Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Дык вроде на оранжевом уже остановились.

А что там за кресты могильные с кругляшами на концах изображены тонкими линиями в виде отводов от жирной основной линии?

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ka3ak сказал:

А что там за кресты могильные с кругляшами на концах изображены тонкими линиями в виде отводов от жирной основной линии?

Печальки "дизайнера" (текст с названиями станций не умещался) ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, ka3ak сказал:

А что там за кресты могильные с кругляшами на концах изображены тонкими линиями в виде отводов от жирной основной линии?

Отметка оси станции.

В 03.05.2018 в 14:33, Дмитрий Касаткин сказал:

Ну так Альстом в принципе вливается в Сименс.

 

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/02/06/793433-evrokomissiya-alstom

 

Еврокомиссия запретила сделку Alstom и Siemens

Объединение активов компаний нарушит конкуренцию на рынках высокоскоростных поездов и сигнальных систем

06 февраля 15:06
Обновлено 07 февраля

Еврокомиссия запретила сделку по объединению активов французской Alstom и немецкого Siemens, сообщило ведомство 6 февраля. Объединение их активов нарушит конкуренцию на рынках высокоскоростных поездов и сигнальных систем, указано в сообщении. Комиссар Евросоюза по вопросам конкуренции Маргарет Вестагер заявила, что миллионы пассажиров в Европе ежедневно нуждаются в современном и безопасном железнодорожном транспорте. А объединение двух крупнейших игроков – Alstom и Siemens – могло бы привести к повышению цен на сигнальные системы, обеспечивающие безопасность пассажиров, и цен на следующее поколение скоростных поездов, приводятся ее слова в пресс-релизе комиссии.

В сегменте скоростных поездов запланированное объединение сократило бы число поставщиков, так как новое предприятие стало бы крупнейшим игроком на всех рынках, кроме Южной Кореи, Японии и Китая, закрытых для конкуренции, следует из сообщения: «В результате снижения конкуренции пострадали бы в первую очередь европейские клиенты. Сами заинтересованные в слиянии компании не привели убедительных аргументов в пользу того, что проект позволит сделать отрасль более эффективной».

Siemens и Alstom договорились объединить свои мощности по производству поездов осенью 2017 г. Siemens должен был получить 50% капитала Alstom в обмен на передачу в СП своих мощностей по производству поездов и сигнального оборудования. Ожидалось, что выручка новой компании Siemens Alstom составит 15,3 млрд евро, скорректированная EBIT – 1,2 млрд евро. Намерения объединиться компании пояснили необходимостью конкурировать с китайской CRRC.

В России Alstom владеет 20% крупнейшего производителя локомотивов – «Трансмашхолдинга» (ТМХ), долей в компании по обслуживанию локомотивов «Локотех», Siemens владеет 50% конкурента ТМХ – «Уральских локомотивов». Немецкий концерн также занимался разработкой поездов «Ласточка» и скоростных «Сапсанов», а Alstom – составов «Аллегро».

Объединение Siemens и Alstom поставило бы ТМХ, «Локотех» и «Уральские локомотивы» перед сложными вызовами с точки зрения конкуренции за заказы РЖД и обеспечения конфиденциальности информации, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Это повысило бы риски монополизации российского рынка производства железнодорожной техники, добавляет он. С другой стороны, появление у российских производителей железнодорожной техники единого акционера могло бы содействовать усилению позиций на международном рынке. Особенно в сегменте сервиса подвижного и тягового состава, где «Локотех» и «Синара» сейчас активно развиваются в ряде стран, например в ЮАР, Аргентине, на Кубе и т. д., отмечает эксперт.

default-jx.png

Во Франции и Германии бурно отреагировали на запрет сделки. Alstom и Siemens выразили сожаление по поводу решения Еврокомиссии. «Это неудача для европейской промышленности, – пишут компании в совместном заявлении. – Слияние позволило бы повысить эффективность железнодорожных перевозок в мире, европейской железнодорожной промышленности и создать европейского игрока, способного противостоять растущей международной конкуренции». Премьер-министр Франции Эдуар Филипп раскритиковал решение. «Плохое решение, принятое на плохих основаниях и наносящее удар по европейской промышленности», – цитирует его Le Monde.

Министр экономики и финансов Франции Бруно ле Мэр назвал решение Еврокомиссии «экономической и политической ошибкой» в эфире France 2. По его словам, запрет на совершение сделки «служит экономическим и промышленным интересам Китая», цитирует министра Les Echos. «Чтобы играть с Китаем на равных условиях, Германия и Франция, вся Европа должны объединить свои силы и свою промышленность», – приводит слова ле Мэра Le Monde.

