Перейти к содержанию

Автобус в Кожухово, Северных Люберцах и Некрасовке


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

Это в смысле что они нагоняют эти десять минут или таки плетутся всю дорогу +10?

Они их нагнали в центр и потом скидывают в сторону МКАДа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Trevoreezy сказал:

На Каскадной и библиотеке имени Короленко уже повесили новые аншлаги. СОЛС радует :)

ощущение что ДТ пытается поднять обсуждаемость новости раньше времени: и объявления на остановках есть, и таблички уже поменяли

 

9 часов назад, Хлорка сказал:

Сейчас и при 50-минутном интервале и не вешают (7 автобус, например) 

с823 после продления в ОБ нарисовали - совесть видимо заиграла

 

ну и для 762 я в своё время добился расписания, в 2020 интервалы у него были по 66 минут

9 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Из чего это следует? Что может помешать Мосгортрансу организовать отправление, например, в 23 и 55 минут?

Мария между прочим дело говорит, интервал у него ровный 30 минут, а значит по времени начала и окончания работы можно определить и все расписание. На с9 такая же фишка работает, за исключением двух дыр в 60 минут…

 

другое дело, конечно, что без расписания тоже не очень культурно перед пассажирами себя выставляет перевозчик

9 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Это усреднённый приблизительный интервал. Смотрим по той же остановке 748. На трафарете написано, что у него интервал в вечерний пик (16-19 часов) 38 минут. Теперь смотрим расписание и видим, что фактические интервалы, начиная с первого в этот период рейса, составляет: 30-34-35-30 минут. Как из числа "38" вычислить эти интервалы?

пока маршрут только запускают и этот такт будет заложен в расписание, а потом превратится в уже привычную котовасию, как и везде по мск

 

приведённый пример с 38 минутами на табличке, когда по факту 30-38 это ещё нормально, а вот когда пишут 12-37 — черт его знает какой там интервал сейчас и сколько тебе ещё ждать

56 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Я вон начал недавно ± систематически следить за соблюдением расписания и в принципе за скоростями. 

 

Из недавнего: Ехал я в е30 со Стрешнева в Тушино. Сел на переднюю арку. Едем еле-еле. Думаю, че ж не так. Волок свободный, причем несколько дней минимум свободный днем. Смотрю, а на мониторе у водилы опоздание в 7 минут. Молюсь всем богам на то, чтоб хватило терпения высказать свое, мягко сказать, неудовольствие ситуевиной. Решил таки посмотреть, нет ли где засады в расписании и прокатиться до конца, а там уж обратно как-нибудь до точки назначения доберусь. Оказалось, что есть. Плетясь 35км/ч, собирая все светофоры, мы добрались до Трикотажной. И как погнали до Радиорынка. Под 70 разогнались между Трикотажной и 1-ым Митинским. В расписании между Тушинской и Радиорынком, видимо, заложена туча времени под пробки на относительно недавно отремонтированном мосту. После радиорынка мы поехали в нормальном темпе, и приехали ровно в расписание. Надеюсь, что эту резину из расписания таки уберут, потому что это издевательство что над паксами, что над водилами.

 

53 минуты назад, FIPS сказал:

На 905-м 10 минут опоздания аналогично.

боже как хорошо жить в районе частниками, которые даже при вполне адекватном расписании, которое составлено получше чем у большинства МГТшных,  умудряются ещё и на десяток минут опережать

 

правда ориентироваться на такую езду невозможно, ну и паровозики неизбежны с таким вождением, так что прижучить бы надо этих водил, которые позволяют себе так издеваться над пассажирами: он едет за своим коллегой пустой, а за ним дыра 20 минут, потому что за ним адекватный человек едет 

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Gleb72442 сказал:

боже как хорошо жить в районе частниками, которые даже при вполне адекватном расписании, которое составлено получше чем у большинства МГТшных,  умудряются ещё и на десяток минут опережать

Кстати, после продления 322-го к Соколу, народ упрямо ждет и садится на 132-й. Наверное потому, что у него расписание адекватное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае расписания 643-го маршрута могли бы написать во всех интервалах 06 и 36, чтобы сразу было понятно расписание. Но в ДТ до такого не додумаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, FIPS сказал:

Кстати, после продления 322-го к Соколу, народ упрямо ждет и садится на 132-й. Наверное потому, что у него расписание адекватное.

Смысла предложения не понял, но 132 гоняет как ошпаренный в отличие от коллег из МГТ. Правда и расписание иногда мимо идёт. Причем водители сами понимают, что резко ездят и как-то один из них пристал к бабушке, чтобы та обязательно села, хотя ей нужно было проехать только одну остановку.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Паштет сказал:

один из них пристал к бабушке, чтобы та обязательно села

Тут уже когда работаешь по одному и тому же маршруту, графику и машине и знаешь особенности данных факторов, невольно начинаешь обращать внимание на контингент пассажиров.

В большинстве случаев бабушки держат сумки, а не себя. Я тут полностью на стороне водителя, особенно если есть места

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Паштет сказал:

Смысла предложения не понял, но 132 гоняет как ошпаренный в отличие от коллег из МГТ. Правда и расписание иногда мимо идёт. Причем водители сами понимают, что резко ездят и как-то один из них пристал к бабушке, чтобы та обязательно села, хотя ей нужно было проехать только одну остановку.

Смысл в том, что от продления 322-го пассажиры ничего не выиграли, поскольку расписание у него супертянутое и предполагает отстой по Соколу. Поэтому, когда он приезжает на Сокол раньше, народ в него даже не садится - все ждут 132-го, поскольку знают, что он отстаиваться не будет. Посему развитие московского наземноготранспорта именно в увеличении частных маршрутов перевозчиков в городе Москва.

Только что, М.Михаил сказал:

Я тут полностью на стороне водителя, особенно если есть места

Современный московский автобусный снобизм предполагает расположение на крайних к проходу сидячих местах. Таким образом количество сидячих мест в транспорте уменьшается почти вдвое.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Тихон сказал:

1.jpg

Вообще какой-то дикий сюр. Кто из местных знать не знает, где такое Кожухово, подумают, что в какой-то очередной близлежащий спальник-человейник новый маршрут пустили. Кто знает, решит, что наверняка до 9 м/р Северного что-то запузырили, да вот только рисовальщики обкурились и ляпнули Кожухово. Ну собственно, не читай я этих интернетов, так бы и подумал, ибо представить себе такое.....

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Вообще какой-то дикий сюр. Кто из местных знать не знает, где такое Кожухово, подумают, что в какой-то очередной близлежащий новый маршрут пустили. Кто знает, решит, что наверняка до 9 м/р Северного что-то запузырили, да вот только рисовальщики обкурились и ляпнули Кожухово. Ну собственно, не читай я этих интернетов, так бы и подумал, ибо представить себе такое.....

Это просто зайки проверяют массы на каловость: если нет там мозга, то можно и магистраль продолжить...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Gleb72442 сказал:

с823 после продления в ОБ нарисовали - совесть видимо заиграла

Забавно что его продлили почти по трассе 766 и 117. Что намекает на важность соц связей 

4 часа назад, Krendel79 сказал:


Я уже честно очень давно не смотрю расписания что на сайтах, что на остановках, но даже в Приложении по моему в 90/ случаев где обозначено например время выезда автобуса с конечной он в в большинстве случаев не выезжает в это время в остальных рейса вообще нет. Ну да, а потом зато, паровозик…

    И что то тянутое расписание так себе помогает. 

Именно поэтому я обеими руками за магистраль. Так хоть как то можно уехать к метро. А социал что есть что нету. Я сегодня ехал в С17, по Очаковское шоссе к станции ехал со стоячими. Правда из-за двух колясок в салоне. Серьёзно рассчитывать на такое маршрут невозможно, только по яндексу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магистраль - транспорт молодых и здоровых.

Для всех остальных - социал. )

 

10 часов назад, М.Михаил сказал:

В большинстве случаев бабушки держат сумки, а не себя. Я тут полностью на стороне водителя, особенно если есть места

Я - нет. )

Иногда сидеть тесно, проще свободно постоять, держась за поручень.

 

Ну и социал имеет право на существование, не все же живут в ритме "утром к метро и вечером от".

 

UPD. Извините за оффтоп.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Вообще какой-то дикий сюр. Кто из местных знать не знает, где такое Кожухово, подумают, что в какой-то очередной близлежащий спальник-человейник новый маршрут пустили. Кто знает, решит, что наверняка до 9 м/р Северного что-то запузырили, да вот только рисовальщики обкурились и ляпнули Кожухово. Ну собственно, не читай я этих интернетов, так бы и подумал, ибо представить себе такое.....


Сюр уже давно стал реальностью. Первый звоночек прозвенел когда особенно там где строили новые эстакады (как кстати в случае с той же СВХ) вообще проектировали так, что «забывали» как спроектировать грамотно все съезды и повороты так и в особенности организовать движение ОТ нормально. 
    Почему в советское время так получалось, и даже в 90-е, несмотря на уже наметившиеся проблемы когда запускали ТТК, а сейчас нет?

    Я до сих пор не могу привыкнуть что теперь при движении от «Крылатского» до «Молодежной» автобусы делают оттянутый разворот аж под Крылатским мостом! 
    А это как бы плюс 5-7 минут к маршруту в зависимости от дорожной ситуации. 
    Ну и «шедевры» Магистрали:

 

12301-C6-B-B7-A6-4-EF2-983-A-0-D782-EDB8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Krendel79 сказал:

проектировали так, что «забывали

Так по сути взяли проект 4 кольца и дали другое название

Так что всё вопросы к тем проектологам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Чебурашка сказал:

Что намекает на важность соц связей 

его пустили туда, где закрытые поликлиники и обеспечение района. Я так, понимаю западнее Каширского шоссе и Царицыно - это одна поликлиника. А 117 был непосредственной развозкой данной поликлиники и там ещё что-то было - райсобес что ли

46 минут назад, Ulis сказал:

Ну и социал имеет право на существование, не все же живут в ритме "утром к метро и вечером от".

социалом всех не обеспечишь. У меня лично вызывает только недоумение, так как я живу в таком месте, что до всего надо идти. И это не совсем центр Москвы. Вполне себе спальный район - и наверное один из первых.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

 

    Ну и «шедевры» Магистрали:

 

12301-C6-B-B7-A6-4-EF2-983-A-0-D782-EDB8

Каждый раз при обсуждении магистрали возникает этот маршрут. И каждый раз я пишу что это очень полезный маршрут. Если это было б два отдельных маршрута с конечной на Южной - стало бы легче?

6 часов назад, Ulis сказал:

Магистраль - транспорт молодых и здоровых.

Для всех остальных - социал. )

Именно молодые и здоровые обеспечивают налогами социал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как молодой и здоровый заявляю, что очень надеюсь, что Магисраль больше никуда не пойдёт и это полное фуфло :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, FanatOT сказал:

Я как молодой и здоровый заявляю, что очень надеюсь, что Магисраль больше никуда не пойдёт и это полное фуфло :) 

Завершение магистрали неизбежно. Рано или поздно. Или ты думаешь, что убийцы московского НОТа такие сейчас проснуться и "о боже, что мы наделали, давайте же мы остановимся"? Маховик уже набрал ход... Объединение парков, убийство троллейбуса, деградация трамвая, снижение выпуска, уменьшение транспортной работы - это всё звенья одной цепи. Они не остановятся. И царицыно ваше им сейчас как кость в горле, ведь так всё гладко шло...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ulis сказал:

Я бы не был столь категоричным. )

Ты считаешь, что этих оленьих мразей во главе с вогулом можно хоть как-то остановить? Да, в конце февраля случилось событие, что в корне изменило их заработки, но они не остановятся теперь тем более...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Ты считаешь, что этих оленьих мразей во главе с вогулом можно хоть как-то остановить? Да, в конце февраля случилось событие, что в корне изменило их заработки, но они не остановятся теперь тем более...

их уже получилось замедлить из-за нынешних событий

 

понятно, что магистраль будет везде, но может просто в облегчённом виде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Gleb72442 сказал:

их уже получилось замедлить из-за нынешних событий

 

понятно, что магистраль будет везде, но может просто в облегчённом виде

Нет ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Нет ))))

увидим что будет - предугадать невозможно

 

можно утверждать отсутствие мозгов, показывая пальцем на 643, но я все же надеюсь на улучшение качества магистрали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Gleb72442 сказал:

увидим что будет - предугадать невозможно

 

можно утверждать отсутствие мозгов, показывая пальцем на 643, но я все же надеюсь на улучшение качества магистрали

Глеб, я сто раз уже тут говорил, что я хочу досмотреть магистраль до конца... Добро это будет или зло - мне похрен. Я хочу увидеть финальный вид. Где 643, где 909 станет от Лося до Северного под номером е55, а 903 станет е50 и так далее. У меня чисто спортивный интерес...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Глеб, я сто раз уже тут говорил, что я хочу досмотреть магистраль до конца... Добро это будет или зло - мне похрен. Я хочу увидеть финальный вид. Где 643, где 909 станет от Лося до Северного под номером е55, а 903 станет е50 и так далее. У меня чисто спортивный интерес...

цель жизни - дожить до конца магистрали)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Gleb72442 сказал:

цель жизни - дожить до конца магистрали)))

🤣🤣🤣 А почему нет, бро? ))))

5 минут назад, Gleb72442 сказал:

цель жизни - дожить до конца магистрали)))

Я, кстати, не уверен что доживу. И не особо уверен, что и ты ))) 

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Касым сказал:

И не особо уверен, что и ты ))) 

оптимистично ты конечно…

 

 

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gleb72442 сказал:

на улучшение качества магистрали

За счёт чего?
Исполнители ровно те же, куратор ровно тот же.
Пара-тройка радужных свалила, вместе с главным адептом перенумерации, но дело его живо и поныне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я б доделал. Но в команду заек не берут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Remr сказал:

А я б доделал. Но в команду заек не берут.

 

Костя, тебя туда не взяли из-за дикции. Ты им говорил "я вас всех сука убью", а им послышалось "я выпускник бауманки" 🤣🤣🤣

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.10.2022 в 16:52, awdeew сказал:

Аж захотелось жить в Москве. :)

У нас только Яндекс позволяет ездить на половине маршрутов. Печально известный 71-й в плюс-минус 5 минут укладывается один раз из трех. И легко тащит как нагоны по 10 минут, так и опоздания по 20. 

И вовсе не редкость вследствие этого, что два автобуса идут друг за другом с интервалом 3 минуты, а потом дыра. Даже Яндекс отказывается давать его расписание. Со 124 аналогичная ситуация, только там они совсем рядом, и это тебе не 605, который и тот конвейером реже ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.