Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

Если билеты были, то продать такой билет - дело двух минут независимо от того, где его покупают - в Вильнюсе, Москве, или Владивостоке. Проблема в том, что были они не всегда, а чаще не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько лет назад попал в такую ситуацию: приехал на электричке на Ярославский, до отправления поезда с Казанского оставалось около 10-12 минут, решил тут же взять билет (ибо не было очередей, а на Казанском ещё неизвестно, что творится в этом плане), так мне отказали.

лично у меня занимает 10-12 минут просто перейти с электрички Ярославского на электричку Казанского. Иногда 15 минут.

 

А в Вильнюсе по идее должны доп. комиссию брать за продажу . Сколько она составляет? 60% от цены билета?

Изменено пользователем anatoliy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд 078 СПб-Воркута проходит через Вологду, но не имеет остановки в Вологде.

 

 

В Лосте имеет остановку у депо?

 

Ну через вокзал Вологда-1 он не проходит. Это как раньше поезд Москва-Ижевск не останавливался в Казани - пока Восстание не построили (а теперь это называется Казань-2). Или как бешеные на юг (в Адлер и Ростов) не останавливались в Воронеже (ну тут больше играла роль то, что главный вокзал Воронежа находится в стороне от основной магистрали, на которой есть только Придача, находящаяся на отшибе Воронежа).

 

 

Тогда еще нормально было, а сейчас за выход в Лосте, Отрожке или Перово могут и задержать сотрудники.

 

Собственно, не потому что вышел там, а за хождение по путям сортировочной станции, которая является стратегическим обьектом.

 

Разумеется не получилось бы.а, выходит, у меня бы так не получилось?

Мне кажется, изрядное количество пассажиров до сих пор не подозревает, что такое вообще возможно :)

 

 

Это вряд ли. Сейчас на вокзалах в кассы дальнего следования очередей нет, да и кассы сократили.

 

Нет, на обратный выезд какое-то количество мест в кассы давали. Но не много, поэтому обратные билеты купить всегда было сложнее, чем прямые.

 

 

Нормы обратного выезда - это костыль в системе Экспресс-2. Где-то с начала 00-х уже внедрили Экспресс-3, где такого понятия не было. Зато было ограничение продаж от станций, режимы зима, зима+ :)

 

При этом, продать могли. То есть, запрет был оформлен начальником вокзала "во избежание очередей в кассы".

 

За такое некоторые начальники вокзалов лишились своих мест с черным билетом, речь о 00-х годах и внедрении Экспресс-3.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если билеты были, то продать такой билет - дело двух минут независимо от того, где его покупают - в Вильнюсе, Москве, или Владивостоке. Проблема в том, что были они не всегда, а чаще не было.

В Вильнюсе он только по межгосу будет, но без динамы. Интересно, динама может зашкалить за межгос? Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

кстати, в питере ещё лет 10-12 назад на московском вокзале отказывались продавать билеты на поезда, отправляющиеся с ладожского.

а в Москве мы еще в далеком 1986-м билеты на Аврору купили на Савеловском :))

 

Небось, на Савеловском и Рижском продавали на все, ибо "своих" ПДСов было мало и если бы там сделали продажу только на "свои" ПДСы, то можно было бы оставить только одну кассу (а уж сейчас при таком раскладе на Савеловском можно было бы оставить только одну кассу для дубнинского попугая).

Кстати, лет 10 назад замечал одну интересную вещь на вокзале Сергиева Посада. Почему-то на ярославские попугаи до Москвы в обычных ПДСных кассах продавать билеты отказывались (вернее, там всегда выходило "мест нет"), зато в пригородной абонементной - почти всегда пожалуйста (хотя и там иногда отказывали при том, что с этих попугаев несколько человек выходило - видимо, сажали неграмотных кассиров, которые не умели брать места из ВЦ Северной дороги, один раз я даже про это сказал кассирше, на что она взбеленилась со словами: "Ты что, еще и учить меня будешь?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Небось, на Савеловском и Рижском продавали на все, ибо "своих" ПДСов было мало

там получилось еще интереснее... мы есесьно сначала сунулись на Ленинградский, там получили отлуп - билетов нет (студенческие каникулы)... вспомнили про трамвай с Савеловского, вот и поперлись туда... а там оказались билеты на Аврору :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поезд 078 СПб-Воркута проходит через Вологду, но не имеет остановки в Вологде.

 

В Лосте имеет остановку у депо?

Какая Лоста? Поезд сразу уходит без остановки на север. Чтобы с Питера попасть в Лосту, надо проехать сначала основной вокзал на ст. Вологда 1.

И вообще, пользуйтесь расписанием с официального сайта РЖД. Там, как правило, показаны все технические стоянки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, лет 10 назад замечал одну интересную вещь на вокзале Сергиева Посада. Почему-то на ярославские попугаи до Москвы в обычных ПДСных кассах продавать билеты отказывались (вернее, там всегда выходило "мест нет"), зато в пригородной абонементной - почти всегда пожалуйста (хотя и там иногда отказывали при том, что с этих попугаев несколько человек выходило - видимо, сажали неграмотных кассиров, которые не умели брать места из ВЦ Северной дороги, один раз я даже про это сказал кассирше, на что она взбеленилась со словами: "Ты что, еще и учить меня будешь?).