Немецкая Handelsblatt пишет со ссылкой на источники в отрасли, что надежды на пересмотр решения после переизбрания состава Еврокомиссии у компаний почти нет: «Дело не в личности Маргарет Вестагер. Аппарат, принимающий решения, не изменится». Формально с точки зрения антимонопольного права ЕС решение комиссии правильное, пишет Der Spiegel: после слияния Alstom и Siemens они заняли бы 90% рынка сигнальной аппаратуры для железных дорог. «Европа должна конкурировать с Китаем, но другими способами: изобретательностью и креативностью опережать своих конкурентов и соблюдением законов, которые защищают чувствительные отрасли от поглощений», – заключает издание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ka3ak сказал:

Академический и Гагаринский. Особенно салатовый вариант.

По крайней мере эта говнотрассировка не мешает потом проложить нормальную линию вдоль Севастопольского проспекта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, abr сказал:

По крайней мере эта говнотрассировка не мешает потом проложить нормальную линию вдоль Севастопольского проспекта

Зато мешает проложить потом нормальную линию вдоль Ленинского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, om2002 сказал:

Зато мешает проложить потом нормальную линию вдоль Ленинского

Так она тоже нарисована на той картинке.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, om2002 сказал:

Зато мешает проложить потом нормальную линию вдоль Ленинского.

А зачем она будет нужна при подобной конфигурации линий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.02.2019 в 04:23, om2002 сказал:

Зато мешает проложить потом нормальную линию вдоль Ленинского.

На ленинском и севаке пока нет масштабного татарстроя, посему полноценной линии метро вдоль можно не ждать.

Вот когда картавый хреноватор доберется до "ветхого и некомфортного" жилого фонда и в тех краях, тогда и помечтаем. А пока лишь загогулины.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.02.2019 в 14:52, Ktm5nashevse сказал:

И введут ли вообще...
Я бы не хотел,чтоб Москва стала вторым Лондоном
На электричках от этих зон в пределах Москвы избавились, а метро наоборот, регрессирует?
Да не, бред

 

Электрички прогрессируют, а метро регрессирует.

Что творится на ТКЛ в часы пик - это просто жесть.

Никакие вагоны "Москва" не помогут. Да и диаметры ихние не помогут. Нужно просто тактовое движение электричек до вокзала с одной ценой в зоне "Москва" с интервалом 2-3 минуты, а не ихние диаметры.

16 часов назад, ka3ak сказал:

Вот когда картавый хреноватор доберется до "ветхого и некомфортного" жилого фонда и в тех краях, тогда и помечтаем. А пока лишь загогулины.

 

Тогда не верилось, но кепку еще добрым словом вспоминаем по сравнению с тем, что сейчас творится на транспорте Москвы и не только на транспорте...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Тогда не верилось, но кепку еще добрым словом вспоминаем по сравнению с тем, что сейчас творится на транспорте Москвы и не только на транспорте...

 

А что сейчас в худшую сторону изменилось на транспорте?

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, rvu сказал:

 

А что сейчас в худшую сторону изменилось на транспорте?

 

Хотя бы отмена маршруток и вместо них безальтернативно еле ползущий транспорт от МГТ или подрядчиков.

Ну или такси, оно хоть подешевело (совпадение? не думаю:)

В метро на ТКЛ как было мясо, так и осталось. Развивают метро не в те стороны, куда идет основной пассажиропоток, а в те, куда нужно стройиндустрии и заинтересованным лицам.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Любезный сказал:

Троллейбусы, электробус, кубики. И ещё можно нарыть.

Раньше вместо кубиков Пазики были. А если трамвай вспомнить?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

В метро на ТКЛ как было мясо, так и осталось. Развивают метро не в те стороны, куда идет основной пассажиропоток, а в те, куда нужно стройиндустрии и заинтересованным лицам.

 

При Лужкове метро вообще никуда не строили. А куда сейчас не туда? Большое кольцо не нужно?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Развивают метро не в те стороны, куда идет основной пассажиропоток

И куда он идёт, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, art_b сказал:

Раньше вместо кубиков Пазики были.

Только "Очаково" катало по Москве ПАЗики. Это от силы десяток бобикомаршрутов на юго-западе, в других местах их не было. Если ты про МГТшные 3237-е, то их было куда меньше, чем теперь кубиков, и планировка салона в них куда грамотнее и удобнее для пассажиров.

 

27 минут назад, rvu сказал:

При Лужкове метро вообще никуда не строили.

 

Разве? Южный участок ЛДЛ, первый участок БЛ, юг и север СТЛ, "Деловой центр" наконец при Гавриле были открыты, или при Собянине уже?

34 минуты назад, rvu сказал:

А куда сейчас не туда?

Некрасовскую линию надо вести в центр, от "Нижегородской" хотя бы до Таганки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, rvu сказал:

А куда сейчас не туда?

Вместо линий в Новую Москву неплохо бы для начала центральный участок КСЛ построить наконец.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Snark сказал:

Вместо линий в Новую Москву неплохо бы для начала центральный участок КСЛ построить наконец.

Почему вместо? У нас такой дефицит рабочей силы или в Новой Москве какой-то уникальный щит используется, без которого никак?

1 час назад, igla сказал:

Некрасовскую линию надо вести в центр, от "Нижегородской" хотя бы до Таганки.

Ты уверен, что всем настолько нужна именно Таганка, чтобы на нее замыкать 2 линии из двух? Мне, например, кажется что для пассажиров был бы интереснее вариант провести через Площадь Ильича, Бауманскую, Красные Ворота, Сухаревскую, Маяковскую и как нибудь вывести на соединение с Рублевской линией.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

Мне, например, кажется что для пассажиров был бы интереснее вариант провести через Площадь Ильича, Бауманскую, Красные Ворота, Сухаревскую, Маяковскую и как нибудь вывести на соединение с Рублевской линией.

имхо, лучше бы к югу отклонить... но, впрочем, нас не спросят :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

имхо, лучше бы к югу отклонить...

К югу желтая больше просится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

К югу желтая больше просится. 

я имею в виду - ещё дальше к югу, на павелецкую-тульскую-академическую. ну, впрочем, пустое всё - повторю, нас не спросят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я имею в виду - ещё дальше к югу, на павелецкую-тульскую-академическую.

А, ну тоже вариант.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Ты уверен, что всем настолько нужна именно Таганка, чтобы на нее замыкать 2 линии из двух?

Не то, чтобы уверен, но это ближайшая точка, т.е. докопать до неё будет максимально дёшево. Проблема в том, что и этого делать не хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Не то, чтобы уверен, но это ближайшая точка, т.е. докопать до неё будет максимально дёшево. Проблема в том, что и этого делать не хотят.

Понятно, что копать в пределах ТТК страшный гемор и сперва постараются обойтись обрубком, который позволит убрать некоторую часть потока до МЦК и БКЛ. Но если это не даст серьезного эффекта, хотят - не хотят, а потянут дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

Если ты про МГТшные 3237-е, то их было куда меньше, чем теперь кубиков, и планировка салона в них куда грамотнее и удобнее для пассажиров.

Да тоже хватало, и также могли поставить на какой-нибудь 296. Насчёт удобной планировки сомневаюсь, ибо из-за отсутствия третьей двери с заднего ряда в пик выйти было в принципе невозможно, в итоге все толпились в накопителе.

 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

я имею в виду - ещё дальше к югу, на павелецкую-тульскую-академическую. ну, впрочем, пустое всё - повторю, нас не спросят.

Примерно так и будет, с учётом того, что Некрасовскую линию планируют соединить с Коммунарской.

 

49 минут назад, igla сказал:

Не то, чтобы уверен, но это ближайшая точка, т.е. докопать до неё будет максимально дёшево. Проблема в том, что и этого делать не хотят.

И сделать на Таганской ещё больший ад, чем сейчас? Пример АББА показывает, что пересадочных узлов с 4 станциями больше строить не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

Некрасовскую линию надо вести в центр, от "Нижегородской" хотя бы до Таганки.

 

Лучше через Павелецкую, а то таганский узел будет перегружен.

 

18 минут назад, art_b сказал:

Примерно так и будет, с учётом того, что Некрасовскую линию планируют соединить с Коммунарской.

 

Хотелось бы, но у них по планам - соединять эти радиусы примерно вдоль МЦК.

Т.е. дополнительный поток вешается на лимитирующие перегоны южных радиусов, а также отсутствует пересадка на Кольцевую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, New-Express сказал:

Хотелось бы, но у них по планам - соединять эти радиусы примерно вдоль МЦК.

Т.е. дополнительный поток вешается на лимитирующие перегоны южных радиусов, а также отсутствует пересадка на Кольцевую.

К тому времени уже построят Большую Кольцевую, которая оттянет часть потока как с радиусов, так и с Кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо центрального участка КСЛ совсем не помешала бы пересадка С АПЛ на оба Китай-города (насколько знаю, там изначально планировалась такая станция - Хмельницкая (вроде бы)) и пересадка между КРЛ и СТЛ (даже если и без отдельного выхода в город с Полянки оранжевой ветки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, art_b сказал:

К тому времени уже построят Большую Кольцевую, которая оттянет часть потока как с радиусов, так и с Кольца.

 

БКЛ вряд ли перетянет потока больше, чем вольётся с Коммунарского, Некрасовского и Бирюлёвского радиусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.