Перейти к содержанию

Хордовые сообщения на севере Москвы


Рекомендуемые сообщения

134 предположу, могут продлить до Костромской и перевести на электробус и возможно > 534.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем районе (Ховрино) один активист раздобыл Постановление Правительства Москвы (кому интересно - от 10 декабря 2025 г. No 3075-ПП Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта - участок улично-дорожной сети от улицы Дыбенко до Кронштадтского бульвара).

 

Магистраль от МЦД Гражданской до Дыбенко будут реализовывать частями: 1 часть - от ул. 8 Марта до Бол. Академической, 2 часть - от Дыбенко до Нарвской улицы (постановление об этом участке как раз), 3 часть (говорят, пока самая труднореализуемая) - соединение улицы Приорова и Клары Цеткин. 

 

Из интересного:
Что касается второго участка, от Лавочкина до Кронштадского бульвара построят 4-полосную дорогу (дублер Смольной улицы, где едут №№594 и 698), пока что с названием Проектируемый проезд №4934, будут сносить гаражи само собой.

Но самое главное - по проекту предусмотрена организация движения НГПТ на всем участке от ул. Дыбенко до Нарвской улицы с обустройством соответсвующей инфраструктуры (фото с участком прикреплю). 
 

Так что, через 2-3 годика ждём что-то интересненькое в САО. Учитывая, что в этом веке на Лавочкина между Фестивальной и Смольной никогда не ходил московский транспорт.

IMG_4413.jpeg

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Kirusha сказал:

3 часть (говорят, пока самая труднореализуемая) - соединение улицы Приорова и Клары Цеткин

а что там труднореализуемо? чисто технически гораздо проще чем от 8 марта до Приорова, где надо невмоченную эстакаду через ЖД городить и развязку с Б.Академической

другое дело что целесообразность такой магистрали не очень понятна - ул.8 марта это сплошные светофоры, на которых все и встанет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

что там труднореализуемо? чисто технически гораздо проще

Не, не проще. Там два узких участка улицы Приорова прерываются Большой Академической. И тоннель, и эстакаду строить тяжело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Kirusha сказал:

Не, не проще. Там два узких участка улицы Приорова прерываются Большой Академической. И тоннель, и эстакаду строить тяжело. 

а без этого и до 8 Марта тащить никакого смысла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

другое дело что целесообразность такой магистрали не очень понятна - ул.8 марта это сплошные светофоры, на которых все и встанет

Внутрирайонные связи улучшаться. Сейчас целый квест ехать из Коптево в Аэропорт на Часовую ту же. 

1 час назад, Kirusha сказал:

Не, не проще. Там два узких участка улицы Приорова прерываются Большой Академической. И тоннель, и эстакаду строить тяжело. 

Да и на пересечение Нарвской с Головинским шоссе могут возникнуть проблемы, тк поток по Нарвской увеличится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Внутрирайонные связи улучшаться. Сейчас целый квест ехать из Коптево в Аэропорт на Часовую ту же. 

Да и на пересечение Нарвской с Головинским шоссе могут возникнуть проблемы, тк поток по Нарвской увеличится. 

ЕМНИП на этих двух ключевых перекрёстках ничего строить не собирались, или таки переиграли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

ЕМНИП на этих двух ключевых перекрёстках ничего строить не собирались, или таки переиграли?

На пересечении Нарвской и Кронштадского? Будет круговое движение. 

IMG_4414.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Kirusha сказал:

На пересечении Нарвской и Кронштадского? Будет круговое движение. 

IMG_4414.jpeg

Я имел в виду тоннели и эстакады...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Я имел в виду тоннели и эстакады...

А, тогда да, не будут.. Одна эстакада пока только над Рижской Ж/Д. Как соединять два отрезка Приорова - еще не решили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

ЕМНИП на этих двух ключевых перекрёстках ничего строить не собирались, или таки переиграли?

Единственная на всю трассу развязка - эстакада через Б.Академическую.

 

2 минуты назад, Kirusha сказал:

На пересечении Нарвской и Кронштадского? Будет круговое движение. 

Наоборот, ранее утверждённый круг закрещен, т.е. отменяется. И новые красные линии (которые на схеме чёрные с зелёными точками и подписью "красная") более прямоугольного вида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

Единственная на всю трассу развязка - эстакада через Б.Академическую.

А есть картинки, что они там собираются снести и как её туда вкорячить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Наоборот, ранее утверждённый круг закрещен, т.е. отменяется.

Всё, понял, не разобрался сначала, спасибо.
 

В любом случае, мой основный посыл был о включении этих улиц в организацию движения НГПТ), согласно документации пометил на карте места планируемых остановок 

9035991288e13ba700a15e4cb734d705.jpeg

5 минут назад, Касым сказал:

А есть картинки, что они там собираются снести и как её туда вкорячить?

Нет, потому что именно этот отрезок они не могут спроектировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Kirusha сказал:

Всё, понял, не разобрался сначала, спасибо.
 

В любом случае, мой основный посыл был о включении этих улиц в организацию движения НГПТ), согласно документации пометил на карте места планируемых остановок 

9035991288e13ba700a15e4cb734d705.jpeg

Нет, потому что именно этот отрезок они не могут спроектировать. 

Ожидаемо. И строения там вокруг не под реновацию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Сейчас целый квест ехать из Коптево в Аэропорт на Часовую ту же. 

Для чего раньше был Тм23 на Ленинградском проспекте дальше Сокола в сторону центра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, portenos сказал:

Для чего раньше был Тм23 на Ленинградском проспекте дальше Сокола в сторону центра

Кстати да. А сейчас езжу на 323.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот по Алабяно-Балтийскому тоннелю 323 пустить нельзя. Тогда он будет выезжать примерно у Песчаной улицы. И далее ему придётся на Ленинградский проспект или вокруг посёлка Сокол, или через Новопесчаную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Сейчас целый квест ехать из Коптево в Аэропорт на Часовую ту же. 

Это правда, либо куча пересадок с автобуса на МЦД-2 и на другой автобус, либо по ЗЛ крюки наматывать. Но говорят с открытием эстакады Приорова-8 марта, прямо около неё построят конечную с зарядными станциями, так что что-то, да пустят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, portenos сказал:

Но вот по Алабяно-Балтийскому тоннелю 323 пустить нельзя. Тогда он будет выезжать примерно у Песчаной улицы. И далее ему придётся на Ленинградский проспект или вокруг посёлка Сокол, или через Новопесчаную

Не уж, пусть как сейчас к Балтийцу везёт, иначе пешком быстрее будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.