 

 

Может тогда еще там Экспресс-2 работал, где нужно было запрашивать места из ВЦ:СЕВ как от станции отправления ярославского попугая. В ПДС этого делать не умели или не хотели по какой-то причине, а в пригородной наверное знали.

 

Сейчас же не нужно ничего запрашивать из разных ВЦ дорог, все места в единой базе, спасибо системе Э-3.

 

там получилось еще интереснее... мы есесьно сначала сунулись на Ленинградский, там получили отлуп - билетов нет (студенческие каникулы)... вспомнили про трамвай с Савеловского, вот и поперлись туда... а там оказались билеты на Аврору :))

 

 

Их на Ленинградском не было, но были на Савеловском? Может за то время, когда вы туда ехали, продажу открыли на зарезервированные места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

там получилось еще интереснее... мы есесьно сначала сунулись на Ленинградский, там получили отлуп - билетов нет (студенческие каникулы)... вспомнили про трамвай с Савеловского, вот и поперлись туда... а там оказались билеты на Аврору :))

Их на Ленинградском не было, но были на Савеловском? Может за то время, когда вы туда ехали, продажу открыли на зарезервированные места.
Может быть и по этой причине, а может и потому, что на Ленинградском (да и на других многолюдных вокзалах) возле кассы всегда были люди, которые могли "помочь сделать билет". Изменено пользователем kajzer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как раньше поезд Москва-Ижевск не останавливался в Казани - пока Восстание не построили (а теперь это называется Казань-2).

В 90-е был непродолжительный период, когда Москва-Ижевск проходил через Восстание, он вполне себе останавливался и на Восстании, а иногда даже на Левченко (правда её, кажется, делали технической остановкой, сейчас уже точно не помню).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ФПК тут прощупывает почву касательно организации новых маршрутов - https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScxvI5K8IiwH8X3oPYzFR_CuK1hF3Nf529gVPis_MVbqZkoYQ/viewform

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ФПК тут прощупывает почву касательно организации новых маршрутов
Вот хоть убей не пойму. Всю центральную глубинку держат на голодном пайке, а в Сибири, где плотность населения многократно меньше, у них фантазии буйствуют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Сибири расстояние между аэропортами дольше
Так они опрашивают про поезда длиной порядка 1000 км, причем здесь аэропорты?

 

и автобусы дороже.
А сколько там в среднем за км пробега?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ФПК тут прощупывает почву касательно организации новых маршрутов - https://docs.google....qZkoYQ/viewform

А что в этой Кондоме такого, что они туда предлагают аж половину из возможных маршрутов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что в этой Кондоме такого, что они туда предлагают аж половину из возможных маршрутов?
кондома = таштагол. насколько я понял, участок кондома-таштагол по каким-то причинам пришёл в негодность...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пришёл. Одна пара пригорода ездит. А Кондома - по туристическим причинам. Там ответвление на Шерегеш.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кондома = таштагол. насколько я понял, участок кондома-таштагол по каким-то причинам пришёл в негодность...

Хорошо, а что такого в Таштаголе, что они хотят свозить туда половину Сибири?

Город при руднике, не слишком большой и довольно проблемный, как все моногорода... Или это наоборот, чтобы вывозить этот Таштагол на работу в другие места?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что планируется наверняка что-то типа поезда выходного дня. Наподобие "зимней сказки" - http://express-prigorod.ru/winter-tale/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, теперь более-менее понятно. Скорее всего у них уже есть принципиальная договоренность о запуске этих маршрутов, только для обоснования к ней нужно прикрутить "просьбы населения", ради чего и замутили простенький опросник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ФПК тут прощупывает почву касательно организации новых маршрутов
Вот хоть убей не пойму. Всю центральную глубинку держат на голодном пайке, а в Сибири, где плотность населения многократно меньше, у них фантазии буйствуют.

 

А какие осмысленные маршруты дальнего следования необходимы в Центральной части? Здесь, очевидно, будет дальнейшее развитие дневного сообщения, как увеличение частоты по направлениям наподобие курского и воронежского, так и внедрение чего-то нового, видимо, типа Костромы, Иваново, Вологды, Липецка, Тамбова. Может, что-то еще появится и в регионах - Ростов-Адлер, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Elektroborman, В соседней теме например про Мурманск и Архангельск обсуждается. Мурманск - Самара правда назначен но через Москву - не самый лучший вариант. Продление Мурманск - Вологда через Ярославль - Нижний - Саранск было бы не плохим вариантом.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Продление Мурманск - Вологда через Ярославль - Нижний - Саранск было бы не плохим вариантом.
в общем да.

 

или я вот предлагал мурманск-махачкала через ярославль-нижний-саранск-пензу-саратов-астрахань. заодно бы в депо махачкала работы прибавилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Elektroborman, В соседней теме например про Мурманск и Архангельск обсуждается. Мурманск - Самара правда назначен но через Москву - не самый лучший вариант. Продление Мурманск - Вологда через Ярославль - Нижний - Саранск было бы не плохим вариантом.

