Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

Питерская зараза с необходимостью зазубривания около трёх десятков конечных для принятия оперативного решения докатилась и до Москвы.

 

Следующим шагом видимо будет объявление о пересадке не перед самой пересадкой, а на предыдущей станции перед открытием дверей на выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вспоминаю еще про северный и южный выходы на Текстильщиках.

 

Гм, а на Рязанском проспекте - какой вестибюль северный, а какой южный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на Рязанском проспекте - какой вестибюль северный, а какой южный?
который у головы поезда в центр - тот южный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питерская зараза с необходимостью зазубривания около трёх десятков конечных для принятия оперативного решения докатилась и до Москвы.

Нормальному человеку для того, чтобы попасть на нужную станцию, даже в незнакомом городе достаточно посмотреть на схему линий.

Но ты зубри :).

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ещё шибко умные убранисты-дизайнеры напирают на то, чтобы отказаться от топонимов "улица", "проспект" и т.д. в названиях остановок, как это произошло на МЦК с "Зорге", например.

Это понаехавшие урбанаты из  Е-бургов, Челяб-ов, Владиков и т.п. свои за#бы сюда с малой родины тащат. У них там топонимы опускаются. И объявляют в ОТ и пишут повсюду тупо "Ленина", "Пехотинцев" и т.п. А вот площадь это или улица, кладбище, рынок или проспект - догадайся сам. Или кури карты и путеводители.

 "Зорге" режет слух. Очевидно Собянин страшно тоскует по сей задрищенской топонимической ущербности, наряду с жирно крашеными пятиэтажками.

 

встают колом сразу после эскалаторами, чтобы в мешанине набранных с разным межсимвольным интервалом названиях (20 штук) найти нужное одно.

Решается перевесом трафарета в центр зала. А стикеры на колоннах это реальная дешевка. Вот и мечись по какойнить полной народу Курской в поисках колонны с перечнем станций. Какой то офисный колхозинг.

Очевидно этот моднявый креатифф от Лебедева спущен в метро тем, кто на этом самом метро не ездит априори, а видит его только на фоточках да рендерах.

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а в остальном, прекрасная маркиза

все хорошо, все хо-ро-шо (с)

 

https://rg.ru/2017/10/22/reg-cfo/chego-ne-hvataet-obnovlennoj-marshrutnoj-seti-magistral.html

Транспортные эксперты и руководители столичного дептранса вместе проехались на автобусе по центру Москвы. Специалисты проверяли "на себе" как работает обновленная в начале октября сеть наземного транспорта "Магистраль". Заодно обсудили, чего еще не хватает в центре города пассажирам. Вместе с экспертами покатался и корреспондент "РГ", выслушав их предложения и замечания.
К новым маршрутам общественного транспорта в столице добавились новые "выделенки".
Напомню, в рамках "Магистрали" были изменены 65 маршрутов, добавлены более десятка участков выделенных полос, выровняли движение на Садовом кольце, десятки остановок переехали буквально вплотную к метро. Прошлогодний запуск новой сети довел пассажиропоток до 500 тысяч человек в сутки, а новые изменения должны добавить еще минимум 25% пассажиров. Наш автобус тронулся как раз от одной из новых остановок на перекрестке Сретенки и Садового кольца в сторону центра. Еще две недели назад наземный транспорт так не ходил: от проспекта Мира раньше автобус шел кругом через Мясницкую - Сретенка была односторонней. Теперь на Сретенке двусторонняя выделенная полоса и пассажиров полно.
"Мы ждали, когда здесь пойдет в центр автобус", - рассказала "РГ" Ольга, которая работает неподалеку. Когда он петлял, много времени терялось". Сейчас к центру прямая дорога. Одна проблема - на Лубянке. Там автобус застревает на несколько минут на светофоре. Дальше мгновение - и мы на хабе на Славянской площади, подъезжаем к одной из платформ. Здесь быстро пересаживаемся на другой маршрут, который идет в сторону Тверской. На Лубянке автобус снова застревает: перед перекрестком со Сретенкой. Стоит долго - не может повернуть налево. Перекресток все время занят выезжающими на него машинами, водители не обращают внимание даже на разметку "вафельница", на которой, когда горит "красный", находиться запрещено. За нами выстроилась очередь еще как минимум из десяти автобусов, растянувшаяся по всей Лубянской площади и дальше, к Политехническому музею.

