Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, art_b сказал:

С остановками только по станциям? Тогда я за. 

Только вот кто обслуживать будет? Это ж не ОЖД. 

остановки обсуждаемы. обслуживать... а в подмоскковной если? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

обслуживать... а в подмоскковной если? 

Только вот перегонять туда весьма геморно будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, art_b сказал:

перегонять туда весьма геморно будет. 

ну почему, от нижних котлов нагатинской есть ветка на мцк-запад, а оттуда на подмосковную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ну почему, от нижних котлов нагатинской есть ветка на мцк-запад, а оттуда на подмосковную.

Можно и через Курское гнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там до Узунова регулярно автобус 22 ходит. Конечно интервал большой, раз в полтора часа в среднем, но такие дальние поездки спонтанно обычно не совершаются, сами электрички в Узуново не так уж часты (количество рейсов 22-го и прямой электрички до Москвы не сильнл разнится) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Mazzy сказал:

В Черустях тоже мало населения. Однако собак туда много.

В Черусти исторически так сложилось что 10 пар ездит,а на Ожерелье-Павелец в расписании 70-какого то года всего три-четыре пары было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Lopasnensky сказал:

В Черусти исторически так сложилось что 10 пар ездит,а на Ожерелье-Павелец в расписании 70-какого то года всего три-четыре пары было.

ну вообще-то в конце 70-х до черустей из москвы всего две пары было. правда, были ещё черусти-куровская, но тоже мало (не помню точно, сколько).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Фыва Цукен сказал:

ну почему, от нижних котлов нагатинской есть ветка на мцк-запад, а оттуда на подмосковную.

Ветка то есть, а вот 3 пути на том участке МЦК - нет. 

 

7 часов назад, Remr сказал:

Можно и через Курское гнать.

Кажется, ты забыл кое о чём :)

 

7 часов назад, Mazzy сказал:

Изврат это всё.

Соглашусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, art_b сказал:

 3 пути на том участке МЦК - нет. 

так на обслуживание ночью гоняют. да и интервал у мцк поздним вечером и ранним утром большой, вполне можно эту ласту между соседними рейсами пустить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mazzy сказал:

Изврат это всё.

С другой стороны именно двусистемных "Ласточек" в настоящее время на сети переизбыток.

Так что пару вон даже в ЕКБ загнали, работать под постоянкой (с отдалённой перспективой может быть, когда-нибудь, в Красноуфимск запустить).

А тут худо-бедно целевое применение.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, sai сказал:

Однако на маршруте Москва-Сер. пруды двухсистемная ласточка будет использоваться по своему прямому назначению.

Так то оно так... Но туда некого возить. Там даже летом траффик Узуново-Ожерелье небольшой. Ласточка воздух возить будет.

И не забудьте главную особенность участка Ожерелье-Узуново - там все пассажирские платформы на 1-2 вагона! Кроме Пурлово, по-моему. Я ехал из Узуново в хвосте поезда и до Ожерелья никто не сел и не вышел!

Потому что некуда выходить.

И как там Ласта будет людей высаживать?

Я тут подумал - есть смысл назначить Ласточку до Павельца, но долго ехать. Зато людей будет больше. И остановки по деревням не нужны.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Odissey77 сказал:

И как там Ласта будет людей высаживать?

По лесенкам со ступеньками, это же элементарно :)

Даже это удобнее, чем высадка из ЭД4М без ступенек.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Odissey77 сказал:

Я тут подумал - есть смысл назначить Ласточку до Павельца, но долго ехать. Зато людей будет больше.

откуда? там дальше Михайлова ни одного заметного пункта, да и сам Михайлов - вторые Серебряные Пруды...

вот до Скопина, может, имело бы некий смысл, но там электрификации нема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Irbiss сказал:

вот до Скопина, может, имело бы некий смысл

А Скопин - это третьи Серебряные Пруды :)

Там после трассы на въезде в город можно подвеску навсегда оставить. 

Поток же в Москву вывозится автобусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Odissey77 сказал:

И как там Ласта будет людей высаживать?

Из первой двери первого вагона, как и ЭРка. Причем в ласте можно заблокировать ненужные двери, чтобы никто не вышел вне платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

Из первой двери первого вагона, как и ЭРка. Причем в ласте можно заблокировать ненужные двери, чтобы никто не вышел вне платформы.

А где она в Сер.Прудах отстаиваться будет? Там нет тупика отдельного,да и станция маленькая сама по себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Odissey77 сказал:

Так то оно так... Но туда некого возить. Там даже летом траффик Узуново-Ожерелье небольшой. Ласточка воздух возить будет

Ну электрички же сейчас кого-то возят. А потом появляется прямая связь райцентра с Москвой. У жителей деревень лишняя пересадка пропадет. Естественно все это имеет смысл, если ласточка будет ходить под 6000-м номером. А вот до Михайлова такую вряд ли пустить получится. Там чуть больше 200 км

 

34 минуты назад, Lopasnensky сказал:

А где она в Сер.Прудах отстаиваться будет? Там нет тупика отдельного,да и станция маленькая сама по себе.

Приехала, минут 30 постояла на боковом пути у платформы и поехала обратно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

А где она в Сер.Прудах отстаиваться будет? Там нет тупика отдельного,да и станция маленькая сама по себе.

Займет один из станционных путей. К тому же, графим можно так составить, чтобы она там не стояла, а сразу шла обратно в Москву

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

А где она в Сер.Прудах отстаиваться будет? Там нет тупика отдельного,да и станция маленькая сама по себе.

Ну там и поездопоток не ахти какой.

 

34 минуты назад, igla сказал:

 К тому же, графим можно так составить, чтобы она там не стояла, а сразу шла обратно в Москву

Это да, потому что там только одна пасс. платформа. Поэтому в Сер.Прудах и остановки для скрещения пассажирским зачастую техничат.

У меня к модераторам просьба -  давайте перенесём обсуждение в тему про "Ласточку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, GrekOFF сказал:

А Скопин - это третьи Серебряные Пруды

он больше Прудов, Михайлова и Павельца вместе взятых.

 

18 часов назад, GrekOFF сказал:

Там после трассы на въезде в город можно подвеску навсегда оставить. 

это и в Рыбинске со Смоленском можно сделать. вот только какое отношение эта трогательная деталь имеет к дневному поезду туда?

 

18 часов назад, GrekOFF сказал:

Поток же в Москву вывозится автобусами.

а из Прудов с Михайловым не вывозится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Odissey77 сказал:

И не забудьте главную особенность участка Ожерелье-Узуново - там все пассажирские платформы на 1-2 вагона! Кроме Пурлово, по-моему. Я ехал из Узуново в хвосте поезда и до Ожерелья никто не сел и не вышел!

Потому что некуда выходить

На 121 км тоже длинная платформа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Irbiss сказал:

а из Прудов

Пруды в Московской области, так что тоже имеют право на комфортный доезд до столицы ;)

А вот Скопину и Ко - это в перспективе не светит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, art_b сказал:

На 121 км тоже длинная платформа.

А в Богатищево обе платформы на 4 вагона, если не ошибаюсь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.10.2020 в 08:46, sai сказал:

Однако на маршруте Москва-Сер. пруды двухсистемная ласточка будет использоваться по своему прямому назначению.

Осталось только найти перевозчика, желающего устроить себе этот дорогой геморрой ради перевозок какого-то периферийного поселка с 5 тыс населения.

12 часов назад, sai сказал:

Ну электрички же сейчас кого-то возят.

Это вовсе не значит, что на их место имеет смысл ставить гораздо более дорогой поезд.

А ЦППК несколько лет назад пыталась больше половины электричек Москва-Узуново заменить на 6-вагонки Кашира-Узуново. Раз, по их первоначальной идее, такая игра стоила свеч, это значит, что средняя населенность поездов между Ожерельем и Узуново не более пол-сотни пассажиров на рейс, судя по всему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, GrekOFF сказал:

Пруды в Московской области, так что тоже имеют право на комфортный доезд до столицы ;)

А вот Скопину и Ко - это в перспективе не светит.

даёшь комфортный доезд до платформы Струя!

 

а если серьёзно - принадлежность к области/не области ж/д волнует довольно редко, скажем, балакиревские электрички вполне себе успешно существуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас посмотрел карту - мда - от Ожерелья до Раненбурга одни колхозы. Может поэтому и поездов там практически нет. Электричка дальше Троекурово не ходит. А как здесь написали - все колхозы вывозятся автобусами.

37 минут назад, Irbiss сказал:

даёшь комфортный доезд до платформы Струя!

Тонкий юмор. Это Горьковская ЖД. Придётся с Нижним согласовывать. И путевое развитие делать. Самое главное - от платформы Струя до ближайшего жилья 5 километров через лес. Высадка будет большой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Odissey77 сказал:

Сейчас посмотрел карту - мда - от Ожерелья до Раненбурга одни колхозы. Может поэтому и поездов там практически нет. Электричка дальше Троекурово не ходит. А как здесь написали - все колхозы вывозятся автобусами.

А в порядке бреда запустить круговой трамвай Москва - Узуново - Михайлов - Павелец-2 (со сменой направления, увы) - Узловая - Ожерелье - Москва? Ведь был же подобный опыт. Ну и Кимовск заодно (говорю же - в порядке бреда) устойчивой связью с Москвой обеспечим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Odissey77 сказал:

Тонкий юмор. Это Горьковская ЖД. Придётся с Нижним согласовывать. И путевое развитие делать. Самое главное - от платформы Струя до ближайшего жилья 5 километров через лес. Высадка будет большой :)

там есть с десяток домов у ж/д, в которых даже кто-то живёт) и эти люди тоже достойны, ящитаю!

 

но вообще интересно по мсье Грекову получается, то есть, прямой поезд до Озёр (30 тыс. народу) народу не нужен, а в Серебряные Пруды (8 тыс.) нужен комфортный довоз :)

 

5 минут назад, Wh-Censor сказал:

А в порядке бреда запустить круговой трамвай Москва - Узуново - Михайлов - Павелец-2 (со сменой направления, увы) - Узловая - Ожерелье - Москва? Ведь был же подобный опыт. Ну и Кимовск заодно (говорю же - в порядке бреда) устойчивой связью с Москвой обеспечим. 

а нафиг он нужен кольцом? из Михайлова в Узловую поток-то откуда возьмётся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.