Klessk Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 И какие там признаки турникетов? Уже поставили каркасы для павильонов? И чем высокий забор хуже низкого в плане защиты от выпадания с платформы? По-моему, высокий в этом плане еще лучше. --- Турникетить будут. В планах РЖД есть. Только вот просто ли палатки разбирают или турникет пока не известно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 На самом деле отурникечивание ЦППК невыгодно. Аэроэкспрессу спорно: сколько заплатят 100+99 или выгоднее "что успеем соберём". 1. на Москву не свалишь, проще выйти на Окружной. 2. От силы ЦППК выигрывают в 33-26=7 рублей. А когда откроют метро у Окружной, то её придётся отурникетить, иначе выйдут все, останутся только кому надо дальше вокзала. И турникеты будут работать в ноль, т.к. Долгопрудные будут платить и ехать одну зону(учитывая амортизацию, в минус). Автоматы всё-таки стоят очень удобно, можно успеть взять и при открытых дверях (перед посадкой). 3. В Долгопрудном маршруты идут через север, спрямлять по Новому бульвару их просто нерентабельно. То есть если искомый между Долгопрудной и Новодачной/Водниками, могут просто выйти и пройти. А по Большой Москве могут ехать, в т.ч. и до Беговой/Тестовской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Пока что Долгопрудную только освобождают от незаконных построек и с турникетами это никак не связано. http://www.rosbalt.ru/moscow/2013/06/26/1145619.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Палатки давно надо было убрать, я вообще удивлен, кто разрешил их там построить и что они так долго просуществовали. Это же очевидная угроза безопасности - столпотворение людей на относительно узкой пассажирской платформе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 интересно, что за объект был демонтирован на о.п. Канатчиково?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) Красково турникетят??? ну просто мата не хватает... да хрен бы с ними с турникетами, дык теперь на вход обходить ХЗ сколько да еще и через лестницу придется!!! а пассажиропоток - полторы калеки в час... ( (длинное нецензурное ругательство) Изменено 1 июля, 2013 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 пассажиропоток - полторы калеки в час...----------------В пик - более 100 чел/собака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Пока что Долгопрудную только освобождают от незаконных построек и с турникетами это никак не связано. ***** угу. признаков начала строительства турникетов на долгопрудной нет. а вот на водниках что-то мутят в торцах платформы. не знаю, что это будет, но вполне могут быть и турникетные пвильоны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) В пик - более 100 чел/собака. все равно козлы и уроды!!! такой удобный подход к платформе испоганить... ( Изменено 1 июля, 2013 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 а вот на водниках что-то мутят в торцах платформы. не знаю, что это будет, но вполне могут быть и турникетные пвильоны... ---- На водниках должны сделать нормальные переходы через ж.д. пути. Со светофорчиками и ломанным подходом, чтоб заставить барана при переходе путей в любой случае посмотреть на пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 На водниках должны сделать нормальные переходы через ж.д. пути. Со светофорчиками и ломанным подходом, чтоб заставить барана при переходе путей в любой случае посмотреть на пути. ***** понятно. да, по виду похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) Красково турникетят??? ну просто мата не хватает... да хрен бы с ними с турникетами, дык теперь на вход обходить ХЗ сколько да еще и через лестницу придется!!! а пассажиропоток - полторы калеки в час... ( В пик - более 100 чел/собака. Не будет в Красково дури, а вот мост над ж/д там просится уже давно. Там слишком часто гибли люди. Новости с Белки: На Рабочем посёлке(Московская платформа, у выхода с платформы возле кассы) начинается подготовка площадки под строительство каркасного турникетного павильона. Изменено 2 июля, 2013 пользователем Sprinter515CDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Не будет в Красково дури, а вот мост над ж/д там просится уже давно. Там слишком часто гибли люди.и еще - неужели мост сделать дешевле чем пешеходный тоннель метра два шириной? что-то не верится совсем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 неужели мост сделать дешевле чем пешеходный тоннель метра два шириной? что-то не верится совсем ***** почему не верится? любое копание под железной дорогой автоматически означает ограничения в движении, а в ближнем пригороде мосузла это серьёзно. а мост такого не требует. да и вообще земляные работы дороги. и, кроме того, два метра ширины - это уж чересчур. в таком туннеле две коляски не разъедутся. надо метра четыре минимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 да ну, сейчас все эти змейки (в т.ч. в том же Красково) ничуть не большей ширины, и всем хватает... а тоннель сечением 2х2 метра за неделю выроет бригада таджиков с лопатами, какие затраты... усилить перекрытие на двух метрах - тоже не особо затратно, в т.