Перейти к содержанию

ЧП, аварии, происшествия в Метро


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

ну вот именно так. лежат сверху, посреди канавы, вдоль неё. на чём держатся - не знаю, не обращал внимания. 

 

Да, я тоже видал такое, уже плети сваренные, перед укладкой. На каких-то поперечинах лежат. Но вроде не по центру обычно, так что под них наверное залезть возможно если припрет.

да и недолго это, несколько дней максимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Varanas сказал:

Случаи с самовылезанием ИМХО происходят чаще.

Из общего числа падений на пути? Сомневаюсь.

 

 

50 минут назад, Varanas сказал:

Но тогда другой вопрос, а почему его не делать заведомо прочным, хотя бы на станциях? Взять пластик потолще невелика сложность, а кого-то глядишь и спасло бы?

А смысл? Если, как ты говоришь:

4 часа назад, Varanas сказал:

Я вот не припомню, чтобы среди жертв метро были убитые током

 

Это тоже самое, как и вопрос "Будут ли оправданы платформенные двери на станциях?"

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Varanas сказал:

 под них наверное залезть возможно если припрет.

сомневаюсь. особенно когда счёт на секунды идёт. 

 

но, кстати, наличие такой фигни автоматически означает, что ничего у поезда внизу не болтается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Из общего числа падений на пути? Сомневаюсь. 

 

Интересно было бы узнать как на самом деле.

 

1 час назад, art_b сказал:

Это тоже самое, как и вопрос "Будут ли оправданы платформенные двери на станциях?" 

 

Нет, не то же. Платформенные двери - это одновременно и большие затраты и большие проблемы. Да, они могут кого-то спасти, но цена очень велика. Поэтому тут сразу вопрос, стоит это все того или не стоит. До сих пор нет ответа.

А прочный кожух стоит копейки и проблем никаких не добавляет. Если есть возможность, то почему ей не воспользоваться? И не надо учить куда бежать и как ложиться, а просто вылезай и впредь будь осторожнее.

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

но, кстати, наличие такой фигни автоматически означает, что ничего у поезда внизу не болтается. 

 

Если болтающаяся фигня прошлепает по железным рельсам, от них не убудет. А мягкую тушку может и повредить.

Я просто припоминаю расследование крушения на Парке Победы, там экспертиза нашла мелкие коцки на шпалах и сделала вывод что с вагона какая-то деталь висела и по шпалам колотилась. Но следствие в итоге решило что это не существенно, висела и висела, дело житейское, а виноват все равно стрелочник.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Varanas сказал:

А прочный кожух стоит копейки и проблем никаких не добавляет

Добавляет. Чем прочнее кожух, тем тяжелее его таскать) Плюс крепления должны быть прочнее. Общее с платформенными дверями здесь то, что не стоит планировать "защиту от дурака".

 

8 минут назад, Varanas сказал:

Интересно было бы узнать как на самом деле.

Ну, скажем так, по таким случаям статистики ты не найдёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, art_b сказал:

Общее с платформенными дверями здесь то, что не стоит планировать "защиту от дурака". 

 

Ну вот этот тезис как раз очень спорный. В большинстве мест защиту от дурака как раз и планируют и делают.

Кейс платформенных дверей в том, что защита от дурака не должна мешать нормальным людям. Но к защите КР это не относится.

 

6 минут назад, art_b сказал:

Ну, скажем так, по таким случаям статистики ты не найдёшь

 

Да это понятно. Более того, я подозреваю что её вообще не существует в пригодном для аналитики разрезе. Скорее всего там что-то типа "всего случаев... из них приведших к...", а из этого много не выжмешь.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, art_b сказал:

Не знаю как в советское время, но у нас в школе был предмет "основы безопасности жизнедеятельности" (ОБЖ), на котором вполне себе про это рассказывали.

 

В советское время ОБЖ не было. Но мы просто это знали. 

10 часов назад, Varanas сказал:

да и недолго это, несколько дней максимум

 

Поезд придет раньше. 

8 часов назад, art_b сказал:

Общее с платформенными дверями здесь то, что не стоит планировать "защиту от дурака".

 

Старые платформенные двери, как в Питере, задерживают посадку и тяжелы в обслуживании. Как новые не знаю. Т.е. они мешают. Лесенка же на платформу никому мешать не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, rvu сказал:

 мы просто это знали. 

не все. я вот, повторю, не знал. и, думаю, я был далеко не один такой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, art_b сказал:

Например? Он везде стандартной ширины и глубины, по идее.

Сейчас точно не скажу, вроде на АПЛ и/или ЗЛ в центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, art_b сказал:

 Например? Он везде стандартной ширины и глубины, по идее.

Станции первой и второй очереди имеют мелкий лоток.

 

9 часов назад, Varanas сказал:

Если болтающаяся фигня прошлепает по железным рельсам, от них не убудет. А мягкую тушку может и повредить.

Вероятность этого стремится к нулю, так как особо болтаться нечему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rvu сказал:

Лесенка же на платформу никому мешать не будет. 

Такая имеется. На новых станциях (правда не знаю, начиная с какой) стали делать прям с пассажирской зоны платформы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 07.04.2020 в 09:32, Mazzy сказал:

Сейчас точно не скажу, вроде на АПЛ и/или ЗЛ в центре.

На Павелецкой ЗЛ мелкий лоток, если не ошибаюсь. И рельсы между рельс тоже

https://cs8.pikabu.ru/post_img/2017/07/03/6/og_og_1499074447248023048.jpg

Изменено пользователем рассел нортроп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сход "Москвы" в Черкизово 27 апреля.
dN2cCzu3-VM.jpg
i9pjKv364ME.jpg
https://vk.com/club71701412?w=wall-71701412_2590%2Fall

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

в депо поезд в стену въехал. 

Машинист хотел вернуть «Еж» на линию... 

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Organizer сказал:

Машинист хотел вернуть «Еж» на линию... 

Предположу, что организм машиниста всего лишь хотел нормальные условия труда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад, что юмор оценили....)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Михаил_123 сказал:

Предположу, что организм машиниста всего лишь хотел нормальные условия труда.

А вы у нас специалист по охране труда? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда такого не было, и вот опять на Филёвскую линию упало дерево, правда, вчера. 

https://moscowchanges.ru/mymoscow/na-filyovskoj-linii-metro-net-dvizheniya-poezdov-mezhdu-stantsiyami-bagrationovskaya-i-kuntsevskaya/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Сколько их ещё упадёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

 

Сколько их ещё упадёт?

Сколько будет расти где то в зоне поражения, столько и упадет.... Обычное дело на ЖД или открытых участках метро...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо накрыть крышей линию и будет норм. А ещё лучше, бетоном и сделать наверху дорогу. Парк с вибрирующей землёй - полная фигня, а вот дорога или парковка - норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Володя13401 сказал:

Надо накрыть крышей линию и будет норм. А ещё лучше, бетоном и сделать наверху дорогу. Парк с вибрирующей землёй - полная фигня, а вот дорога или парковка - норм.

клондайк для дорожно-ремонтных организаций))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

"Москву" отвандалили.
SJ_uuvQnpuU.jpg
VjYNr3mfsAo.jpg
По ссылке ещё есть фото.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.