Перейти к содержанию

Список отурникеченных ЖД-платформ


Рекомендуемые сообщения

 

Маленковская остается открытой

 

так там же, вроде, тоже зашевелились? или нет?

 

Пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На платформа Яуза находится газетно-книжный киоск.

 

на платформе выхино он тоже находится. и не один. ничего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подрезково и Новоподрезково. (По данным Википедии обе платформы подключены к турникетам с 1 января 2014г.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По данным Википедии обе платформы подключены к турникетам с 1 января 2014г.

 

врут. там ещё реконструкция не закончилась (ну, точнее, месяц назад ещё не закончилась, сейчас, может, и доделали).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте перевозчика упоминают две даты - 3 и 15 апреля. Первая - начало работы турникетов в Подрезково на платформе в сторону Москвы, вторая - в Подрезково из Москвы и в обе стороны в Новоподрезково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Бескудниково уже явно началось отурникечивание, завезли нано-забор.

 

mx_yrzPOz7U.jpg

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте перевозчика упоминают две даты - 3 и 15 апреля. Первая - начало работы турникетов в Подрезково на платформе в сторону Москвы, вторая - в Подрезково из Москвы и в обе стороны в Новоподрезково.

 

По сообщениям очевидцев в сторону области в Подрезково и Новоподрезково по-прежнему деревянные недоплатформы без всяких следов турникетизации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сообщениям очевидцев в сторону области в Подрезково и Новоподрезково по-прежнему деревянные недоплатформы без всяких следов турникетизации

 

На какой-то из них точно видел дурь, только не помню с какой стороны, ибо собака без остановок их прошляпила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мы говорим: одно отурникетили, другое, третье... А вот интересно, есть ли у кого предположения, какие платформы точно не будут отурникечены никогда по той или иной причине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мы говорим: одно отурникетили, другое, третье... А вот интересно, есть ли у кого предположения, какие платформы точно не будут отурникечены никогда по той или иной причине?

Этого никто не знает. Мне вот никогда бы в голову не пришло, что будут отурникечивать Москву-3, у которой нет никаких жилых домов и к которой даже никакие маршрутки не подходят и на которой 80% пассажиропотока - железнодорожники. А Яуза, с одной стороны которой вообще лес, а с другой - несколько жилых домов, ну еще пара редкоходящих автобусов... Мне кажется, со временем отурникетят вообще все, даже какой-нибудь Мухосранск с населением 2 бабки. Правда вот в 100-тысячном Сергиевом Посаде все-таки боковую платформу отремонтировали без турникетов. Но это ничего не значит. В этом году празднуется 700-летие Сергия Радонежского, на которое приедет весь бомонд, пресса - а тут пид-забор стоит, в итоге куча г-на в адрес ЦППК. И приказ какого-нить Воробьёва о сносе забора, дабы не обо перед президентом, поэтому и не ставят, ждут... А после празднования 700-летия, спустя год (пока всё успокоится) турникеты и поставят с нано-забором.

Да впрочем, маразмов с отурникечиванием хватает не только на Мосузле. Самый большой маразм, наверное - Углянец в Воронежской области. Это поселок с населением чуть больше 3 тыс.чел. и электричек там всего 7 пар в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот интересно, есть ли у кого предположения, какие платформы точно не будут отурникечены никогда по той или иной причине?

 

Низкие платформы БМО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По сообщениям очевидцев в сторону области в Подрезково и Новоподрезково по-прежнему деревянные недоплатформы без всяких следов турникетизации

 

На какой-то из них точно видел дурь, только не помню с какой стороны, ибо собака без остановок их прошляпила.

Ну так в сторону Москвы они обе отурникечены, в сторону области - нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пипец. Красный строитель таки турникетить собрались, хотя вообще не видно начала работ и совсем не ясно как, я б его год назад написал бы в список "никогда не отурникетят", но видя, что Покровскую отурникетили, приче довольно погано(сейчас турникетыов нет, но выходы с моста перекрыты, оставлена щель, всё обнесено нанозабором. Цена этого 91 237 240,00 руб!  = 3 258 473 билета на 1 поездку. я уж не знаю какой там поток, но 5000 дай бог есть, хотя думаю меньше в разы, но с 5000 потоком  это 651 день продаж билетов. Т. е. дешевле просто закрыть кассу и на 2 года, а не потратить столько на турникеты и крайне немало на 8 охренников и 4 кассиров.

Удивительно, но на Кр. Строитель бюджет  52 079 020,00 один из самых малых(дешевле лишь Электроугли, заботливо приписанные порталом к курскому направлению :) ), видимо реально как тут рисовал я в страшных прогнозах тупо поставят по 2 турникета на конец платформы и крутитесь как хотите, большее - строительство подземного перехода, 2 моста, перенос путей и расширение платформы яно было бы дороже Покровской. где всего-то поставили нанозабор и проложили дорожки в затурникетной зоне.

