Перейти к содержанию

Рассказы о поездках форумян


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Касым сказал:

 

П.С. Беларусь. Не Белоруссия...

 

По нормам русского языка правильно всё таки Белоруссия. Как и "на" а не "в". Мы же не говорим "Дойчланд" а говорим Германия. 

    

2 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал:

По идее должна зайти медитативно-созерцательная поездка на грузопассажирском Осиповичи - Гродзянка... Полтора часа чистого лесного удовольствия.

 

А есть фото этого п/с? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

По нормам русского языка правильно всё таки Белоруссия. Как и "на" а не "в". Мы же не говорим "Дойчланд" а говорим Германия. 

    

 

А есть фото этого п/с? 

Сами беларусы просят их называть Республика Беларусь. И это их право, чтоб на одном языке это звучало правильно. А то, понимаешь, звучит как очередная область соседа )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

до Москвы 400))

Мы про НН - Казань на электричке, которую я недавно обкатал...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

Сами беларусы просят их называть Республика Беларусь. И это их право, чтоб на одном языке это звучало правильно. А то, понимаешь, звучит как очередная область соседа )))

на каком одном языке? 

 

по-русски, впрочем, вариант "беларусь" в девяностых годах узаконили, так что тут теперь можно и так, и этак. но я уже привык к варианту "белоруссия", и причин переучиваться не вижу. 

 

по-белорусски вариант один - "беларусь". но я по-белорусски не говорю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

на каком одном языке? 

 

по-русски, впрочем, вариант "беларусь" в девяностых годах узаконили, так что тут теперь можно и так, и этак. но я уже привык к варианту "белоруссия", и причин переучиваться не вижу. 

 

по-белорусски вариант один - "беларусь". но я по-белорусски не говорю :)

мне ваще насрать на проблемы, которые у тебя там с языками )))) И на Беларусь мне тоже насрать. Просто я знаю, как правильно пишется это слово 😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

я знаю, как правильно пишется это слово 😉

я тоже знаю. 

1 минуту назад, Касым сказал:

 проблемы, которые у тебя там с языками  😉

у меня нет проблем с языками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Из электричек подобное только в Воронеже делали, да и там оно всего пару лет прокаталось.

В Кирове ещё ходил тепловоз с прицепными от Демиховского завода. Причём специально изготовленными.

 

Ну и Хабаровские ЭД1 можно вспомнить, но те под электровозами с двух сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

В Кирове ещё ходил тепловоз с прицепными от Демиховского завода. Причём специально изготовленными.

 

Ну и Хабаровские ЭД1 можно вспомнить, но те под электровозами с двух сторон.

В любом случае, аналогов на территории РФ нет. А в РБ есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

В Молдове вон ещё пара аутентичных Д1 катается. И? ;)

 

Тебя беспокоит этот вопрос? Скатайся, посмотри. Мне похер...

Сколько можно повторять: я маршруточник, а не пээсник!

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

Я рад :)

А чего тогда ЭР2Р считаешь?

Потому что они возят/возили меня по БМО, любимой дороге моей жизни. Очень тесно это всё взаимосвязано у них там, а я так, сбоку с припёку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Зеркало сказал:

а они изначально такие были или самоделка?))

Там несколько вариантов:

1) ДРБ1: сделан из дизель-поездов ДР1п. Головы к ним специально переделывали, убирая машинное отделение и делая на его месте пассажирский салон (выглядит довольно кустарно). Морды у таких вагонов типичные для ДР1п. Подобные вагоны ещё делались для работы в коротких дизель-поездах МДП 2 или 3 вагона (обычный ДР1п+прицеп+моноголова).

По мимо этого специально заказывались новые вагоны данного типа в Риге, как промежутки, так и моноголовы. Внешне такие головы имеют вид как ДР1А 300х номеров, да и в целом эти вагоны выглядят на порядок лучше. 

2) ДДБ1: делались специально под заказ в Демидово для работы в 10 вагонов в кузове ЭД2 между двумя 2М62. Но так как таких потоков не оказалось, их расцепили пополам и дополнительно закупили в Риге моноголовы на в кузове ЭР2. 

В Могилёве приписаны только ДРБ1 разных версий. 

В Полоцке только ДДБ1. 

В Орше всего по чуть-чуть. 

 

23 часа назад, Касым сказал:

Народ этим летом в Беларуси бывал, рассказывали, что там нет этого мракобесия бдительности, ходи, где хочешь, фоткай

В конструкции РБ прямо сказано, что запрещено фотографировать жд. В Могилёве имело место общения с милицией что и зачем я фоткаю ДРБ1. Причём делал это с пассажирской платформы. Предложили для продолжения фотосессии обратиться к начальнику вокзала. Переписав данные паспорта отпустили. Это было в 2015 году. Сейчас может быть жёстче, с учётом диверсии у них на жд. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Касым сказал:

мне ваще насрать на проблемы, которые у тебя там с языками )))) И на Беларусь мне тоже насрать. Просто я знаю, как правильно пишется это слово 😉

Ты вроде как утверждал, что Строгино не склоняется (если не ты, то сорри). Однако, по правилам русского языка оба варианта правильные. Просто прими, что в русском языке бывают случаи, когда есть несколько правильных вариантов и спор бесполезен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал:

По идее должна зайти медитативно-созерцательная поездка на грузопассажирском Осиповичи - Гродзянка... Полтора часа чистого лесного удовольствия.

А как обстоят дела с возможностью получения россиянами пропуска в белорусскую погранзону? А то там же есть потрясающие конечные типа Узбережи и Учителя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель москвы сказал:

Учителя


Туда уже пару лет как ничего не ходит, сначала движение сделали сезонным, а потом окончательно предложили дачникам пересесть на автотранспорт. Скорее всего, её разберут за ненадобностью.

А с пропуском никаких препятствий на сегодняшний день вроде нет. Но лучше бы позвонить и уточнить.

795.jpg.548de29fa015b2a0c2033a90377a86c1.jpg

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обидно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.11.2023 в 10:44, Паштет сказал:

Это было в 2015 году. Сейчас может быть жёстче, с учётом диверсии у них на жд. 

То-то фото с ЖД Белоруссии на Трэйнфото и Рэйлгэллэри появляются ежедневно в промышленных масштабах :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воспользовавшись скидкой от РЖД, съездил-таки вчера в Питер одним днём туда-обратно.

 

"Сапсаны", естественно, с полной загрузкой, что туда, что обратно. Основной вопрос населения в салонах о зарядках для телефонов, которых в базовой комплектации (а это большинство составов) по 2 штуки на вагон в торцах. Доехали по расписанию, на обратном пути позабавило, что объявление "Мы прощаемся с вами, всего доброго" прозвучало, когда поезд ещё Химки проезжал :)

 

Погода в Питере оказалась вполне - теплее чем в Москве, немного пытался покапать дождик, но оба раза сворачивался за несколько минут и именно капал, а не лил. К вечеру так вообще развиднелось местами.

Для начала доехал от Маяковской до Рыбацкого, а там сел на 27 трамвай. В связи с ремонтом на Народной улице он сейчас сначала добирается через полгорода до моста Александра Невского и только оттуда идёт к реке Оккервиль. Занимательная поездка по нетуристическим районам города.

Трамваи носятся как не в себя, особенно по пр. Обуховской обороны, в хвосте в "Витязе" прямо болтает.

 

Дошёл от конечной "Река Оккервиль" до Дыбенко - и в центр. Там погулял, зашёл в Дом книги, наткнулся на презентацию новой книги Васей Ложкиным, на подписание книг цельная очередь стояла. 

Ну а я пошёл окультуриваться дальше в Русский музей. Заранее билет не брал, но очереди практически не было - 5 минут ожидания.

Потом прошёлся до Дворцовой, погулял на набережной - и обратно на Московский вокзал.

В 23.50 был дома.

 

В целом - нормально, сильно не устал. Но это так была "разминочная" 19-я поездка в Питер, "юбилейную" планирую наподольше.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Корзухин А. сказал:

Основной вопрос населения в салонах о зарядках для телефонов

Странный вопрос. В обычных ПДС иногда спрашивают, как и про вайфай, но в Сапсанах... все в первый раз ими пользуются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Странный вопрос. В обычных ПДС иногда спрашивают, как и про вайфай, но в Сапсанах... все в первый раз ими пользуются?

А это, кстати, стандартная тема в Сапсанах. Зарядки есть в автобусах, метро, электричках... Народ думает, что раз такой супер-пупер скоростной поезд из немеции, то там точно зарядки и розетки есть, а тут хоба-на - хрена вам с два!!! Я в первый раз тоже охренел очень сильно, ибо не готовился к ПС "предыдущего поколения" )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Higre сказал:

но в Сапсанах... все в первый раз ими пользуются?

Ну я же не говорю, что спрашивал каждый первый, но многие подзывали проводниц.

Видимо не особо регулярно пользуются.

 

Я же свой телефон прекрасно подзарядил в питерском "Витязе", благо ехать 1.15 от конечной до конечной.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

А это, кстати, стандартная тема в Сапсанах. Зарядки есть в автобусах, метро, электричках... Народ думает, что раз такой супер-пупер скоростной поезд из немеции, то там точно зарядки и розетки есть, а тут хоба-на - хрена вам с два!!! Я в первый раз тоже охренел очень сильно, ибо не готовился к ПС "предыдущего поколения" )))))

В крайнюю поездку в Питер на двухэтажном (на Сапсан в нужное время билеты были по заоблачным ценам) сосед по купе даже хвалил этот поезд за то, что в отличие от Сапсана USB-порты есть😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

В крайнюю поездку в Питер на двухэтажном (на Сапсан в нужное время билеты были по заоблачным ценам) сосед по купе даже хвалил этот поезд за то, что в отличие от Сапсана USB-порты есть😁

Об том и речь. Мы с Костяном ездили Сапсаном из Бологого, и Ластой из Окуловки. На последней было вдвое дешевле и с зарядками, и разговаривать громко можно ))) А в сапсане даже надписи на стенах про речь, все бояться даже шепотом говорить... Отстой И дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Касым сказал:

На последней было вдвое дешевле и с зарядками, и разговаривать громко можно ))) А в сапсане даже надписи на стенах про речь, все бояться даже шепотом говорить... Отстой И дорого.

надо было трамваинами, там наверное за Тверью можно еще и пива попить, почувствовав себя почти как на БМО...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

надо было трамваинами, там наверное за Тверью можно еще и пива попить, почувствовав себя почти как на БМО...))

Пиво пить можно везде, если знать, как это правильно делать. А трамваинами теперь оттуда не доехать никак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

трамваинами теперь оттуда не доехать никак...

из питера за день не получится, да. а уже из малой вишеры можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.