Перейти к содержанию

Хордовые сообщения на севере Москвы


Рекомендуемые сообщения

134 предположу, могут продлить до Костромской и перевести на электробус и возможно > 534.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем районе (Ховрино) один активист раздобыл Постановление Правительства Москвы (кому интересно - от 10 декабря 2025 г. No 3075-ПП Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта - участок улично-дорожной сети от улицы Дыбенко до Кронштадтского бульвара).

 

Магистраль от МЦД Гражданской до Дыбенко будут реализовывать частями: 1 часть - от ул. 8 Марта до Бол. Академической, 2 часть - от Дыбенко до Нарвской улицы (постановление об этом участке как раз), 3 часть (говорят, пока самая труднореализуемая) - соединение улицы Приорова и Клары Цеткин. 

 

Из интересного:
Что касается второго участка, от Лавочкина до Кронштадского бульвара построят 4-полосную дорогу (дублер Смольной улицы, где едут №№594 и 698), пока что с названием Проектируемый проезд №4934, будут сносить гаражи само собой.

Но самое главное - по проекту предусмотрена организация движения НГПТ на всем участке от ул. Дыбенко до Нарвской улицы с обустройством соответсвующей инфраструктуры (фото с участком прикреплю). 
 

Так что, через 2-3 годика ждём что-то интересненькое в САО. Учитывая, что в этом веке на Лавочкина между Фестивальной и Смольной никогда не ходил московский транспорт.

IMG_4413.jpeg

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Kirusha сказал:

3 часть (говорят, пока самая труднореализуемая) - соединение улицы Приорова и Клары Цеткин

а что там труднореализуемо? чисто технически гораздо проще чем от 8 марта до Приорова, где надо невмоченную эстакаду через ЖД городить и развязку с Б.Академической

другое дело что целесообразность такой магистрали не очень понятна - ул.8 марта это сплошные светофоры, на которых все и встанет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

что там труднореализуемо? чисто технически гораздо проще

Не, не проще. Там два узких участка улицы Приорова прерываются Большой Академической. И тоннель, и эстакаду строить тяжело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Kirusha сказал:

Не, не проще. Там два узких участка улицы Приорова прерываются Большой Академической. И тоннель, и эстакаду строить тяжело. 

а без этого и до 8 Марта тащить никакого смысла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

другое дело что целесообразность такой магистрали не очень понятна - ул.8 марта это сплошные светофоры, на которых все и встанет

Внутрирайонные связи улучшаться. Сейчас целый квест ехать из Коптево в Аэропорт на Часовую ту же. 

1 час назад, Kirusha сказал:

Не, не проще. Там два узких участка улицы Приорова прерываются Большой Академической. И тоннель, и эстакаду строить тяжело. 

Да и на пересечение Нарвской с Головинским шоссе могут возникнуть проблемы, тк поток по Нарвской увеличится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Внутрирайонные связи улучшаться. Сейчас целый квест ехать из Коптево в Аэропорт на Часовую ту же. 

Да и на пересечение Нарвской с Головинским шоссе могут возникнуть проблемы, тк поток по Нарвской увеличится. 

ЕМНИП на этих двух ключевых перекрёстках ничего строить не собирались, или таки переиграли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

ЕМНИП на этих двух ключевых перекрёстках ничего строить не собирались, или таки переиграли?

На пересечении Нарвской и Кронштадского? Будет круговое движение. 

IMG_4414.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Kirusha сказал:

На пересечении Нарвской и Кронштадского? Будет круговое движение. 

IMG_4414.jpeg

Я имел в виду тоннели и эстакады...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Я имел в виду тоннели и эстакады...

А, тогда да, не будут.. Одна эстакада пока только над Рижской Ж/Д. Как соединять два отрезка Приорова - еще не решили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

ЕМНИП на этих двух ключевых перекрёстках ничего строить не собирались, или таки переиграли?

Единственная на всю трассу развязка - эстакада через Б.Академическую.

 

2 минуты назад, Kirusha сказал:

На пересечении Нарвской и Кронштадского? Будет круговое движение. 

Наоборот, ранее утверждённый круг закрещен, т.е. отменяется. И новые красные линии (которые на схеме чёрные с зелёными точками и подписью "красная") более прямоугольного вида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

Единственная на всю трассу развязка - эстакада через Б.Академическую.

А есть картинки, что они там собираются снести и как её туда вкорячить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Наоборот, ранее утверждённый круг закрещен, т.е. отменяется.

Всё, понял, не разобрался сначала, спасибо.
 

В любом случае, мой основный посыл был о включении этих улиц в организацию движения НГПТ), согласно документации пометил на карте места планируемых остановок 

9035991288e13ba700a15e4cb734d705.jpeg

5 минут назад, Касым сказал:

А есть картинки, что они там собираются снести и как её туда вкорячить?

Нет, потому что именно этот отрезок они не могут спроектировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Kirusha сказал:

Всё, понял, не разобрался сначала, спасибо.
 

В любом случае, мой основный посыл был о включении этих улиц в организацию движения НГПТ), согласно документации пометил на карте места планируемых остановок 

9035991288e13ba700a15e4cb734d705.jpeg

Нет, потому что именно этот отрезок они не могут спроектировать. 

Ожидаемо. И строения там вокруг не под реновацию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Сейчас целый квест ехать из Коптево в Аэропорт на Часовую ту же. 

Для чего раньше был Тм23 на Ленинградском проспекте дальше Сокола в сторону центра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, portenos сказал:

Для чего раньше был Тм23 на Ленинградском проспекте дальше Сокола в сторону центра

Кстати да. А сейчас езжу на 323.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот по Алабяно-Балтийскому тоннелю 323 пустить нельзя. Тогда он будет выезжать примерно у Песчаной улицы. И далее ему придётся на Ленинградский проспект или вокруг посёлка Сокол, или через Новопесчаную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Сейчас целый квест ехать из Коптево в Аэропорт на Часовую ту же. 

Это правда, либо куча пересадок с автобуса на МЦД-2 и на другой автобус, либо по ЗЛ крюки наматывать. Но говорят с открытием эстакады Приорова-8 марта, прямо около неё построят конечную с зарядными станциями, так что что-то, да пустят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, portenos сказал:

Но вот по Алабяно-Балтийскому тоннелю 323 пустить нельзя. Тогда он будет выезжать примерно у Песчаной улицы. И далее ему придётся на Ленинградский проспект или вокруг посёлка Сокол, или через Новопесчаную

Не уж, пусть как сейчас к Балтийцу везёт, иначе пешком быстрее будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.12.2025 в 00:02, висхом сказал:

134 предположу, могут продлить до Костромской и перевести на электробус и возможно > 534.

Я бы подумал о другом варианте маршрута по "Большой Сельскохозяйственной". Маршрут должен следовать по новой Сельскохозяйственной целиком. Лучшим вариантом была бы трасса ВДНХ-метро  Бибирево по Сельскохозяйственной улице без заезда к метро Ботанический Сад до Алтуфьевского шоссе туда -по Бибиревской улице, обратно-по Костромской улице.Если это электробус -то зарядка в парке,  поскольку конечная ВДНХ (южная)-не резиновая, там теперь и электробусы маршрута 1133 заряжаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Я бы подумал о другом варианте маршрута по "Большой Сельскохозяйственной". Маршрут должен следовать по новой Сельскохозяйственной целиком. Лучшим вариантом была бы трасса ВДНХ-метро  Бибирево по Сельскохозяйственной улице без заезда к метро Ботанический Сад 

Очень странно магистральный вывозной маршрут не подводить к ближайшей станции метро. 

Особенно учитывая, что там:

1) не только метро, но и МЦК;

2)станция метро мелкого заложения;

3) активная застройка ЖК Green Park и очень бедный подвоз в виде полуживых 603 и 71, останавливающихся у метро на разных остановках.

 

Лично я бы видел оптимальной трассировкой маршрут из Алтуфьево до Ростокино, где пустующий ОРП, обслуживающий один-единственный 604, который на этом участке воздуховозит из-за очень пробочного и очень оттянутого разворота в сторону центра. 

Изменено пользователем Ant77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Ant77 сказал:

где пустующий ОРП, обслуживающий один-единственный 604

Там ОРП маленькая. Выдержит ли еще один маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант м58 Лианозово - Ростокино( продлённый 587). Сейчас по Илимской-Пришвина, а с посторйкой новых дорог от Лианозовскго проезда до Костромской  по Костромской.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Mirage сказал:

Как вариант м58 Лианозово - Ростокино( продлённый 587). Сейчас по Илимской-Пришвина, а с посторйкой новых дорог от Лианозовскго проезда до Костромской  по Костромской.

Вот я тоже за участок Ростокино - Бот сад, потому что там от удобной и ближайшей станции МЦК с одной стороны только пешком, а с другой бывший 185 раз в иногда. Хотя я все же бы воскресил 643 вида Ростокино - Бот сад - СВХ до Талдомской - Грачевская - вся Ангарская - Клязьминская - Лобненская конечная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Паштет сказал:

Внутрирайонные связи улучшаться. Сейчас целый квест ехать из Коптево в Аэропорт на Часовую ту же. 

Всю жизнь пешком через Красный Балтиец ходил. На 57 троллейбусе до угла с ул.космонавта Волкова, сейчас есть 323. Далее через мост и -вуаля- ты на месте. В следующий раз получше натягивай сову на глобус.

16 часов назад, Паштет сказал:

Не уж, пусть как сейчас к Балтийцу везёт, иначе пешком быстрее будет. 

Вчера в 8 вечера подъезжают сразу 780 и 323 к платф. Красный Балтиец. И вся толпа дружно села в 780, я один ехал на 323 до роддома. После 457 я вообще не вижу смысла в существовании 323.

1 час назад, Mirage сказал:

Как вариант м58 Лианозово - Ростокино( продлённый 587). Сейчас по Илимской-Пришвина, а с посторйкой новых дорог от Лианозовскго проезда до Костромской  по Костромской.

Я бы делал всё же отдельный маршрут с эстакады прямо по Костромской ул. и с конечной МЦД Бескудниково, заодно 503 можно убрать заезд к м. Бибирево, пусть с Илимской ул. побыстрее к МЦК доезжают. 637 объединить с 290 и тогда появится связь ул. Плещеева и Корнейчука с D1. Ещё у 771 отсутствует остановка «м.Бибирево» в сторону Северодвинской ул. Ему бы какой-нибудь заезд поближе к метро нужен. Или через Отрадное и там как-нибудь по 71, ибо дублирует трассу м57.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Касым сказал:

Тут вот что нашлось по Сельскохозяйственной. Кое-что интересненькое  https://vk.ru/wall-929653_125320

Интересно.. но я помню, у нас когда на Дыбенко такие табло ставили, там поначалу светились маршруты Новопеределкина :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Касым сказал:

Тут вот что нашлось по Сельскохозяйственной. Кое-что интересненькое

Судя по набору маршрутов и направлениям, для вывода на табло склонировали предыдущую остановку (посадка напротив ОРП). Если гипотетически предположить, что они все сюда поедут, то тогда придётся предположить, что улица Мусоргского без автобусов останется, что крайне маловеротно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Kirusha сказал:

Интересно.. но я помню, у нас когда на Дыбенко такие табло ставили, там поначалу светились маршруты Новопеределкина :) 

Только вот в Новопеределкино табло старого образца, пиксельные
А сами табло работают очень криво, часто показывают 50+ минут до автобуса, ходящего с интервалом 15 минут, а обычно просто не работают 😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Nonesuch сказал:

Всю жизнь пешком через Красный Балтиец ходил. На 57 троллейбусе до угла с ул.космонавта Волкова, сейчас есть 323. Далее через мост и -вуаля- ты на месте. В следующий раз получше натягивай сову на глобус.

Мне от остановки 457 топать 25 минут до места. В хорошую погоду приятно прогуляться, посмотреть на паровозы, но в дождь или мороз - так себе занятие. 

5 часов назад, Nonesuch сказал:

После 457 я вообще не вижу смысла в существовании 323.

Несмотря на то, что лично мне иногда 323 помогает, но понимаю его неполноценность. 

5 часов назад, Nonesuch сказал:

Я бы делал всё же отдельный маршрут с эстакады прямо по Костромской ул. и с конечной МЦД Бескудниково

Зачем? Гораздо нужнее брать кварталы севернее. 

5 часов назад, Nonesuch сказал:

заодно 503 можно убрать заезд к м. Бибирево

Он поликлиники собирает и развозит. 

5 часов назад, Nonesuch сказал:

637 объединить с 290 и тогда появится связь ул. Плещеева и Корнейчука с D1.

Не надо. 290 независимый маршрут, да и ходит чуть чаще 637. К тому же у них уже есть подвоз к Д1 Лианозово 559 по скоростному коридору, до которого быстрее будет, чем через стоямбы у метро Бибирево и Марса. 

 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.