Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

Висячие сады и бассейн могут появиться на месте столичной монорельсовой дороги. Об этом сообщается на официальном портале комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

"Висячие сады и бассейн могут появиться на месте монорельса. Единственную в Москве монорельсовую дорогу на северо-востоке города ждет реконструкция. Поезда планируется спустить на землю и связать с трамвайной линией", - сообщается на портале.

Как поясняется на портале, такое предложение внесли архитекторы из интернатуры бюро WOWHAUS. Помимо этого, они предложили на путях монорельса разместить парк длиной 4,7 км, прогулочные дорожки, детские и спортивные площадки, амфитеатр и различные кафе.

Московский монорельс был запущен в 2004 году. Он соединил станции метро "Тимирязевская" и "ВДНХ", которые располагаются на соседних линиях. Изначально, по задумке властей, монорельсовая дорога существенно сокращала путь пассажирам.В 2017 году власти Москвы заявили о реконструкции монорельса. Реконструкция предполагает демонтаж монорельсовой транспортной системы протяженностью 2,5 километра от станции "Тимирязевская" до улицы Сергея Эйзенштейна, а также переустройство существующего трамвайного полотна от Новомосковской улицы до Проспекта Мира и строительство новых трамвайных путей.
 

Верить этим сказкам или нет решайте сами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, mxn81 сказал:

Верить этим сказкам или нет решайте сами. 

Главное, денег "сэкономить" на содержании монорельса благодаря этим прожектам удастся ого-го сколько...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://riamo.ru/article/299373/k-oseni-v-avtobusah-mostransavto-poyavyatsya-videokamery-s-funktsiej-raspoznavaniya-lits.xl

 

РИАМО - 12 июл.

До сентября все новые автобусы «Мострансавто» оборудуют камерами видеонаблюдения с функцией распознавания лиц и возможностью записи в формате Full HD, сообщил РИАМО в четверг представитель пресс-службы автотранспортного предприятия.

«Все новые автобусы «Мострансавто» (1758 транспортных средств), которые были переданы перевозчику в рамках программы правительства Подмосковья в октябре 2017 года – марте текущего года, будут оснащены многофункциональными видеокамерами. Сейчас оборудование смонтировано более чем на 550 автобусах. Завершить работы планируется к началу сентября», - сказал собеседник агентства.

Камеры ведут запись в формате Full HD. Они снимают водителя, дорогу и салон автобуса, а также передают геопозицию транспортного средства. До начала осени видеооборудование будет интегрировано с системой «Безопасный регион», и камеры начнут распознавать лица.

Автоматическое распознавание лиц будет использоваться правоохранительными органами для поиска пропавших без вести людей и розыска подозреваемых в совершении преступлений. Все данные с камер будут поступать в диспетчерские центры на базе Единой дежурной диспетчерской службы Московской области (ЕДДС) и в полицию.

В каждом автобусе предусмотрены пять видеокамер: один объектив «смотрит» на водителя, два - на салон, и еще два снимают происходящее за лобовым и задним стеклом.

«Безопасность пассажиров является приоритетом «Мострансавто», поэтому предприятие будет активно реализовывать этот проект. Видеонаблюдение обеспечивает контроль за происходящими событиями и позволяет оперативно реагировать. Камеры в высоком качестве фиксируют даже мелкие детали, и это неоценимый ресурс при раскрытии краж, установлении причин ДТП, а также при контроле финансовой дисциплины водителей и кондукторов», - подчеркнул собеседник агентства.

Ранее представитель пресс-службы «Мострансавто» сообщал, что автобусы нового поколения вышли на маршруты во всех муниципалитетах Подмосковья. Модели большого, среднего и малого классов были направлены на самые загруженные направления.

Для людей со слабым зрением в новых автобусах предусмотрены голосовые сообщения и кнопка вызова водителя со шрифтом Брайля. Пассажиры со слабым слухом могут ориентироваться с помощью сообщений на бегущей строке. Кроме того, автобусы оснащены системой климат-контроля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, mxn81 сказал:

предложение внесли архитекторы из интернатуры бюро WOWHAUS

Может хватит их рекламировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё про монорельс. От Хуснуллина.

 

https://riamo.ru/article/299591/stolichnye-vlasti-reshat-sudbu-monorelsa-v-oktyabre-2018-goda.xl

 

РИАМО - 13 июл. Формат реконструкции московской монорельсовой дороги планируется определить через три месяца, сообщил журналистам в пятницу заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Он отметил, что власти готовят техническое задание по реконструкции монорельса, рассматривается несколько вариантов развития этой транспортной системы.

