CoRE Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Точно турникеты? Вроде они в Очаково не планировались. Вчера там стояли, обтянутые пленкой. Я тоже удивился. Точно точно. Они там на второй платформе где 3-й путь маринуются. А на первой основной начали под них павильоны сооружать. Мне вот интересно как теперь там за билетом бегать придется, если касса на первой платформе. Судя по всему на какую-то из сторон станции через весь переход, что добавляет кучу неудобств. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Они там на второй платформе где 3-й путь маринуются. Я их на двух разных платформах видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) Мне вот интересно как теперь там за билетом бегать придется, если касса на первой платформе. Судя по всему на какую-то из сторон станции через весь переход, что добавляет кучу неудобств.------- Может автоматы поставят? Изменено 20 августа, 2013 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Мне вот интересно как теперь там за билетом бегать придется, если касса на первой платформе. Может автоматы поставят? Поставят кассы с обоих входов в переход. Место с обоих сторон имеется. Да и автоматы до кучи тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 На Трикотажной начинается какое-то строительство, кольями разметили квадратную площадку рядом с одной платформой, рубят кусты у второй. По конфигурации и размерам напоминает турникетные павильоны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Точно турникеты? Вроде они в Очаково не планировались. А как тогда оплату по тройке вводить? Хотя бы формально, как на Ухтомке, должны поставить по всей Москве. ________________________________________________________ А что, нет других способов ввести оплату по тройке? Валидаторы, например, установить. Что до формальностей, ну так сейчас пошла такая мода - сначала включать турникеты в тестовом режиме и только потом все огораживать. Так что еще все заделают на Ухтомке. Да и потом - а разве можно оплачивать проезд по тройке от станций, которые вне Москвы, как Ухтомка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) Трикотажка это же платформа-переход с обеих сторон, её отурникетить: как решето. И ещё одна проблема: когда не было БВД брал билет в кассе (ехал в Мышеловку), то ближе идти со стороны МКАД, а там плохая видимость (поезда на Москву) пассажирам из-за загораживания опорами эстакады МКАД. Потом года 2 вообще была безкассовой, а теперь еду по Большой Москве. И что с Тестовской: не отурникетили именно потому что проход Шмитовский-Сити долгое время был только по этой самой платформе. А нужно 3 кассы (в переходе одна, со Шмитовского две). Да и потом - а разве можно оплачивать проезд по тройке от станций, которые вне Москвы, как Ухтомка? Как минимум по ближайшую станцию оборота (здесь Люберцы-1/47) явно нужно. Но на том же Савёловском направлении турникеты имеют смысл только "к метро", по Лобню хоть одна причина по каждой станции почему нельзя/не стоит. А в случае с Химками: на островных платформах народ не помещается, а на платформе на Москву может оказаться "мало не покажется". Даже тяжело сделать длины сравнимой с Выхино. Изменено 23 августа, 2013 пользователем Ефимов Павел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Вопрос такой: а какие вообще модели турникетов использовались на московской железной дороге ? Сейчас везде ставят УТ2009 , но раньше были типа таких давно видел на Савеловском и Петровско-Разумовской, какая это модель (на украинском сайте - ТСР и какие еще были ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 и какие еще были ? вот такие были-их можно было легко перепрыгнуть и обойти: http://www.ki3.ru/uploads/posts/2012-09/1350840123_1.jpg Трикотажка это же платформа-переход с обеих сторон, её отурникетить: как решето. До отурникечивания Баковка была по сути аналогична Трикотажке(только на Т. нет моста), особенно московская платформа. Как отурникетили: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Bakovka_railplatform.jpg?uselang=ru (фото по состоянию на 2007-й год, сейчас она в корпоративных цветах P/D). При отурникечивании полностью перекрыли проход из 1-го вагона в сторону Можайска и убрали настил с можайской стороны. Позднее люди устроили проход-прорезали дыры в заборах. Примерно неделю назад в этом месте электропоезд перерезал мужичину на три части. Учитывая, что планируется построить пути для экспресс-электропоездов с южной стороны, на Баковке будут строить подземный переход. Администрация района уже передала 82 га. земли(возле ж/д) РЖД под строительство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 В Ухтомской на 1-й платформе дурь включили, а сход у 1-го вагона оставили открыты ну в петушках тоже турникеты амбивалентные. хочешь - идёшь через них, не хочешь - не идёшь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) ну в петушках тоже турникеты амбивалентные. хочешь - идёшь через них, не хочешь - не идёшь ----------------------------- По факту, турникеты на абсолютно всех платформах обладают этим свойством, кто-то через них пытается пройти, а кто-то пытается мимо прошагать... Изменено 27 августа, 2013 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 По факту, турникеты на абсолютно всех платформах обладают этим свойством но в петушках для этого не приходится лазить через дырки в заборах или спускаться на пути ну, правда, если поезд приходит или отправляется с первой платформы - тогда да, мимо турникетов пройти можно только нелегально. но подавляющее большинство электричек приходит на вторую платформу, и с неё же и отправляется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 на Переделкино из Москвы забор снят, можно спокойно пройти. На Киевском вокзале увеличилось количество элек, приходящих под дебаркадер и отправляющихся с него, контроль с концов платформ ослаб. Это хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 на Переделкино из Москвы забор снят Не видел там такого, был сегодня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 ориентир - последний вагон из Москвы в сторону области. Снято секций забора метров 20 точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 последний вагон А, ну, не заметил, наверное. Интересно, что они там делать собрались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 В скором времени ожидается установка турникетов на станции Полтава-Южная - http://www.ua-tenders.com/news/construction/244899/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 На Расторгуево и Бирюлёво турникеты включили, а забор не поставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 На станции "Олимпийский парк" в Сочи установлены турникеты. Но, видимо, пока не работают. http://www.bescker.ru/2013/09/01/stanciya-olimpijskij-park/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 И тем временем завезли в Бутово высокий забор, так что похоже, что и там готовятся к турникетам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 очаково турникетят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 В Бутово уже поставили "забор из Сколково". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Тем временем турникеты заработали на Бирюлево-тов, причем ее затурникетили почти до уровня Выхино: в сторону области забор поставили до Бирюлево-пасс, в сторону Москвы очень длинный забор. В Расторгуево турникеты пока отключены. Забор в область тянут почти до поворота на ПЛК (Проспект Ленинского Комсомола, с другой стороны за забором оказалась тропинка к домам, которой пользовались не только для прохода к электричкам). В сторону Москвы забор делают до тоннеля (там тоже разорвали пешеходную дорожку у старого переезда). Платформа 3-го пути без турникетов и никак не огорожена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 То есть турникеты там при выходе на каждую платформу отдельно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 на тимирязевской, тем временем, снесли часть временного ограждения на платформе в сторону москвы. то есть выйти с платформы в город мимо турникетов можно без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 на тимирязевской, тем временем, снесли часть временного ограждения на платформе в сторону москвы. то есть выйти с платформы в город мимо турникетов можно без проблем. --- Так как ранок снесли, так сразу стал свободный выход. Этот временный забор просто отодвигался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 как ранок снесли, так сразу стал свободный выход. Этот временный забор просто отодвигался. ***** я знаю, но временный забор таки был. а сейчас на половине платформы и его нет, ходи - не хочу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 То есть турникеты там при выходе на каждую платформу отдельно? ------- Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Интересно как в загончиках типа Люблино и НЯП везде на новых турниках, будут сидеть охренники в -20? Да даже в -10... Это ж либо 10 смен надо(при том там 3 "секции"), либо на зиму вообще турникеты убирать, либо оставить их только под видеонаблюдением, чтоб просто не раздербанили. А ну или построить павильоны как раньше и убить кучу средств. Кстати сейчас охранники на курском направлнении вполне пофигистичны - на Текстилях в 10 вечера из Москвы никого, в Царицыно в 7 пройти паровозиком без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Зато Курское направление отличается злостными контрами. А пофигистичность охранников уже почти всюду замечена, даже на Ярославском вокзале, где раньше такие облавы со всех сторон устраивали практически круглосуточно... Однако прошлым летом видел такое усиление только 1 раз, а прошедшим - вообще ни разу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти