Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

Авиакомпания «Белавиа» станет первым перевозчиком, который начнет выполнять рейсы в аэропорт «Жуковский».

Рейсы по направлению Минск - Аэропорт «Жуковский» будут выполняться ежедневно с 12 сентября 2016 года. По понедельникам, средам, пятницам и субботам рейс будет утренний с вылетом из Минска в 08.15, в остальные дни – вечерний рейс с вылетом из Минска в 18.05. Вылет из аэропорта "Жуковский"-  в 10:20 (пн,ср,пт,сб) и 20:05 (в остальные дни). Стоимость билета в одну сторону - от 34 евро, в обе стороны - 63 евро (включая таксы и сборы).

«Несмотря на то, что пассажиропоток на уже выполняющихся рейсах из Минска в Москву постоянно растет, по-прежнему большое количество людей предпочитают другие виды транспорта из-за более низкой стоимости. Мы надеемся, что те тарифы, которые мы предложили, позволят нам успешно конкурировать с наземными видами транспорта, повысить привлекательность авиаперевозок и их доступность. Пока рейсы будут выполняться только один раз в день, но если мы увидим интерес со стороны пассажиров, то увеличим количество», - рассказал генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Белавиа» Анатолий Гусаров.

http://belavia.by/news/news/3486919/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У пассажирского самолета начал разваливаться двигатель прямо во время полета

99 пассажиров авиалайнера Boeing 737 к своему ужасу обнаружили, что их самолет начал разваливаться прямо в полете. Когда воздушное судно находилось над водой, на глазах у пассажиров части одного из двигателей отвалились.
 
Как стало известно Gamebomb.ru, инцидент произошел на борту рейса 3472 из Нового Орлеана в Орландо. По словам представителей Southwest Airlines, во время полета произошла «механическая неполадка первого двигателя». После отказа двигателя в салон вывалились кислородные маски и капитан решил экстренно посадить самолет с почти сотней пассажиров и 5 членами экипажа.
[Это лоукост компания, все выжили] - мое примечание
 
gamebomb.ru/gbnews/17607#!prettyPhoto
 
Cq4WxF_VMAEt64O.jpg

 

Это аэрофобам на заметку, понятно, что пугающе :) Но с другой стороны - все живы несмотря на крайне серьезный инцидент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как стало известно Gamebomb.ru

 

интересный источник, однако

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

интересный источник, однако

:) как ни странно, у них адекватное количество иллюстраций и интерпретация материала. Да и не сильно я заморачивался, первое что на русском нашел более- менее не перевирающее английскую версию кинул. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

повысить привлекательность авиаперевозок

Одна только дорога в аэропорт "Жуковский" - очень "повысит" привлекательность авиаперевозок. 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боевой самолет в РБ потерпел аварию http://www.newsru.com/world/09sep2016/grishany.html

 

Авария больно сильно напоминает предыдущую аварию на воздушном транспорте в РБ, когда Боинг 737 решил взлететь при отсутствующем экипаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Боинг 737 решил взлететь при отсутствующем экипаже.

Это как?

 

Ветерок дул...

http://www.kp.by/daily/26554/3571042/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну и чего стоят все эти досмотры в аэропортах, если туда можно заехать на машине? Хоть тонну взрывчатки с собой вези.

 

Изменено пользователем rvu
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Что-то только не слышно про увольнения в органах МВД РТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МВД вовремя приняли меры - этого дебила выгнали лет 15 назад, за что к ним репрессии применять? А то что в аэропорту не все ладно, при чем тут МВД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А то что в аэропорту не все ладно

А что там не ладно-то? Он же не незаметно просочился, а фактически ворота вынес тараном за несколько ударов. Против такого ни одно здание не выстоит, кроме возможно тюрьмы и хранилища центробанка.

Но вообще сейчас гонять на машине по многолюдным местам внезапно становится модным трендом, так что уже началось противодействие. Вон, новогодние ярмарки в городе уже обкладывают цепочками фундаментных блоков. С непривычки выглядит жутковато.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что там не ладно-то?
неладно то, что охрана к подобным действиям совершенно не готова. у них, похоже, нет оружия. а раз так - то надо либо оружие давать (чтобы по колёсам стреляли), либо отменять все эти досмотры нафиг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да надолбы вокруг поставить. Ну на худой конец бетонные цветочницы.
тоже не помешает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неладно то, что охрана к подобным действиям совершенно не готова. у них, похоже, нет оружия. а раз так - то надо либо оружие давать (чтобы по колёсам стреляли), либо отменять все эти досмотры нафиг.

