Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Elektroborman сказал:

В открытой продаже у них 4 вагона СВ, 2 купе и 3 плацки, сколько еще только под продажу турфирмам - хз.

 

Думаешь, им еще вагоны выделяют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.01.2021 в 22:43, ТГМ4А-0963 сказал:

ТКС вернётся к тому, с чего начинал - железнодорожному туризму. 135 вагонов, которые были в собственности и эксплуатировались на обычных маршрутах, проданы.

29 декабря ехал из Москвы в Саратов 9-м поездом в вагоне ТКС, но с проводником ФПК ;) По билету - вагон ФПК.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Yaroslav сказал:

29 декабря ехал из Москвы в Саратов 9-м поездом в вагоне ТКС, но с проводником ФПК ;) По билету - вагон ФПК.

 

Кулер в вагоне был ? Хотя наврят ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, леха282 сказал:

Кулер в вагоне был ?

Был! И чайник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.01.2021 в 15:28, неспящий пассажир сказал:

Как раз бюджетно долететь (до ковида особенно) туда не проблема, в 30000 на круг можно было уложиться (сейчас к 43000 пришло), даже в твои 50000 до Великого Устюга укладывается :) Проблема в а) получить визу б)там очень дорогая недвижимость и еда, разница между городами как раз колоссальная. В большом городе Барнауле я жил, кажется по 1500 рублей за ночь со всеми удобствами летом, в городе Майами за эти деньги едва койку в 10-местном номере с соответствующим контингентом в период пандемии можно снять, в Нью-Йорке, наверное, только собачью конуру) Где в черте России можно не найти номер в гостинице с удобствами дешевле 10 000 за ночь на двоих я даже не представляю.. Может, где-то в Анадыре в сезон. За 4000 на двоих тоже почти везде (но это уже 2000 на одного, а не 5), может в каких мелких городах в дни высокого спроса будет проблема.

А много ли таких желающих? Условно до Костромы на 1 день я б ещё подумал, но тащиться в Волгоград, например, с остановками по пути - такое себе дело в купе с 3 попутчиками, да и в СВ с общим душем. А учитывая наличие автомобиля (если хочется неспеша с остановками) и самолёта (быстро) по ценам от 1000 рублей в конец смысла "не тратиться на гостиницу" нет. Потому что гостиница стоит как поезд, а если это хостел(дабы быть сравнимым с купе поезда), то сильно дешевле. Сравнивать Мариотт и купе ну как-то совсем неправильно. 

А причём тут попутчики? У тебя социальная ущемлённость или религия другая? Как же ты на работе то находишься,когда там не три попутчика которые через день потеряются навсегда,а сто щщей которых видишь изо дня в день?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Lopasnensky сказал:

религия другая

Допустим)

10 часов назад, Lopasnensky сказал:

Как же ты на работе то находишься,когда там не три попутчика

На работе я не сплю, не принимаю душ, очередь в туалет, когда была - да, тоже напрягала. Щщи меня не напрягают, а вот очередь в душ/уборную, разговорчики по ночам, запахи и т.п. - да, напрягают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.01.2021 в 17:02, Elektroborman сказал:

Что в итоге окажется определяющим, фиг просто так разберешь.

Я думаю, если бы покупка билета до Устюга предусматривало бесплатную автобусную экскурсию по нему, а Москва-Москва так же по Костроме, это бы дополнительно повысило интерес к сабжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, awdeew сказал:

если бы покупка билета до Устюга предусматривало бесплатную автобусную экскурсию по нему, а Москва-Москва так же по Костроме, это бы дополнительно повысило интерес к сабжу.

там есть опция олл-инклюзива. но в купе это стоит 27 тыр, в св - 37.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

там есть опция олл-инклюзива. но в купе это стоит 27 тыр, в св - 37.

Это уже избыточное предложение на мой взгляд. Я, например, не способен потребить комплекс услуг такой стоимости за 2 дня. :) А вот 500 рублей за покатушки на автобусе с удовольствием доплатил бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Это уже избыточное предложение на мой взгляд.

ну, чем богаты, тем и рады, какгрицца :)

 

впрочем, никто не мешает купить просто билет на проезд, а культурную программу в устюге и костроме организовывать самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

впрочем, никто не мешает купить просто билет на проезд, а культурную программу в устюге и костроме организовывать самостоятельно.

Я обычно так и делаю. Но если бы РЖД сделало шажок навстречу, было бы и туристу приятнее и им выгоднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

если бы РЖД сделало шажок навстречу, было бы и туристу приятнее и им выгоднее.

хозяин - барин :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, awdeew сказал:

А вот 500 рублей за покатушки на автобусе с удовольствием доплатил бы.

 

Только не надо эти 500 рублей включать в стоимость билета, т.е. навязывать услугу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

Только не надо эти 500 рублей включать в стоимость билета, т.е. навязывать услугу.

Да, опционально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут что поезд до Кинешмы все ближе к тому чтобы все. Пока сделали по нечётным. Кинешму то саму сейчас вроде приучают ездить на Орлане и Ласточках из Иваново но вот всякие владимирские хутора типа Юрьев Польского, Кольчугино и остальных остаются без прямого беспересадочного сообщения с Москвой. 
    Насколько как бы это все критично? Есть там какая нибудь значимая посадка высадка ночью или все как и всегда утверждает Олег радостно бегут на автобусы? 
   Какие есть альтернативные варианты? Может запустить все таки что то дневное до Иваново по этой дороге малой вместимости типа РА? Или может Нижегородец сделать более спальным и протащить через Иваново - заодно какие то новые связи появятся? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Кольчугино и Юрьев-Польский полно автобусов из Москвы бегает, а вот Гаврилов Посад и Тейково автобусной связи с Москвой не имеют. Будем надеяться, что Кинешимский ночник все же сохранится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Krendel79 сказал:

Может запустить все таки что то дневное до Иваново по этой дороге малой вместимости типа РА?