 

«Один из вариантов развития - сделать полноценный трамвай по монорельсу. Мы сейчас считаем и заказали обследование, возможно ли это сделать, позволяет ли конструкция это сделать как трамвай, и если можно, то возможен ли вариант соединения с действующими линиями трамвая. <…> Считаем, во что это обойдется и за какой срок может быть реализовано. Думаю, что через три месяца у нас будет окончательное решение, что мы будем делать с монорельсом», - сказал Хуснуллин.

По его словам, монорельс - очень важная транспортная связка между двумя линиями столичного метрополитена, которую необходимо сохранить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто для коллекции.

 

https://realty.ria.ru/guide/20180716/1524652654.html

 

Хотя Чемпионат мира и завершился, нагрузка на столичные аэропорты и аэроэкспрессы все еще высока, ведь гости разъезжаются по домам. Поэтому сотрудникам станционного комплекса "Аэропорт Внуково" приходится работать в усиленном режиме, но они не жалуются, напротив, с удовольствием вспоминают веселых экстравагантных болельщиков.

 

Мексиканские красавчики

На экраны диспетчерской станции выводится изображение с 84 видеокамер, установленных в помещениях станционного комплекса аэроэкспресса в аэропорту Внуково. Днем людей не очень много, а вот утром и вечером, когда прилетает больше всего рейсов, на станции огромное количество пассажиров: бесконечные потоки направляются из аэропорта к поездам и наоборот, говорит начальник дежурной смены комплекса Александр Аверичев.

"По нашим ощущениям, во время чемпионата количество пассажиров выросло раз в пять", — добавляет он. Прибавилось работы и "Гормосту", обслуживающему комплекс в таких условиях. "Стало больше людей, а значит, больше уборки. Максимум сил уходит и на контролирование ситуации, а также на помощь туристам ", — отмечает Аверичев.

При этом увеличивать ни число работников, ни техники, ни электромощностей на время ЧМ-2018 на станционном комплексе не пришлось. Справляемся в штатном режиме, уточняет начальник дежурной смены.

Единственное, что поменялось — это перевод одного из подземных пешеходных переходов на круглосуточную работу в связи с переносом остановки общественного транспорта в парковую зону Внуково.

"Несмотря на то, что работы существенно прибавилось, особенно в самые первые дни, мы вместо того чтобы расстраиваться, напротив, зарядились позитивом. Болельщики очень веселый народ: песни пели, плясали, а наряды их чего стоили. Особенно впечатлили мексиканцы и колумбийцы с их огромными шляпами — красавчики!", — делится впечатлениями Аверичев.

А вот главному инженеру комплекса Владимиру Кончеркаеву интересно было наблюдать за англичанами, которые подтянулись в большом количестве к полуфиналу. "В интернете некоторые люди почему-то ожидали негатива от болельщиков из Англии. На самом деле это нормальные ребята веселые, дружелюбные, все с флагами", — рассказывает с улыбкой он.

 

Сутки напролет

Диспетчерская станционного комплекса, в который входит пассажирская платформа с несколькими выходами и подземный железнодорожный тоннель, работает 24 часа в сутки. Днем трудится около 50 человек, полные сутки работают 16 сотрудников.

Сюда помимо информации с видеокамер поступают сигналы с 1500 пожарных датчиков. Здесь контролируются все системы комплекса — освещение, вентиляция, тепловые завесы и так далее.

"Причем основная работа, надо сказать, начинается у нас как раз ночью: в это время мы проводим техническое и профилактическое обслуживание инженерных систем комплекса. Днем, когда ездят поезда, ходят пассажиры, это невозможно", — говорит Аверичев.

В дневную смену основная обязанность сотрудников — контроль порядка, уборка, техническое обслуживание и ремонт оборудования, обеспечивающего бесперебойную работу технических систем комплекса. "Полсотни сотрудников нужны потому, что мы также обслуживаем на участке Внуково 3 подземных и 4 надземных пешеходных перехода, автомобильные тоннель и эстакаду, протяженность которой составляет 2460 метров, и подэстакадное пространство, примыкающее к залам прилета аэропорта Внуково", — поясняет Кудашкин.