Если у кого-то есть желание сделать какую-нибудь гадость, то поможет только хорошая работа спецслужб, а все эти досмотры на входе.... Ну взорвётся смертник ни в здании аэропорта, а на рамках, кому полегчает от этого? А можно, например, из РПГ пострелять, ну или хотя бы из калаша. Конечный результат будет вполне сопоставимый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что там не ладно-то?

неладно то, что охрана к подобным действиям совершенно не готова. у них, похоже, нет оружия. а раз так - то надо либо оружие давать (чтобы по колёсам стреляли), либо отменять все эти досмотры нафиг.
Оружие в любом случае давать:) на видео кажется, что гаец гоняеся с пустыми руками за авто. Может, он и охранник. Но где ж полиция? Тут и без досмотра ясно, что башню человеку снесло - без разговоров по колёсам.

Ну а досмотр - это популизм от Медведева, надо ж что-то было сказать на теракт в Волгограде. Смысла в нем около нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не может не радовать. Болаш, конечно, против будет, но явно ЖД уже зажралась и устарела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болаш очень любит самолёты, длительная поездка по ж.д. вызывает бурю негативных эмоций, и если эту бурю не затмить бесплатностью проезда, то ужас что может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

26 апреля Air Baltic свяжет между собой Ригу и Казань. 2 раза в неделю. https://www.airbaltic.com/ru/airbaltic-otkrivaet-marsrut-riga-kazan

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В теме про визы возникли вопросы, а почему прямые в Париж так дорого? Интерсно было б обсудить, может кто-то даст какой-то более аргументированный ответ, чем- раз так есть, значит всех устраивает.

Удивительно это в связке с тем фактом, что стыковочные рейсы в США с использованием тех же сегментов Москва-Париж-Москва стоят почти столько же. Например, Москва - Париж-Москва с 12 по 20 марта стоят 18504 руб. (самая дешевая цена на прямые в течение года). Если же брать Москва-Париж-Нью-Йорк (и обратно) с 12 по 19 марта (20 из Парижа) выйдет 22013 рублей. Логикой, что плечо Нью-Йорк - Париж заполняется из рук вон - не объяснишь - разница цен равна лишь реальным расходам на пассажира - одних налогов/сборов США там на 3000 руб., а ещё всё же еда, багаж..  Значит и плечо Москва - Париж тоже пустует, но почему-то его никак не хотят отдать тысяч за 10, равно как и Французам не хотят дарить плечо Париж -Нью-Йорк за 20000 руб (сейчас на те же даты минимум на прямые у конкурентов - 36000, а Дельта/АирФранс и вовсе 53000). Получается, что коварные авиакомпании придумали когда-то некую планку, ниже которой билеты на каждый из маршрутов не опустят, причём планка обусловлена не себестоимостью, а чем-то ещё. Вот интересно чем, и почему они так часто банкротятся к треском?



Ещё интересный вопрос, в чём смысл взяких там допусков через межправительственное соглашение? Причём допуск идёт не на аэропорт принимающей стороны, а на весь маршрут - понятно, что условный Тель-Авив не может принять больше 1000 рейсов в день и потому 125 рейсов из России он не примет, но у нас поделены не рейсы из России, а рейсы из Москвы и региональных аэропортов и в счёт рейса из регионов Тель-Авив не хочет принимать рейс из Москвы, какая им разница, забиваем мы своё Домодедово или Толмачёво? Как часто вообще эти соглашения пересматриваются, как разыгрывают "места"? Дюже странно выглядит, что в Париж или Рим из Москвы летает всего 2 авиакомпании, причём обе государственные.

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Рим есть свои рейсы или только транзит из Токио? Я что-то забыл :(

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Рим есть, конечно: Аэрофлот чуть ли не 4 рейса в день и Алиталия 1 (хотя, мне казалось, что больше, может Аэрофлот не весь летит своим самолетом, а часть из 4 Алиталия), но в любом случае 5 рейсов в день. Другое дело, что они стоят почти как в Нью-Йорк (17 тыс. Алиталия и 20 тыс. аэрофлот на 12-19 октября vs Нью-Йорк за 21700), с пересадкой же за 11 :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит это тот случай, когда выгодно расплачиваться милями :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто в курсе, в чём смысл существования рейса U6 9499, Москва — Ярославль, выполняемого только 16 февраля?

Источник: https://rasp.yandex.ru/thread/U6-9499_0_c30_5?departure_from=2017-02-16+21%3A25%3A00&tt=plane&station_from=9600216&station_to=9623447&point_from=c213&point_to=c16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.