Перейти к содержанию

Список отурникеченных ЖД-платформ


Рекомендуемые сообщения

 

 

И какие там признаки турникетов? Уже поставили каркасы для павильонов? И чем высокий забор хуже низкого в плане защиты от выпадания с платформы? По-моему, высокий в этом плане еще лучше.

---

Турникетить будут. В планах РЖД есть. Только вот просто ли палатки разбирают или турникет пока не известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле отурникечивание ЦППК невыгодно. Аэроэкспрессу спорно: сколько заплатят 100+99 или выгоднее "что успеем соберём".

1. на Москву не свалишь, проще выйти на Окружной.

2. От силы ЦППК выигрывают в 33-26=7 рублей. А когда откроют метро у Окружной, то её придётся отурникетить, иначе выйдут все, останутся только кому надо дальше вокзала. И турникеты будут работать в ноль, т.к. Долгопрудные будут платить и ехать одну зону(учитывая амортизацию, в минус). Автоматы всё-таки стоят очень удобно, можно успеть взять и при открытых дверях (перед посадкой).

3. В Долгопрудном маршруты идут через север, спрямлять по Новому бульвару их просто нерентабельно.

То есть если искомый между Долгопрудной и Новодачной/Водниками, могут просто выйти и пройти. А по Большой Москве могут ехать, в т.ч. и до Беговой/Тестовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что Долгопрудную только освобождают от незаконных построек и с турникетами это никак не связано.

http://www.rosbalt.ru/moscow/2013/06/26/1145619.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Палатки давно надо было убрать, я вообще удивлен, кто разрешил их там построить и что они так долго просуществовали. Это же очевидная угроза безопасности - столпотворение людей на относительно узкой пассажирской платформе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красково турникетят??? ну просто мата не хватает... да хрен бы с ними с турникетами, дык теперь на вход обходить ХЗ сколько да еще и через лестницу придется!!! а пассажиропоток - полторы калеки в час... :((

(длинное нецензурное ругательство)

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пока что Долгопрудную только освобождают от незаконных построек и с турникетами это никак не связано.

 

*****

 

угу. признаков начала строительства турникетов на долгопрудной нет.

 

а вот на водниках что-то мутят в торцах платформы. не знаю, что это будет, но вполне могут быть и турникетные пвильоны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пик - более 100 чел/собака.

все равно козлы и уроды!!! такой удобный подход к платформе испоганить... :((

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а вот на водниках что-то мутят в торцах платформы. не знаю, что это будет, но вполне могут быть и турникетные пвильоны...

----

На водниках должны сделать нормальные переходы через ж.д. пути. Со светофорчиками и ломанным подходом, чтоб заставить барана при переходе путей в любой случае посмотреть на пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На водниках должны сделать нормальные переходы через ж.д. пути. Со светофорчиками и ломанным подходом, чтоб заставить барана при переходе путей в любой случае посмотреть на пути.

 

*****

 

понятно. да, по виду похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красково турникетят??? ну просто мата не хватает... да хрен бы с ними с турникетами, дык теперь на вход обходить ХЗ сколько да еще и через лестницу придется!!! а пассажиропоток - полторы калеки в час... (

 

 

В пик - более 100 чел/собака.

Не будет в Красково дури, а вот мост над ж/д там просится уже давно. Там слишком часто гибли люди.

 

Новости с Белки:

На Рабочем посёлке(Московская платформа, у выхода с платформы возле кассы) начинается подготовка площадки под строительство каркасного турникетного павильона.

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не будет в Красково дури, а вот мост над ж/д там просится уже давно. Там слишком часто гибли люди.
и еще - неужели мост сделать дешевле чем пешеходный тоннель метра два шириной? что-то не верится совсем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

неужели мост сделать дешевле чем пешеходный тоннель метра два шириной? что-то не верится совсем

 

*****

 

почему не верится? любое копание под железной дорогой автоматически означает ограничения в движении, а в ближнем пригороде мосузла это серьёзно. а мост такого не требует. да и вообще земляные работы дороги.

 

и, кроме того, два метра ширины - это уж чересчур. в таком туннеле две коляски не разъедутся. надо метра четыре минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну, сейчас все эти змейки (в т.ч. в том же Красково) ничуть не большей ширины, и всем хватает... а тоннель сечением 2х2 метра за неделю выроет бригада таджиков с лопатами, какие затраты... усилить перекрытие на двух метрах - тоже не особо затратно, в т.ч. и по времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

неужели мост сделать дешевле чем пешеходный тоннель метра два шириной? что-то не верится совсем

 

 

Видимо да, иначе не строили бы таких монстров.

 

 

http://mike-nov.livejournal.com/151582.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тоннель сечением 2х2 метра за неделю выроет бригада таджиков с лопатами, какие затраты

 

*****

 

только не под железной дорогой. точнее, под железной дорогой тоже выроет, но, боюсь, после этого железную дорогу придётся перекладывать :D

 

так что, повторю, меня это нисколько не удивляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тайнинской тем временем турникеты демонтировали и поставили куда-то в конец платформы. Забор на платформе "от Москвы" при этом вполне себе строят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и еще - неужели мост сделать дешевле чем пешеходный тоннель метра два шириной?

____________

Конечно дешевле, причем во много раз.

 

 

 

тоннель сечением 2х2 метра за неделю выроет бригада таджиков с лопатами

____________

и угробится там под рухнувшим сводом...

 

К тому же 2х2 никто строить не разрешит, минимальный пешеходный тоннель вроде бы у нас сейчас по нормам 4 х 2.3 метра, а тут, учитывая пиковые потоки с электрички, могут потребовать делать 6-метровую ширину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и угробится там под рухнувшим сводом...
ну так е-мое, сначала кладется усиление перекрытия, потом под ним роется тоннель...

 

 

минимальный пешеходный тоннель вроде бы у нас сейчас по нормам 4 х 2.3 метра, а тут, учитывая пиковые потоки с электрички, могут потребовать делать 6-метровую ширину.
с этими пиковыми потоками вполне справляется змейка шириной 2 метра

 

 

Кто сказал? Дурь там уже вполне вырисовывается.
да хрен с ней с дурью, вот по лестнице обходить с подЪемом - спуском на уровень 3 - 4 этажа задолбаешься... сразу +5 минут, учитывая другой конец платформы, да еще и "невыхинский"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну так е-мое, сначала кладется усиление перекрытия, потом под ним роется тоннель...

____________

Кем кладется и куда?

Не забываем, что дело происходит под действующими путями.

КМК, в этой ситуации без проходческого щита никак.

 

 

 

с этими пиковыми потоками вполне справляется змейка шириной 2 метра

___________

Для подземных сооружений действуют несколько иные нормы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сначала кладется усиление перекрытия, потом под ним роется тоннель...

 

*****

 

нет, то, что строительство нормального тоннеля под железной дорогой принципиально возможно - это как бы очевидно :D только дело это совсем не дешёвое. на мой взгляд, мост построить куда проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тоннель сечением 2х2 метра за неделю выроет бригада таджиков с лопатами, какие затраты

------------------

Два метра в высоту - это много. Метра вполне хватит, при двухметровой ширине-то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КМК, в этой ситуации без проходческого щита никак.

---------------

Как строили тоннель на Выхино:

 

сначала забивали шпунты, ограничивающие стены перехода. Затем пути переводили на мостовые пролеты. Затем открытым способом рыли тоннель, затем его укрепляли стены, ставили перекрытия и засыпали построенный переход.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

КМК, в этой ситуации без проходческого щита никак.

Поскольку тоннель короткий, можно вместо щита использовать продавливание домкратами - либо труб перекрытия, либо готового короба тоннеля. Первый способ использовали, например, при строительстве прокола под ж/д на пересечении Волоколамки и Свободы (там сейчас идёт Волоколамка "из центра"). Целый короб вдавливали под Павелецкую ж/д на Нахимовской проспекте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Два метра в высоту - это много. Метра вполне хватит, при двухметровой ширине-то.

 

*****

 

точно. нефиг пешком ходить, пущай по-пластунски ползают :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поскольку тоннель короткий, можно вместо щита использовать продавливание домкратами

___________

а отталкиваются от чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, с другой стороны, насчет Казанки целесообразность имеет место быть из-за "опрокинутости" движения... сам в том же Красково ловил себя на том, что идя по змейке, инстинктивно пасу ситуацию слева, а не справа... :((

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так спасибо немцам, строившим ее. У них было так принято, а когда уже сделали, переставлять поезда "правильно" было дорого, поэтому так и оставили. "Правильно" идет только направление на Черусти, но его и одвупутили позже. Когда у нашей семьи была дача в Кратово (я еще тогда не родился, поэтому там даже никогда не был), то мне рассказывали, что направление на Черусти было однопутным и в районе Донино был разъезд (кстати, основная причина того, что там с расположением платформ полный бардак - то нормально 2 боковые, то островные, как упомянутое Донино, именно в том, что когда-то эти платформы были станциями и на них были разъезды).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.