 

Мастера на все руки

Комплекс открылся в 2005 году, до этого электрички останавливались примерно в двух километрах от терминалов Внуково — на станции "Аэропорт", дальше пассажиры ехали на специальных автобусах. Сегодняшняя станция расположена прямо под зданием аэропорта, от прежней к ней идет тоннель — под взлетным полем.

"Длина платформы составляет 96 метров, тоннеля — 1431 метр. Участок "Гормост-Внуково" обслуживает все составляющие комплекса станции "Аэропорт Внуково": камеры видеонаблюдения, приточные и вытяжные установки, водоотливные установки, распределительные подстанции и индивидуальные тепловые пункты, автоматику систем контроля доступа и систем диспетчеризации комплекса, а также систему пожаротушения и оповещения. Зимой мы обеспечиваем обогрев платформы: в самые холодные дни температура здесь поддерживается на уровне не ниже 8-10 градусов тепла", — отмечает Константин Кудашкин, начальник участка "Гормост-Внуково".

Сотрудники Учреждения обеспечивают безопасность — в случае чрезвычайных ситуаций вызывают соответствующие службы. Но до их приезда по мере возможности действуют и самостоятельно, благо для этого есть необходимое оборудование, например, пожарное, и навыки — сотрудники проходят специальное обучение.
"Один раз, когда начался пожар в поезде, мы сами еще до прибытия МЧС смогли его потушить. Но такие случаи крайне редки, чаще нам приходится решать проблемы с людьми, которые ведут себя неадекватно или забывают свои вещи", — заключает Кудашкин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 15.05.2018 в 22:46, Corennoy сказал:

Мне вот непонятно, причем тут дачные товарищества, автобусные маршруты и Собянин. Пусть губернатор сам беспокоится о транспортной ситуации дачников. Если МГТ вдруг направят в фазенды, то главное, чтобы без обдирания действующих маршрутов и размножения маршрутов из ниоткуда в никуда вроде 868.

Спрошу здесь: вчера ехал по Егорьевскому шоссе, в районе Томилино-Малаховки около пяти вечера в сторону Москвы прошли "кубик" 15**** (в салоне 4-5 чел.), микроавтобус в бренде (возможно, техничка) и ещё один "кубик": 03**** и 04****. Все шли порознь, на ЭМУ "кубиков" что-то было, но бликовало.

Что это было? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем в тему, но касается немного и ОТ:

Цитата

Туристические автобусы вдоль обочин: как заставить перевозчиков соблюдать правила?

 

Столичные улицы оккупируют туристические автобусы. Специальные стоянки для них возле театров, музеев и парков зачастую пустуют. Зато водители автобусов занимают общегородские парковки или просто стоят вдоль обочины на "аварийке", мешая проезду остального транспорта. Так в чем проблема?

Возле Дворца молодежи на Комсомольском проспекте — вереница автобусов. Прямо под знаком "Остановка запрещена" водители часами ждут туристов.

— Нам каждый раз приходится партизанить!

Они задирают капоты и закрывают номера. На Фрунзенской набережной для неправильно припаркованных туристических автобусов установили дополнительные запрещающие знаки, но водители смеются.

— Кроме автобусов — можно стоять или кроме автобусов — нельзя стоять?
— Вы не понимаете, что это значит?
— Кроме — да!

А вот водителям обычных рейсовых автобусов не до шуток: жалуются, что коллеги, перевозящие туристов, в буквальном смысле стоят у них на пути.

— Да вообще безобразие! Полностью все везде заставлено! Не видно ни остановок, ни светофоров!

Жители улицы Космонавтов рядом с гостиницей "Космос" давно лишились и парковки, и покоя.

"До часу ночи тарахтенье этих автобусов — спать просто невозможно! Та же самая гарь. Автобус работает на солярке — естественно, он коптит. У меня окна все черные!" — возмущен один из них.

Из-за автобусов, припаркованных на зебре, пешеходный переход возле школы похож на опасный аттракцион. Но водителю нет дела: у него якобы спустило колесо. На все замечания ответ один: "А потому, что встать негде!"

Возле Храма Христа Спасителя — специализированная парковка для туристических автобусов. И тут платить никто не хочет. Водителей не смущает даже появление людей с планшетами.

— Фотографировать — фотографируй! Руками не трогай!
— Почему это?
— Потому что! Потому что это мой автобус!

Теперь другая версия: мол, рады бы платить, да бюджет не позволяет.

— Это не я не плачу.
— А кто?
— Фирма.

Якобы на парковке экономят заказчики — то есть туристические компании. Но, по мнению экспертов, такие объяснения — выдумки недобросовестных перевозчиков.

"Ты принимаешь риски на себя — неси их сам! И не надо говорить, что кто-то тебе что-то не дает. Значит, ты едешь, ты сам экономишь на этом, ты взял этот заказ. Будь добр его исполнять — в рамках своих договорных обязательств с партнером и в рамках действующего российского законодательства", — говорит заместитель генерального директора транспортной компании Сергей Калинкин.

И такие примеры уже есть. Вот водитель вставляет карту в платежный терминал: "Деньги оплачивают. Чеки все оплачивают. Проблем никаких нет. Наш работодатель позволяет нам парковаться на парковках".

— Вы заплатили за парковку сейчас?
— Заплатил, да! Я всегда стараюсь платить!

Избавить от соблазна не платить можно лишь одним способом — штрафом. Надо только, чтобы наказание рублем было регулярным и неотвратимым.

https://www.vesti.ru/doc.html?id=3049502

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Космонавтов еще регулярный межгород тусуется. А на 01:25 Сетра МГТшная в сюжете под раздачу попала.)) Они часто номера прячут - видимо МГТ парковку не оплачивает.)

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.gazeta.ru/auto/news/2018/08/16/n_11915155.shtml

 

Москва передала Калуге 17 автобусов на безвозмездной основе

16.08.2018 | 17:01

Калужские специалисты оценили техническое состояние и отобрали 17 московских автобусов, которые в скором времени пополнят парк общественного транспорта областного центра.

В распоряжение «Газеты.Ru» поступило письмо городского головы Калуги, в котором отмечается, что профильные специалисты произвели осмотр и отбор подвижного состава, а также попросили дать соответствующее поручение о безвозмездной передаче отобранных средств в собственность муниципального образования «Город Калуга».

«Городская Управа города Калуги выражает Вам свою благодарность за оказанное содействие и помощь в решении вопроса развития муниципального общественного транспорта города Калуги. Сообщаем, что специалистами муниципального унитарного предприятия горэлектротранспорта «Управление Калужского троллейбуса» Калуги был осуществлен осмотр подвижного состава Филиала Западного ГУП «Мосгортранс», предлагаемого для передачи в Калугу. Осмотрены и отобраны транспортные средства марок Волжанин-6270 и МАЗ-107466 в количестве 17 единиц», — отмечается в письме городского головы Калуги.

13 августа 2018 года в Калужской области на официальном сайте «Управления Калужского троллейбуса» опубликовано распоряжение правительства Москвы «О передаче в муниципальную собственность города Калуги Калужской области движимого имущества» — 17 автобусов, ранее эксплуатировавшихся в Москве, что вызвало ряд вопросов у горожан.

В связи с этим, городской голова Калуги Дмитрий Разумовский рассказал, почему отсутствует повод для тревоги.

По его словам, «российская столица традиционно предъявляет к общественному транспорту самые строгие требования, поэтому те образцы, которые выбывают из эксплуатации в Москве, остаются вполне пригодными для дальнейшей работы в других регионах».

«Так что поводов для беспокойства нет», - подчеркнул Разумовский.

Он отметил, что власти Калуги сознательно обратились за помощью к Москве, которая» регулярно помогает регионам, не осталась она в стороне и в этот раз».

«После получения одобрения от столичного руководства на безвозмездную передачу в Калугу автобусов, наши специалисты посетили один из филиалов крупнейшего московского перевозчика – Мосгортранса. Представители МУП ГЭТ «УКТ» осмотрели и выбрали 17 автобусов, которые и поступят в калужское предприятие, - рассказал городской глава Калуги. - Это подвижной состав большого класса, его мы будем использовать на маршрутах в густонаселенных районах. Для жителей поездки на городском транспорте станут удобнее».

Столичный транспортный парк — один из самых молодых в Европе. Средний возраст городских автобусов сегодня составляет 4,7 года. За последние 25 лет Москва безвозмездно передала несколько сотен единиц подвижного состава общественного транспорта в десятки городов и регионов.

Практика цепочного обновления подвижного состава широко распространена и в Европе. Из городов с интенсивными условиями эксплуатации технику отправляют дорабатывать в более спокойные регионы, где режимы работы даже основных маршрутов на несколько часов в сутки короче и системные требования к подвижному составу – ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://govoritmoskva.ru/news/170816/

 

Главный архитектор Москвы высказался за возвращение автомобилей на Старый Арбат

12:42 сегодня

 

В эфире «Говорит Москва» Сергей Кузнецов отметил, что транспорт мог бы оживить улицу.

«Для меня, например, уход транспорта со Старого Арбата является всё ещё открытым вопросом. То, что я говорю, не обязательно отражает мысли всех членов команды Сергея Семёновича, но есть вещи неочевидные.

Я считаю, что в машинах есть своя прелесть, люди любят машины. Корректное движение на невысокой скорости, со светофорами, скорее, оживляет улицу, чем отнимает у неё что-то. Дисциплинирует, в том числе. Где-то это позволяет работать тем функциям, которые нуждаются в подъезде транспорта более платёжеспособных покупателей. 

Я допускаю, что Старый Арбат немного длинноват для пешеходной зоны. Улице тяжеловато,  поэтому она там слегка маргинализируется».

Протяжённость Старого Арбата сегодня составляет около 1,2 километра. Пешеходной улицей он стал в 1986 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Я допускаю, что Старый Арбат немного длинноват для пешеходной зоны

Интересно, это уже физическое вырождение по американскому типу или все-таки попытка натянуть сову на глобус.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Snark сказал:

ему даже ЦОДД ответил, что это глупость.

С точки зрения транспортного движения - возможно, но как способ разогнать без воплей о свободе слова люмпен-пролетариат и интеллегентов ...

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Антон Чиграй сказал:

высказался за возвращение автомобилей на Старый Арбат

Странно слышать такое перед выборами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Источник в Мосгортрансе сообщает, что вчера Максим Ликсутов (глава Департамента Транспорта) уволил несколько руководителей филиалов Мосгортранса: Центрального, Южного, Северо-Восточного, Восточного и Юго-Западного. Причиной стали массовый выход на рейсы автобусов с неработающими кондиционером.
Есть подтверждения?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, rvu сказал:

Написано люмпеном?

Нет. Но причину наезда из-за опечатки понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.08.2018 в 17:12, msc сказал:

Источник в Мосгортрансе сообщает, что вчера Максим Ликсутов (глава Департамента Транспорта) уволил несколько руководителей филиалов Мосгортранса: Центрального, Южного, Северо-Восточного, Восточного и Юго-Западного. Причиной стали массовый выход на рейсы автобусов с неработающими кондиционером.
Есть подтверждения?

Сомневаюсь.

М9 прямо сейчас. 

am9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно что трамвайщиков не дрючат, в ехал сегодня в Витязе и наблюдал скандал пассажирки с водителем - в салоне +30, кондицинер шумит, но не работает, форточки закрыты на трёхгранку, а водитель отказывалась что-либо делать, в итоге пассажирка сфотографировала бортовой и карточку водителя, и собралась писать жалобу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Snark сказал:

Странно что трамвайщиков не дрючат, в ехал сегодня в Витязе и наблюдал скандал пассажирки с водителем - в салоне +30, кондицинер шумит, но не работает, форточки закрыты на трёхгранку, а водитель отказывалась что-либо делать, в итоге пассажирка сфотографировала бортовой и карточку водителя, и собралась писать жалобу.

Стандартная ситуация для этого жаркого лета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Snark сказал:

Витязе

В них самая ж… когда градусов 15-20 — кондей не работает (типа 21 нету), форточки закрыты, духота внутри жуть.

Только изредка открывающиеся двери спасают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Snark сказал:

кондицинер шумит, но не работает

Похоже это становится пока не частым, но обычным делом. Я еще в начале лета на таком ехал по Первомайской. Кондей ревет, а толку чуть.

Другой вариант был с дубаком в хвостовой и головной секциях, но жарой в секции средней.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.08.2018 в 17:12, msc сказал:

Источник в Мосгортрансе сообщает, что вчера Максим Ликсутов (глава Департамента Транспорта) уволил несколько руководителей филиалов Мосгортранса: Центрального, Южного, Северо-Восточного, Восточного и Юго-Западного. Причиной стали массовый выход на рейсы автобусов с неработающими кондиционером.
Есть подтверждения?

В группе МзТ приложены скрины, подтверждающие это. Так это или не так, можно спросить у водителей этих филиалов. Только надо будет придумать причину для такого вопроса)) Там же пишут, что в этих филиалах массовый невыход автобусов без работающих кондеев.

З.Ы. Соррян, не сразу увидел. Вот здесь уже обсуждается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.08.2018 в 06:29, msc сказал:

Стандартная ситуация для этого жаркого лета.

Кто не доволен, пусть едут в Чехию. Там ночью было уже -9.

В 13.07.2018 в 12:00, Антон Чиграй сказал:

Ещё про монорельс. От Хуснуллина.

 

https://riamo.ru/article/299591/stolichnye-vlasti-reshat-sudbu-monorelsa-v-oktyabre-2018-goda.xl

 

РИАМО - 13 июл. Формат реконструкции московской монорельсовой дороги планируется определить через три месяца, сообщил журналистам в пятницу заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Он отметил, что власти готовят техническое задание по реконструкции монорельса, рассматривается несколько вариантов развития этой транспортной системы.

 

«Один из вариантов развития - сделать полноценный трамвай по монорельсу. Мы сейчас считаем и заказали обследование, возможно ли это сделать, позволяет ли конструкция это сделать как трамвай, и если можно, то возможен ли вариант соединения с действующими линиями трамвая. <…> Считаем, во что это обойдется и за какой срок может быть реализовано. Думаю, что через три месяца у нас будет окончательное решение, что мы будем делать с монорельсом», - сказал Хуснуллин.

По его словам, монорельс - очень важная транспортная связка между двумя линиями столичного метрополитена, которую необходимо сохранить.

Сохранить- это мало. нужно бы продлить с одной стороны до Аэропорта, с другой до Яузы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abr сказал:

.Сохранить- это мало. нужно бы продлить

кто недоволен его протяженностью, пусть едут в Токио. Там линия монохрени и подлиннее и от /до аэропорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Вход во все двери: более 670 маршрутов Мосгортранса перейдут на бестурникетную систему 1 сентября
D_3adf201cf5.jpg
 

С 1 сентября свыше 670 маршрутов наземного транспорта Москвы начнут работать без турникетов – пассажиры смогут заходить во все двери и оплачивать проезд с помощью валидаторов в салоне. Сегодня такая система уже действует на 80 самых востребованных маршрутах автобуса и во всех московских трамваях. Таким образом, с осени бестурникетным станет весь наземный городской транспорт столицы.
 

«По решению Мэра Москвы мы переводим весь наземный транспорт на бестурникетный режим – в сентябре вход во все двери будет доступен в более чем 6,5 тысячи автобусов, троллейбусов и трамваев, которые ежедневно курсируют на московских маршрутах. Мы просим пассажиров не забывать прикладывать к валидаторам проездные билеты и социальные карты при каждом входе в транспорт. Ответственное отношение жителей к оплате проезда позволяет городу регулярно обновлять подвижной состав, совершенствовать инфраструктуру и добавлять новые сервисы – это делает наземный транспорт все более удобным и безопасным», – рассказал первый заместитель генерального директора ГУП «Мосгортранс» Борис Ткачук.
 

Стоит отметить, что запуск бестурникетной системы в московских трамваях повысил их привлекательность – число горожан, каждый день пользующихся маршрутами основной трамвайной сети, после снятия турникетов выросло почти на 8%. Вход во все двери делает посадку в транспорт удобнее, а пассажиры экономят в поездках до 20 минут.
 

Вместе с этим в Москве запустили тематические трамваи, которые напоминают москвичам о необходимости оплачивать проезд и рассказывают о преимуществах бестурникетной системы. Специально оформленный транспорт курсирует на нескольких столичных маршрутах, на трамваи нанесен хэштег кампании #лидируйвалидируй.

Мосгортранс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медуза хорошо так набросила...

 

Троллейбусы исчезают из Москвы. Их заменяют электробусы и автобусы, а троллейбусные парки распродают

За последние пять лет в Москве почти вдвое сократилось количество троллейбусов (до тысячи машин); были закрыты более половины маршрутов — сегодня их осталось 52, а до конца года станет еще на шесть меньше.

Официально Москва не отказывалась от троллейбусов. Провода убрали сначала с реконструируемых центральных улиц, потом — с Садового кольца. Там троллейбусы заменили на автобусы. Потом мэрия решила поменять троллейбусы на автобусы и электробусы, заявив, что новый вид транспорта обойдется дешевле. Ходить электробусы начнут уже с 1 сентября — сначала по маршруту № 73 от метро «ВДНХ», потом еще по пяти маршрутам на северо-востоке и в центре города. По распоряжению мэра Сергея Собянина первый месяц проезд в электробусах будет бесплатным; по подсчетам «Медузы», эта акция обойдется городскому бюджету почти в 28 миллионов рублей.

200 электробусов в Москву поставят КамАЗ (принадлежит госкорпорации «Ростех») и ЛиАЗ (входит в группу «ГАЗ» Олега Дерипаски). Каждая машина обошлась городу в 33,5 миллиона рублей плюс 3,5 миллиона рублей в год за обслуживание. Для сравнения: стоимость троллейбуса с возможностью автономного хода составляет около 18 миллионов рублей. По утверждению главы столичного департамента транспорта Максима Ликсутова, электробус с учетом его 15-летней эксплуатации обойдется на 10% дешевле троллейбуса (это предварительные расчеты, ранее электробусы в России не эксплуатировались).

 

Мэрия распродает объекты недвижимости, которые раньше использовались службами обслуживания троллейбусов. Из существовавших ранее девяти троллейбусных парков к августу 2018 года работают четыре; к 2020 году останется один — совмещенный с автобусным. Под электробусы уже переоборудовали троллейбусный парк около метро «Алексеевская», несколько парков отдают под стоянки для автобусов. Другие объекты — в том числе в центре Москвы — продают и сдают в аренду под проекты, не связанные с транспортом, а также выставляют на торги. По словам представителя Департамента транспорта Москвы, вырученные от продажи средства пойдут на развитие транспортной системы, в частности на покупку новых автобусов и трамваев.

 

Вместо троллейбусов в Москве будут электробусы. Их производят компании Дерипаски и «Ростеха», а первые маршруты запустят к выборам мэра

На уничтожении троллейбусов зарабатывает бизнесмен Мурад Бениаминов. Он также получает деньги за благоустройство московских улиц

В конце 2016 года Мосгортранс провел аукцион по продаже комплекса зданий на Третьем транспортном кольце возле метро «Динамо». Ранее здесь находилась «дистанция капитального ремонта» — ремонтная база, которая, в частности, занималась контактной сетью (системой проводов, питающих троллейбусы на маршруте). Здания общей площадью почти 3000 квадратных метров были проданы за 320,1 миллиона рублей. Самый дорогой актив — земля, на которой расположены здания, кадастровой стоимостью более 115 миллионов рублей, — остался в собственности города и будет сдан в аренду.

Покупателем и арендатором зданий и земли стала компания «Академия», которая планирует построить здесь бизнес-центр. На момент заключения сделки ее владельцем являлся бизнесмен Мурад Бениаминов, член московской общины горских евреев. С июня 2018 года половина компании перешла к другому члену этой общины — совладельцу крупнейшего в Европе продовольственного центра «Фуд Сити» Илюше Юсупову.

Весной 2017 года еще одна компания Бениаминова — «Инвестиционная группа „Сигма“» — арендовала у Мосгортранса комплекс 4-го троллейбусного парка на Лесной улице неподалеку от метро «Белорусская». Вместе с Бениаминовым «Сигмой» владеет Банил Исхаков — родственник Шамая Амирджанова, совладельца рынка «Южные ворота», где Мосгортранс арендует помещения под один из городских автовокзалов. Возглавляет компанию Эмин Рафаилов, бывший директор отеля «Radisson Славянская», принадлежащего миллиардерам Зараху Илиеву и Году Нисанову, также входящим в московскую общину горских евреев.

Аренда зданий площадью 17,4 тысячи квадратных метров обойдется компании в 120 миллионов рублей в год. На территории бывшего парка планируется открыть фуд-маркет «Депо» по типу Даниловского рынка, а также городской филиал «Фуд Сити». Открытие фуд-маркета запланировано на конец 2018 года, когда будет закончено благоустройство улицы Лесной и прилегающих переулков по программе «Моя улица». Стоит благоустройство 1,85 миллиарда рублей, а занимается им компания «Агентство развития перспективных технологий» (АРПТ), также связанная с Бениаминовым.

Бениаминов и его компании — одни из крупнейших бенефициаров московских реформ последних лет. Они заработали на этом десятки миллиардов рублей

До 2016 года основным заказчиком АРПТ и связанной с ним компании «Техноконцепт» был Мосгортранс: компании ремонтировали контактную сеть троллейбусов и ее опоры, получив за это только в 2015–2016 годах более чем 550 миллионов рублей. В прошлом году АРПТ получило крупный подряд на ремонт дорог в Кировской области.

Телефоны АРПТ совпадают с номерами телефонов компании «Праймтелеком». Она зарабатывает на том, что устанавливает на опоры контактной сети троллейбусов базовые телефонные станции, которые сдает в аренду сотовым операторам (в Мосгортрансе «Медузе» подтвердили эту информацию).

Заработок других компаний, связанных с Бениаминовым, также связан с общественным транспортом. Так, одна из них разрабатывает систему оплаты проезда, уже внедренную в Ростове-на-Дону, а другая поставляет оборудование для видеофиксации нарушений на дорогах (и в мае 2018 года выиграла у мэрии контракт на эти услуги стоимостью 1,13 миллиарда рублей).

Благоустройство — также важная статья доходов компаний Бениаминова. В общей сложности АРПТ и «Техноконцепт» выиграли тендеров по программе «Моя улица» на сумму более чем 16,7 миллиарда рублей. В 2017 году им досталась почти вся северная и восточная часть Садового кольца — там, в частности, компании занимались демонтажем троллейбусных проводов. 

Мурад Бениаминов (крайний слева) в инстаграме певца Эмина Агаларова, сына владельца Crocus Group Араса Агаларова

АРПТ — закрытое акционерное общество, поэтому имеет право не раскрывать имена владельцев. Владельцами «Праймтелеком» являются братья Мурад и Теймур Бениаминовы. Два источника «Медузы» в правительстве Москвы утверждают, что основным бенефициаром группы «АРПТ» является Мурад Бениаминов, он же — «младший партнер горских евреев Зараха Илиева и Года Нисанова». Это подтверждает и знакомый Бениаминова.

Банковские счета АРПТ и «Техноконцепта», согласно документам компаний, находятся в «Интерпромбанке». До недавнего времени в совет директоров банка входил миллиардер Зарах Илиев и давний знакомый мэра Москвы Вячеслав Калашников: он работал советником Сергея Собянина еще в конце 1990-х, когда тот возглавлял Думу Ханты-Мансийского автономного округа. Когда Собянин возглавлял Тюменскую область, Калашников руководил представительством региона в Санкт-Петербурге. Когда Собянин перешел в администрацию президента, Калашников стал его советником. У детей Калашникова и Собянина с 2010 года совместный бизнес — они поставляют мебель в госучреждения Москвы, Петербурга и Ханты-Мансийска. Представитель мэрии утверждает, что сейчас Калашников не является советником Собянина.

Бениаминов связан с другим крупнейшим подрядчиком московской мэрии — Capital Group

Как Бениаминов начал заниматься бизнесом, «Медузе» выяснить не удалось. В 2016 году он женился на Бетти Юшваевой, дочери миллиардера и вице-президента Всемирного конгресса горских евреев Гавриила Юшваева (Forbes оценивает его состояние в 1,4 миллиарда долларов). Юшваев, в частности, известен тем, что его охранники в ноябре 2017 года участвовали в перестрелке с сотрудниками Росгвардии на парковке в «Москва-Сити» — в результате шесть человек были госпитализированы с огнестрельными ранениями. 

В марте 2018 года Бениаминов стал владельцем половины компании «Вионет-групп» (ранее ей владел его тесть Гавриил Юшваев с партнером). Компания собирается строить апарт-отель в самом центре Москвы — на пересечении Тверского бульвара и Новопушкинской площади. Гостиница, которая возникнет на месте памятника архитектуры, бывшей Некрасовской библиотеки, должна была быть сдана еще в 2014 году, но из-за протестов общественности объект все еще не закончен.

Партнером Бениаминова по строительству гостиницы стал 27-летний Герман Тё, сын другого крупного подрядчика московской мэрии — владельца компании Capital Group Павла Тё. Занимается благоустройством и сам Герман Тё — в сентябре 2017 года он получил диплом мэрии как руководитель «Лучшей подрядной организации» «Моей улицы»: его компания «Спецстрой» получила от мэрии подрядов более чем на 21,5 миллиарда рублей.

В декабре 2017 года Герман Тё стал владельцем участка площадью 1,7 гектара в элитном дачном поселке в Серебряном Бору. Принадлежащая ему территория примыкает к одному из самых загадочных объектов Серебряного Бора, который местные жители называют «дачей Собянина». Собственниками этого участка на берегу реки и расположенного на нем дворца являются несколько офшорных компаний.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.