"Надо сделать дополнительные плакаты - обращение к водителям с просьбой не выезжать на перекресток, - замечает Максим Ликсутов, заммэра по транспорту.

"Водители еще не привыкли ко всем изменениями, которые произошли в организации движения, - говорит Александр Шумский, руководитель экспертного центра "Пробок нет". - Нужно как минимум два месяца, чтобы выработалось новое транспортное поведение. Но в целом сейчас движение приблизилось к идеальным условиям: убрали "бутылочные горлышки", появились новые развороты. Потихоньку подтягивается и водительская культура".

"Все "белые пятна" - места, где не было общественного транспорта, мы закрыли еще в прошлом году, при запуске "Магистрали ", - рассказывает один из разработчиков "Магистрали" Илья Петушков. - Автобусы пошли по Большой Никитской, Трубной, Покровке. В этом году взялись за "белые пятна" там, где автобусы ходили, но не было остановок. Например, на Баррикадной улице. Появились остановки на выездах из тоннелей в южной части Садового кольца".

По словам Максима Ликсутова, в целом при реализации в этом году программы "Моя улица" и внедрения "Магистрали", обновленной после окончания основных работ, удалось найти баланс интересов жителей, пешеходов и участников дорожного движения.
Фото: Сергей Михеев/ РГ
Что подарила москвичам программа "Моя улица"

Как будет развиваться "Магистраль" дальше? Главное сделано, остались настройки. Будет введена двойная выделенная полоса у Политехнического музея, с ее помощью, надеются в дептрансе, все-таки удастся "разрулить" пробку на Лубянке.

По словам Ильи Петушкова, прорабатываются варианты организации движения общественного транспорта на Рождественском бульваре. Здесь очень большой уклон, автобусам он не под силу. Раньше тут ходил трамвай. Сейчас транспортники просчитывают, что тут можно еще пустить. В планах и создание трамвайной линии на проспекте Академика Сахарова, которая свяжет трамвайное движение на Чистых прудах с трамваями, которые идут у Трех вокзалов.

По словам Кирилла Янкова, председателя союза пассажиров, стоит поработать еще с нумерацией - москвичам сложно разбираться в смешении букв и цифр в номерах автобусов. Как считает Александр Шумский, в Москве может появиться еще несколько пересечений крупных магистралей - Тверской, Садовой, что позволит движению распределиться более оптимально.

По словам Максима Ликсутова, по завершению велосезона вместе с экспертами будет определена судьба и будущих велодорожек. На многих улицах в ходе ремонта они были заложены. Теперь уточняется, где конкретно их проложить.

 

-----------

Эх, хорошо им там в собственном соку ) Сами сели, сами посмотрели, сами себя похвалили-пожурили, всё зае...сь, ведь вне Лубянки жизни ж нет.

Полагаю, плакаты с мольбами к автолюбителям будут минимум от Лебедева, стильным мелким шрифтом и с брендбучными синими рюшами-кишочками. Ну и с USB-зарядкой на опоре, не будь это дептранс.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, на некоторых линиях так можно будет каждый год обновлять указатели, когда конечные поменяются.

Во-первых, у нас плитку и бордюры каждый год меняют, а не какие-то там копеечные указатели. Во-вторых, при продлении линий их в любом случае менять надо будет и в текущей версии, и в классической. Да и не так часто эти продления, на самом деле, случаются. 

 

Схема с указателями по конечным путает и местных, и приезжих, как все уже убедились на примере Петербурга.

Схема вполне интуитивно понятна и используется практически во всем мире. Но, конечно, требует некоторого привыкания. При этом, как уже говорилось выше, для тех, кто не разучил названия конечных чуть поотдаль всегда есть и дополнительные указатели с полным перечисленим станций данного направления

 

 

 

Решается перевесом трафарета в центр зала. А стикеры на колоннах это реальная дешевка. Вот и мечись по какойнить полной народу Курской в поисках колонны с перечнем станций.

Т.е. пусть уж лучше все мечутся по платформе (в случае переноса трафарета в центр зала), чем отдельные индивиды не знающие названия своего направления?

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По словам Ильи Петушкова, прорабатываются варианты организации движения общественного транспорта на Рождественском бульваре. Здесь очень большой уклон, автобусам он не под силу. Раньше тут ходил трамвай. Сейчас транспортники просчитывают, что тут можно еще пустить.

Фуникулёр, такого в Москве ещё не было :). Гулять, так гулять.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагаю более радикальный вариант: откопать речку и запустить магистральную байдарку от Самотечной до Большого театра. Маршрут л1 (лодка, то есть). Я думаю ЛиАЗ осилит лодку с кондиционером и зарядкой USB.

Трамвай продлить до Сретенских ворот где соорудить ТПУ с пересадкой на фуникулёр до Трубной, где тоже будет ТПУ (фуникулёр/метро/автобус/лодка/велопрокат) и строительством парящего над Цветным бульваром траволатора до метро Цветной Бульвар дабы обеспечить пересадку по системе "сухие ноги". USB монтируются в поручни на расстоянии метра друг от друга.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По словам Ильи Петушкова, прорабатываются варианты организации движения общественного транспорта на Рождественском бульваре. Здесь очень большой уклон, автобусам он не под силу.
:fool:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагаю более радикальный вариант: откопать речку и запустить магистральную байдарку от Самотечной до Большого театра. Маршрут л1 (лодка, то есть). Я думаю ЛиАЗ осилит лодку с кондиционером и зарядкой USB.

Трамвай продлить до Сретенских ворот где соорудить ТПУ с пересадкой на фуникулёр до Трубной, где тоже будет ТПУ (фуникулёр/метро/автобус/лодка/велопрокат) и строительством парящего над Цветным бульваром траволатора до метро Цветной Бульвар дабы обеспечить пересадку по системе "сухие ноги". USB монтируются в поручни на расстоянии метра друг от друга.

И пустить туда питерский ОАО "Третий парк", так как у них есть опыт эксплуатации плавательных средств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

откопать речку и запустить магистральную байдарку
зачем откапывать. будет байдарочное метро...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем в Сингапуре с февраля 2018 запрещается увеличение количества легковых автомобилей. Регистрация новых автомобилей будет возможна только в счёт снятия с учёта других автомобилей.

 

Оригинал на сайте сингапурского дептранса: https://www.lta.gov.sg/apps/news/page.aspx?c=2&id=b010406e-6edf-4224-9cd1-928706cd6fe7

Краткий не совсем точный перевод в "Коммерсанте": https://www.kommersant.ru/doc/3447833

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, при продлении линий их в любом случае менять надо будет и в текущей версии, и в классической.

Эту проблему лучше всего решили в навигации, которая предшествовала модной дизайнерской, там вместо замены всего лайтбокса было достаточно поменять одну планку-строку с названиями нужных станций.

 

Я предлагаю более радикальный вариант: откопать речку и запустить магистральную байдарку от Самотечной до Большого театра. Маршрут л1 (лодка, то есть). Я думаю ЛиАЗ осилит лодку с кондиционером и зарядкой USB.

Зачем лодка, если даже теплоходы можно заменить на манёвренные автобусы по выделенным полосам каждые 5-10 минут?

 

80e.jpgLEUHUBU741URIRD-SP-2.jpg

 

 

Изменено пользователем Snark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лодка будет в форме ЛиАЗа и вода в речке настолько чистой, что сквозь неё будет видна нарисованная буква А на дне, выложенном гранитной плиткой.

Зато наконец раскрыта тайна что уже лет 20 копают на бульваре - оказывается строят подземный фуникулёр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chek'а сегодня по Спорт Фм объявили с новостью, где он утверждает, что после реконструкции улиц в центре, скорость движения увеличилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Фуникулёр, такого в Москве ещё не было :). Гулять, так гулять.

 

Фуникулер там предлагал Николай Семенов еще в Советское время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.netall.ru/gnn/130/575/1019462.html

 

Автокомбинат запустит автобус до «Шереметьево» и ночной маршрут по Зеленограду

 

В Зеленограде появится ночной маршрут, связывающий старую и новые части города, и маршрут до аэропорта «Шереметьево».

Разработкой маршрутов сейчас занимаются в зеленоградском автокомбинате, сообщил Инфопорталу источник в администрации транспортного предприятия. Однако конкретной информации по данным маршрутам и срокам их запуска на данный момент нет, отметил собеседник издания.

 

Сейчас зеленоградский автокомбинат обслуживает 35 маршрутов, в том числе два сезонных. Летом этого года автобусы из Зеленограда вышли на маршруты №№233 и 857, связывающие станцию метро «Речной вокзал» соответственно с Петрозаводской улицей и станцией Бескудниково на севере Москвы, которые ранее обслуживал базирующийся в районе Ховрино 11-й автобусный парк. В настоящий момент происходит объединение зеленоградского автокомбината с этим парком, которое должно завершиться к 1 ноября текущего года. После этого в распоряжении реорганизованного транспортного предприятия, по данным префектуры Зеленограда, будет в общей сложности более 800 автобусов. «Наличие такой крупной транспортной структуры на севере и северо-западе Москвы позволит оперативнее управлять пассажирскими перевозками и, например, вводить новые маршруты», — отмечают в префектуре Зеленограда.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. пусть уж лучше все мечутся по платформе (в случае переноса трафарета в центр зала), чем отдельные индивиды не знающие названия своего направления?

Именно. Пусть мечутся по центральному залу, а не тупят на гребенке эсалатора закинув глаза в указатель. 

 

 

 

А почему старым желтым 677-м чадилищам сей уклон был под силу в т.ч. зимой, безо всяких пробуксовок, а новомодные синюшные пердунки пробуксовывают   даже на уклоне Петровского бульвара, не говоря уж о Рождественском? Может стоит лить поменьше АГ-реагента ?

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему старым желтым 677-м чадилищам сей уклон был под силу в т.ч. зимой, безо всяких пробуксовок

Это по каким таким маршрутам и в какие годы "677-е чадилища" ползали по Рождественскому или хотя бы Петровскому бульвару?



Большое интервью Булатова.

 

https://rg.ru/2017/10/24/reg-cfo/kak-budut-ezdit-moskvichi-na-metro-i-elektrichkah-v-blizhajshie-gody.html

 

На Филевской линии метро, построенной в конце 50-х прошлого века, идет реконструкция. Во всей подземке ремонтируют вестибюли и переходы. На пригородных направлениях московской железной дороги строятся дополнительные пути и новые станции для интеграции с МЦК. Большинство этих проектов должны быть завершены уже в будущем году. Как меняется транспортная система столицы в связи с этими преобразованиями "РГ" выяснила у Гамида Булатова, первого замруководителя департамента транспорта Москвы.
 

Гамид Баширович, обновленные станции "Студенческая" и "Фили" голубой ветки, открывшиеся в начале октября, радуют пассажиров. Платформы с подогревом, витражи вместо серого бетона и потрескавшегося асфальта…. Наверное, и остальные будут не хуже. Но неужели по этой красоте будут ходить все те же видавшие виды "Русичи"?

Гамид Булатов: "Русичи" не такие уж и старые. Просто они постоянно под открытым небом, под снегом и дождем, а потому изнашиваются быстрее. Но оставить их после реконструкции действительно было бы странно. Полностью мы закончим ремонт примерно в июне-июле 2018-го. И главное, что хотим сделать там помимо модернизации инфраструктуры - полностью обновить подвижной состав. Планируем запустить поезда нового поколения, такого же уровня как "Москва", но не 8-вагонные, как на Таганско-Краснопресненской линии, а 6-вагонные, чтобы составы помещались на платформах. На Филевской линии они короче, чем на остальных.

Эти поезда будут с дополнительной климат-защитой? Чтобы не получилось, как с "Русичами"?

Гамид Булатов: Да, их технологически доработают, летом будет прохладно, зимой тепло. Сейчас специально техзадание делаем, чтобы производители успели к окончанию ремонта на линии. И интервалы движения на голубой ветке сократим с 4 до 3 минут.

 

Зачем? Там же немного людей, по сравнению с другими ветками.

Булатов: Это поручение мэра Москвы. Пассажиры приходят на качественный сервис и комфорт. Будет качественная инфраструктура и новые поезда, и людей станет больше. Тем более, что там в прилегающих районах идет стройка, есть несколько интеграций с железной дорогой, МЦК… Думаю, когда все реализуем, поток вырастет на 30%. Кстати, отремонтируем и все путепроводы, прилегающие к линии, хотя они к метро вроде и не относятся. Несколько станций находятся под мостами, которые в высшей степени износа, как например, Кунцевский, Пионерский и Багратионовский. Они вполне рабочие, их покрасят, укрепят, чтобы все были в едином стиле.

А когда можно будет пополнять дистанционно карту "Тройка", а не бегать прикладывать их после перевода денег к желтым терминалам в метро?

Гамид Булатов: Для телефонов на Android с NFC мы это уже сделали, с Apple ведем переговоры, там есть технические сложности. Но вообще ориентируемся на пассажира - у нас есть и Apple Pay, и бесконтактная оплата, и многое другое.

Летом перестали продавать бумажные "Единые", билеты "90 минут", "60 поездок" - их теперь можно только записывать на "Тройки". Сколько вы экономите на бланках?

Гамид Булатов: Порядка 1 млрд рублей в год, примерно вдвое меньше стали закупать. Около 150 млн билетов, 400 тысяч в день. Отмечу - мы не отменяем билеты, а стараемся переходить на другие способы оплаты. Но какая-то часть в "бумаге" останется - на разовые поездки, суточные билеты, недельные.

Кстати, про пластиковый билет, жалуются читатели. Сломалась "Тройка", на ней остались деньги, а в кассах ее обратно не принимают. Что в таком случае можно сделать?

Гамид Булатов: Нужно обратиться в сервисный центр "Московского транспорта" и, если карта сломалась из-за производственного брака, то ее заменят и перекинут деньги на новую карту.

МЦК - дорога, конечно, классная. Месяц назад исполнился год с момента ее пуска, пассажиров с каждым днем становится все больше. Что, по-вашему, в целом МЦК дало городу?

Гамид Булатов: Основной эффект, который дало МЦК - разгрузка критических перегонов между последними станциями перед Кольцевой линией, например, между "Рижской" и "Проспектом мира", "Тульской" и "Серпуховской". Разгрузились центральные пересадочные станции и вокзалы - в среднем на 15%. Это достаточно много, люди получили новые поперечные связи в метро. Когда замкнется Третий пересадочный контур, ориентировочно в 2020-2022 годах, эффект будет еще сильнее.

Но и сейчас МЦК очень востребовано. В будни перевозим каждый день более 400 тысяч пассажиров, а начинали со 100-120 тысяч. Оптимистичный прогноз был - 75 миллионов за первый год, а перевезли 100 миллионов. Очевидно, что проект состоялся. Многое сделано с точки зрения благоустройства, пешеходных маршрутов, связанности с наземным транспортом, информирования… Удачным решением был месяц бесплатного проезда, - люди пришли опробовать новый маршрут для себя, оценили пересадки по принципу "сухие ноги".

inf1000.png

До какого уровня, по вашему прогнозу, может еще вырасти пассажиропоток на МЦК?

Гамид Булатов: Я вижу так. Пассажиропоток первого этапа запуска мы почти выбрали, максимум может увеличиться до 450-500 тысяч человек в сутки. Следующий мощный рывок может быть в 2018-2019 годы, когда с МЦК будут интегрированы в теплом контуре сразу семь пригородных радиальных направления железной дороги - Савеловское, Рижское, Курское, Ярославское, Горьковское, Павелецкое, Октябрьское. Это дополнительно даст минимум 100-150 тысяч пассажиров в сутки. Дальше запланирована интеграция со строящимися линиями метро, - Окружной (Люблинско-Дмитровской линии), Хорошевской, Шелепихой, Нижегородской (все относятся к Третьему пересадочному контуру). То есть еще плюс тысяч сто. Затем добавятся пассажиры из новых офисов, жилых домов, которые построят возле транспортно-пересадочных узлов в районе МЦК. К 2025 году, думаю, можем дорасти до 800 тысяч - миллиона человек в сутки. Это столько же, сколько сейчас ездит по Кольцевой линии метро.

Как поедет такое количество пассажиров? Ведь и сейчас "Ласточки" уже часто идут переполненными.

Гамид Булатов: Способы известны - сокращение интервалов и удлинение поездов. Удлинить намного вряд ли получится, максимум до 7 вагонов. Чтобы удлинить еще больше, придется перестраивать платформы. Кроме того, на некоторых станциях достаточно узкие выходы, и пассажиров из большого поезда они могут не принять. Что можно реально сделать? В этом году мы уже перешли с интервалов в 12 и 6 минут на 10 и 5 во внепиковое и пиковое время соответственно. Плюс к этому увеличили вечерний час пик на 2 часа. Кроме того, РЖД перекомпоновали салоны вагонов, вместо рядов сидений 2+3 сделали 2+2, убрали чемоданные стойки. Все это вместе увеличило вместимость пассажиров на 35-40%. В будущем году должны перейти на интервалы 8 и 4 минуты соответственно, а дальше надеемся вместе с РЖД двигаться к трем минутам в часы пик. В этом случае увеличим пропускную способность еще на 50-60% от текущей.

Будем надеяться, что места хватит всем. Ведь и на пригородных электричках пассажиров может стать больше - идет программа строительства дополнительных главных путей, а значит запуска дополнительных поездов…

Гамид Булатов: Да, в сентябре 2018 года у нас по плану значится запуск дополнительных путей на Ярославском, Горьковском и Курском направлениях, а в течение года - на Белорусском - до Одинцова. Основной эффект, который от этого ожидаем - тоже сокращение интервалов в движении поездов. Везде в часы пик будет тактовое движение: где шли раз в 8 минут, пойдут через 6, где было 6 - станет 4 минуты. Причем добавлять будем равномерно и комфортные экспрессы, и обычные "зеленые" электрички.

Дневные трехчасовые "окна" хотя бы на этих направлениях уберут?

Гамид Булатов: Мы ведем переговоры на этот счет с РЖД. Будем потихоньку сокращать. Работаем и с поездами дальнего следования, чтобы они не приходили на вокзалы в часы пик - это лучше для всех пассажиров. На Киевском направлении уже сдвинули расписание нескольких поездов, за счет этого добавили на 20% больше электричек.

После ввода этих направлений, где-то еще построят главные пути?

Гамид Булатов: После длительной проработки совместно с ОАО "РЖД" мэром принято решение о строительстве дополнительных главных путей на Киевском направлении. Это важно для города с учетом Новой Москвы и расширения территории. Сейчас идет проектирование, строительство начнется в 2018 году. Здесь также предусмотрена интеграция со станцией метро Минская и с ТПК на станции Аминьевское шоссе. Но поймите, что дополнительные главные пути - не самоцель. Наша задача - добиться одинаково высокого уровня сервиса на всех направлениях. Так, например, для района Солнцево Западного административного округа для этого построили современный и удобный транспортно-пересадочный узел "Солнечная", запустили новые электропоезда "Иволга", а также сократили интервалы движения пригородных поездов до 6 минут в час пик.

А когда везде будут ходить только новые поезда? На Рижском уже процентов 70 поменяли...

Гамид Булатов: В Москве и области ходит порядка 500 поездов. У ЦППК новых составов - более 80, то есть пятая часть. Распределяем их по направлениям так, чтобы было ощутимо, то есть на одно отправляем сразу много. Так будет на Киевском направлении и на трех направлениях, где появятся дополнительные пути. До 2020 года обновится порядка 30% парка. Думаю, что к этому времени совсем старых 30-40 летних "рижских" электричек не останется, будут не старше 10-15-летнего возраста.

Можно ли это делать быстрее? Да. Сейчас идет диалог между правительством Москвы и ЦППК - прорабатываем инструменты, которые могут быть использованы для увеличения объемов закупки. Мощностей у Демиховского завода, которые поставляет поезда ЦППК, хватит.

Вы хотите помочь и жителям области, которые едут в Москву работать?

Гамид Булатов: Мы не делим пассажиров на московских и областных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это по каким таким маршрутам и в какие годы "677-е чадилища" ползали по Рождественскому или хотя бы Петровскому бульвару?

По Петровскому ХЗ, а вот по Сретенскому-Рождественскому 13 ходил точно.

А на карте там еще и 48 ходил.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По Петровскому ХЗ, а вот по Сретенскому-Рождественскому 13 ходил точно. А на карте там еще и 48 ходил.

 

Это всё маршрутки, если что. Мелкие Рафики, а не "старые желтые 677-е чадилища".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про составы на ФЛ "отлично". Значит, оттуда Русичи уберут, а вот на АПЛ оставят. Охерели

Изменено пользователем Laser
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про составы на ФЛ "отлично". Значит, оттуда Русичи уберут, а вот на АПЛ оставят. Охерели

Где-то по форумам гуляла табличка, где рассматривались варианты обновления ПС. Ни в одном из случаев Русичи с АПЛ никуда не деваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я видел. Пойду-ка напишу я жалобу через офсайт. Если кто-то думает, как я, напишите по возможности тоже. Спасибо

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пойду-ка напишу я жалобу через офсайт. Если кто-то думает, как я, напишите по возможности тоже.

 

А тут хоть обпишись. Депо Митино, построенное под длину 5-вагонных Русичей никуда не денешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и сейчас можно Спринтеры пустить.

Пускали. Нет потока. Бобик сдох (до дерективной отмены).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.