там днём пригородный ходит. из иванова отправляется в 5.07, в александрове 9.45. обратно из александрова 16.47, в иванове 21.13. стыкуется с электричкой  на москву 10.30 (москва 12.41) и из москвы 13.48 (александров 16.06).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Или может Нижегородец сделать более спальным и протащить через Иваново - заодно какие то новые связи появятся?

низачОт - тема Плеса не раскрыта)) связи чего с чем? НН - Иваново так ехать требует большого самоотречения))

 

26 минут назад, sai сказал:

а вот Гаврилов Посад и Тейково автобусной связи с Москвой не имеют

две деревни даже по сравнению с Кольчугино, потому и не имеют))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Фыва Цукен сказал:

там днём пригородный ходит. из иванова отправляется в 5.07, в александрове 9.45. обратно из александрова 16.47, в иванове 21.13. стыкуется с электричкой  на москву 10.30 (москва 12.41) и из москвы 13.48 (александров 16.06).


Ну с пересадкой все таки ездить желающих немного. 
 

14 минут назад, Зеркало сказал:

низачОт - тема Плеса не раскрыта)) связи чего с чем? 

 


Например Дзержинск - Александров или Сергиев Посад. :)  Понятно что единицы, тут весь вопрос стоит ли в принципе так замедлять «Нижегородец» и делать из него отсыпной.

 

16 минут назад, Зеркало сказал:

 НН - Иваново так ехать требует большого самоотречения))

 

 
 А как правильно? С пересадкой по Коврову или Владимиру? Или трястись на прямом автобусе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну с пересадкой все таки ездить желающих немного.

а там и без пересадки их немного... а "популяризировать туризм" в Гавриловом Посаде и Тейково вряд ли получится))

 

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Понятно что единицы

в год))

 

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Понятно что единицы, тут весь вопрос стоит ли в принципе так замедлять «Нижегородец» и делать из него отсыпной.

пример Воронежа очень красноречив... даже перенаправление через Елец - Липецк не сильно помогло

 

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Или трястись на прямом автобусе?

садись, пять)) 4 часа и множество рейсов в день

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Krendel79 сказал:

с пересадкой все таки ездить желающих немного. 

без пересадки, думаю, не сильно больше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Зеркало сказал:

 

 

садись, пять)) 4 часа и множество рейсов в день


Не быстрый пассажирский тоже 4 часа. 
 

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

без пересадки, думаю, не сильно больше :)

 

Там где альтернативы нет на РА должно хватить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

она есть. в виде пригородного.


Нет. Пересадка тем более на электричку обычную это больше для ТФ. Но в данном случае я ни на чем не настаиваю. Было бы интересно послушать если у кого есть данные по посадке - высадке от Александрова до Иваново может там реально ничего и не надо. 

3 часа назад, Зеркало сказал:

единственный в день и 5 часов


4.30. Медленный пассажирский. Автобусы тоже по разному идут - 4 часа это как я понимаю маршрутки до 5.50. И это без пробок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему наблюдению прошлого года, чуть ли не все пассажиры поезда Кинешма-Москва ехали от Иваново до Москвы, обратно тоже так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.01.2021 в 09:34, FanatOT сказал:

То есть местных мало, а туристов (причём не всех, а только тех, кому интересна ещё Кострома) на целый поезд наберётся?

Кто-то совсем недавно рассказывал, что туристов полвагона и поезда нужно подстраивать только под местных :) 

Основные туристы — это родня Лужкова. Сколько денег вложили в раскрутку родины Деда Мороза, а я чего-то не вижу, чтобы народ как-то охотно взялся бы и поехал из столицы. Даже в сытные времена Лужка. А с местными общался, так проклинают Лужкова. Жили тихо и спокойно, вдруг какой-то хмырь приехал и развёл кипучую деятельность, а выхлопа никакого. Серьёзно, неправильный пиар.

В 19.01.2021 в 13:46, Krendel79 сказал:

Но кроме удобного расписания никакой разницы с обычным поездом судя по всему не будет. Тогда смысл?

В этом в том числе и смысл туристических поездов: удобное расписание и время в пути. За этот сервис люди готовы доплачивать. А те, кто ездит по минималке, перетерпят.

8 часов назад, sai сказал:

В Кольчугино и Юрьев-Польский полно автобусов из Москвы бегает, а вот Гаврилов Посад и Тейково автобусной связи с Москвой не имеют. Будем надеяться, что Кинешимский ночник все же сохранится.

Обрезать по Иваново и сойдёт. Ибо верно написали:

2 часа назад, portenos сказал:

По моему наблюдению прошлого года, чуть ли не все пассажиры поезда Кинешма-Москва ехали от Иваново до Москвы, обратно тоже так

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

Серьёзно, неправильный пиар.

Неправильный, ага. Понавешали лапши на уши относительно того, что турьё позволит жить всем богато, а это не так. Ждут ребятки кучу бабок, а их и нету... Но не потому что Лужок плохой, а потому что"...больших семь шапок из овцы не выкроишь никак".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.