ч. и по времени Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 неужели мост сделать дешевле чем пешеходный тоннель метра два шириной? что-то не верится совсем Видимо да, иначе не строили бы таких монстров. http://mike-nov.livejournal.com/151582.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 тоннель сечением 2х2 метра за неделю выроет бригада таджиков с лопатами, какие затраты ***** только не под железной дорогой. точнее, под железной дорогой тоже выроет, но, боюсь, после этого железную дорогу придётся перекладывать так что, повторю, меня это нисколько не удивляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 На Тайнинской тем временем турникеты демонтировали и поставили куда-то в конец платформы. Забор на платформе "от Москвы" при этом вполне себе строят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 и еще - неужели мост сделать дешевле чем пешеходный тоннель метра два шириной? ____________ Конечно дешевле, причем во много раз. тоннель сечением 2х2 метра за неделю выроет бригада таджиков с лопатами ____________ и угробится там под рухнувшим сводом... К тому же 2х2 никто строить не разрешит, минимальный пешеходный тоннель вроде бы у нас сейчас по нормам 4 х 2.3 метра, а тут, учитывая пиковые потоки с электрички, могут потребовать делать 6-метровую ширину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Не будет в Красково дури---------------Кто сказал? Дурь там уже вполне вырисовывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 и угробится там под рухнувшим сводом...ну так е-мое, сначала кладется усиление перекрытия, потом под ним роется тоннель... минимальный пешеходный тоннель вроде бы у нас сейчас по нормам 4 х 2.3 метра, а тут, учитывая пиковые потоки с электрички, могут потребовать делать 6-метровую ширину.с этими пиковыми потоками вполне справляется змейка шириной 2 метра Кто сказал? Дурь там уже вполне вырисовывается.да хрен с ней с дурью, вот по лестнице обходить с подЪемом - спуском на уровень 3 - 4 этажа задолбаешься... сразу +5 минут, учитывая другой конец платформы, да еще и "невыхинский" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 ну так е-мое, сначала кладется усиление перекрытия, потом под ним роется тоннель... ____________ Кем кладется и куда? Не забываем, что дело происходит под действующими путями. КМК, в этой ситуации без проходческого щита никак. с этими пиковыми потоками вполне справляется змейка шириной 2 метра ___________ Для подземных сооружений действуют несколько иные нормы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 сначала кладется усиление перекрытия, потом под ним роется тоннель... ***** нет, то, что строительство нормального тоннеля под железной дорогой принципиально возможно - это как бы очевидно только дело это совсем не дешёвое. на мой взгляд, мост построить куда проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 тоннель сечением 2х2 метра за неделю выроет бригада таджиков с лопатами, какие затраты ------------------ Два метра в высоту - это много. Метра вполне хватит, при двухметровой ширине-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) КМК, в этой ситуации без проходческого щита никак. --------------- Как строили тоннель на Выхино: сначала забивали шпунты, ограничивающие стены перехода. Затем пути переводили на мостовые пролеты. Затем открытым способом рыли тоннель, затем его укрепляли стены, ставили перекрытия и засыпали построенный переход. Изменено 2 июля, 2013 пользователем Mazzy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 КМК, в этой ситуации без проходческого щита никак. Поскольку тоннель короткий, можно вместо щита использовать продавливание домкратами - либо труб перекрытия, либо готового короба тоннеля. Первый способ использовали, например, при строительстве прокола под ж/д на пересечении Волоколамки и Свободы (там сейчас идёт Волоколамка "из центра"). Целый короб вдавливали под Павелецкую ж/д на Нахимовской проспекте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Два метра в высоту - это много. Метра вполне хватит, при двухметровой ширине-то. ***** точно. нефиг пешком ходить, пущай по-пластунски ползают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Поскольку тоннель короткий, можно вместо щита использовать продавливание домкратами ___________а отталкиваются от чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) вообще, с другой стороны, насчет Казанки целесообразность имеет место быть из-за "опрокинутости" движения... сам в том же Красково ловил себя на том, что идя по змейке, инстинктивно пасу ситуацию слева, а не справа... ( Изменено 3 июля, 2013 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Ну так спасибо немцам, строившим ее. У них было так принято, а когда уже сделали, переставлять поезда "правильно" было дорого, поэтому так и оставили. "Правильно" идет только направление на Черусти, но его и одвупутили позже. Когда у нашей семьи была дача в Кратово (я еще тогда не родился, поэтому там даже никогда не был), то мне рассказывали, что направление на Черусти было однопутным и в районе Донино был разъезд (кстати, основная причина того, что там с расположением платформ полный бардак - то нормально 2 боковые, то островные, как упомянутое Донино, именно в том, что когда-то эти платформы были станциями и на них были разъезды). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти