Перейти к содержанию

Список отурникеченных ЖД-платформ


Рекомендуемые сообщения

  В 20.08.2013 в 05:31, rvu сказал:

 

  NikOl сказал:
Точно турникеты? Вроде они в Очаково не планировались.

 

Вчера там стояли, обтянутые пленкой. Я тоже удивился.

 

 

Точно точно. Они там на второй платформе где 3-й путь маринуются. А на первой основной начали под них павильоны сооружать. Мне вот интересно как теперь там за билетом бегать придется, если касса на первой платформе. Судя по всему на какую-то из сторон станции через весь переход, что добавляет кучу неудобств. :fuk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  CoRE сказал:

Мне вот интересно как теперь там за билетом бегать придется, если касса на первой платформе. Судя по всему на какую-то из сторон станции через весь переход, что добавляет кучу неудобств.

-------

Может автоматы поставят?

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  CoRE сказал:
Мне вот интересно как теперь там за билетом бегать придется, если касса на первой платформе.

 

 

  art_b сказал:
Может автоматы поставят?

Поставят кассы с обоих входов в переход. Место с обоих сторон имеется. Да и автоматы до кучи тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Трикотажной начинается какое-то строительство, кольями разметили квадратную площадку рядом с одной платформой, рубят кусты у второй. По конфигурации и размерам напоминает турникетные павильоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.08.2013 в 18:00, awdeew сказал:

 

  NikOl сказал:
Точно турникеты? Вроде они в Очаково не планировались.
А как тогда оплату по тройке вводить? Хотя бы формально, как на Ухтомке, должны поставить по всей Москве.

 ________________________________________________________

 А что, нет других способов ввести оплату по тройке? Валидаторы, например, установить.

Что до формальностей, ну так сейчас пошла такая мода - сначала включать турникеты в тестовом режиме и только потом все огораживать. Так что еще все заделают на Ухтомке.

Да и потом - а разве можно оплачивать проезд по тройке от станций, которые вне Москвы, как Ухтомка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трикотажка это же платформа-переход с обеих сторон, её отурникетить: как решето. И ещё одна проблема: когда не было БВД брал билет в кассе (ехал в Мышеловку), то ближе идти со стороны МКАД, а там плохая видимость (поезда на Москву) пассажирам из-за загораживания опорами эстакады МКАД. Потом года 2 вообще была безкассовой, а теперь еду по Большой Москве.

 

И  что с Тестовской: не отурникетили именно потому что проход Шмитовский-Сити долгое время был только по этой самой платформе. А нужно 3 кассы (в переходе одна, со Шмитовского две).

 

Да и потом - а разве можно оплачивать проезд по тройке от станций, которые вне Москвы, как Ухтомка?

 

Как минимум по ближайшую станцию оборота (здесь Люберцы-1/47) явно нужно. Но на том же Савёловском направлении турникеты имеют смысл только "к метро", по Лобню хоть одна причина по каждой станции почему нельзя/не стоит.

 

А в случае с Химками: на островных платформах народ не помещается, а на платформе на Москву может оказаться "мало не покажется". Даже тяжело сделать длины сравнимой с Выхино.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой: а какие вообще модели турникетов использовались на московской железной дороге ? Сейчас везде ставят УТ2009 , но раньше были типа таких давно видел на Савеловском и Петровско-Разумовской, какая это модель (на украинском сайте - ТСР и какие еще были ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Метрокутила сказал:
и какие еще были ?

вот такие были-их можно было легко перепрыгнуть и обойти:

http://www.ki3.ru/uploads/posts/2012-09/1350840123_1.jpg

 

 

  Ефимов Павел сказал:
Трикотажка это же платформа-переход с обеих сторон, её отурникетить: как решето.

До отурникечивания Баковка была по сути аналогична Трикотажке(только на Т. нет моста), особенно московская платформа. Как отурникетили:

http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Bakovka_railplatform.jpg?uselang=ru

(фото по состоянию на 2007-й год, сейчас она в корпоративных цветах P/D).

При отурникечивании полностью перекрыли проход из 1-го вагона в сторону Можайска и убрали настил с можайской стороны. Позднее люди устроили проход-прорезали дыры в заборах. Примерно неделю назад в этом месте электропоезд перерезал мужичину на три части.

Учитывая, что планируется построить пути для экспресс-электропоездов с южной стороны, на Баковке будут строить подземный переход. Администрация района уже передала 82 га. земли(возле ж/д) РЖД под строительство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mazzy сказал:
В Ухтомской на 1-й платформе дурь включили, а сход у 1-го вагона оставили открыты

 

ну в петушках тоже турникеты амбивалентные. хочешь - идёшь через них, не хочешь - не идёшь :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.08.2013 в 09:08, Фыва Цукен сказал:

ну в петушках тоже турникеты амбивалентные. хочешь - идёшь через них, не хочешь - не идёшь

-----------------------------

 

По факту, турникеты на абсолютно всех платформах обладают этим свойством, кто-то через них пытается пройти, а кто-то пытается мимо прошагать...

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  ТГМ4А-0963 сказал:
По факту, турникеты на абсолютно всех платформах обладают этим свойством

 

но в петушках для этого не приходится лазить через дырки в заборах или спускаться на пути :)

 

ну, правда, если поезд приходит или отправляется с первой платформы - тогда да, мимо турникетов пройти можно только нелегально. но подавляющее большинство электричек приходит на вторую платформу, и с неё же и отправляется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Переделкино из Москвы забор снят, можно спокойно пройти. На Киевском вокзале увеличилось количество элек, приходящих под дебаркадер и отправляющихся с него, контроль с концов платформ ослаб. Это хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В скором времени ожидается установка турникетов на станции Полтава-Южная - http://www.ua-tenders.com/news/construction/244899/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На станции "Олимпийский парк" в Сочи установлены турникеты. Но, видимо, пока не работают.

http://www.bescker.ru/2013/09/01/stanciya-olimpijskij-park/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тем временем завезли в Бутово высокий забор, так что похоже, что и там готовятся к турникетам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В Бутово уже поставили "забор из Сколково".

gzOdHl5VOi4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем турникеты заработали на Бирюлево-тов, причем ее затурникетили почти до уровня Выхино: в сторону области забор поставили до Бирюлево-пасс, в сторону Москвы очень длинный забор.

В Расторгуево турникеты пока отключены. Забор в область тянут почти до поворота на ПЛК (Проспект Ленинского Комсомола, с другой стороны за забором оказалась тропинка к домам, которой пользовались не только для прохода к электричкам). В сторону Москвы забор делают до тоннеля (там тоже разорвали пешеходную дорожку у старого переезда). Платформа 3-го пути без турникетов и никак не огорожена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на тимирязевской, тем временем, снесли часть временного ограждения на платформе в сторону москвы. то есть выйти с платформы в город мимо турникетов можно без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Фыва Цукен сказал:
на тимирязевской, тем временем, снесли часть временного ограждения на платформе в сторону москвы. то есть выйти с платформы в город мимо турникетов можно без проблем.

---

Так как ранок снесли, так сразу стал свободный выход. Этот временный забор просто отодвигался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
как ранок снесли, так сразу стал свободный выход. Этот временный забор просто отодвигался.

 

*****

 

я знаю, но временный забор таки был. а сейчас на половине платформы и его нет, ходи - не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.10.2013 в 05:37, abr сказал:

То есть турникеты там при выходе на каждую платформу отдельно?

-------

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно как в загончиках типа Люблино и НЯП везде на новых турниках, будут сидеть охренники в -20? Да даже в -10...

Это ж либо 10 смен надо(при том там 3 "секции"), либо на зиму вообще турникеты убирать, либо оставить их только под видеонаблюдением, чтоб просто не раздербанили. А ну или построить павильоны как раньше и убить кучу средств.

 

Кстати сейчас охранники на курском направлнении вполне пофигистичны - на Текстилях в 10 вечера из Москвы никого, в Царицыно в 7 пройти паровозиком без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато Курское направление отличается злостными контрами. А пофигистичность охранников уже почти всюду замечена, даже на Ярославском вокзале, где раньше такие облавы со всех сторон устраивали практически круглосуточно... Однако прошлым летом видел такое усиление только 1 раз, а прошедшим - вообще ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.