Прямая ссылка на документ 

 

 

 

Низкие платформы БМО.

ну писали же, что 165 что ли км. собирались отурникетить :) так что никогда не говори никогда.

 

Самое главное платформы остаются в ужасающем состоянии - в Царицыно в свое время под отурникечивание хоть плитку нормальную на платформах положили, а Покровская латается цементом, чтоб было к чему забор прицепить. Хотя даже в Царицыно на подходе от метро жуткие лужи, грязь...  ИМХО, минимальный уровень удобства - это Москворечье, там хоть пройти на платформу можно, есть не сильно забомжеванный навес, ровные платформа и лестница. На Царицыно ко всему этому надо прибавить крышу над всем перроном. нормальный общепит и здание касс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Болшево, причём в самом прямом смысле, вынесли ворота. Хотя именно ворота никому фактически и не мешали...

На Яузе турникеты включили, у схода на запасную платформу сделали калитку, лестница не то разобрана, не то в ремонте.

На Москве-3 видно следующее:

посмотрел дорогу, откуда очевидно будет идти часть пассажиров: забора там нет.

Более того, ещё и новый забор неудачно стоит: площадка между первым и вторым маршем не закрыта забором (причём на Яузе сделали, на -3 забора не хватило), ненулевая вероятность что будут лезть. 

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покровскую-то за что? Там полтора человека ездит.

И как? Если мост перекрыть - то что? С автобуса до наземной щели идти хрен знает как.

Я имею в виду автобусы 635 и 671.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Низкие платформы БМО.

Так а чего, в масштабах страны турникетили и "низкоплатформенные" станции/платформы, так что никогда не говори никогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вон в Голутвине 1-я платформа низкая и ничего, отурникетили. А уж если говорить за масштабы страны... Навскидку вспомню множество отурникеченных станций с низкими платформами: Брянск-Льговский, Саратов, Смоленск, Новосибирск-главный (с кучей платформ Новосибирского узла), Иркутск-сорт. и Академическая... Но бывали случаи, когда из-за турникетов низкие платформы перестраивали на высокие, типичный пример - Мичуринск-Уральский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, любопытно, что неотурникетили Лобню с таким по потоком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, любопытно, что неотурникетили Лобню с таким по потоком...

Так хотели, но не смогли придумать, как это сделать. Вернее, по плану было так: 2 моста, один из которых предназначался для пассажиров электричек и был бы закрыт турникетами с обеих сторон, а второй - для тех, кому перейти через железную дорогу. Но построили один. Сейчас же второй построить нет возможности, ибо и места для него нет. А перекрывать существующий нельзя, ибо тогда город окажется разделенным на 2 несообщающиеся части. Платформы же слишком узкие для турникетов, хотя были мысли и убрать грузовой путь для расширения.

Аналогично не поставили турникеты, ибо не смогли разработать проект их установки, в Кубинке, Нахабино и Сергиевом Посаде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вспомню множество отурникеченных станций с низкими платформами: Брянск-Льговский... Смоленск

 

Большие вокзалы с длинными заборами. В Смоленске турникеты и есть в здании пригородного вокзала. На Брянске-Льговском турникетный павильон не на платформе, а в стороне, в забор встроен. Это совершенно непохоже на какой-нибудь 252 км БМО.



 

 

Так а чего, в масштабах страны турникетили и "низкоплатформенные" станции/платформы, так что никогда не говори никогда

 

Но не на БМО ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как? Если мост перекрыть - то что? С автобуса до наземной щели идти хрен знает как.

Я имею в виду автобусы 635 и 671.

Проезжал вчера по мосту, глянул мельком. Там при спуске с моста придётся идти вдоль забора за платформой (это если на Москву), к тому павильончику с кассой, там няп, проход через турникеты. А вот что с 1й платформой - не разглядел.

Покровскую-то за что? Там полтора человека ездит.

Маразм крепчал(с)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проезжал вчера по мосту, глянул мельком. Там при спуске с моста придётся идти вдоль забора за платформой (это если на Москву), к тому павильончику с кассой, там няп, проход через турникеты. А вот что с 1й платформой - не разглядел.

Продолжу. Пока там работы ведутся и эти ..###ы еще не постролили проод через "за забором" до кассы, но уже перегородили выход с моста, оставив щель 40-50см, мне то пофиг я тонкий, но полным придется потерпеть унижение, ПИД вас любит. Как там пройти даже не скажу, видимо обойти всю платформу через западную сторону и зайти с другого торца.

 

 

Маразм крепчал(с)

не-а, это деньги, всё рассчитано. 91 лимон при стоимости этого всего.. ну сколько..я не строитель, но явно не по цене квартиры в Москве стоит тупая ограда из сетки, пара дорожек и  10 турникетов УТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.