В теории да, что-то напрашивается, чтобы к утру из Ярославля и Вологды приезжало в Нижний и наоборот. Но главный вопрос, есть ли кого возить по железке? Сейчас же не 2005-й год. НЯП, ночной 600-й Ярославль-Нижний в последнее время своего существования еле-еле 3 вагона набирал. Что, Вологда и архангельско-мурманская глушь даст какую-то существенную прибавку? То, что поезд соединяет много населенных пунктов на глобусе, абсолютно не означает, что люди им будут пользоваться, и вообще неизвестно, насколько между такими пунктами в принципе велика потребность в перемещении. Назначался не так давно поезд Ижевск-Казань-Саратов-Астрахань, вроде бы и график неплохой и в теории все удобно, а в результате ездили 4 полупустых вагона. Во-первых, дальние перемещения сейчас требуют денег, которые могут быть сравнимы со средним месячным доходом в провинции, и времени. На более короткие расстояния (до 500-1000 км) народ освоил автобусы и личный транспорт. У кого деньги есть, те на дальние расстояния могут летать через Москву, да и на поездах через Москву часто оказывается быстрее из-за различий скоростных режимов по линиям. Москва еще и генератор мощных пассажиропотоков к тому же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Elektroborman, Порты, флот, промежуточные станции где толком нет ни дорог, ни аэропортов думаю какую-то ценность имеют. В конце концов по твоей логике поезд из Мурманска в какую-то маленькую Вологду тоже загнуться бы должен, но он же есть.

Связь с Ярославлем, Костромой, Иваново, Нижним должны дать эффект. Плюс дальше можно тоже куда-то. Махачкала это перебор наверное, но Самара или Казань как вариант.

 

Кстати смутно вспоминаю что наравне с поездом Спб - Самара был еще отдельный Горький - Самара лет 5-10 назад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты пускаешь "стратегический" поезд дальнего следования через 10 минут после еле плетущегося товарняка со 100 цистернами нефти, то ты - графист РЖД.    Навеяно впечатлением от поездки на поезде 143/144 Кисловодск-Москва.  Если бы не этот товарняк, он не стоял бы 90 минут в Минводах и не плёлся бы потом еле-еле, пытаясь отстать от вышеуказанного товарняка. Не,оно понятно, что фирменный поезд 3/4 по тому же маршруту в приоритете и что грузовые перевозки в ещё большем приоритете - но всё равно, стоять из-за товарняка и тащиться за ним - не дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Elektroborman, Порты, флот, промежуточные станции где толком нет ни дорог, ни аэропортов думаю какую-то ценность имеют. В конце концов по твоей логике поезд из Мурманска в какую-то маленькую Вологду тоже загнуться бы должен, но он же есть.

Он есть по причине полного отсутствия альтернативного транспорта практически на всем маршруте. Однако, за последние годы прилично усох, и периодичность тоже снизилась.

 

 

Связь с Ярославлем, Костромой, Иваново, Нижним должны дать эффект. Плюс дальше можно тоже куда-то. Махачкала это перебор наверное, но Самара или Казань как вариант.

Кто бы еще обоснованно описал, в чем же этот эффект будет заключаться. Что, из Плесецка, Мудьюги и Малошуйки такому количеству людей регулярно нужно в Нижний и Иваново? Вот если речь о продлении в Москву, то в это, наверное, можно поверить.

 

 

Кстати смутно вспоминаю что наравне с поездом Спб - Самара был еще отдельный Горький - Самара лет 5-10 назад?

Совершенно верно. 10 лет назад много чего еще было, но мы ведь про 2017-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Elektroborman, Так в ту же Москву поток есть во многом за счет тех, кому нужно совершать пересадки. А так они поедут напрямую. Не знаю, я лично против того чтобы все пересадки затачивать только на крупные города. Пусть лучше будут связи хотя бы в плане поездов не большой составности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Elektroborman, Так в ту же Москву поток есть во многом за счет тех, кому нужно совершать пересадки. А так они поедут напрямую.

Только в Москве они совершают пересадки на любой вокзал или аэропорт, а в поезде, который в Ярославле отвернет на Иваново, перечень пунктов назначения будет крайне ограничен.

 

 

Пусть лучше будут связи хотя бы в плане поездов не большой составности.

Дык, с этим никто не спорит, окромя ФПК. Да и даже они были бы не против, если не Минфин.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как еще один вариант то чего нужно в Центральной России мне кажется нужен маршрут на восток для вывоза "белгородского куста". Я конечно понимаю что сейчас опять скажут - "ничего, пересядут по Курскому", но...

Я бы предложил поезд из Белгорода либо до Казани, либо до Екатеринбурга. Либо через БМО, либо ночью через Москву. Если только до Казани то возможный маршрут: Белгород - Москва - Н.Новгород - Казань. Заодно был бы дневной Н.Новгород - Казань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.