие экипаж воспринял как единственный вариант улететь туда где работает ЖПС, где светило солнышко и видимость была миллион на миллион.

Всех экспертов рассказывающих о том что в Актау степи, а в Махачкале горы и именно поэтому экипаж полетел туда, теперь можете официально слать нахуй с приложением этого радиообмена в качестве пруфов.

Экипаж туда полетел потому что не умел садится в ручном режиме в плохую погоду. Не правак. Экипаж. И КВС в т.ч. Для того чтоб сесть по приборам, достаточно одного КВС.
ЖПС для этого не нужен. Правак тоже.

Они путали метры и футы, QNH и QFE, доклады, проебали скорость, высоту, курс, посадочный, ветер.
Они проебали все что возможно.
И это все было проебано ДО внешнего воздействия.

Они не смогли сесть дважды на полностью исправном самолете в Грозном.
Без всяких птиц, дронов, баллонов и ракет.

Очень надеюсь, что у нас лётный состав гражданской авиации умеет не только в автопилот. Но мой источник из ОБС подсказывает, что наши авиакомпании также заставляют экипажи использовать основным способом посадки автоматические заходы на посадку, сажать доверяют только КВС, что неминуемо и неизбежно ведет к деградации профессиональных навыков летного состава.

Из этой трагедии выводы должны сделать все."

 

https://t.me/fighter_bomber/19909

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узбеки недавно в каком-то ручном бложике писали, что всегда стараются в ручном режиме сажать самолёт, если погода и классность пилота позволяет(в плохую сажает автомат). Как раз, чтобы навык не утратить и ещё так более плавно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Узбеки недавно в каком-то ручном бложике писали, что всегда стараются в ручном режиме сажать самолёт, если погода и классность пилота позволяет(в плохую сажает автомат). Как раз, чтобы навык не утратить и ещё так более плавно. 

В автомате полноценном редко самолёт сажают и мало аэропортов вообще оборудованы необходимым для этого. В большинстве авиакомпаний это вообще не рекомендовано, а в некоторых и запрещено, только когда погода совсем плохая и определённое число таких посадок надо делать за определённый период в качестве поддержки навыка (опять же если аэропорт для этого сертифирован). В остальном посадки вручную, просто разные типы есть, можно визуально садиться, можно инструментально. В последнем случае делится на несколько категорий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Charles сказал:

В последнем случае делится на несколько категорий.

Очень наглядно категории показаны на стенде в музее транспорта в Люцерне.

catt.thumb.jpg.d67a3fbd46c3c3e42b649d1784abc395.jpg

На трёх телевизорах синхронно показывается один и тот же заход в Цюрих. Слева визуальный заход "миллион на миллион", в середине Cat I, справа Cat II. Cat III показывать не стали видимо из-за того, что там до самого касания нихрена не видно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.